?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Закон о паникерах.

Когда ко мне забредают  порою личности, кем-то метко названные « жопоголиками», и начинают заниматься своим жопоголизмом,  я им сразу же ненавязчиво  намекаю, что во время  военных действий   (а мы  с вами как раз и ведем   боевые действия на информационных фронтах) расстреливаются на месте не только предатели, дезертиры и мародеры, но и  паникеры и распространители слухов. И не я одна делаю такие намеки –  после катастрофы в Крымске  все громче  звучат голоса, что во время чрезвычайных ситуаций    распространителей ложных  слухов необходимо привлекать к ответственности -   граждане  вспоминают приказы  Верховного Главнокомандующего,  задают  риторические вопросы, например: «Только я считаю, что "за распространение панических слухов" следует ввести уголовную ответственность? Хотя бы - в зоне бедствий? Только мне кажется, что и с блоггерами - распространителями дезинформаций о ЧС тоже надо что то делать?» - http://sandra-nova.livejournal.com/469285.html , и т.д.



Я целиком и полностью поддерживаю  мнение  этих товарищей, и говорю так: «Мы видим, что   Дума сейчас, к вящей  радости  нашей, принимает  правильные законы. Поэтому нужно   донести до власть имущих идею о том, что необходим  закон об информационной  безопасности во времена чрезвычайных ситуаций  (условное название – «закон о паникерах»)!»

Между прочим, наши враги, хорошо умеющие держать нос по ветру,  уже почуяли, что  после катастрофы  в Крымске будут   приняты какие-то новые законы, и мигом засуетились. Вот  с какой инициативой выступила «общественная    палатка № 6» (которую, по моему скромному мнению, давно пора разогнать): «Общественная палата РФ подготовила законопроект о волонтерах…»

Сия идея    сразу же приглянулась одному из самых худших дупутатов Госдумы, справососу Илье Пономареву: «Концепцию законопроекта опубликовал в своем блоге 14 июля депутат Госдумы РФ от "Справедливой России" Илья Пономарев. Он отметил, что Милославская - "далеко не худший представитель" Общественной палаты…» - http://lenta.ru/news/2012/07/15/palata/

 А я еще раз скажу: послушай «общественную палатку» и  болотных депутатов и сделай наоборот. Хотят  они закона? Что же, закон надо принимать. Но только это должен быть, повторяю, закон о  паникерах, а не о волонтерах.  Торопиться не  стоит – сейчас нужно в первую   очередь раны  зализать, то есть Крымск  восстановить.  А вот осенью, когда  депутаты вернуться с каникул, можно будет и о новом законе подумать –  а  что,  не  одним же белогандонникам планы на осень строить, хе-хех.

А тем временем, в порядке подготовки  к принятию  закона  «Об информационной безопасности в зоне чрезвычайной ситуации», правоохранительным органам неплохо бы:

- пройтись   по некоторым  цепочкам  слухов и добраться  до начала, то есть до человека  (группы людей), запустившего слух;

-  выяснить, откуда взялись те  машины, что сразу  же после катастрофы ездили по Крымску и вещали « о второй волне наводнения». Кто  это все организовывал? Кто финансировал?

-  а чем, собственно, занимался в Крымске косящий под волонтера   депутат Пономарев вместе со своей плятью  Аленой и со своим пидаром Данилой?  Уж не  они ли распространяли слухи?

Вот как-то так, да.






promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
17 июл, 2012 04:01 (UTC)
Закон о паникерах.
Пользователь nikolino сослался на вашу запись в «Закон о паникерах.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Закон о паникерах. [...]
drakonit
17 июл, 2012 05:34 (UTC)
Полностью согласен. Идет информационная война. И надо четко видеть, где перепост от глупости - объяснить, если вменяем человек, где ошибка, а где четкая провокации, и тогда не переубеждать, не говорить, мол свое мнение у вас, а противодействовать, помечать, что это ложь, банить, вносить в списки провокаторов (сообщество создать на тему информационной войны и провокаторов?).
tokkot2
17 июл, 2012 06:31 (UTC)
Вы звери, господа
У людоедов нет и не может быть человеческих законов, как бы они ни старались их сочинять... Не получится.
sl_lopatnikov
17 июл, 2012 06:48 (UTC)
Re: Вы звери, господа
Спасибо за объяснение, почему у либералов что ни закон, то людоедский.
vil1971
17 июл, 2012 07:10 (UTC)
Re: Вы звери, господа
Вот здесь профессор, с вами полностью согласен. Либерализм есть людоедство в социуме.
(Удалённый комментарий)
vil1971
17 июл, 2012 14:51 (UTC)
Re: СМИ ссылаются на мнения людей, пришедших с базара
Статью за разжигание ненависти ещё никто не отменял.
(Удалённый комментарий)
vil1971
17 июл, 2012 15:18 (UTC)
Re: Учите физику, народ книги!
Пися перегрелся...или перевербовали. Но статью все равно никто не отменял.
kroshka_cat
17 июл, 2012 07:12 (UTC)
ну ты не права. закон о волонтерах тоже очень нужен. потому что то, что сейчас творится с этим волонтерством - ни в какие ворота не лезет. и как раз они - питательная среда для разнообразных паникеров в том числе. то есть одно другому не мешает - нужны законы и по одному поводу, и по другому.
shiiva_
17 июл, 2012 07:20 (UTC)
Меня вот лично закон о волонтерах не касается никак.
А вот кликуши вечные достали донельзя.
kroshka_cat
17 июл, 2012 07:28 (UTC)
прекрасная, конечно, позиция. помнится, еще басня такая была у Крылова. Про дуб и некоторое животное. животное любило желуди, но подрывало корни дуба - так как лично ее благополучие дуба никак не касалось.

на самом деле бесконтрольные валантеры в зоне ЧС - это тоже генераторы слухов, паники, провокаций и разнообразных конфликтов - в том числе и с местными.
shiiva_
17 июл, 2012 07:36 (UTC)
Закон для этого принимать не обязательно, достаточно внутренних инструкций МЧС и МВД.

Я не о том, что этот вопрос не нуждается в регулировании, я о том, что закон "о паникёрах" сильно нужнее.
fix_montagnard
17 июл, 2012 09:02 (UTC)
Ответственность за распространение недостоверной и не подтвержденной информации в зоне ЧС необходима. ОЧЕНЬ необходима.

Живу в 100 км от Крымска. На прошлой неделе дважды был в самом городе. Истерия интернета не поддается никакому объяснению.
В конце недели забирал из Крымска группу "волонтеров". Если сравнивать мужика, который задавал в воскресенье вопросы ВВП о подземном сбросе воды и новой дороге в порт через город, то это цветочки в сравнении с тем, какую чушь несли добровольцы по дороге домой.

Нужен не просто "закон о паникерах", а комплекс мер, в котором должны быть прописаны:
- действия СМИ и их ответственность
- "кодекс" волонтера ("крошка кэт" абсолютна права, могу только подтвердить ее слова).

Ну, и самим россиянам надо иногда головой думать, а не только есть в нее.
imperiya_ru
17 июл, 2012 11:09 (UTC)
за ложный телефонный звонок о заложенной бомбе - светит реальный срок. Находят и наказывают. Чем отличаются люди распространяющие панику (особо те с мегафонами в Крымске)? Находить и давать сроки!
ganana
17 июл, 2012 20:54 (UTC)
Если посмотреть с другой стороны...

Не помню где, но слышал я такую мысль.

Общество - это как бочка, наполненная человеческими страстями.
Стенки этой бочки - нравственные устои, общественная мораль.
А снаружи бочка стянута обручами - это законы и юридические нормы.

Так вот: если стенки прохудились, то бочка будет давать течь, сколько бы обручей вы на неё не натягивали.

Не знаю, как вам, а мне это сравнение показалось очень мудрым.



pyton
18 июл, 2012 08:07 (UTC)
Активно возникают и распространяются слухи там, где власть систематически врет.
azbv
19 июл, 2012 06:26 (UTC)
Да замечательный вывод, только если не врать, тогда придется отказаться от демократии.
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner