?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Гора" и "болото".

 

Итак,   пишут,  что  антиоранжевый митинг   состоится   4 февраля  на Поклонной горе. Организаторы митинга: движение "Суть времени", Конгресс русских общин, Региональный общественный фонд поддержки Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации имени генерала Е.Н. Кочешкова.

Присоединившиеся организации: "Профсоюз граждан России", Союз пенсионеров России, Российский союз ветеранов Афганистана, общественная организация "Содействие реализации конституционных прав граждан "Права человека", Международное движение "Интернациональная Россия" и многие другие.   - http://www.anti-orange.ru/


Я вообще не сторонник  уличных  акций типа митингов, и всегда говорю: «А не садись с чертом  щи хлебать, у него всегда ложка длиннее!  Не нужно играть с майдаунами  в их игры  - лучше постоянно напоминать, что  не стоит подменять народное волеизъявление, которое определяется на избирательных участках, а не на площадях, состязанием в стиле "кто соберет бОльшую толпу, громче прозвучит и устроит более бурную истерику, тот и прав"…»

Но раз уж митинг состоится при любой погоде, мнение свое  хотя бы тезисно высказать придется. Возможно, я  в чем-то повторюсь, но ничего не поделаешь. Для  простоты  и краткости будем  называть  оранжевых  с  Болотной  площади и проспекта Цукермана, болотом, а якобы антиоранжевых кургиняновцев и стариковцев (а основные организаторы  митинга  на Поклонной все-таки «Суть времени» Кургиняна и «Профсоюз граждан России» Н. Старикова) – горой.

1. Я еще раз напоминаю, что во время оранжада (впрочем,  не только во время оранжада, но и ВООБЩЕ -   служить ведь можно только  ИЛИ Богу, или мамоне)  третьей силы  быть не может по определению  - ты  или на стороне  оранжада, или против: третьего не дано. Все любители колебаться вместе с линией,  задумчиво вертеться в проруби,  сидеть между двух стульев и  плыть по течению  рано или поздно, так или иначе, но причаливают к одному из берегов. При этом вероятность того, что «болото» ( этот первый пункт исключение -  под «болотом» тут понимаются не   бараны с Болотной, а  колеблющаяся прослойка) в итоге    пристанет на сторону  оранжада, то есть ЗЛА,  всегда гораздо выше,  ибо  болото в силу своей природы не способно  сопротивляться давлению и всегда предпочитает  более легкие пути.

2.  Поскольку  С. Кургинян  уже   энное  количество раз    заявил, что «мы против власти и против оранжевого вторжения в нашу страну. Выбирай, с кем ты….», что он  НИКОГДА не пойдет на митинг сторонников  Путина и «Единой России» (но при  этом  готов сотрудничать и с полностью  скурвившимися коммуняками, и  с партией СРаных выхухолей, которую вообще  давно пора разогнать), то мы вынуждены  констатировать, что позиция  организаторов   митинга на Поклонной горе УЖЕ на 50% совпадает с позицией болота, которое тоже против  власти – Путина и ЕР.  А это еще повышает вероятность того,  что гора рано  или поздно обрушиться в  болото, о чем мы уже написали в первом пункте.

3. Вероятность того,  что созданная  горой  массовка  может быть использована «самыми честными  в мире» западными СМИ в качестве иллюстрации к сюжету «Протесты в Москве» и «Ах, сколько же народу против власти!» (а «гора» уже заявила, что она ПРОТИВ ВЛАСТИ) также  чрезвычайно высока.

4. Но   даже если этого не случится,  даже если   гора не низвергнется в болото и  если ее не поимеют  болотники,  положение  горы все равно будет похоже на положение  летучей рыбы и белой вороны:  «монтаньяры» будут получать звездюлей с обеих сторон. Мы это уже наблюдаем: оранжевые криком кричат,  что на горе организуется  пропутинский митинг,  что  туда  насильно  сгоняют «врачей-учителей», что там, на горе,  соберутся одни уроды а у нас на болоте все няшки; а мы осторожно намекаем, что  Кургинян, похоже, тоже оранжист - http://sandra-nova.livejournal.com/354377.html

Более резких высказываний мы пока  себе не позволяем, ибо  уважаем наших друзей-кургиняновцев  и очень хорошо относимся почти  ко всем людям, собирающимся выступить  на горе (а собираются там выступать  А. Вассерман, Н. Стариков, А. Проханов, Н.  Нарочницкая,  В. Долгих и пр.), но нам придется  еще раз напомнить, что во время  попыток оранжада  третьей силы не бывает, и рано или поздно, так или иначе,  ВСЕМ придется сделать свой выбор.

5. Когда я  на блоге «Сути времени» намекнула, что пытающиеся усидеть на  двух стульях кургиняновцы  рискуют получить  по шеям и справа, и слева, мне на это ответили,  что лучше получить по шее, чем допустить оранжевую революцию.  Я согласна с этим на 100%, но дело в том, что кургиняовцы и по  шеям получат, и оранжевый шабаш  предотвратить не смогут, ибо перехватить инициативу у оранжевого болота, опытного, хорошо организованного и пользующегося неограниченной поддержкой Запада кургиняновцам НИКТО не  позволит.  Перенаправить протест, то есть перехватить часть несогласных,   горе  тоже вряд ли удастся: те, кто против власти,  пойдут на болото, ибо  это гламурнее и моднее, а те, кто за власть,   не пойдут на гору, ибо гора, повторяю еще раз, заявила, что она  против  власти. Останется небольшая  прослойка  колеблющихся, которая со временем  сама собой  рассосется, ибо  повторяю еще раз, колеблющимся  все  равно когда-нибудь придется  определиться и встать на сторону или власти, или оранжгутангов. Предотвратить оранжевый шабаш обязана власть – подробнее читайте об этом в моем посте «О третьей силе», ссылку  на который  я дала в пункте 4.

6.  Я должна также указать на то, что  болото едино,  а гора раздроблена.   На болоте вся оранжевая мразь, от  якобы красной, до почти коричневой,  слилась в едином антипутинском порыве, а  в стане «горцев» царит разброд и шатание:  так, А Вассерман пишет, что Путин обречен сделать Россию  великой (и за это Анатолию Александровичу большой респект), Н. Стариков  занимает последовательную антиоранжевую  и контрреволюционную позицию (и это очень хорошо), но прямо сказать, что  Путину нет  альтернативы, почему-то стесняется;  а С. Кургинян,  как вы уже поняли, рвет   тельняшку на груди и кричит (это у него хорошо получается, да), что он  против власти. А еще  на митинг собираются  такие чудики, как… впрочем, о них  в следующем пункте. Поскольку болото едино, а гора  раздроблена, то гора изначально находится в  более невыгодном положении.

7.   А теперь  едва ли не самый  острый вопрос. Я еще раз  просматриваю Предварительный список выступающих. Так… Всех уважаемых людей я упомянула в пункте   4.  К Михаилу Леонтьеву я тоже  прекрасно  отношусь… А ЭТО ЧТО ТАКОЕ?!! Кто еще  в списке выступающих?  Ненавистник православия Максим Шевченко? Русофоб Багиров? Красно-коричневый и больной на всю голову Калашников? Давно уже скурвившийся по самое не могу рукопожатный  националист Егор  Холмогоров?   И вам не противно  с ними гулять на  одной горе? Не противно? Ну-ну: так вы  однозначно не победите.

8. Последнее.   Тора-гие мои горцы.  Проку от вашего митинга будет мало, но вы хоть не навредите, что ли. Не тащите никого на митинг насильно, собирайте только добровольцев, и следите за провокаторами.  Да и еще помните, что если на горе  соберется меньше народу, чем на болоте (а так и будет), то  над вами будут жестко насмехаться болотники; а если  вы соберете народу больше (что невозможно), то  болотники скажут, что вы   их туда согнали  насильно и  (или) с помощью денег и админресурса.

Так что успехов вам. Одевайтесь потеплее, а то  тут у нас генерал Мороз на тропу войны вышел..


promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
pingback_bot
2 фев, 2012 05:49 (UTC)
"Гора" и "болото".
User quangel referenced to your post from "Гора" и "болото". saying: [...] Оригинал взят у в "Гора" и "болото". [...]
(без темы) - viktorkaushan - 2 фев, 2012 05:56 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
2 фев, 2012 06:19 (UTC)
Ничего они не оттянут.
drug_goy
2 фев, 2012 06:08 (UTC)
проигрышная позиция у Кургиняна, хоть и на горе
нафига подставляться и морозить людей - не понятно
это примерно, как на линии огня встать
вроде бы с благими намерениями
но мешает пулять по явному врагу
drug_goy
2 фев, 2012 06:10 (UTC)
сколько из-за них шуму по поводу принуждения бюджетников
что вреда от них, как мне показалось, больше, чем могло быть какой-либо пользы
sandra_nika
2 фев, 2012 06:20 (UTC)
Согласна я с вами на все сто.
Но ради уважаемых друзей, собирающихся на митинг к Кургиняну, стараюсь выражаться мягко и дипломатично...
podgers_kitchen
2 фев, 2012 07:01 (UTC)
Тут куда ни кинь - всё клин. Вот Сандра пишет, что западные СМИ смогут использовать кургиняновский митинг для дополнительной иллюстрации: "Ах, сколько народу против власти!" Но они в любом случае найдут иллюстрации этого, им и болотников хватит. А вот болотники в случае отсутствия альтернативного митинга смогут гордо визжать на тему: "Мы представляем весь русский народ, вся Россия за нас!" У многих нормальных людей голова работает примерно так: "болотные уроды раскачивают страну, пытаются её развалить, а я сижу дома и жду, чем всё это кончится, так нельзя!" В такой ситуации, возможно, целесообразно направить энергию людей в правильное русло. Тем более, как Вы сами отметили там будет выступать и "путинец" Вассерман) Что касается Багирова и ряда других персонажей: меня тоже удивляет их там присутствие, но не они там будут задавать тон.
ray_idaho
2 фев, 2012 07:10 (UTC)
Как я понял, Суть времени не имеет к этому прямого отношения, скорее планируется митинг патриотов, а СЕК просто один из ораторов
sandra_nika
2 фев, 2012 07:13 (UTC)
Но на сайте митинга четко написано: Организаторы митинга: движение "Суть времени". Можете пройти по ссылке и убедится.
ray_idaho
2 фев, 2012 07:51 (UTC)
я вам ответил в личку
alex_bykov
2 фев, 2012 08:27 (UTC)
Есть разъяснение Кургиняна на том же сайте
Где он говорит, что митинг 4-го его частная инициатива, его митинг обязательно будет 23.02, а на митинг 4-го участники движения "Суть времени" могут приходить по желанию.
Сандра, все так, и даже более того. Но здесь хоть какая-то попытка противостоять натиску толпы /именно к диктату толпы подталкивают оранжоиды/. Я пытался просчитать варианты игры за Пу, получается, как ни играй, имея в своем стане либерастов, играешь только на лапу противнику. Вариантов жесткого противостояния самой власти оранжиодам я просто не вижу, наоборот, вижу сдачу позиции за позицией, что не вдохновляет.
bloody_pu
2 фев, 2012 08:52 (UTC)
Re: Есть разъяснение Кургиняна на том же сайте
Либерасты и оранжоиды сейчас ничего не решают, и они это сами прекрасно понимают. Если бы их возня действительно что-то значила, они бы не по Мексикам да Гоа мотались на праздники, а продавали машины/квартиры/банковские депозиты и тащили все деньги в общий фонд "революции", не выклянчивая грошики у хомячков, ибо на кону было бы действительно нечто большее (власть в России), за что следовало бы бороться _по-настоящему_. Сейчас мы видим лишь накачку толпы, массовку на митингах, сводный ор про масштабные фальсификации на выборах, и всё это нужно, чтобы внушить западному обывателю, что Путин -- слабый президент. Ничто не помешает Путину в первом сроке одержать победу и стать президентом на свой третий срок, но _там_ чавкающие жвачные двуногие существа перед телевизором будут свято верить, что он -- слабый президент, его эпоха закатывается, народ России недоволен. А вот к концу путинской шестилетки уже будет завершён подготовительный этап: Евросоюз будет ослаблен и готов на любую подачку от дяди Сэма, Китай сломлен, Ближний Восток будет полностью под контролем американских союзников -- С. Аравии и Катара, ПРО по периметру России будет достроено. И вот тогда России будет сделан ультиматум. Но это, конечно, если _их_ планы полностью усуществятся.

Edited at 2012-02-02 08:56 (UTC)
alex_bykov
2 фев, 2012 09:01 (UTC)
У Вас замечательный юзерпик - в тему
На самом деле, митинги оранжоидов лишь информационный повод для отмены Ме результатов выводов (почитайте материалы С.Л.Лопатникова и С.Е.Кургиняна), а дальше могут быть варианты. Ни одна мерзость в государстве не творится без предательства в элитах, что мы сейчас и наблюдаем.
sandra_nika
2 фев, 2012 09:10 (UTC)
Re: Есть разъяснение Кургиняна на том же сайте
*Получается, как ни играй...
Игра идет, и только наивные кургиняновцы думают, что она идет на митингах.
Нет. Большая игра идет не там. Вот ее признаки:
1)Очередная статья в "Жэньминь жибао" - http://rus.ruvr.ru/2012/01/30/64906100.html
2) Промелькнувшее сообщение о том, что Клинтонша якобы не может Лаврову дозвонится, хе-хе. Ой, чую я будет размен: Сирию сдадут, а... впрочем, не будем забегать вперед.
3) Встреча Путина с Киссинджером. Киссинджер у нас из каких? Из рокфеллеровских, вроде? ))))
Надо у проф. Лопатникова уточнить.))))
sandra_nika
2 фев, 2012 07:14 (UTC)
И вы тоже правы: если нормальным людям уже невмоготу, то пусть идут на гору.
Но - только по своей воле.
gosha g
2 фев, 2012 11:32 (UTC)
Ув. Сандра, вот тут я уже запутался. Если третьей силы быть не может и ты либо бегаешь с апельсинами обмотанными белой ленточкой, либо своим трудом-умом-ичемБогпослал работаешь на власть, то что ж выходит, Кургиняновский митинг это не гора, а прорубь с теми кто не определился?
sandra_nika
2 фев, 2012 11:34 (UTC)
Гоша, это гениально!
ДА: это не гора, а прорубь! Беру на вооружение.))))
pingback_bot
2 фев, 2012 07:57 (UTC)
"Гора" и "болото".
User ruslan63 referenced to your post from "Гора" и "болото". saying: [...] Оригинал взят у в "Гора" и "болото". [...]
svk_44
2 фев, 2012 08:07 (UTC)
да, тоже не уверен, что с дьяволом стоит вместе щи есть хоть и в разных комнатах... хоть и громко и сильно ругая его, как умеет нервничать Кургинян...
есть тут какой-то подвох, хотя и правда могут перетянуть голоса сегодня(а что будет завтра)
есть у них с болотом общие точки соприкосновения - и те и те недовольны властью, значит народ в целом сильней против власти могут настроить... блин, когда же эти спектакли кончатся...
если недовольных задабривать - те еще сильней обнаглеют, они и так наглые
если применить силу - скажут диктатура



kroshka_cat
2 фев, 2012 09:25 (UTC)
отлично сказано. А вот как вылезет холмогоров с своими воплями против Путина и как они вместе с Кургиняном начнут тоже самое орать, что и болотина.. долой Пу..
мне интересно, как профсоюзы вывернутся?
sandra_nika
2 фев, 2012 11:01 (UTC)
Не имею понятия, как они будут выворачиваться, если собрали у себя всякой твари по паре.
golos2007
2 фев, 2012 10:27 (UTC)
Ну, значит делать ничего не надо, надо сидеть дома, греть ноги, а потом долго нудить, что все плохо и страну проспали. Как то так...
sandra_nika
2 фев, 2012 11:03 (UTC)
Делать надо:
1. Вести агитацию и прекратить все выпады в адрес Путина.
2. Пойти и правильно проголосовать.
3. А если хочется идти на митинг, то с правильными лозунгами, например, "Путин -наш президент".
pingback_bot
2 фев, 2012 10:58 (UTC)
"Гора" и "болото".
User karaklay referenced to your post from "Гора" и "болото". saying: [...] Оригинал взят у в "Гора" и "болото". [...]
rusichiv
2 фев, 2012 11:17 (UTC)
Согласен
Вы правы.
sandra_nika
2 фев, 2012 11:36 (UTC)
Re: Согласен
Спасибо, ваша поддержка очень важна для нас.
friesensergio
3 фев, 2012 02:18 (UTC)
солидарен
Сандра права сто пудово ! Твою страницу банят , не сразу попал, козел вылазит , комент стирает!
pingback_bot
3 фев, 2012 02:24 (UTC)
Гора и болото против Путина ! Кто за Путина не ходите ми
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner