?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да уж, жарким во всех смыслах оказалось  это лето на Украине.  Опупея  с многострадальным  законом о языках отнюдь не кончилась. Посему,  дабы не запутаться, вернемся   немного назад. Итак, Верховная Рада Украины на заседании во вторник 248 голосами приняла закон об основах государственной языковой политики. 

1. Истерикой свидомитов удовлетворена.

Что это даст русскоязычному населению Украины, спросили у нас.  Я ответила так:



Насколько я понимаю,  главные  положения  закона о языках такие.

а) Русский язык    будет признан региональным везде, где проживает 10% и более русских.

б) Люди сами  смогут выбирать, каким языком  они будут пользоваться  в жизни: на каком языке  учить, начиная от детского сада и заканчивая  университетом, детей; на каком языке подавать заявления в суды и другие органы государственной власти, и т.д.

в) Бизнесмены сами   будут решать, каким языком он будут пользоваться  в своем бизнесе и рекламе. То же касается всех СМИ, за исключением государственных.

Вообще этот закон  много ругали,  и я  сама говорила и говорю, что   это мера половинчатая, а сам закон  ущербный и кастрированный - русский язык на Украине должен стать  государственным (и именно сделать русский государственным обещали в своих предвыборных программах и партия регионов и лично президент Янукович), а  не каким-то там региональным. Однако, понаблюдав за истерикой  свидомых украинских граждан, я поняла, что это все же неплохой закон,  его надо  было принимать, и хорошо, что он  все же был принят. Ибо сказано: послушай свидомых граждан и сделай наоборот.

В общем, истерикой свидомитов я удовлетворена.

2. Принятие закона поддерживаю.

Комментарий мой на сей раз опубликовали  вот в каком виде:

«Журналист Роман Лискин отметил, что этот закон является вызовом части общества. А глава Харьковской области Михаил Добкин, напротив, поддержал принятие закона. В комментарии Лискину он заявил: «Украинский язык никто не отменял — просто расширили языковые барьеры в соответствии с требованиями населения. Что это даст людям? Свободу в выборе языковых решений. Не надо писать справки или заявления на языке, который не знаешь. Конечно, это больше касается старшего поколения, но каждый гражданин должен с комфортом жить в стране. Это очень важное и знаковое событие, которое, в частности, Янукович обещал Путину ещё с первого неудачного баллотирования в президенты Украины в 2004 году».

С ним не согласна журналист и блогер Сандра Новикова. Она назвала «языковой» закон ущербным и кастрированным. «Русский язык на Украине должен стать государственным (и именно сделать русский государственным обещали в своих предвыборных программах и Партия Регионов, и лично президент Янукович), а не каким-то региональным».- http://www.iarex.ru/news/27179.html

Хм.  Тихо и застенчиво замечу, что я     ПОДДЕРЖИВАЮ  принятие даже  этого  ущербного закона (смотри пункт  первый, последний и предпоследний абзацы), и еще раз повторяю:  если  даже  этот робкий шаг регионалов вызвал  ТАКУЮ истерику свидомитов, значит, все сделано правильно.

3. Что же дальше?

А вот это вопрос  очень интересный – как видим, с принятием  закона   все только  начинается. Что мы видим?

а) Свидомиты беснуются. Меня  это  не удивляет – от них ничего иного и нельзя было ожидать.

б) А вот какого хрена подал в отставку Литвин? Нет, я знаю, что он та еще политическая проститутка, но  ранее   ПэРы его вполне успешно контролировали (вспомним  ратификацию харьковских соглашений). Получается, теперь  пан Литвин вышел из под контроля? Что это за демарш? И на что, спрашивается, надеется этот  любитель   задумчиво  кружиться в проруби? Наездом на русский язык набрать очки у свидомитского электората? Ну-ну: там на свидомитском поле конкуренция такая, что не протолкнешься.  В общем, поглядим, что из этого выйдет: пишут, будто   Янукович  вызвал Литвина на ковер… Ну-ну.

в)  после принятия  многострадального закона вновь заговорили  о досрАчных выборах  в  Раду. На мой взгляд,  досРачные выборы маловероятны -   зачем  их проводить, если до плановых  пароламентских выборов осталось всего несколько месяцев? Впрочем, в этой стране вечнозеленых помидоров под названием Украина возможны любые    маразматические решения.

г) А вот в том, что свидомиты сейчас   начнут   требовать, чтоб Янукович заветировал закон, у меня сомнений нет.

Так что    следите за развитием событий и за нашими публикациями.




promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
geroberst
6 июл, 2012 03:58 (UTC)
Господам упала независимость в виде халявы. За пару десятков лет умудрились выражение «сознательный украинец» в ругательство превратить.
Это не каждому борцуну под силу. Только великие борцуны на такое способны, величайшие, я бы сказал:)

ЗЫ: честно говоря, как ни странно, Янукович делает для независимости Украины во сто крат раз больше, чем любой из оранжевой шайки. Последние, как по мне, могли делать эффективно только одно дело – разваливать это государство.

ЗЫЫ: моя личная позиции – Украины, как гос-ва, быть не должно. По крайней мере, не в этих границах. Эта позиция, может и радикальная, но она такая.
werwolf_tamboff
6 июл, 2012 05:16 (UTC)
Крымские татары что говорят?
sandra_nika
6 июл, 2012 13:02 (UTC)
А кто их будет спрашивать.
alitet67
6 июл, 2012 05:24 (UTC)
В целом все правильно.
Только, не надо забывать, что Украина все годы нэзалэжности находится в состоянии культурно-истЕрической войны с подачи наследников Талергофа и нахтигалей.
Вместо желтых звезд используется языковый маркер.
Закон про мову - явно националистического характера, понижающий статус русско-язычного населения до второстепенного, регионального.
Фарионят - Украину, превращая её в вэлыку Кайдашэву симью...
Политики превращаются в злобных кухонно-бытовых троллей.
Место рождения - ВР, национальность - депутан, образование - гЫсторычно-истерическое...
Пичалька, однако...

Мы…
мечтаем о жизни гламурной,
голожопой и безкультурной,
восхищаемся демо-Европой,
а – она, посылает нас в - ….!

Нас…
разбили давно - по коралям
нарезая…. из нас – шаурму,
утверждая – что доля такая,
развязав между нами – войну.

Вот…
хохол - прячет сало в крыйивке,
а - Иван - под подушкой стакан,
на Кавказе - танцуют лезгинки…
убивая своих и славян…

Здесь…
в героях – ковбои и Бэтмэн…
возрождается снова фашизм
и успешно здесь правит доллар –
разрушая достойную жизнь.

По…
оффшорам и курвашвелям -
разошелся народный общак,
нано-новые поколенья,
продаются за - так, за – пятак.

В…
Головах… и идеях разруха,
только, секс и нажива - в цене,
веселится - с косою старуха,
утопив, нашу юность - в вине.

И…
ширяя по венам наркотик,
забываясь – зачем - мы живем…
собираемся мы – по майданам,
и оральные песни поём.

Позабывши про - Славу России,
позабыв своих предков и честь,
как народами раньше дружили.
поменяв правду жизни - на лесть.

ПЫСЫ. Литвин - крыса, покидающая корабль!?...
drakonit
6 июл, 2012 06:13 (UTC)
Верно сказано. А дикая истерика галичан-свидомитов, их нацистская ненависть к русским (мол, как так, русским разрешают их язык, а галичан лишают права украинизировать русских) показывает, что с ними в одной стране не ужится - или денацифицировать жестко или отдать Польше - пусть сами паны со своими вечными холопами разбираются.
pseudodiogenes
6 июл, 2012 06:54 (UTC)
А где можно ознакомится с образцами истерики, если это не полемическая гипербола? То есть в чём видят реальную угрозу для "свидомых украинских граждан"? В РФ таких региональных языков хватает, даже обмен лексикой идёт - может и здесь есть повод "поистерить", а то за засильем варваризмов, какую-то проблему и не заметно. Хотя,немцев и французов переварили - только язык богаче стал.
vitaaliy
6 июл, 2012 07:12 (UTC)
Что будет дальше
Сандра пишет: "б) А вот какого хрена подал в отставку Литвин? Нет, я знаю, что он та еще политическая проститутка, но ранее ПэРы его вполне успешно контролировали… Получается, теперь пан Литвин вышел из под контроля? Что это за демарш? И на что, спрашивается, надеется этот любитель задумчиво кружиться в проруби? Наездом на русский язык набрать очки у свидомитского электората?"

Абсолютно точно. Подачей заявления он дистанцируется от этого мерзкого закона и как бэээ… тормозит его подписание. Дело в том, что только Говорун Рады имеет право его подписать перед подачей президенту. Заместители - нет. Поэтому надо сперва выбрать нового Говоруна, и только потом... Глядишь - и до осени можно бы дотянуть, и до выборов, а там замусолить. Но это действительно - кружение в проруби, поскольку отставку Говоруна должна проголосовать Рада, кажется 2/3 голосов. А их, конечно же, не будет. А до того - он остается Говоруном, и должен подписать закон. Это формальное действо - он просто обязан это сделать.

Что будет делать Янукович? Я думаю, вето он не наложит, ибо столько было работы, биек... И в случае вето ПР получила бы 5% от электората осенью. От силы, 10%…

Так что этот закон все-таки, на мой взгляд, пройдет. Что самое смешное, его действию подпадает и Киев. Во Львове - нет ясности, как будут считать русскоязычность. А вообще русскому надо государственный статус. Кто-то предложил - вообще иметь один государственный - русский язык, поскольку он на Украине лучше всех выполняет функции языка международного общения. Мова и другие языки на Украине должны иметь статус региональных. Принимаемый закон - конечно же паллиатив, но я согласен с Сандрой - по реакции свидомитов можно заключить, что это все-таки положительное явление. А своими бессмысленными протестами они в глазах мировой общественности совершенно очевидно демонстрируют свою тупость и жлобство.

Вообще я придерживаюсь мнения, что Рада должна быть ликвидирована как совершенно бессмысленный орган. Законотворческий процесс идет в Кабмине и в АП. Коим в помощь следует собирать экспертные советы из специалистов. А за все должен отвечать Государь, которого должно быть возможно и отозвать раньше срока...

Edited at 2012-07-06 08:07 (UTC)
vil1971
6 июл, 2012 08:10 (UTC)
Re: Что будет дальше
По большом счету во всем виновата Россия, бросив свои земли...
vitaaliy
6 июл, 2012 09:24 (UTC)
Re: Что будет дальше
Я не думаю, что здесь надо винить Россию. Она оказалась в таком же дурацком положении. Искать виноватого... Их очень много. Начиная с загнивания КПСС, Хрущев, Горбачев, Ельцын, Кравчук - Кучма - Ющенко - наш Гарант... Да и биомассы были дурные, клюнули на халяву: Бидны, що не вильны... Москали зъилы наше сало! И проголосовали за незалэжность. Не стоит становиться в позицию Генерала из анекдота, которому поручик Ржевский не только китель облевал, но и в штаны наклал... Образцом поведения остается Бацька - он правильней всего подхватил социалистический метод хозяйствования и пошел дальше. Насколько ему удалось в современном окружении - тяжело, конечно...
vil1971
6 июл, 2012 10:07 (UTC)
Re: Что будет дальше
А винить больше и некого...собственно Боливар не выдержал не только чужих, но и своих.
Собственно России может легко. в течении недели собрать свои земли обратно. Но желания у руководства нет. Видимо дорого...
vitaaliy
6 июл, 2012 10:17 (UTC)
Re: Что будет дальше
План собрать Ex-U.S.S.R воедино у Путина есть. Он мужик умный и понимает, что Россию саму по себе будут душить и со стороны и руками внутренних идиотов. А вот ТС, ЕврАзЭС и туда далее - уже просто так не возьмешь. Осталось Украине разобраться с тупостью своего начальства, которое не идет на объединение, хотя другого пути спасения нет. Шкурные мотивы преобладают. Нужен новый лидер. Из имеющихся - Медведчук. Но он зашел сейчас несколько с другой стороны...
vil1971
6 июл, 2012 10:38 (UTC)
Re: Что будет дальше
Ну это все понятно...без Украины ТС и Евразес вообще смысла не имеют.
sandra_nika
6 июл, 2012 12:33 (UTC)
Re: Что будет дальше
Использую ваш коммент в ответе РЕКСу.
rusichiv
6 июл, 2012 22:32 (UTC)
Re: Что будет дальше
Я в Трускавце смотрел нациковую передачу о страшной угрозе для Украины со стороны России. Но я, не про глупость темы, пишу. Я о другом. В этой передаче, в "разговоре" учавствовали , ВНИМАНИЕ!!!, литовец, эстонец и "западноукраинец". Я ржал от того, что между собой они, ВСЮЮЮЮ передачу, разговаривали на чистейшем русском языке!!! ))) Вопрос! Подпадают ли они на львовском телевидении под увеличение более 10 % людей, говорящих на русском языке, создающих прецедент для введения , из-за НИХ!!!, во Львовской области русского регионального языка? ))))
sandra_nika
9 июл, 2012 12:08 (UTC)
Re: Что будет дальше
Честно украденный ваш коммент с некоторыми дополнениями-
http://www.iarex.ru/interviews/27304.html
vitaaliy
9 июл, 2012 12:13 (UTC)
Re: Что будет дальше
Ну и славненько! Нет вопросов... ;) Ежели чё - можно и у меня в блоге http://vitaaliy.livejournal.com/20046.html попастись - глядишь что еще к слову будет... :) Наша ведь задача какая - распространять слово Истины, и чем шире - тем лучше.

Edited at 2012-07-09 12:16 (UTC)
vil1971
6 июл, 2012 07:19 (UTC)
Какие-то гнилые каклятские игры....
На версиях я один выразил возмущение, что закон приняли по воровски и не солидно.
Вообще на лицо постоянная украинская двоякость. Сами с вышивонщиками борятся, сами же их и подкармливают...
sandra_nika
6 июл, 2012 13:28 (UTC)
Что какие-то гнилые игры идут - это да.
anna_v_buhlo
6 июл, 2012 09:29 (UTC)
Украинский народ и политика...
Приехали гости с нэзалежной.Рассказывают - там народ сам по себе, а государство в виде депутатов само по себе...Все говорят на русском, не платят за электричество и газ, черные зарплаты и т.д. и.т.п.

Говорят, их больше дождик интересует, да птичий грипп(не дай бог!)
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner