?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пришло письмо   от одного моего родственника из Москвы:

«Стремительным домкратом приближается  10 число, а значит, и  очередной митинг жоппозиции.  В совестливых и  рукопожатных  ЖеЖешечках и коммунах хипстеров обучают правильно осаждать  Кремль и ставить палатки. Состоя, конеШно, на платформе и в стройных рядах КПСС (Консервативной Партии Свободы Совести) я хорошо знаю, что свобода лучше чем несвобода наличием свободы.   Однако  в писаниях святых отцов либеральной инквизиции сказано также, что  «моя свобода  заканчивается там, где начинается  свобода другого  человека».

Поэтому давайте раскинем мозгами и подумаем: нарушают ли вашу и нашу свободу   митинги, шествия, автопробеги, пикеты и прочие акции  хипстеров?  Думаю, что да, нарушают.  Поясним  это на конкретных примерах.


Предположим, еду  я, тихий и застенчивый интеллигент, куда-нибудь  по своим  делам – скажем, в библиотеку  за томиком Мандельштама, или на прогулку  в Химкинский лес,  или в гости  к другу -  захотелось, понимаете ли мне, посидеть с другом   в его уютной кухоньке,  поговорить о происках кровавого  режЫма, попеть, обняв изгиб гитары желтой, Окуджаву. И вот подхожу я к станции метро – а она на фиг перекрыта в связи с митингом, а если и не перекрыта, так запружена толпами  подозрительных хмурых личностей со злобными мордами и  бейсбольными   битами. Не знаю как кому, а мне, с моей интеллигентной физиономией, бороденкой и очечками в такой толпе как-то неуютно... Один раз  эти   личности  окружили меня, так я имел уписяться,  прямо как сережа удальцов.


Фотография принадлежит http://rblogger.ru
http://rblogger.ru/img2012/reports03/revolution/CHU_03.jpg

Хорошо, что меня спасли тогда сатрапы кровавого режима, то есть ОМОНовцы, а то уж и не знаю, что было бы. Разве это не нарушение вашей и нашей свободы?

Или, допустим,  получил  я   грант, и решил  раскошелиться  и поехать к другу  на такси.   Я сажусь  в  такси, требую у  быдлосовка  шофера отключить  жлобский шансон,   кошмарную группу «Любэ» и  омерзительную песню « А в чистом поле система «Град», за нами Путин и Сталинград»  (как могла  группа  «Белый орел»,  исполняющая  наш и ваш гимн  «Как упоительны в России  вечера»  опуститься до такой низости?!!)  и  включить   Окуджаву и  песни  Грушинского  фестиваля. Затем я начинаю  обращать   этого быдлосовка – рассказывать  ему о борьбе за права геев и слезинку  ребенка, о   житии  свщнмчнк Моисея Хдрквскг, о нашей и вашей свободе,  и т.д. И вот едем мы, а дорога перекрыта – митинг! Мы в объезд -  а там  пробка  на два часа! Доколе?!! Мало нам обычных московских   пробок?!! В общем,  пока я добрался к своему  совестливому и интеллигентному другу, там уже выпили весь польский самогон. А друг, сволочь,  сидит и  ржет:  «Опоздавшим – кости!» Разве это не нарушение нашей и вашей свободы?

Или вот  однажды  я шел  по двору и наступил в собачье  говно. Ва-бабай! Ой-вэй!  Почему случилась  со мною такая оказия? Потому что   вчера вечером  хипстеры проводили у  нас во дворе митинг,  и оставили  после себя столько бутылок, шприцов, окурков,  рваных гондонов и шелухи от семок, что наш  дворник   Равшан (кстати, я таджик) все это  два часа разгребал, и не  успел убрать двор.  И вот  пришел я домой, а моя Сара мне  и говорит: «Ты, Мойша, вечно куда-то вступишь, то в говно, то в КПСС. И не стыдно тебе в говно вступать, да еще и в шаббат?  Доколе?»

Или взглянем на это  дело вот  с такой  точки зрения. Все мы знаем, что мандан  после митинга выглядит так, будто  по нему  прошел  Мамай – мусор, грязь,  шелуха от семок… впрочем, я таки уже писал об этом в предыдущем   абзаце. Кто все это убирает? Правильно, город! А откуда  город берет  средства? Правильно, из ваших и наших налогов!

А кто платит  полиции, обеспечивающей   порядок на митингах? Правильно, полиция финансируется из бюджета, а бюджет - это таки  ваши и  наши налоги. Правда, я не работаю и налоги этой стране не плачу, но  я не могу видеть такое нецелевое использование средств: чего это мы должны своими кровными финансировать  митинги этих хипстеров?

Как же тут быть? Спрашивали – отвечаем: невидимая рука рынка  все расставит по своим местам. Для начала нужно подсчитать, во сколько  среднестатистический митинг обходится городу и миру: например,  стадо баранов, еб*ных в рот,   в тысячу голов оставляет за собой  тонну дерьма и вытаптывает  сто гектаров угодий… то есть я хочу сказать, что  митинг в  тысячу голов оставляет за собой тонну мусора. Для  его уборки нужно  двадцать таджико-часов (кстати, я таджик), для вывоза – два мусоровоза и сто литров  солярки. Для обеспечения порядка  требуется 2000 полицейских. Всем им надо заплатить за сверхурочную работу. Кроме того,   город несет убытки от перекрытия   движения, и т.д. В общем,   я думаю, что  небольшой митинг в 1000 голов обходится  городу и миру где-то миллионов в пять (если вы  хотите  узнать, поточнее,  позовите моего родственника Сему Рубинчика, главного бухгалтера, он закроет все двери, спросит у вас, сколько вы таки хотите получить, и все подсчитает, как надо).  Подсчитав,  надо будет вызвать организаторов митинга и сказать им так: «Хотите митинг? Заплатите     в городскую казну 5 миллионов, и получите разрешение! Что? Денег нет? Уменьшите число  митингующих – митинг в  100 голов обойдется вам всего в 500 000. Что? И таких денег нет?  Это ваши проблемы.  Добивайтесь гранта или собирайте средства по  миру – Яндекс-мани вам в помощь!   Не смогли собрать? Ну, тогда и митинга не будет!»

Как-то так, да.  Тихо и застенчиво спрошу: будет ли мне за идею какой-нибудь гешефт?

С уважением, Моисей Соломонович Котс».

 А теперь я на полном серьезе спрашиваю: а действительно, почему честные  налогоплательщики  должны  своими налогами оплачивать антинародную и антигосударственную  деятельность  нашей  «оппозиции»? Может,  идея и в самом деле заслуживает рассмотрения: хотите   митинговать – платите! Не хотите? Ну, и  разрешения на митинг    мы  вам  не дадим. Собрались  без разрешения? Тогда заплатите штраф, да не такой смехотворный, как сейчас,  а такой, чтоб он покрыл все расходы города на организацию митинга.

А еще честные налогоплательщики  могут подавать на организаторов митингов в суды: скажем, я из за вашего идиотского митинга попал в  пробку, опоздал на важную встречу, так что попрошу   компенсировать мне материальный и моральный ущерб… впрочем,  о судах как-нибудь в  другой раз.

А вообще митинговую  лавочку  рано или поздно, так или иначе,  но придется прикрывать:  ибо с ситуацией, когда  кучка уродов  (сколько их там было на последнем сборище? Меньше двадцати тысяч, а у фонтана в итоге осталось  меньше тысячи)    мешает спокойно жить миллионам честных горожан,  мириться нельзя.


promo nemihail 17:00, вчера 88
Buy for 20 tokens
Вот такие угрозы доходят до меня: "Требуем удаления публикаций, если на данное сообщение не будет ответа с вашей стороны, мы будем вынуждены работать через судебные решения". Допускаю, что это только начало, поскольку есть и те, кого вывозили в лес. У лжеца должна быть хорошая…

Comments

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
direkt_mashin
9 мар, 2012 06:20 (UTC)
Сейчас не только в России, но и во всем мире. В каждой отдельно взятой стране идет ожесточенная борьба ДВУХ СИЛ.

Первая сила- это, скажем так, ГОСУДАРСТВЕННИКИ.

Вторая сила- это, скажем так, ГЛОБАЛИСТЫ.

При этом Государственники за мир, стабильность и сохранение существующего политического строя. Глобалисты за Войну и «МировуюРеволюцию», ведущую к уничтожению существующей политической системы отдельных национальных государств.

В России- Государственники это лагерь сторонников Президента Путина, а Глобалисты представители т.н. «Компрадерско-Троцкистского блока», являющегося, по существу, преступной сетевой организацией работающей на развал и гибель Российской Федерации.
В Соедененных Штатах, как все более становится понятно, Государственники- сторонники действующего Президента Абама, а Глобалисты – те, когда кристально ясные, а когда и очень даже мутные персонажи, которые толкают эту страну в бездну военно-политической катастрофы.

При этом , товарищи, вот что говорит один из видных идеологов Компрадерско-Троцкистского блока:

http://valentin-aleksy.livejournal.com/72976.html


"Если посмотреть еще и на объективные тенденции, на саму логику развития экономики, то заметим: неумолимо продолжается процесс исчезновения материального носителя у такого товара, как деньги (об этом здесь в Журнале тоже есть). На повестке дня - создание единого общенационального цифрового банка с переходом всех расчетов на электронные кошельки, с принципиальным изменением роли коммерческих банков.

Контрреволюция - препятствует этому. Революция - не препятствует. "

Метки: Вот тебе. Бабушка, и Юрьев день.


СЧИТАЕМ СВОИМ ДОЛГОМ обратить Ваше внимание на этого очень опасного персонажа.
http://valentin-aleksy.livejournal.com/
«коммуны хипстеров» сами сдуются. А это СерьезныйПрофессионал, чей вклад в «Революцию» весьма значителен.
skri_pach
9 мар, 2012 07:07 (UTC)
А зачем такие сложности?
Оборудовать специальное место и пусть там митингуют.
На специально оборудованном месте, расходы города можно существенно снизить.
(ну например, мусор НЕ вывозить, вместо оцепления - бетонная стена метров восемь...)
(без темы) - sandra_nika - 9 мар, 2012 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skri_pach - 9 мар, 2012 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 9 мар, 2012 07:42 (UTC) - Развернуть
suhoy2017
9 мар, 2012 06:26 (UTC)
Что за бред! Тогда надо штрафовать правительственные кортежи, которые перекрывают дороги, а так же организаторов дня города и 9 мая
couldhell
9 мар, 2012 06:38 (UTC)
а государство и платит за Парад 9 мая, кстати, не трожьте святое, анчоус..
(без темы) - 3d_modeller - 9 мар, 2012 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ganana - 9 мар, 2012 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 9 мар, 2012 07:44 (UTC) - Развернуть
couldhell
9 мар, 2012 06:35 (UTC)
кстати про оплату митингов поддерживаю, в Германии такое прктикуют уже вроде...
sandra_nika
9 мар, 2012 06:43 (UTC)
Да, да, я тоже слышала, что в Германии вроде платят за митинги.
(без темы) - couldhell - 9 мар, 2012 06:44 (UTC) - Развернуть
kavadim
9 мар, 2012 07:04 (UTC)
Стоимость митингов поднять до уровня принятия решения Конгрессом США о дополнительном поднятии потолка гос долга и для каждого митинга отдельно. Деньги воизбежание демократического распила перечислять непосредственно в бюджет города.

Edited at 2012-03-09 07:06 (UTC)
imperiya_ru
9 мар, 2012 08:15 (UTC)
запатентовал идею - требую оплатить
частоту, длительность и численность митингов от каждого движения - прямо пропорциаонально % проголосовавших за это движение на выборах. А еще можно открыть биржу по перепродаже квот (по типу киотского протокола).
sandra_nika
9 мар, 2012 10:16 (UTC)
Re: запатентовал идею - требую оплатить
Прекрасные дополнения! Запатентуем!)))
muhobojka
9 мар, 2012 08:20 (UTC)
не знаю, не знаю. Палка о двух концах.
Например, на митинг за запрет финансирования неправительственных организаций из=за рубежа я бы сходила:)
sandra_nika
9 мар, 2012 10:20 (UTC)
Мы их и без митингов запретим финансировать.
thor_2006
9 мар, 2012 08:45 (UTC)
Как из душа окатило! И так совестливо и гадливо стало на душе! Как можно-с, как можно-с так нерукопожатно думать о нашей креатиФФной ылитко, которая за нашу и вашу швабоду бореццо с крАвАвым рЭжимом посредством лайков, репостигов, твитов и пр.?
alp_master
9 мар, 2012 09:25 (UTC)
А если "рукопожатным" идею флеш-моба подкинуть --"ПОМИТИНГОВАЛ - УБЕРИ ЗА СОБОЙ".)))
pingback_bot
9 мар, 2012 10:35 (UTC)
Митинги и невидимая рука рынка.
User karaklay referenced to your post from Митинги и невидимая рука рынка. saying: [...] Оригинал взят у в Митинги и невидимая рука рынка. [...]
mikuli_shna
9 мар, 2012 10:38 (UTC)
налогоплательщики могут подавать на организаторов митингов в суды: скажем, я из за вашего идиотского митинга попал в пробку, опоздал на важную встречу, так что попрошу компенсировать мне материальный и моральный ущерб…
---------------------
Это ежели митинг несенкционированный - подавать на организаторов. А ежели санкционированный - на мэрию. Что не так уж безуспешно, если иски пойдут массово один за другим тысячи исков, и с этим, хошь - нехошь, властям надо будет что-то решать.
sandra_nika
9 мар, 2012 10:42 (UTC)
Надо будет когда-нибудь развить тему с исками и судами.
вдогонку - mikuli_shna - 9 мар, 2012 10:46 (UTC) - Развернуть
alp_master
9 мар, 2012 10:49 (UTC)
Заметим, те, кто мусорит, как правило, считают себя духовно выше тех, кто убирает..))
alp_master
9 мар, 2012 10:59 (UTC)
П-тые шубы при этом задержанным оставить:))
imperiya_ru
9 мар, 2012 11:55 (UTC)
и в цепочку уборщиков через одну п*шубу поставить по таджику (кстатиятаджик) для обучения полезному навыку и толерантности
alp_master
9 мар, 2012 12:05 (UTC)
Таджики в Москве в большинстве своём вежливы и толерантны, как бы им нравственность не попортили.
sandra_nika
9 мар, 2012 15:06 (UTC)
Да, таджики у хипстеров могут плохим словам научиться.
drakonit
9 мар, 2012 13:07 (UTC)
За счет всех существующих политпартий оборудовать площадку для митингов. За кажды крупным городом. В отдалении, чтобы до жилых массивов вопли не долетали.
Она арендуется митингующими на сутки-трое-неделю-месяц и т.д. В оплату входит уборка последующая, и услуги ОМОНа :). Плюс налог на... ну скажем излишную политизированностью
Там же можно магазин открыть с прокатом палаток, заготовками плакатов "я за...", "я против...", значками "я был на митинге такого-то числа" шарфиками всех цветов и т.д.
И всех хомячков туда. Пусть хоть живут там. :)))
sandra_nika
9 мар, 2012 15:06 (UTC)
В общем, я смотрю, идея моя понравилась массам! ТакЪ победиммЪ!
(без темы) - drakonit - 9 мар, 2012 17:16 (UTC) - Развернуть
erorom
9 мар, 2012 18:26 (UTC)
к сожалению идея противоречит Конституции, о свободе волеизъявления Граждан... Надо просто организаторов митинга поставить перед фактом о том, что в Москве есть Парк - Битцевский, вот там и митингуйте. Всё, больше нигде незя. И записать в Конституции, все митинги только в Битцевском парке)))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner