?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Будь Русским!

Пишет френд ros_sea_ru
Я призываю всех перепечатать у себя стихотворение "БУДЬ РУССКИМ!"
Всегда готова! Перепечатываю.


Быть русским - не заслуга, но обуза.
Когда под гул набата, на бегу,
Возжами подпоясавшись кургузо,
Хватаем мы оглоблю и слегу.

О собственной забыть беде и боли,
Не поумнев нисколько до седин...
Быть русским - значит, воином быть в поле,
Пусть даже в этом поле ты один.

Быть русским - не награда, а расплата.
За то, что миру душу нараспласт,
За чужака встаешь ты, как за брата,
А он потом тебя же и продаст...

Быть русским - это стыдно и позорно,
Когда мы за колючею межой
Нелишние свои сбирали зерна
Для детворы не русской, а чужой.

Мы русские. дуркуем и балуем,
Когда, хватая снег похмельным ртом,
К любому черту лезем с поцелуем,
Отхаркиваясь кровушкой потом...

Живет народ, ведом судьбою хмурой,
За отческий уклад и образ свой
Доверчиво расплачиваясь шкурой,
Хотя, гораздо чаще - головой.

Мы русские. Мы с нехристью любою
Ломаем братски скудный каравай,
И в благодарность слышим над собою
Всего два слова: "надо!" и "давай!"

Быть русским - не отрада, но отрава,
С неизводимой грустью на челе
Платя издревле - щедро и кроваво -
За то, что на своей живешь земле.

Быть русским - значит застить путь бандитам,
Что топчут нашу землю сапогом.
Быть русским - это значит быть убитым
Собратом чаще, нежели врагом.

Быть русским - это значит встать у стенки,
И пусть в тебя стреляет сволочь вся,
Но перед ней не падать на коленки,
Пощады, ухватив сапог, прося.

Быть русским - это должность, долг и доля
Оберегать святую честь земли
От пришлецов, что свой Талмуд мусоля,
Две тыщи лет нас к пропасти вели.

Мы русские. Ступаем мы на плаху,
Окинув оком отчий окоем,
Но нищему последнюю рубаху,
Не мешкая, привычно отдаем.

Быть русским - провидение и право,
Не устрашась ни пули, ни ножа,
Топыриться упрямо и шершаво,
Не уступая татям рубежа.

Быть русским, значит хлеб растить в ненастье.
А нет дождя - хоть кровью ороси.
Но все-таки, какое это счастье -
Быть русским! Среди русских! На Руси!

Я русское ращу и нежу семя
Не потому, что род чужой поган,
Но пусть вот так свое опишет племя
Какой-нибудь еврей или цыган.

Быть русским, значит быть в надежной силе.
И презирать родной землею торг.
Не зря ж Суворов рек при Измаиле:
- Мы русские! Ура! Какой восторг!..

Я - русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи.
Горжусь я древним прозвищем моим.
Не дай мне, хоть на миг, хоть в чем-то, Боже,
Не русским стать, а кем-нибудь другим!..

Евгений Скворешнев

Подробности здесь - ros-sea-ru.livejournal.com/337909.html

promo nemihail 12:00, yesterday 141
Buy for 20 tokens
Оказалось - не зря. Если вы пропустили, то я уже приступил строить фахверковый дом, а пока под него готовлю основание в виде фундамента. Не сговариваясь, две совершенно разные строительные компании предложили мне, для моего участка фундамент в виде - ребристая плита. Вот она Сперва…

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
15 ноя, 2009 18:38 (UTC)
Спокойно. Ищите, и обрящете.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
15 ноя, 2009 18:53 (UTC)
А иначе нельзя. Как написал недавно один мой френд "Как нам, практикам, подсказывает сама жизнь? Если враг поколебал твою веру, то считай он уже выиграл! Так, что стоим твёрдо, твёрдость наша много крепче самого крепкого гороха!"))))
Так что сеем разумное, доброе, вечное. А топ... ну что топ? Вон ходят слухи, что Яндекс вообще лавочку с топом закрывает...
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
15 ноя, 2009 19:26 (UTC)
Оно-то верно, а что делать?
И вообще, надо привыкать. Есть ли жизнь без топа и все такое.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
15 ноя, 2009 19:42 (UTC)
Тоже правильно...
vil1971
15 ноя, 2009 19:37 (UTC)
Сандра. Ща у нас по первому была премьера мультика МУЛЬТ ЛИЧНОСТИ.
Типа сериал запустили. От сцены с Лукашенко я пополам нафиг от смеха рухнул...
sandra_nika
15 ноя, 2009 19:41 (UTC)
Хе... И что ж там за сцена такая с Бацькой?
vil1971
15 ноя, 2009 19:54 (UTC)
Ну пересказывать мультик не прикольно... в ютубе наверняка выложат...)))
Лукашенко говорит по телефону, ему говорит Путин, что он типа не прав и всё такое, что пьёт беларусское молоко и газ бесплатно поставит, Батька ходит счастливый, поддакивает в трубку...потом появляется Пугачёва и говорит: продлевать будете? А это не Вова, а Галкин, голосом Путина Батьку развлекает.
sandra_nika
15 ноя, 2009 20:06 (UTC)
Ага, суть понятна. Хотя, конечно, пересказывать мультики - не прикольно.
(Анонимно)
15 ноя, 2009 23:37 (UTC)
Аслан
Тема классная, но только стих так себе.
Что значит Быть русским-обуза? Обуза? Стань корейцем, если сможешь. Ну глаза сузить и скулы расширить мы как нибудь осилим-всё таки монголы 300 лет старались. А вот вкалывать покорно с утра до вечера не поднимая головы-это не для нашего брата. Кроме того, нужно нам отказаться от некоторых дурных привычек, и тогда может и не всё, но многое получится, и не будем обузой ни себе ни людям.Значение слов "кургузо" и "слега" я не знал никогда. Ну и шайтан с ними. Но мне, потомку любителей быстрой езды на лошади, думается, что подпоясаться "вожжами" удобнее чем "возжами". Душа "нараспласт" тоже как-то не улыбается. У меня кстати есть один друг.Он тоже новые русские слова придумывает.Но с ним всё понятно-он армянин.Лезть к любому(тем более к чёрту) с поцелуем, нормальный человек, пусть даже русский, не будет-не гигиенично, тем более, когда гуляет поросячий грипп.Дальше не имеет смысла комментировать: муть пишет Евгений Скворешнев.
Всем русским, украинским, кавказским, китайским и прочим шведским националистам хочу сказать: Очень уважаю националистов, но только тех, которые много, качественно и производительно работают на своём рабочем месте, хорошо учатся, показывают окружающим положительный пример: не пьют, не курят, помогают своим родителям в старости, не дебоширят, но могут в нужный момент защитить свою семью. Всех остальных, митинговых и выбивающих обывательскую слезу горе-националистов, профессиональных революционеров (читай бездельников), не воспринимаю и не признаю.На том стоял,стою и буду стоять!
sandra_nika
16 ноя, 2009 06:33 (UTC)
Ну, Аслан, вы уж слишком суровы. Плохие стихи я бы перепечатывать не стала. Быть может, эти стихи не совсем хороши ПОЭТИЧЕСКИ, но они в целом правильны ПОЛИТИЧЕСКИ. Идем по порядку.
Выражение "быть русским - обуза" мне тоже не очень нравится, но русским быть непросто даже в России.
"...многое получится, и не будем обузой ни себе ни людям..." Для меня лично моя русскость не обуза, ибо иго это благо. А обузой общечеловекам мы будем всегда. Ибо мы перед ними виноваты лишь тем, что хочется им кушать.
Кургузый в данном контексте значит короткополый. При прочтении первой строфы перед глазами моими встает такая картина (у меня сильное воображение): на колокольне гудит набат. БЕДА! БЕДА! ВСТАВАЙТЕ! Горит деревня или приближается враг! И мужики подпоясавшись ВОЖЖАМИ (тут у автора опечатка), и укоротив тем самым полы одежды, чтоб не мешали, хватают оглоблю, СЛЕГУ (это такая жердь, большой дрын), вилы, топор бегут тушить пожар или заступить путь врагу.
О поцелуе тут говорится в переносном смысле. Ну и так далее.
Меня же в этом стихотворении насторожила строфа:
Быть русским - это должность, долг и доля
Оберегать святую честь земли
От пришлецов, что свой Талмуд мусоля,
Две тыщи лет нас к пропасти вели.
Я сразу же навострила уши и морально приготовилась противостоять язычникам.
Но, поскольку в стихотворении на одну подозрительную строфу приходится 15 прекрасных строф, пользы от стихотворения куда больше, чем вреда. А поэты... они люди специфические и иногда преувеличивают.
Со вторым вашим абзацем в основном согласна. Профессиональных горе-националистов терпеть не могу.
werwolf_tamboff
16 ноя, 2009 08:32 (UTC)
Это получше будет...

Это стихотворение получше будет...

Всеволод Емелин

Евреи очень сильно пострадали
Армяне очень сильно пострадали
Чеченцы очень сильно пострадали
Поляки очень сильно пострадали
И негры очень сильно пострадали
И геи очень сильно пострадали
Ну а народ арабский Палестины
Страдает очень сильно до сих пор.

Евреи беспричинно пострадали
Армяне беспричинно пострадали
Чеченцы беспричинно пострадали
Поляки беспричинно пострадали
И негры беспричинно пострадали
И геи беспричинно пострадали
Ну а народ арабский Палестины
Страдает беспричинно до сих пор.

А вот французы мало пострадали
И англичане мало пострадали
И итальянцы мало пострадали
С американцев мне вообще смешно.
Зато они покаялись всем сердцем
За инквизицию и за Освенцим
За инков, за ацтеков за сипаев.
За агрессивную политику Израиля.
За спесь англосаксонских джентльменов
За разрушенье Римом Карфагена.
За Вавилон, который взяли греки
И за часовню, что в 14-м веке…
Они примером нам служить должны
С их благородным комплексом вины.

И русские, вообще-то, пострадали
Не то чтобы конечно как евреи
Или допустим геи или негры
Или народ арабский Палестины
Но, все-таки, пожалуй, пострадали.

Но главное про них никто не скажет
Что эти без причины пострадали.
Поскольку ведь любой на свете знает
Что как ребенок злобный и капризный
Означенные русские страдают
От собственного вечного мудизма
От беспросветной тупости своей.

И наплевать, что сами пострадали
Они других народов истязали
Внутре страны, да и вовне страны
И главное, у этих мизераблей
Совершенно нету комплекса вины
Прямо хоть кол на голове теши!

И тешут, ох как тешут...
sandra_nika
16 ноя, 2009 08:45 (UTC)
Re: Это получше будет...
Оно не лучше. Оно просто в другом стиле. Но тоже ничего.
ganana
16 ноя, 2009 11:42 (UTC)
Сандра, Вы правы в том, что стихи Скворешнева ПОЛИТИЧЕСКИ правильны, но ПОЭТИЧЕСКИ не совсем хороши. И Аслан, в общем-то, хорошо написал, особенно насчёт профессиональных горе-националистов, с чем и Вы согласились.

Приехал вчера с дачи, встретил во дворе соседа. Матерится по поводу увеличенного вдвое транспортного налога, и во всём винит жидов", которые везде засели. Потом перешёл на гастарбайтеров и "чурок", заполонивших Москву и не дающих русским устроиться даже дворником. Сам отставной военный, пенсионер, книги издаёт... Из короткого разговора с соседом я узнал: иудейскую религию (христианство) нам навязали евреи; древнерусские князья были варяги; потомки Петра Великого были немцы; Октябрьскую революцию совершили евреи во главе с Лениным-Бланком; Сталин - грузинский еврей; Пушкин - не русский поэт...
- Стоп! А Пушкин кто был?
- А то ты не знаешь. Негр!

Мои возражения воспринимались как примитивная "еврейская пропаганда". При этом сосед как-то по-новому стал смотреть на меня,возможно пытаясь отыскать в моих чертах ближневосточные корни. Разговор стал принимать такой оборот, что я и сам уже рисковал превратиться из рядового разносчика "еврейской пропаганды" в участника всемирного еврейского заговора. Пришлось поставить в диалоге жирную точку.

Сосед пошёл своей дорогой, а я своей. Я думал, что встреча с различными ложными стереотипами в ЖЖ - это одно, а в собственном подъезде - совсем другое. И ещё я подумал, что если подобные злокачественные идеи бродят по нашей земле, значит, это кому-нибудь нужно. И тут только начинаешь понимать, что хуже профессиональных горе-националистов бывают только отпетые русофобы. И те, и другие, с двух сторон разрывают ткань русского самосознания, будто напалмом выжигают русскую наднациональную идентичность и опустошают сердца.

Возвращаясь к стихотворению Скворешнева, хочу сказать, что я возмущён судебным преследованием за его публикацию, поскольку в нём нет призывов к насилию на национальной или расовой почве. Те, кто это делает, сами участвуют в разжигании межнациональной розни. Ведь ничто так не разжигает национализм, как неправедный суд над человеком, признавшемся в любви к своему народу, пусть даже не в безупречной с поэтической точки зрения форме.
sandra_nika
16 ноя, 2009 12:05 (UTC)
О врагах России.
Да, Ганана, встреча в ложными стереотипами в своем подъезде, а тем более в своей семье - это совсем другое. Во время помаранчевого путча во многих семьях происходила настоящая война - одни члены семьи голосовали за Януковича, а другие готовы были глотку порвать за Ющенко. Впрочем, это к нашей теме не относится.
А если говорить о нашей теме, то мне чрезвычайно понравилась фраза: "хуже профессиональных горе-националистов бывают только отпетые русофобы. И те, и другие, с двух сторон разрывают ткань русского самосознания, будто напалмом выжигают русскую наднациональную идентичность и опустошают сердца".
Да, это воистину так. И если дать им волю, то ОНИ - отпетые русофобы с одной стороны и горе-националисты с их фашистским лозунгом "Россия для русских!" - снова разорвут Россию на части.
Наша задача: противостоять ВСЕМ врагам России на ВСЕХ фронтах.
Во всем остальном согласна с вами. Судебным преследованием также возмущена.
А по поводу "нерусских" надо попробовать отдельный пост написать.
vil1971
16 ноя, 2009 12:47 (UTC)
Re: О врагах России.
Сандра, противостоять этим русофобам и горе-националистам конечно надо, только видимо понимая про себя, что сильно с ними борясь, вы этим придурками придаёте значимость их борьбы в их же собственных глазах. Россия для русских это всё равно на практике не реализуемая идея. А то что у них злоба в сердце, так они первым делом себя разрушают. Кстати, посмотрите по этому поводу отличный фильм "Американская история Х" с Эдвардом Нортоном.
sandra_nika
16 ноя, 2009 16:42 (UTC)
Re: О врагах России.
Да, Вил, это вечный вопрос, палка о двух концах. Как быть? Начнем активную борьбу - только распиарим придурков. Будем молчать - они возомнят о себе невесть что и обнаглеют.
Очень часто и в интернете возникают подобные вопросы. Что делать? Проигнорировать наглеца, хама и тролля? Или дать отпор?
Думаю, в каждом таком случае надо искать золотую середину.
scroll1
16 ноя, 2009 17:30 (UTC)
в каждом случае искать золотую середину
Вот это, я так думаю, и есть самое трудное, но и самое важное!
Стараться не перегибать палку и действовать обдуманно и последовательно.
Конечно, все мы люди и без эмоций не обойтись.
Вот совсем как с нашими выборами...
Позиции мы обговорили пожалуй уже год-два назад.
А теперь, многие мозг отключают и идут на поводу внешних факторов и эмоций.
Так же и с "русским вопросом".
С одной стороны мы ВСЕ за Великую Россию.
С другой стороны, нельзя переусердствовать в наших увлечениях великорусским шовинизмом, монархизмом, сталинизмом, или(знаем как у кого) модернизированным марксизмом.
Мы то, на самом деле, в обыденной жизни, просто нормальные и в общем незлые и незлобливые люди.
От этого и отталкиваемся...
sandra_nika
16 ноя, 2009 17:54 (UTC)
По лезвию бритвы.
Верно, Скрол, это и есть самое трудное. Золотую середину найти. Пройти по лезвию бритвы по тонкому льду между двух огней.
По себе знаю, что это очень и очень непросто. Как, при всем своем уважении к разного рода русским движениям, не сползти в примитивный национализм, а то и фашизм?
Как, рассказывая о художествах Лейбы Давыдовича Бронштейна, не скатится в пещерный антисемитизм?
Как, как, как?..
В общем, надо готовить пост "Свой-чужой".
(Анонимно)
17 ноя, 2009 17:24 (UTC)
Аслан
Русофобы, украинофобы и прочие фобы из того же теста, что и националисты, космополиты и прочая дребедень. Их существование друг без друга лишено смысла и обоснования.В русском, украинском самосознании, так же как и самосознании любого народа нет ничего плохого, до тех пор пока кучка людишек не пытается использовать его для достижения своих собственных целей.
sandra_nika
17 ноя, 2009 17:37 (UTC)
Влечение противоположностей.
Вот это вы верно сказали, Аслан. Да, ФОБЫ и националисты не могут сущетсвовать друг без друга. Более того: они способны сойтись.
Влечение противоположностей, "они сошлись - волна и камень, стихи и проза, лед и пламень..."
irrii
17 ноя, 2009 10:00 (UTC)
Благодарю за стих!
Всех благ тебе, Силы ,Любви , осознания Себя и Всевышнего.
sandra_nika
17 ноя, 2009 11:16 (UTC)
Ну, спасибо на добром слове.
livejournal
29 июн, 2012 07:10 (UTC)
Об экстремизме.
Пользователь rossotar сослался на вашу запись в «Об экстремизме.» в контексте: [...] ь Русским!», можете убедиться сами -   http://sandra-nova.livejournal.com/40044.html [...]
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner