?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вынос тела.

Министр культуры В, Мединский продолжает тихо и застенчиво троллить наших КОММИков: «Владимир Мединский в очередной раз предложил захоронить тело Владимира Ленина, но сделать это с "почетом, воинским салютом, в достойном месте". По его мнению, нахождение тела вождя российской революции в Мавзолее - "нелепость", поэтому его надо предать земле…» -  http://top.rbc.ru/society/09/06/2012/654532.shtml

Не заметить  связь этого предложения Мединского  с более ранним его  заявлением о  том, что пора, наконец, восстановить историческую справедливость, назвать вещи своими именами и  убрать с наших улиц  имена палачей, террористов и убийц (подробнее читайте здесь -http://sandra-nova.livejournal.com/451209.html), невозможно.

Нам предложили  прокомментировать новую-старую инициативу В. Мединского.

С удовольствием, спрашивали – отвечаем.



1. Захоронить  тело Ленина, безусловно, надо. Обращать внимания на негативную   реакцию   некоторых «красных»,  равно как и бояться того, что  это негативно скажется на имидже власти,  не стоит – как справедливо  заметил В. Мединский, те, кто выступает против захоронения  Ленина, и так являются противниками  власти,  стоявшими на  «болоте» плечом к плечу  с либероидами, а значит,  их мнение можно проигнорировать.

2. Однако надо отметить, что  господин Мединский  был весьма    дипломатичен и сделал немалую уступку верным ленинцам, заговорив о воинских почестях. Я тут более категорична: о каком почете может идти речь?!!  Где это видано, чтобы с почестями и воинскими салютом хоронили иностранного шпиона, ни одного дня в армии не служившего,   желавшего, чтобы Россия потерпела поражение в войне, и не просто желавшего, но и работавшего на это поражение, то есть против России?

3. Так что если по справедливости,  то Ленина похоронить надо примерно так, как Гришку Отрепьева – то есть в пушку зарядить и в сторону Запада выстрелить. Однако   сейчас не  семнадцатый век,  и потому мы просто скажем: вынести Ленина  из Мавзолея надо так же, как выносили Сталина -  то есть тихо, без шума и пыли, без  салютов и почестей, и под  покровом ночи. Думаю, товарищи коммунисты возражать против этого  не  будут  - против  выноса Сталина  они же не возражали.)))

4.  Некоторые  высказывают мнение, что  мумию, мол, трогать нельзя, ибо  она  находится под защитой ЮНЕСКО. А я на это отвечу:   насколько я понимаю, под защитой ЮНЕСКО находистя не мумия, а сам Мавзолей, а его никто  демонтировать не собирается. А во-вторых, какое-то там ЮНЕСКО,  департамент культуры всемирного теневого правительства, великой России  НЕ УКАЗ. Сейчас вообще надо  распускать ООН со всеми ее департаментами… впрочем, это  к нашей теме не относится.

5. Что до сроков выноса тела, то это будет, конечно же, не сейчас, но почву готовить надо заранее. Так что  В. Мединский все сказал правильно. Упрекнуть его можно лишь в том, что он сказал это на гнусном «Эхе мацы»… впрочем, это тоже  совсем другая история.



promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 64 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
elveo
11 июн, 2012 05:25 (UTC)
впервые
с вами не соглашусь.
лежит себе, и пусть лежит дальше.
не нами положен, не нам и решать.
sandra_nika
11 июн, 2012 05:31 (UTC)
Re: впервые
Да, я знала, что будут несогласные.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
11 июн, 2012 05:45 (UTC)
Хм... По-моему, нам пора расстаться, ибо хамства я не терплю.
А если по существу, то:
1. Если вас достало - не читайте, вас никто не заставляет.
2. Нервная реакция свидетельствует о том, что мы идем верным путем.
3. Свидетельствует она и о том, что троллинг... ой, экзорцизм!... проведен на высоком уровне: они загнаны в угол, и им кроме наездов и оскорблений нечего сказать.
А по поводу "не нами положен, не нам и решать", то надо было и большевичкам в тридцатых годах так же рассуждать: "Не нами храм построен - не нам и взрывать!"
anticiklon
11 июн, 2012 05:56 (UTC)
1) Ленин не был ничьим шпионом

2) Ленин захоронен законным образом. Законодательство РФ о похоронном деле предусматривает такой способ захоронения как мавзолей.

3) Перезахоронение, по закону, возможно только с согласия родственников. Родственники Ленина такого согласия не давали, стало быть перезахоронить Ленина невозможно и незаконно.

А коли так- вопрос снят целиком и полностью.

ПыСы: Министр который начинает речи о перезахоронениях не ознакомившись предварительно с тем, что говорит по этому поводу законодательство- печальное зрелище.
Если же министр ознакомился с законодательством но предлагает его нарушить в угоду "ррреволюционной целесообразности" - то он должен немедленно быть выпнут из правительства.
sandra_nika
11 июн, 2012 06:01 (UTC)
*Перезахоронение, по закону, возможно только с согласия родственников...
Ага, вспомнилось, как некий археолог откопал череп доисторического человека, а местный сутяга собрался подать на него в суд за то, что то вскрыл могилу без согласия родственников.
Что до целесообразности, то целесообразность не революционная, а контрреволюционная.
(без темы) - anticiklon - 11 июн, 2012 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 11 июн, 2012 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anticiklon - 11 июн, 2012 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 11 июн, 2012 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anticiklon - 11 июн, 2012 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 11 июн, 2012 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anticiklon - 11 июн, 2012 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 11 июн, 2012 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anticiklon - 11 июн, 2012 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 11 июн, 2012 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anticiklon - 11 июн, 2012 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 11 июн, 2012 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anticiklon - 11 июн, 2012 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quangel - 11 июн, 2012 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 11 июн, 2012 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quangel - 11 июн, 2012 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Aloha - 11 июн, 2012 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quangel - 11 июн, 2012 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jabbthewockey - 11 июн, 2012 08:24 (UTC) - Развернуть
fkruk
11 июн, 2012 06:13 (UTC)
Из-за событий в Ливии весь последний год был во власти охранительских настроений, но, если власти начнут выкидывать Ильича с належенного места, то как человек, рожденный в СССР, готов буду штурмовать Красную площадь и Кремль.
Вам это надо?
sandra_nika
11 июн, 2012 06:18 (UTC)
*готов буду штурмовать Красную площадь и Кремль.
Неистово рукопожимаю: соломон хайкин подаст вам лестницу!
А чего же вы или ваш папаша не штурмовали Кремль, когда в ночь великого шабаша из мавзолея выносили Сталина?
(без темы) - elveo - 11 июн, 2012 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 11 июн, 2012 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elveo - 11 июн, 2012 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 11 июн, 2012 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fkruk - 11 июн, 2012 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - georgij_art - 11 июн, 2012 06:33 (UTC) - Развернуть
fkruk
11 июн, 2012 06:37 (UTC)
Тронете Ильича - мне все будет, кто лестницу подает.
Ибо это будет окончательное доказательство, что нынешняя власть оборзевших и обожравшихся чиновников - самый оранжад и есть, а болотники - это так для прикрытия.
sandra_nika
11 июн, 2012 06:40 (UTC)
Да-да, конечно: я дам вам парабеллум...
(без темы) - georgij_art - 11 июн, 2012 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swg54 - 11 июн, 2012 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - georgij_art - 11 июн, 2012 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 11 июн, 2012 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sterlikov - 11 июн, 2012 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 11 июн, 2012 08:01 (UTC) - Развернуть
georgij_art
11 июн, 2012 06:48 (UTC)
если бы евреи не нагадили так сильно
никто не тронул бы и склеп их вождя - мавзолей.

насрали, не обижайтесь
у меня всё
mr_capslock10
11 июн, 2012 07:58 (UTC)
Мединский не говорил, что по Москве пора нанести ядерный удар?
kotbayun1965
11 июн, 2012 08:46 (UTC)
А Вам не кажется, глубокоуважаеиая, что вслед за господином Мединским Вы занимаетесь политической провокацией?
Сейчас начата последовательная работа по созданию объединения лево-патриотеческих сил, в которой очень важным аспектом является сплочение в общей борьбе верующих и атеистов (прошу, не путать с безбожниками!). И на мой взгляд, пока эта работа идет довольно успешно: многие левые организации выступили категорически против акции "Революционных писек" в Храме Христа Спасителя, против нападок на Патриарха и РПЦ; РПЦ и общественные организации православных граждан совместно с левыми движениями проводят совместные акции против ювенальной юстиции (причем не только в Москве но и в регионах).
http://kotbayun1965.livejournal.com/73930.html
И в этот момент Вы, глубокоуважаемая, поддерживаете на сквозь провокационное заявление Мединского! Для солидного журналиста такая непростительная политическая близорукость! Стыдно!
sandra_nika
11 июн, 2012 09:26 (UTC)
Молодой человек, вы забыли меня слухать - http://sandra-nova.livejournal.com/451835.html
alexbor69
11 июн, 2012 09:07 (UTC)
Похоронить надо самого мудинского.
sandra_nika
11 июн, 2012 09:50 (UTC)
Не дождетесь.
vil1971
11 июн, 2012 12:27 (UTC)
Я давно за то, что бы Красную площадь очистить от скверны. Тело ильича в крематорий и развеять над Швейцарией, откуда он приехал, по заданию кайзера. А дальше всенародный очистительный молебен-покаяние, перед предками...за возведение и несвоевременное удаление мерзкого капища, в столице православного государства.
livejournal
11 июн, 2012 14:15 (UTC)
Вынос тела.
Пользователь kuteinikov сослался на вашу запись в «Вынос тела.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вынос тела. [...]
alex_raily
11 июн, 2012 15:06 (UTC)
Ленина нужно перезахоронить
Я могу и ошибаться, но насколько мне известно, Ульянов-Ленин завещал похоронить себя по христианскому обычаю. Так почему бы и не пойти навстречу уважаемому человеку?)
vittar
11 июн, 2012 17:40 (UTC)
Я считаю, что Ленина надо похоронить на Волковском. И не надо трогать мавзолей.
А что касается тона автора и части комментариев, то, "...что выросло, то выросло..." (с)
meaerror
11 июн, 2012 20:59 (UTC)
Ну Ленин - давно не Вова Ульянов, а символ первого эксперимента по построению социально справедливого государства без угнетателей и угнетенных. Уже за ликбез и ГОЭЛРО ему надо каждый день по свечке ставить, а уж какой при нем социальный лифт появился, и говорить не приходится.

И как этот самый символ должен быть окружен уважением и почетом.

Такшта это вы необдуманно, тезка.
karaklay
11 июн, 2012 21:15 (UTC)
Я обычно почти во всём согласен Сандрой, но вот в ЭТОМ вопросе поддерживаю Вас обеими руками. Конечно, Владимир Ильич давно не просто человек, но СИМВОЛ нового прогрессивного и справедливого общества. И как бы слова Мединского не были восприняты людьми не как троллинг супротив продажных зюгановцев, но как вражеский выпад против СОЦИАЛИЗМА, СССР и вообще призыв к продолжению десоветизации в целом.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - meaerror - 24 июн, 2012 15:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - meaerror - 25 июн, 2012 15:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - yuridmitrievich - 26 июн, 2012 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meaerror - 26 июн, 2012 18:20 (UTC) - Развернуть
gabardin
12 июн, 2012 03:38 (UTC)
Вынос тела
Уважаемая Сандра, одно тело из Мавзолея уже было вынесено, чем всё это в конце концов закончилось мы с Вами ощущаем на собственной шкуре.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 64 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner