Следственный комитет России инициировал проверку в связи с обнаружением в квартире Ксении Собчак крупной суммы наличных денег... Цель проверки - установить, были ли с этих денег уплачены налоги... Это политическое преследование или обычное налоговое расследование?
Спрашивали – отвечаем. Дабы не запутаться, пойдем по пунктам.
1. Никакими политическими преследованиями тут и не пахнет. Пока что начато именно налоговое расследование, но я думаю, что при этом расследовании вскроются (это если их не помешают вскрыть) очень интересные обстоятельства, и мы узнаем, что дело там отнюдь не только в неуплате налогов.
2. Пока же мы имеем следующее: в квартире полусветской лошади… извините, тут должно быть другое слово на букву Л… ага, полусветской львицы, Ксюши Собчак, которую недаром давно уже называют Ксюшей Общак, обнаружена крупная сумма наличными. Необходимо выяснить в первую очередь, откуда деньжишки? Действительно ли они принадлежат Ксюше, как утверждает она сами, или это все же какой-то общак?
3. Если деньги не Ксюшины, то тогда придется поискать ответы на следующие вопросы:
а) Откуда, повторяю, деньжишки? Чьих они будут?
б) Для каких целей они предназначались? На бескрайних просторах интернета уже появились интересные версии (ага, полтора миллиона в примерно ста конвертах – это получается где-то по 15 000 в каждом, а на «марше миллиардов» было тоже около 15 000 баранов, что как бы наводит на размышления, хе-хе), но лучше все же подождать результатов расследования.
в) Почему деньжишки хранились именно у Ксюши? Впрочем, на этот вопрос ответить легко (НЕКТО думал, что семейство Собчаков неприкосновенно, и потому деньги, хранящиеся в этом семействе, будут в безопасности), но мы, опять же, подождем результатов расследования.
4. Если все же окажется, что деньги Ксюшины, то тогда придется поискать ответы на такие вопросы:
а) Откуда они все же взялись? Они законны? Ксюша их заработала или что-то продала? Может ли она отчитаться за каждый еврик?
б) Если это честно заработанные деньги, то уплачены ли с них налоги? Если нет, налоги придется уплатить, да еще и понести ответственность за попытку уклонения от уплаты налогов.
в) Почему деньги хранились в столь странном виде? Если налички много, то ее обычно хранят в пачках, а не в конвертах! Почему же тут конверты? Безалаберная, зажравшаяся и ленивая полусветская лошадь не удосужилась даже привести в порядок полученные денежки? Или все же эта расфасованная по конвертам наличка кому-то предназначалась (смотри пункт 3)?
г) Кто эти люди, платящие Ксюше такие гонорары в конвертах? Как у этих людей обстоят дела с уплатой налогов, хе-хе?
5. Пятый и самый главный вопрос. И эти граждане, которые хранят в своих сейфах утаенные от налогообложения миллионы непонятного происхождения, запрещают кому-то там ковыряться в носу… будут нам тяФкать «пжив, пжив, пжив» и рассказывать таки сказки за борьбу с коррупцией?
6. Шестой вопрос, риторический. Доведут ли это налоговое расследование до конца или как? Пока похоже на или как: ибо уже и Госдеп засуетился, и на Бастрыкина атака началась… Но это уже совсем другая история.
Journal information