?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Защитить Отечество.

Стремительным домкратом приближается 23 февраля, а значит, и антиоранжевый митинг. Всем известно, что я с иронией отношусь к массовым  акциям. Но раз уж массовые  акции все  равно    проходят  и будут проходить,  и не только проходят, но еще и приносят, по мнению уважаемых людей,  немалую пользу,  поделиться своими наблюдениями, сделанными со стороны (а большое, как известно,   видится на расстоянии), нужно.  Итак, несколько мыслей вслух. Возможно, я снова  в чем-то повторюсь, но  это ничего – повторение мать учения.


1.  Перед митингом на Поклонной я  предсказывала, что   на горе  соберется меньше народу, чем на болоте. Я ошиблась  – гора таки покрыла болото, как бык овцу – и очень рада своей ошибке. Молодцы.  Но  это заслуга всей антиоранжевой коалиции  -  сами по себе кургиняновцы   хрен бы собрали столько   народу.

2.  Тогда же, перед 4 февраля,  я предсказывала также, что толку от митинга на горе будет мало. Я снова  ошиблась, и  снова очень рада  своей ошибке: митинг удался и  оказался  весьма полезным. Вот что писали тогда, с места  событий, участники и организаторы антиоранжевого  митинга: «Сегодня они (примечание - оранжевые) потеряли улицу. Признавать это не хотят. Лгут смешно. Всё очень смешно.

Они, болотные, обнаглели. Им показалось, что они схватили бога за бороду. Теперь оказалось, что это не бог и не борода. Они не хотят в это верить и врут сами себе, как дети. И таких детей – половина интернета.

На самом деле оранжевые сделали Путину фантастическую услугу. Они выстраивают вокруг него мощный антиоранжевый консенсус. Без сервильности, без официозного лизоблюдства. И это действительно абсолютно подавляющее большинство. Если что – запросто может подавить.

Я думаю, «болотным» просто нужно немножечко времени, чтобы понять, куда они попали. Это простительная слабость….» - http://www.odnako.org/blogs/show_15565/

3.  Однако.   Существует одна не очень хорошая тенденция:  наши выигрывают  реальные войны, но постоянно проигрывают в войнах информационных.

На что я обратила внимание? Вот провели антиоранжевые силы   удачный митинг, написали  прекрасные отчеты о  нем, например: «4 февраля 2012 года в России случилось то, чего не случилось в феврале 1917-го и в августе 1991-го.

На улицу вышло молчаливое большинство. И рявкнуло: «Стоять, бл...!»

Это то самое большинство, которое много раз в русской истории было молчаливо уверено, что всё само рассосётся, что это заботы властей, казаков и спецназа, потому что ну нельзя же так, это же даже как-то и смешно в чём-то, а моя хата с краю, я же ничего плохого сам не делаю потому что и с чего это я буду психовать и людей смешить. То самое большинство, которое потом всякий раз удивлялось – куда это делась вполне себе годная Страна, которая ведь вот только что была тут со всеми прилагающимися к ней якобы природой данными удобствами и ништяками.

Двух раз в ХХ веке молчаливому большинству хватило, чтобы сейчас не промолчать. Чтобы сделать то, что такое же большинство сделало в июне 41-го, – не сдать Страну врагу…» - http://www.odnako.org/blogs/show_15570/

 А  что произошло потом? А потом оранжевые  несколько пришли в себя и начали   отвоевывать одну позицию за другой:   рассказывать, что митинг на горе был проплаченным,  что там собралось только быдло и всякие анчоусы и т.д. Отсюда вытекает следующий пункт:

4.  На этот раз действуйте мудрее и умнее, так, чтобы комар носа не подточил.

Что для этого надо?  Это очевидно.

а) Идти на митинг  только добровольно. Чувствуете, что не можете сидеть дома в тот момент, когда оранжевые   в открытую уничтожают вашу страну – значит, идите на митинг;

б) На митинг надо идти в самом  что ни на есть боевом настроении – с улыбкой на устах и задорным  блеском в глазах; с желанием, если что,  подраться с каким-то там белоленточным гандоном или плюнуть в камеру оранжевым журнашлюшкам и гордо сказать: «Да, я за Путина, и я пришел сюда  добровольно,  а вы идите НА, В и К!»

в) ну, и, главное,  зараннее подготовьтесь к отражению   информационных атак.

5.   Кстати об информационных атаках. Я заметила, что после митинга 4 февраля некоторые  интернетные   кургиняныши  вели себе  самым гнусным  и отвратительным образом: исходили на дерьмо и воду, обливали  грязью своих союзников, вчера  еще стоявших с ними  рядом на  горе; позволяли  себе выражения типа «нашисты  и путиноиды стояли   сзади  и создавали нам,  кургиняновцам,  массовку» (хотя,  как уже было сказано в первом пункте,   сами по себе   кургиняновцы ни за что не собрали бы столько народу), и т.д.

В этой  связи у меня вопрос  к    тем организаторам  митингов, которых  ретивые кургинята назвали «путиноидами, нашистами» и пр.: не кажется  ли вам, что  вам  следует призвать к порядку некоторых   ваших наиболее отмороженных «союзничков»? Пусть или ведут себя как союзники, или катятся на болото. 

Мне лично  кажется, что  следует. В противном случае можно оказаться в ситуации «Ой-ой, с такими союзничками и врагов не надо!»

6.  В пункте  5 я  обругала  тупоголовых  кургинят.  Однако я очень объективный человек, и потому   должна заявить:  некоторые    рядовые   кургинята  уронили  себя в моих глазах ниже плинтуса, а вот  сам Сергей Ервандович, наоборот,  несколько    вырос в моих глазах - набрал очки, повысил рейтинг, так сказать. Вчера он прекрасно выступал  на заседании  антиоранжевого  комитета, а последний его жест, когда он бросил перчатку, то есть предложил дуэль всем уродам, вопящим об  «украденных 14 миллионах голосов», мне вообще очень понравился. Поднялся в моих глазах и М. Шевченко,  в прямом эфире назвавший блядей блядями… но  вернемся к Кургиняну. Позвольте мне еще раз напомнить, что

7. …во время оранжада (впрочем,  не только во время оранжада, но и ВООБЩЕ -   служить ведь можно только  ИЛИ Богу, или мамоне)  третьей силы  быть не может по определению  - ты  или на стороне  оранжада, или против: третьего не дано. Все любители колебаться вместе с линией,  задумчиво вертеться в проруби,  сидеть между двух стульев и  плыть по течению  рано или поздно, так или иначе, но причаливают к одному из берегов.

  Сейчас процесс выбора «своей стороны», то есть причаливания к  своему берегу,  идет очень активно. Вернейшим свидетельством того служит то обстоятельство, что в  самом движении «Суть времени» произошел раскол - http://www.eot-alt.ru/2012/02/17/sluzhit-idealam-a-ne-vozhdyam.html

Меня  это ничуть не удивляет:  общеизвестно,  что любое  движение  «ни вашим, ни нашим,    против  власти и против  болота» и т.д.   рано или поздно РАСКОЛЕТСЯ –  одни перейдут на сторону оранжада, другие на сторону власти.

8. На какую сторону встанет Кургинян? Я все же  надеюсь, что на правильную – есть кое-какие фактики,  питающие мои  надежды. О парочке   этих фактиков я упомянула в пункте 5, но есть и другие:   например, давеча всешутейший   оранжевый дьяк всея Руси А. Кураев назвал Сергея Ервандовича  мистиком,  оккультистом  и чуть  ли не сатанистом. Поздравляю Вас,  Сергей Ервандович    если  вас ругает власовский  дьяк   Кураев,  коего давно уже пора лишить сана,  значит, Вы на правильном  пути. Вообще объективности ради следует заметить, что движение  «Суть времени» и  в самом деле несколько похоже на секту Свидетелей Кургиняна, но я сейчас не буду акцентировать на  этом внимание, дабы не лить воду  на мельницу  всяких оранжевых клириков.

9.  Так что  хочется верить, что все будет хорошо, и после победы   из  движения «Суть времени» вырастет  уже не секта, а мощная левая партия, левая оппозиция  Его Величества  - кажется,  Кургинян уже намекает, что  такая партия  обязательно появится. Надо будет подобрать  партии хорошее название типа КПР (с) – Коммунистическая Партия России (сталинская),  по аналогии с ВКП (б), эмблему,  гимн и все такое прочее. А ссучившихся зюганоидов – Ф ТОПКУ!

Впрочем,   это будет  после победы.

А сейчас надо красиво победить. Так что…

10. Все на митинг! Защитим Отечество! Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой,  с фашистской силой темною, с оранжевой чумой!   Пора раздавить гадину.

            ЗЫ. Кстати,  неплохо бы еще  новый логотип сделать:   сапог, очень похожий на сталинский, наступает на корчащуюся  оранжевую гадину... Как-то так, да.


Buy for 30 tokens
21 июля Севастопольская городская избирательная комиссия отказала в регистрации списка «Партии Дела» на выборах в Законодательное собрание города. Как сообщалось ранее, основной причиной стало нарушение, по мнению комиссии, формы подписного листа, а именно не указание в…

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
drug_goy
22 фев, 2012 05:27 (UTC)
кстати, да
кулак не правильно держит гадину - может и укусить
было бы надежнее придавить ее сапогом
уверенно и решительно
sandra_nika
22 фев, 2012 05:31 (UTC)
Вот и я это заметила - надо бы сапогом!
Увы, я малевать картинко не умею. Демотиватор из готовой картинки сделать еще могу, но не более.
ray_idaho
22 фев, 2012 05:31 (UTC)
на этот раз я вряд ли на митинг пойду, в прошлый раз неделю потом ларингитом болел
kan_kendarat
22 фев, 2012 05:40 (UTC)
Сандра, Христа ради не поддерживайте эти гнусные разговоры о размежевании. Это колоссальная ошибка. Мы в окопе, друг мой, и смотреть в оба глаза надо на общего врага, а не устраивать разборки в окопчике. Будет. Всё будет. Но - после нашей общнй победы.
sandra_nika
22 фев, 2012 06:08 (UTC)
Вот и надо выяснить, в одном мы окопе или нет.
Я с кургиняновскими выродками, употребляющими слова типа "путиноиды", не то что в одном окопе - на одном гектаре не сяду.
ruskom
22 фев, 2012 06:51 (UTC)
Если не хотите быть назваными "путиноидами", не называйте никого "кургиняновскими выродками", верно, не так ли?

За недостаточно умных людей из СВ, говоривших о "путинской массовке" я прошу у вас прощения и рекомендую на них не обижаться. Как не обижаюсь я ни на какие политические оскорбления.

Если что, я в СВ с ее основания и ни я, ни другие люди из Пермского ядра никогда не опускаемся до оскорблений ни наших политических противников, ни тем более, соратников.

На оранжевых врагов это не распространяется.

Всего вам доброго.
sandra_nika
22 фев, 2012 08:20 (UTC)
Совершенно верно - не хотите быть назваными сектой Свидетелей Кургиняна, не называйте никого путиноидами.
А посему поначалу я называла Кургиняна генСЕКом - гениальным Сергеем Ервандовичем Кургиняном.
А потом как пошла игра "и нашим и вашим за копейку спляшем", как выяснилось, что позиция СВ куда ближе к позиции болота, чем к позиции власти; когда ваши кургиняныши начали лить помои на своих же вроде как союзников по Поклонной, то пришлось назвать вещи своими именами.
ruskom
24 фев, 2012 18:37 (UTC)
Вы за свои действия можете ответить или будете, как ребенок, говорить "А они первые начали"? Ну я понимаю, что это риторический вопрос в вашем случае...

Не надо прятаться за чужие слова и лгать на СВ про "и нашим и вашим". Позиция СВ была всегда такова: Болото - враги, с ними - война сегодня и до конца, Путин - политический противник стягивающий медленно и верно Россию в развал.
СВ НИКОГДА не была с властью нынешней РФ.
Или это не так? Докажите вашу позицию с фактами, прошу вас. Сможете, или только бан поможет вам?
grizzlynohead
22 фев, 2012 05:40 (UTC)
А гадина уже корчится?)
sandra_nika
22 фев, 2012 06:12 (UTC)
Не знаю как насчет гадины, а вот вы уже корчитесь.
podgers_kitchen
22 фев, 2012 06:01 (UTC)
Отличная статья, со всем согласен. Только, по-моему, в Сути Времени не раскол, а кучка отделившихся мудаков, ни на что не влияющая. Видать, слава Троцкого, Зиновьева, Каменева и им подобных покоя не даёт) Решили поиграть в левый уклонизм)
kurudimov
22 фев, 2012 06:05 (UTC)
Ну, по крайней мере, рука должна быть в перчатке! Реально, у змеюки очень опасно вывалилось жало, именно в таком состоянии асфиксии она способна смертельно укусить. Недоработочка с креативом, вспомним, как точны были плакаты времен ВОВ - работал каждый пиксель изображения...
skri_pach
22 фев, 2012 06:43 (UTC)
Хорошая статья. Аплодирую.
Хорошая статья, но не прозвучало два важных момента:

1) Что-бы не происходило у Кургиняна, Оранжевое Болото не становится ни на микрон менее оранжевым.

Идет борьба за сознание и волю каждого в отдельности. А значит и сопротивляться придется каждому в отдельности. Без оглядки на остальных.
Причем просто "держать дулю в кармане" - мало. Это одна из ИХ "полу-целей" - "заткнуть всем рот".

2) Цель Оранжевых - не Путин, а легитимность власти как таковой. Их цель превратить в пустой звук ДОЛЖНОСТИ.

Они говорят - выборы "уже сфальсифицированы" (и не говорят: "значит истинная власть России - мы. явочным порядком"). Их нужно запихивать назад в рамки закона. И в рамки подчинения власти.
Причем каждый это должен делать персонально.
Молчание - подыгрывание "оранжевым".
pingback_bot
22 фев, 2012 06:48 (UTC)
Защитить Отечество.
User ruslan63 referenced to your post from Защитить Отечество. saying: [...] Оригинал взят у в Защитить Отечество. [...]
pingback_bot
22 фев, 2012 07:17 (UTC)
23 февраля. время собирать митинг.
User jsolmir referenced to your post from 23 февраля. время собирать митинг. saying: [...] Оригинал взят у в Защитить Отечество. [...]
pingback_bot
22 фев, 2012 07:46 (UTC)
Защитить Отечество.
User budajabai referenced to your post from Защитить Отечество. saying: [...] Оригинал взят у в Защитить Отечество. [...]
mazterito
22 фев, 2012 08:25 (UTC)
Логотип сделать не получится, все знакомые дизайнеры правильной национальности и конечно же адовые оппозиционеры... =)

Могу большой светодиодный прожектор на пару киловатт разве что забабахать =))
darth_caedius
22 фев, 2012 08:35 (UTC)
угу. эти "творческие люди креативного класса" конечно же в оппозиции :)
sandra_nika
22 фев, 2012 09:21 (UTC)
Да ну, обыкновенный рисунок состряпать может не только дизайнер, но и любой продвинутый юзер.
alex_bykov
22 фев, 2012 09:04 (UTC)
Не со всем согласен
"это заслуга всей антиоранжевой коалиции - сами по себе кургиняновцы хрен бы собрали столько народу" - абсолютно точно.
"следует заметить, что движение «Суть времени» и в самом деле несколько похоже на секту Свидетелей Кургиняна" - похоже, а куда деваться? Молодняк, в основном выходящий на митинги и пикеты, впитывает в основном эмоциями, а не анализом. "Людей среднего возраста" там не так много.
От себя. Я был на Поклонной именно как на антиоранжевом митинге, сам придерживаюсь антипутинских позиций, поскольку мне есть, что ему предъявить по моей отрасли (один "киндерсюрприз" чего стоит), поэтому считаю, что, если ВВП готов был прислушаться к болоту, то вынужден будет прислушаться и к Поклонной. Это не значит, что я не буду голосовать за Путина, хотя всегда голосовал за КПРФ, поскольку Зюганов сдал все и всех.
alex_bykov
22 фев, 2012 09:05 (UTC)
Забыл добавить
23.02 иду на ВДНХ к Кургиняну.
mikuli_shna
22 фев, 2012 09:06 (UTC)
Это провокация, не ведтесь
Вернейшим свидетельством того служит то обстоятельство, что в самом движении «Суть времени» произошел раскол - http://www.eot-alt.ru/2012/02/17/sluzhit-idealam-a-ne-vozhdyam.html
----------------------------
Сайт eot-alt.ru никакого отношения к движению Суть Времени (сайт eot.su) не имеет. Это конкуренты на левом поле. Завидуют-с.

Нет никакого раскола в рядах кургинят. Дискуссии - есть. Раскола - нет и не будет, пусть никто не ждет зря.
В Клубе Суть Времени принята следующая точка зрения:
Если электорат Путина объективно (хочет кто-то того или нет) составляет 70%, и в то же время сторонников левой идеи в стране 90%, то вместе получается 160%, не так ли? Но 160% не бывает. Стало быть, в тех 90% сторонников социализма - и "запутинцы" тоже. Так что мы не просто вместе - мы одно целое.
sandra_nika
22 фев, 2012 09:30 (UTC)
Re: Это провокация, не ведтесь
*Нет никакого раскола в рядах кургинят... Будет.
mikuli_shna
22 фев, 2012 13:33 (UTC)
Re: ... Будет
Хренушки
:)
mipet33
22 фев, 2012 09:29 (UTC)
любая категоричность следствие ограничености.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner