?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда вода схлынула...

А давайте, граждане,  теперь, после того, как вода схлынула и раны худо-бедно подсчитаны, проведем   нечто вроде «штабных учений» - то есть попытаемся спрогнозировать,  как действовал бы  в той  или иной ситуации  личный состав  и враги.   Правда,  с врагами все ясно – они бы по-любому плясали бы на костях и радовались нашим бедам – однако на некоторые нюансы   обратить внимание надо.



1.  Момент первый.    Вот пишут, что в окрестностях Крымска   небольшие  подтопления бывали, а  таких страшных наводнений ранее не наблюдалось.  Теперь вопрос. Вот среди ночи  гудит сирена,  и по радио и ТВ  местный представитель МЧС  объявляет эвакуацию. Как  вы думаете, что сделает большинство     людей, особенно  пожилых?  Я  уверена, что  понадеются на свой опыт (а, нас уже не раз  подтапливало, и ничего!) и на  русский авось, и  останутся дома – если уж  у нас  даже в  чернобыльскую зону   самоселы возвращались, то…  И я думаю,  что так оно и было, когда   население  оповестили  о надвигающейся  большой воде. А что до разговоров «мы бы уехали» и т.д., то задним умом все мы крепки – знал бы, где упадешь, соломку бы подстелил.

2. Далее. Представим себе такую ситуацию. Допустим, перепуганные местные власти (а я, кстати, считаю   отстранение мэра Крымска и   предложение уволить губернатора неправильными решениями)  начнут  впредь   желать здравия на каждый чих и объявлять  тревогу при каждом большом  дожде. Допустим,  народ  среди ночи поднимется по тревоге раз, другой, третий, пятый, и все  эти тревоги окажутся ложными -  то есть народ  эвакуируется, а никакого опасного наводнения (а  такие стихийные бедствия, как в  Крымске, пока еще, к счастью, случаются нечасто) не будет.  Как вы думаете,  как  народ будет  относиться к   такой власти?  Полюбит он ее, или наоборот? А что скажут демократические журналисты?  Похвалят власть за бдительность, или обругают за сеяние паники?

3. Еще нюанс. Любая  эвакуация, даже хорошо организованная,  это всегда   в лучшем  случае  суета и нервозность, а в худшем – паника; кроме того, оставленные  эвакуировавшимися гражданами дома и усадьбы могут подвергнуться нападению мародеров. Допустим,  во время  массовой  эвакуации погибло 20 человек -    у нескольких пожилых  людей  от нервов случились сердечные приступы, кого-то просто придушили в давке, кто-то зазевался и попал под машину. Что будут в таком   случае делать сознательные граждане и демократические журналисты?   Говорить: «Ах, как правильно поступила власть! Если бы  жители не эвакуировались, погибло бы не  20, а  200 человек!»?  Или же   начнут орать благим матом, что власть  своей эвакуацией убила  20 человек, а еще  200 нашли свои дома разграбленными?

4.  Последний и самый главный момент. Как вы думаете,  станут ли  люди, которым постоянно,  по ТВ, интернету и  сарафанному радио   вдабливают в  головы мантры о  том, что власть плохая и бандитская, что она ненавидит  свой собственный  народ, что она сознательно  и намеренно его убивает, в  критический  момент, например, во времена стихийного бедствия или  техногенной катастрофы,  четко выполнять распоряжения  сотрудников МЧС? Ответ  очевиден – вряд ли.

5. Отсюда выводы.

а)  пятоколонники и враги народа специально   сеют панику и    настраивают народ против властей, ибо  как раз  они,   враги,  ненавидят  свой  народ и желают его  гибели.  При  этом они знают,  что в критической  ситуации  шансов выжить у тех, кто четко  выполняет приказы (пусть даже эти приказы не самые лучшие)  гораздо больше, чем у тех,   кто мечется  в панике и надеться лишь  на себя, любимого,  и потому делают все возможное, чтобы окончательно  атомизировать общество  и посеять в нем недоверие к власти;

б) тот, кому власть всегда плоха,  кто ненавидит  вообще власть и державность, и считает, как истинный либерал, что  государства должно быть меньше,  НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО МОРАЛЬНОГО ПРАВА ТРЕБОВАТЬ ЧТО-ЛИБО ОТ ВЛАСТЕЙ;

в) если  государство хочет выжить (а впереди, как я уже сказала, трудные  времена, и быть может, скоро трагедия Крымска покажется многим цветочками), то оно  должно уже сейчас,  не дожидаясь самых трудных времен, начинать зачистку пятой колонны.

Впрочем, об этом мы, быть может, поговорим  в другой раз.



promo nemihail 17:00, yesterday 88
Buy for 20 tokens
Вот такие угрозы доходят до меня: "Требуем удаления публикаций, если на данное сообщение не будет ответа с вашей стороны, мы будем вынуждены работать через судебные решения". Допускаю, что это только начало, поскольку есть и те, кого вывозили в лес. У лжеца должна быть хорошая…

Comments

( 65 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
livejournal
11 июл, 2012 06:32 (UTC)
Когда вода схлынула...
Пользователь viktorkaushan сослался на вашу запись в «Когда вода схлынула...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Когда вода схлынула... [...]
iposmotri
11 июл, 2012 06:42 (UTC)
Демократические журналисты-террористы были бы в любом случае недовольны. Даже если бы к каждому жителю приставили сотрудника МЧС на всякий пожарный.
Но систему ГО надо возрождать. Проводить информационно-разъяснительную работу. Возможно, даже учебные тревоги в ограниченном масштабе.
Нам одно время выдавали противогазы. А как ими пользоваться не все знают. И куда в них бежать тоже.
У моего сына в школе два раза в год учебная пожарная тревога. В случае пожара конечно запаникуют дети, но какие-то знания у них о том, как себя вести есть.
adevyatkov
11 июл, 2012 08:23 (UTC)
И сколько еще людей должно погибнуть, чтобы систему ГО все-таки начали восстанавливать?
(без темы) - vil1971 - 11 июл, 2012 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miri_catty - 12 июл, 2012 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iposmotri - 12 июл, 2012 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russkaya_vesna - 12 июл, 2012 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russkaya_vesna - 12 июл, 2012 19:01 (UTC) - Развернуть
vil1971
11 июл, 2012 06:52 (UTC)
Да всегда будет какая-то сволочь, сраные критики и мародеры...
Тут вопрос в другом. Если ты на посту, то есть мэр, губернатор или президент... все ли ты сделал, что было в твоих силах? Глядя на себя в зеркало, задай себе этот вопрос.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vil1971 - 11 июл, 2012 08:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vil1971 - 11 июл, 2012 08:20 (UTC) - Развернуть
av_dmitriev
11 июл, 2012 06:54 (UTC)
Эвакуацию проводить должны не так, как написано у Вас "их оповестят, а они останутся", а так, как делают в тех же США. Приехала нац.гвардия и вывезла, если есть опасность.

Политические предпочтения ни как не связаны с обязанностью государства охранять и спасать свое население.
А у Вас получается, что если за ЕР не голосуешь, то ни менты тебя защищать не обязаны, ни врачи лечить, ни МЧС спасать?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - av_dmitriev - 11 июл, 2012 07:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - av_dmitriev - 11 июл, 2012 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 11 июл, 2012 08:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vil1971 - 11 июл, 2012 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_ghost - 11 июл, 2012 19:11 (UTC) - Развернуть
vert_kust
11 июл, 2012 07:09 (UTC)
тот, кому власть всегда плоха
тот, кому власть всегда плоха, кто ненавидит вообще власть и державность, и считает, как истинный либерал, что государства должно быть меньше, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО МОРАЛЬНОГО ПРАВА ТРЕБОВАТЬ ЧТО-ЛИБО ОТ ВЛАСТЕЙ
Вспоминая жизнь при советской власти, должна отметить, что именно этот сорт населения стоял в авангарде очередей за социальными благами.
adevyatkov
11 июл, 2012 08:26 (UTC)
Вот интересно, как бы Вы заговорили, если бы у Вас там родственники погибли. Тоже бы призывали "лодку не раскачивать"?
vil1971
11 июл, 2012 08:33 (UTC)
Люди , которые живут у вулкана всегда рискуют...
Власть, она может спасти, а может и нет...а лодка тут не причём.
(без темы) - adevyatkov - 11 июл, 2012 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 11 июл, 2012 08:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - adevyatkov - 11 июл, 2012 10:41 (UTC) - Развернуть
н-дя - ersh74 - 11 июл, 2012 11:05 (UTC) - Развернуть
Re: н-дя - adevyatkov - 11 июл, 2012 11:14 (UTC) - Развернуть
да-да - ersh74 - 11 июл, 2012 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - st4rper - 11 июл, 2012 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adevyatkov - 11 июл, 2012 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - st4rper - 11 июл, 2012 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adevyatkov - 11 июл, 2012 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - st4rper - 11 июл, 2012 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adevyatkov - 11 июл, 2012 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tandn - 11 июл, 2012 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adevyatkov - 11 июл, 2012 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tandn - 11 июл, 2012 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adevyatkov - 11 июл, 2012 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_ghost - 11 июл, 2012 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adevyatkov - 12 июл, 2012 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 12 июл, 2012 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 12 июл, 2012 18:42 (UTC) - Развернуть
adevyatkov
11 июл, 2012 08:28 (UTC)
> вдабливают в головы мантры о том, что власть плохая и бандитская, что она ненавидит свой собственный народ, что она сознательно и намеренно его убивает, в критический момент, например, во времена стихийного бедствия или техногенной катастрофы

Все гораздо проще: власти пофиг.
vil1971
11 июл, 2012 08:33 (UTC)
Власть она из народа... так что народ не оправдывайте.
(без темы) - adevyatkov - 11 июл, 2012 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 11 июл, 2012 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 12 июл, 2012 18:46 (UTC) - Развернуть
vil1971
11 июл, 2012 09:02 (UTC)
Мы пожинаем плоды преступной деятельности Советской Власти. Которая из года в год занималась сознательной деградацией русского народа. Все эти "Маленькие Веры", "Интердевочки", "Гаражи", "Блондинки за углом", основательно протухли под прессом советской власти, а после того, как пресс рухнул (опять же там все прогнило), вывалились наружу...
adevyatkov
11 июл, 2012 10:50 (UTC)
Да,да. На Советскую власть проще всего все свалить.
(без темы) - vil1971 - 11 июл, 2012 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 12 июл, 2012 18:50 (UTC) - Развернуть
lastochkinainna
11 июл, 2012 09:52 (UTC)
Да,давно пора их зачистить...
livejournal
11 июл, 2012 15:39 (UTC)
Когда вода схлынула...
Пользователь azbukywedy сослался на вашу запись в «Когда вода схлынула...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Когда вода схлынула... [...]
livejournal
11 июл, 2012 15:42 (UTC)
Когда вода схлынула...
Пользователь nikolino сослался на вашу запись в «Когда вода схлынула...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Когда вода схлынула... [...]
vvdom
11 июл, 2012 17:27 (UTC)
1. ". Вот среди ночи гудит сирена, и по радио и ТВ местный представитель МЧС объявляет эвакуацию. Как вы думаете, что сделает большинство людей, особенно пожилых? " - думаю выполнят те инструкции, которые получили на учениях, скажем пройдут к подогнанным "амфибиям", которые отвезут их на незатопляемый холм и т.д., что предусмотрено и разработано специалистами по катастрофам.

2. "Далее. Представим себе такую ситуацию. Допустим, перепуганные местные власти (а я, кстати, считаю отстранение мэра Крымска и предложение уволить губернатора неправильными решениями) начнут впредь желать здравия на каждый чих и объявлять тревогу при каждом большом дожде" - именно так и постуают сотни тысяч восточных побережий США - эвакуируются, и довольно далеко. Здесь, же, как я понял, местность холмистая, и особых проблем не должно быть.

3. " Любая эвакуация, даже хорошо организованная, это всегда в лучшем случае суета и нервозность, а в худшем – паника; кроме того, оставленные эвакуировавшимися гражданами дома и усадьбы могут подвергнуться нападению мародеров. Допустим, во время массовой эвакуации погибло 20 человек - у нескольких пожилых людей от нервов случились сердечные приступы, кого-то просто придушили в давке, кто-то зазевался и попал под машину. " - тяжело в учении - легко в бою. Где эти учения? Вот и говорят, что чиновники не стали подымашь шума, чтоб никто под ногами не путался, врут, конечно, но Вы мыслите именно в этом направлении, если б Вы оказались на месте наших не идеальных чиновников, то как бы поступили: оповещать людей и утоноуть вместе с ними, или хотя бы своих любимых чад спасти?

4. "Правильно писание у меня хорошее, только оно, почему-то, хромает" - вертикаль власти у нас хорошая, только почему-то слабая...
captain_tylor
11 июл, 2012 17:31 (UTC)
Это мерзко - видеть и обсуждать эту трагедию как всего лишь эпизод в политической борьбе. Вы опускаетесь до навального уровня, пусть и "с другим знаком".

Главное - человеческие жизни, а что там по этому поводу скажет "либеральная" пресса - совершенно не имеет значения.

И правильно, что мэра сняли. Незаменимых нет, следующие будут думать наперед и реагировать шустрее.
mio_vavaev
11 июл, 2012 17:44 (UTC)
Сняли не мэра, а главу района. И это очень важный момент. Мэр виноват больше, но он на выборной должности. И Ткачева не снимут, ибо придется выборы устраивать. А то, что в такой ситуации победит оппозиционный кандидат власти понимают. И фальсификации не спасут. Эти выборы будут таким эпическим фейлом для власти (как в случае фальсификаций и победы кандидата от власти, а противном случае и подавно), что Ткачева будут выгораживать всеми силами. А про мэра Крымска сейчас вообще забудут, как будто его не существует, чтобы лишний раз не напоминать рассерженным людям истинных виновников трагедии.
(без темы) - karaklay - 12 июл, 2012 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 13 июл, 2012 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 июл, 2012 02:13 (UTC) - Развернуть
mad_ghost
11 июл, 2012 19:07 (UTC)

мне это напоминает картинку, только с нашей пятой колонной выглядит это гораздо страшнее ((((

Edited at 2012-07-11 19:07 (UTC)
doctor_halim
12 июл, 2012 07:58 (UTC)
Здраво. Согласен.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 65 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner