?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вован, ты не прав?

Настало время сказать пару ласковых слов по поводу встречи Путина и Тимошенницы. Я решила не высказываться сразу по сему прискорбному случаю, а немного подождать – дать информации отстояться, подумать, подвести итоги, почитать и послушать мнения умных людей, а потом уж и свои пять копеек вставлять. Подождала. Подумала. Почитала умные статьи… Грустно, граждане! Вован, ты не прав?

Нет, я просто пришла в восторг, когда ВВП посоветовал Йусчу за галстук держаться! Нет, меня восхитили стихи: «Бойцы вспоминали минувшие дни, и битвы, что вместе продули они…» (я и сама люблю стихи переиначивать). Но когда я увидела сияющую как медный таз Юльку, я сразу насторожилась, и сказала себе: «Так, стоп машина! Если Юлька довольна – это плохо! Если Юлька лыбится как параша – значит, что-то ВВП делает не так! Если Юльке хорошо – всем нам будет плохо!»

А в самом деле, граждане, а с чего это вдруг Путин решил подмигнуть Юльке, или, как написал кто-то уж не помню где, похлопать ее одобрительно по заднице? У меня лично есть две версии.

Версия первая. Россия решила сделать ставку на Юльку. Что-то наша Кыця там ВВП пообещала, улыбнулась, а он и растаял. Если это так, то это большая ошибка. Юлька ничем не лучше, а то и хуже (если это вообще возможно) Йусча. Это фюрер в юбке, реинкарнация Лейбы Троцкого, разрушитель по природе своей. С нею договориться НЕЛЬЗЯ по определению, она не способна ни к каким союзам, она все равно в итоге обманет, кинет своих партнеров, а обманувши, будет подхихикивать в адрес обманутого Путина, точно так же, как хихикала в адрес бывшего своего союзничка, майданного «Мессии». Вы скажете, что у Путина найдутся рычаги влияния на Йульку? Хм, ИМХО у вашингтонского обкома таких рычагов еще поболее будет – Паша-то Лазаренко у них сидит. Итак, если Россия решила поставить на Йульку, это ошибка.

Версия вторая. Путин, наоборот, решил подгадить нашей Кыце. Не иначе как он вспомнил, что пять лет назад поддержал проигравшего Януковича, и сказал себе: «А поддержу-ка я на этот раз Юльку! Авось и она продует!» Надо сказать, некоторая логика в этом есть. Опять же, подмигивание ВВП в Юлькину сторону однозначно снизит рейтинг косатой в среде правоверных укронациков. Если сейчас йусченковская свора поведет себя правильно – начнет атаку на Йульку под лозунгом «ВОНА працює – Кремлю звітує!», то во втором туре отпетые нацики могут проголосовать не за Йульку, а за кандидата «Противвсех». Это вроде бы неплохо, но есть одно очень серьезное НО. После подмигиваний Путина за косатую могут проголосовать многие из теоретически неоранжевых, но разочаровавшихся в ПэРах избирателей. Наблюдения мои за Интернетом подтверждают это предположение. Своими глазами видела, как начали после этой достопамятной встречи ВВП с Йулькой мочится кипятком от счастья некоторые маскирующиеся под антиоранжевых вонанисты, как задристали они в пароксизме восторга ядреным оранжевым дерьмом. Хороший козырь подбросил им ВВП. Конечно, мы этот козырь побьем, но зачем же делать такие подарки вонанистам?

Итак, если у Путина была цель опустить рейтинг Йульки, то можно сказать, что эта цель достигнута не была.

Вот такие мои версии. Вы ответите, что Путин не может так ошибиться? Как сказать, как сказать! ВВП всего лишь человек. Вы не забыли, как он поздравил Янека с победой, а на другой день после этого помаранчевый шабаш начался? А вы помните, какое лицо было у Путина, когда косатая подписала в Брюсселе соглашение по ГТС, и с наглой ухмылкой заявила: «Пусть Россия так не переживает, это всего лишь победа!»

Не стоит забывать и от том, что Путин – мужчина, альфа-самец, как сказал один из моих комментаторов. Но, увы, даже альфа-самцы иногда думают не головой, а головкой.))))))

Так что надо бы Путину держать ухо востро с этой акулой-щукой-пираньей. Мне очень хочется ОШИБИТЬСЯ, но боюсь, что ОШИБАЕТСЯ как раз ВВП, заигрывая с этой зубастой гарпией.

Впрочем, должна сказать, что мои друзья настроены куда более оптимистично. Они говорят, что Т.Юлька с Путиным встречалась, но на съезд ЕДРОссов пригласили Янека, а это гораздо важнее; что Юльке, как бы она не пыталась хитрить, обманывать и изворачиваться, ни за что не переиграть настоящих ИГРОКОВ – Россию, США, Китай - они ее все равно отъюзают по полной программе; что ВВП – настоящий МАСТЕР интриг и сейчас задумал какую-то хитрую комбинацию; что ВВП ни за что не променяет хорошего журавля в руке (Янека), на задрипанную синицу в небе (Юльку) и так далее.

Меня радует ваш оптимизм, друзья мои. Ваши слова бы да богу в уши. Но я, с вашего позволения, немного побеспокоюсь. Лучше перебдеть, чем недобдеть! Вот.

Закончить я хочу цитатой из Олеся Бузины. В комментариях к своей статье «Радистка и Штирлиц Путин» - www.segodnya.ua/blogs/olesbuzinablog/14096118.html, на 6 странице комментариев, он пишет о Юльке так: «А орден от Москвы она еще получит. Кадыров тоже был когда-то членом чеченского бандформирования и сепаратистом, а теперь он генерал-майор российского МВД! Учитесь! Недавно видел на Петровке книжку "Недорогие россияне" -- про Чеченскую войну. Про Майдан тоже можно написать нечто подобное. "Нелюбі друзі", например. Чувствуете сходство? Только в Киеве, как всегда, пародийно. В Москве расстрел парламента в 1993-м, а у нас просто разгон в 2007-м. У многих склонных к головокружению голова еще завертится, как волчок!»

Да. У нацюков голова закружится, это несомненно. У меня – нет. Голосовать за Йульку, равно как и за Йусча, я не буду НИКОГДА.

Buy for 20 tokens
Теперь я каждый раз вылетая из Уфы, я с гордостью буду говорить соседям: "Смотрите как красиво! Вон то дерево Я посадил". Видите самолёт…

Comments

( 52 комментария — Оставить комментарий )
argument2009
23 ноя, 2009 18:46 (UTC)
За термин "вонанисты" 5+! Это Ваше изобретение?
sandra_nika
23 ноя, 2009 18:53 (UTC)
Нет, не мое. Но я не помню, где я его впервые увидела. Кажется, на Версиях... А может, и не на Версиях.
(Анонимно)
23 ноя, 2009 18:54 (UTC)
По делам будем судимы.
И ни как иначе!
А "чистые" теоретики, пусть пока нервно курят в поисках ДИКТАТОРА.
Никаких диктаторов!
А если и состоится наш Юлий Цезарь в юбке,
получит в подарок набор кинжалов от доморощенных брутов...
sandra_nika
23 ноя, 2009 19:27 (UTC)
Анониму.
Слушай, аноним. Либо назови хоть какой-нибудь ник и скажи, как ты сюда попал (попала), либо полетишь ты отсюда белой лебедью.
Re: Анониму. - (Анонимно) - 23 ноя, 2009 20:24 (UTC) - Развернуть
werwolf_tamboff
23 ноя, 2009 19:12 (UTC)
Милая Сандра!
Я тут думал, думал, но ничего не придумал...
Хоть какой-то вменяемый кандидат на Украине есть? За кого болеть?
Вы за кого голосовать будете?
А начсет Путина не переживайте - ему в сексуальном плане Юлёк не интересен - до секс-королевы Кабаевой ей не дотянуть ни при каких раскладах)))
Зачем ему истеричная блондинка б/у? ВВП просто прикалывается, он любит побалагурить...
sandra_nika
23 ноя, 2009 19:20 (UTC)
За Януковича.
Юлька и Ющ - невменяемые.
Я голосую за Януковича, я об этом писала уже не раз.
Что до Путина, то я тоже думаю: зачем альфа-самцу потасканная истеричная крашеная блондинка с короткими ногами, высоким тухисом и плохой кожей (это по словам О. Бузины)?
Кстати об альфа-самцах. Ваш комментарий так поразил (уж не знаю, в положительном или отрицательном смысле слова) известного Шорека, что он утянул его к себе - http://shorec.livejournal.com/2974573.html
С чего бы?
zet09
23 ноя, 2009 19:16 (UTC)
Путин сделал всё правильно - если поддержит Януковича, ничего не изменится (он как был так и остался пророссом).
Поддержав Юдию - у него все козыря в руке - не надо забывать, что запад уже давно сдал Украину, Путину надо только деликатно её перебрать (а то есть риск разорвать на части).
sandra_nika
23 ноя, 2009 19:25 (UTC)
Юдия.
Зет, ваши бы слова(Путин все правильно сделал) да Богу в уши!
А за ЮДИЮ - респект! Еще одно имечко для косатой.
Re: Юдия. - zet09 - 23 ноя, 2009 20:05 (UTC) - Развернуть
Re: Юдия. - sandra_nika - 24 ноя, 2009 05:06 (UTC) - Развернуть
Re: Юдия. - zet09 - 24 ноя, 2009 10:35 (UTC) - Развернуть
karaklay
23 ноя, 2009 19:43 (UTC)
Сандра, я тоже думаю, что это банальный прикол и ничего больше. Никто не выиграет и не проиграет. Хотя "хихиканье" на Западной могут не понять и не принять. А вот у Янека это никак не отберет голосов. То, что "там" ссут кипятком, это понятно, хоть как-то оправдать свою симпатию к косатой дуре. А ортодоксам от оранжевых это тоже не по душе.
sandra_nika
23 ноя, 2009 19:49 (UTC)
Все правильно вы говорите, Караклай. Кстати, вы очень хорошо выступили на "Сегодня". выражаю вам свою поддержку и респект здесь - там мне комментировать затруднительно.
vil1971
23 ноя, 2009 20:04 (UTC)
Сандра! Мой опыт подсказывает, что выводы вообще делать рано, до выборов ещё много чего интересного произойдёт... мы развязку тракикомедии увидим. Так зачем предсказывать конец детектива, если он наступит.
Ну а дядя Вова демонстрирует гибкий подход, это правильно.
Решать всё равно Украине...
karaklay
23 ноя, 2009 20:07 (UTC)
Улиту понять не могу, до сих пор...
scroll1
23 ноя, 2009 20:38 (UTC)
А чего тут не понять то?
Всё ВВП делает правильно.
И последовательно.
И в прошлый раз было ВСЁ правильно.
Украина должна была пройти через отрезвление.
И потом, череда цветных революций сплотила в первую очередь нормальные силы внутри самой России.
Так что всё правильно.

Сейчас ВВП нанёс двойной удар: подлил масло в огонь оранжевого противостояния с бело-сердечными; решил свои вопросы по схемам(которые нам пока не озвучены).

Улита - активный адепт коммунистической идеи(в современном украинском звучании).
КПУ - сиюминутный союзник ЮВТ.
Интересы КПУ были значительно потеснены с электорального поля Юго-Востока.
Не говоря уже об экономической составляющей(контроль предприятий, собственный бизнес "коммунистов" и пр.), и тем более властной(замы в чиновничьем аппарате, кабмине ЮВТ и пр.).
Надо признать, коммунисты отрабатывают на совесть.
Решено что союзники, значит союзники.
Мы это наблюдаем сразу в нескольких ипостасях общественной активности.
В т.ч. и на Сегодня.
Так что всё вполне объяснимо.

Только вот вектор на Юлю, по моему мнению, это ошибка стратегическая, а не только тактическая.
vil1971
23 ноя, 2009 22:51 (UTC)
Re: А чего тут не понять то?
Скрол!
Согласен, КПУ ведут себя как маргинальные большевики якшаясь с сиюминутными союзниками-попутчиками. Несолидно так вести себя партии с солидной историей и ценностями, сегодня не 1909-й год, а 2009 год. Нельзя же сто лет коту под хвост...)))

Нсчёт "прокидонов" Юльки.
Сегодня Жулька никто, ноль без палочки, поэтому её политика кидков мало кого волнует, кроме её спонсоров.
Вот когда она скажем станет президентом солидной страны, с серьёзным контрольным пакетом, вот тогда пускай попробует кого кинуть.
Долбить будут по всей стране и по тому, что она считает своим. Есть санкции, кредиты и прочие штуки, народ, союзники-спонсоры. Если она не дура, а она не дура, то быстро всё смекнёт. Ющенко и Саак может и русофобы, но русский бизнес, где серьёзные бабки ходят, они не трогают.
А то ведь можно и серьёзного диоксина випить, а не виртуального и галстук до конца съесть.
ЗЫ:
Вспомнил Пиндостан.
Вон Кеннеди в США быстро в ящик сыграл, не понял чувак, кого трогать нельзя, полез не в своё дело....
glebkrivenko
24 ноя, 2009 07:09 (UTC)
Олесь Бузина правильнее всего сказал. Это я вам как житель РФ пожтверждаю.
Будет Юлии Владимировне и орден и медаль. У неё просто мозгов больше, чем у Яника и прочих, вот её и будут использовать в геополитических играх.
glebkrivenko
24 ноя, 2009 07:19 (UTC)
"Так что надо бы Путину держать ухо востро с этой акулой-щукой-пираньей. Мне очень хочется ОШИБИТЬСЯ, но боюсь, что ОШИБАЕТСЯ как раз ВВП, заигрывая с этой зубастой гарпией".
На Украине чересчур благостный образ Путина сложился. Хочется видимо верить, что в России такой безупречный мудрый правитель.Это иллюзии.
Так что вы совсем не ошибаетесь. Бузина прекрасный пример с Кадыровым привёл. Вспомнить как вёл себя Кадыров, когда был конфликт в Кондопоге...
Чечня сейчас де факто независимое государство - туда не чеченец просто не сунется, так как жизнь дороже. При этом Чечня получает деньги из бюджета "на восстановление"...

Если Юля начнёт рулит на Украине,то для народа Украины это будет, конечно, паршиво. Но, нашему Путину и вообще кремлянам абсолютно безразличен даже их собственный народ, что уж говорить об Украине.
scroll1
24 ноя, 2009 08:24 (UTC)
у нас иллюзий нет
Вам, как жителю РФ, мы можем подтвердить,
что Вы в РФ живёте как у христа за пазухой по-сравнению с нами, жителями Украины..
Именно к Вам, в РФ, уезжают на заработки самые активные наши сограждане.
Если Вам нравится анализировать события шоубизнеса, присмотритесь внимательней к росийской попсе, эстраде и пр.
Вы там найдёте достаточно выходцев с Украины...
А что касается примера с Кадыровым,
так девиз "разделяй и властвуй! никто не отменял.
По делам и по результату надо судить.
Вспомните ситуацию 90-х и начала 2000-х.
Сейчас международный авторитет, уровень развития экономики России, управляемость властной вертикали, поддержка населения и пр. несопоставимы "до" правления ВВП и сейчас.
Так что мы пока Вам только завидуем.
А что касается наших Юль и Юсчей,
их геополитические замашки, их "игра", как тут правильно заметил Вил, есть и будет не выше той планки, до которой в принципе может дотянуться государство Украина.
А планка нам эта сейчас очень хорошо известна.
Да, собственно, нам её время от времени наглядно демонстрируют.
То госдеп., то Россия.
Так что тут ни каких иллюзий нет, поверьте.
glebkrivenko
24 ноя, 2009 09:36 (UTC)
Хорошо,что у вас иллюзий нет по поводу России. Но, на счёт Чечни,уж,извините. Разделяй и властвуй - это не из той серии, то есть не про Чечню. Слишком большую цену заплатила Россия, вернее её люди, чтобы делать Кадырова царьком.
"По делам и результатам" - так в целом обстановка на Северном Кавказе хуже,чем при Ельцине. Сейчас во всех республиках царит ещё больший бандитизм, чем раньше.
На счёт поддержки Путина вы немного заблуждаетесь! Выборы у нас прекрасно фальсифицируются. Рейтинг у ВВП дутый. И эпизод с шоу-бизнесом, вернее дешёвый пиар Путина-тому подтверждение. Его теперь самыми примитивными способами рекламируют. Я же в своей заметке указал не сколько на ВВП,сколько на проблемы культурного воспитания. Инфильтрация массовой культуры, низкопробного пошиба, её пропаганда... Всё это отнюдь не мелкие проблемы, так как весь этот шлак оседает в сознании нового поколения.

Единой России вообще поддержка маленькая, никогда эта партия популярностью не пользовалась. Всё только на фигуре Путина держится.
Многие люди,кончено, после полного бардака елициновского периода, рады и тому,что есть,но далеко они заглядывать не хотят. Далеко это на лет 5-10 вперёд. Сказать сейчас, что в России будет хреново через несколько лет (хотя и сейчас далеко не всем хорошо), это всё равно что сказать в 2004-ом стороннику майдана, что скоро грянет тяжкое время.
Но проблем в России масса. Понятно,что на Украине совсем паршиво, но РФ движется по тому же пути. И русофобия в России присутствует,не такая прямолинейная как на Украине,но всё же...Вот такими эксцессами богаты наше СМИ и телевидение:
http://www.youtube.com/watch?v=6fJQM7FQVTk&feature=player_embedded
sandra_nika
24 ноя, 2009 10:00 (UTC)
Отвечу кратко. Вы верхний пост читали? Если нет, прочтите. Я - ГОСУДАРСТВЕННИЦА. Вы, судя по всему, либерал.
Государственник НИКОГДА не дискредитирует и не расшатывает ВЛАСТЬ. Он может власть критиковать (нельзя же доверять такое ответственное дело, как критика власти, полузащитникам полуправ, по меткому выражению Н. Старикова), но он ее никогда не дискредитируют.
Это не относится к оккупационной власти. С оккупационной властью просто борются.
В Украине власть оккупационная, в России - нет.
(без темы) - glebkrivenko - 24 ноя, 2009 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glebkrivenko - 24 ноя, 2009 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 ноя, 2009 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glebkrivenko - 24 ноя, 2009 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 ноя, 2009 12:50 (UTC) - Развернуть
vil1971
24 ноя, 2009 13:00 (UTC)
"Рейтинг у ВВП дутый.... Всё только на фигуре Путина держится."--- Сандруля, видите чего чувак понаписал? Остальные его утверждения про Путина и Россию можно уже смело на помойку выбрасывать не читая...
sandra_nika
24 ноя, 2009 13:03 (UTC)
Оно-то так Вил... Да кто ж их, молодых, учить будет, если не мы?))))))
(без темы) - scroll1 - 24 ноя, 2009 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bombovozzzik - 24 ноя, 2009 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 ноя, 2009 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ganana - 24 ноя, 2009 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 ноя, 2009 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 ноя, 2009 16:52 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
24 ноя, 2009 16:18 (UTC)
Аслан
Про галстук Путин всё сказал верно. Если Саакашвили съел бы торт никто и не обратил бы внимания. Но галстуки едят не каждый день и не от голода. Несчастный галстук был съеден от страха.Это поступок который оскорбил и унизил всех кавказцев без исключения - даже осетин, тех с кем Саакашвили и его армия воевали. Представляю как самим грузинам стыдно из-за своего галстукоеда. Его нужно как минимум изгнать из Кавказа-чтобы не позорил жителей седых вершин.
sandra_nika
24 ноя, 2009 16:43 (UTC)
О мальчише-плохише.
Ой, Аслан, я просто в восторге от вашего комментария! Блеск! Саакашвили оскорбил и унизил всех кавказцев! Его надо судить по законам гор! ДА!
Анекдот. Мальчиш-плохиш так хотел поступить в буржуинство, что даже съел перд западными журналистами свой красный галстук.
karaklay
24 ноя, 2009 20:23 (UTC)
Странный какой-то посетитель у Вас, Сандра...Обидчивый как-то резко уж очень...И хамоват...И чушь какую-то про "рейтинг" Путина пишет...Да у меня в той самой Москве, да и в Питере и вообще по России тьма родственников с которыми я чуть не ежедневно общаюсь, из самых разных прослоек, так они все однозначно Путина поддерживают. И Медведева. Но того поменьше.А тест один, птриот и националист ВСЕГДА и в ЛЮБОЙ ипостаси будет Русь-Россию поддерживать. И СССР и все, что до этого было. Все остальное - от лукаваго.
sandra_nika
25 ноя, 2009 05:49 (UTC)
Со всем согласна, Караклай. Скажу лишь два слова о посетителе.
Посетитель странноватый, да, но что делать? Моя скромная обитель открыта для всех. Любой, кто не выражается нецензурными грязными словами и не оскорбляет собеседников, может высказаться.
Впрочем, наш герой, по-моему, уже смылся и больше не вернется.
vil1971
24 ноя, 2009 21:23 (UTC)
"Путина и его воровскую команду, ведущую страну к краху"--- я уже как-то говорил о поучительной истории, о разговоре со своим знакомым. Кто не знает расскажу ещё раз.
Выпили мы с одним приятелем, он и говорит с гоечью:
-Куда страна катится? Это же пи*дец полный!
-А куда? - говорю я.
-Да диктатура, жить невозможно и всё такое, демократию отменили!
-Ну давай сравнивать твою, личную жизнь, при Ельцине и при Путине.
-Ну давай!
-Ты при Боре жил коммуналке, при Вове получил двуху в Кунцево, сам живешь в квартире деда, а её нежило сдаешь! Правда?
-Да.
-Продолжим, купил НОВУЮ машину, у тебя при Боре её не было, зарплата в ПЯТЬ раз повысилась, по заграницам стал ездить на модные рыбалки!
-Ну, да.
- Мало того, ты сволочь такая , и налоги как не платил, так и не платишь, так куды ты катишься?и чего тебе Путин плохого сделал?

...в ответ только пук раздался.
sandra_nika
25 ноя, 2009 05:51 (UTC)
Правильно, Вил, вот так и надо отвечать "скорбящим о демократии".
И пущай пукают в ответ.
(без темы) - scroll1 - 25 ноя, 2009 11:20 (UTC) - Развернуть
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner