?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Андрей  Сорокин на Однако пишет:

«Президент Владимир Путин вчера подписал указ «О праздновании 70-летия разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве» и назначил главной оргкомитета вице-премьера Дмитрия Рогозина.

Рогозин первым делом через твиттер и «Фейсбук» обратился к народу с просьбой поделиться соображениями «как лучше организовать торжества».

Спешу откликнуться.

Дмитрий Олегович! Я, и не я один, знаю один-единственный способ достойно отметить юбилей великой битвы, а именно: ОТМЕТИТЬ ЕГО В СТАЛИНГРАДЕ.

Какие именно мероприятия будут организованы в этом городе в эти дни – уже неважно. Важно – чтобы в городе именно с этим именем.

Ведь когда-то и нам нужно вернуться в свою страну – в ту, которую 70 лет назад не сдали сержант Павлов и командарм Чуйков…» - http://www.odnako.org/blogs/show_20864/

Присоединяюсь. Двумя руками ЗА.

  roman_n  добавляет:  Дорогие друзья! У меня настоятельная просьба предать эту идею ув. тов. Сорокина как можно большей гласности.

И к этому присоединяюсь.

Кстати, отправила Д. Рогозину твит:

@Rogozin Верните имя Сталинграду - ему не нужен псевдоним! Верните имя Сталинграду, с которым в бой Россия шла (с) - odnako.org/blogs/show_208 -

https://twitter.com/Sandra_Novikova/status/249738188808138752

Метки:

Buy for 20 tokens
1) - Алло, это прачечная? - Клоачечная! Это Высшая школа экономики. 2) В дневное время проститутка Мария подрабатывала в школе училкой. 3) Когда они пришли за наркодилерами, я молчал: я не был наркодилером. Когда они сажали свидетелей Иеговы, я молчал: я не был свидетелем Иеговы. Когда они…

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
konstantinus_a
23 сент, 2012 13:17 (UTC)
Да, нужно вернуть имя городу. Нужно вернуть настоящее имя - Царицин.
sandra_nika
23 сент, 2012 16:25 (UTC)
Нет. Настоящее имя города на Волге - Сталинград.
konstantinus_a
23 сент, 2012 17:40 (UTC)
НАСТОЯЩЕЕ имя города - это то, которое ему дали создавшие его предки - Царицин. Ну что же делать, если ему не повезло носить кличку тов. Джугашвили когда он был свидетелем одной из наших славных побед?

Кстати, мне почему-то кажется, что если бы город так и звался Царициным и битва звалась бы Царицинской, а потом его таки переименовали в Волгоград, то сейчас среди наших совпатриотов и сталинофилов такого холивара за возвращение Волгограду его настоящего имени Царицин не было бы и на 10-ю долю от нынешнего за один из советских топонимов как струпья после недавней тяжкой болезни всё ещё покрывающих тело России.
sandra_nika
24 сент, 2012 05:39 (UTC)
Настоящее и ИСТОРИЧЕСКОЕ имя города - это то, под которым он вошел в мировую ИСТОРИЮ: Сталинград.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
24 сент, 2012 06:01 (UTC)
Re: деталии - в Пролетарии
Прекрасный плакат.
livejournal
23 сент, 2012 13:29 (UTC)
Отметить его в Сталинграде!
Пользователь npopo4ectbo сослался на вашу запись в «Отметить его в Сталинграде!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Отметить его в Сталинграде! [...]
drakonit
23 сент, 2012 14:19 (UTC)
1. Историческое название города - Царицын. С ним связаны многие важные и славные эпизоды истории России, и, кстати, история как Белого дела, так и Красной армии и самого Сталина.
2. Есть медаль за взятие Кенигсберга. Переимновать обратно из действительно никакого Канининграда?
3. Насчет вернутся в ту страну? В какую именно? Ведь именно в той стране переименовали город в Волгоград и не возражали и маршалы, и солдаты Победы. И ведь немало людей хочет вернуться в ту страну, которая была до 1917 года, хороша она для кого-то или плоха, но вернутся ни туда, ни туда мы не можем, а можем построить другую страну на основе всей нашей истории и традиций и до 1991, и до 1917.
sandra_nika
23 сент, 2012 16:28 (UTC)
*на основе всей нашей истории и традиций и до 1991, и до 1917... И один из самых великих моментов этой истории - Сталинградская битва. Поэтому справедливость должна быть восстановлена.
drakonit
24 сент, 2012 05:28 (UTC)
Проблема в том, что справедливость воспринимают люди по-разному. Да - битва называлась Сталинградской. Так ее никто не переименовывает - и памятник, и музейный комплекс есть - который так и называется - Сталинградской битвы.
Но город был и будет и помимо одной битвы. И более 300 лет он назывался Цырицыным. Кстати, сам Иосиф Джугашвили (он уже тогда псевдоним свой принял?) оборонял в гражданскую именно Царицын (в честь него и назвали потом город, т.е. в честь эпизода гражданской войны), который, кстати, брал другой выдающийся человек - барон Петр Врангель. Это тоже история.
И интересный вопрос - переименовали в Волгоград не демократы ведь, а руководство СССР, долгое время город был Волгоградом, не возражали те, кто его защищал, ветераны, военные. Отчего? Т.е. в СССР самого развитого и спокойного периода это был Волгоград, а сейчас предлагается переименовать как-то иначе.
sandra_nika
24 сент, 2012 05:44 (UTC)
*сПРАВедливость воспринимают люди по-разному.. ПРАВда всегда одна. И лишь ложь многолика.
(Удалённый комментарий)
konstantinus_a
23 сент, 2012 17:48 (UTC)
Re: На счёт Калиниграда.
Кстати, Москву тоже надо назвать Сталинградом. Почему? Да потому, что именно Он, отстоял нашу Столицу от врага.

Да, Россию надо назвать Сталинлендом, ибо только благодаря Ему она всё ещё существует.

Ну а Храм Христа Спасителя нужно переименовать в Дворец Сталина Спасителя со звёздам вместо крестов, ибо именно Он нас и страну нашу спас, а не Какой-то там Христос.
drakonit
24 сент, 2012 05:19 (UTC)
Re: На счёт Калиниграда.
Кстати, до завоевания германцами этот славянский город назывался по польски Кралевец (город королей как и Кенигсберг, собственно), т.е... Царьград. Вот раз не добыли Царьграда южного (а готовили на 1918 десант на Босфор, но господа революционеры подгадили), то хоть Царьград северный имели бы.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
24 сент, 2012 15:19 (UTC)
Re: Сам сочинил
+ 1
sandra_nika
24 сент, 2012 06:02 (UTC)
Знаю, голосовала в опросе.
Естественно, ЗА.
livejournal
23 сент, 2012 21:08 (UTC)
Отметить его в Сталинграде!
Пользователь pravdoiskatel77 сослался на вашу запись в «Отметить его в Сталинграде!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Отметить его в Сталинграде! [...]
livejournal
24 сент, 2012 00:41 (UTC)
Отметить его в Сталинграде!
Пользователь philipshero сослался на вашу запись в «Отметить его в Сталинграде!» в контексте: [...] нал взят у в Отметить его в Сталинграде! [...]
livingstone
24 сент, 2012 15:00 (UTC)
Как подсказывает мой опыт общения с современными коммунистами, поклонников Ленина среди них не меньше, чем поклонников Сталина. Однако, не слышно, чтобы кто-то заикался о возвращении названия Ленинграду.
Выходит причина чиста потролить троцкистов?
Надо ли ожидать переименование станица Тамань в Святославград?)
sandra_nika
24 сент, 2012 15:17 (UTC)
Меня не интересует, что там хотят и думают так называемые комми.
Возвращения городу на Волге его исторического названия хотят русские державники.

Edited at 2012-09-24 15:18 (UTC)
livejournal
24 сент, 2012 15:12 (UTC)
в свою страну – в ту, которую 70 лет назад не сдали сержа
Пользователь ruslan63 сослался на вашу запись в «в свою страну – в ту, которую 70 лет назад не сдали сержант Павлов и командарм Чуйков…» в контексте: [...] Оригинал взят у в Отметить его в Сталинграде! [...]
andrey_tanyu
5 окт, 2012 05:46 (UTC)
Это мой комментарий в Однако

--------

Андрей Танью 05 октября 2012 09:26:20 Moscow


Как мне помнится, назначенный Путиным глава оргкомитета по празднованию (...) Дм.Рогозин, участвовал в телевизионном шоу "Имя России" на стороне антисталинистов. За Сталина там выступал один В.И.Варенников, которого оппоненты пытались выставить за маргинала страдающего старческим слабоумием. Но это так, к слову. Если не смогли вытравить добрую память о мертвом вожде, то, стало быть, нужно возглавить компанию по чествованию его имени. Пусть и косвенно, через данное в его честь имя городу-герою.
-
Автор пишет: "Один-единственный способ достойно отметить юбилей великой битвы...".
-
Почему это один-единственный? Кроме этого есть еще много способов. Ну, например, убрать из числа государственных символов России власовский флаг, засвеченный среди фашистских знамен и штандартов, и вымаранный кровью советских людей. Или, например, честно признать, что это весь сталинский период предопределил победу в ВОВ. Признать также, что энтузиазм народа при выполнении сталинских пятилеток и на полях сражений во многом был мотивирован построением социалистического общества - светлого будущего. Вспомнить, что Путин на одной из своих ежегодных пресс конференций с народом поглумился над этим энтузиазмом и над светлым будущим. Говоря о строительстве этого светлого будущего советским народом, он с характерной мимикой поднял при этом обе руки, изобразив пальцами кавычки.
-
А что бы быть последовательным до конца, то хорошо бы понять: что мы все-таки празднуем? Страна расчленена, промышленность разрушена, экономика большей частью в руках частного иностранного капитала ... А самое главное, убита новая для планеты цивилизация - плод творчества и жертв нашего народа. Цивилизация убита, а народ встроен на периферию чуждой нам западной цивилизации, которая, к тому же, себя исчерпала.

И кто инициирует эти праздники? Вот, например, В.В.Путин - в свое время нарушил присягу, клятву чекиста и то, что он писал в своем заявлении при вступлении в КПСС.
-
Предлагаю празднование годовщины победы в Сталинградской битве отменить. Считать его днем скорби по погибшим героям. Героям, чью победу у народа предательски украли. Украли те, кто пытается закрыться их славой, как шкурой убитого.
-
Мясо убитого съели (то бишь, приватизировали). Нужно теперь приватизировать его славу, символы, образы.

Edited at 2012-10-05 07:30 (UTC)
sandra_nika
5 окт, 2012 07:34 (UTC)
Ах, как же некоторым хочется превратить наши победы в дни скорби...
andrey_tanyu
5 окт, 2012 08:02 (UTC)
Не хочется ..., но тут уж от меня не зависит.

Наверное, правильней Вам было бы сказать не "наши победы", а победы советского народа. Желательно различать Советский Союз и буржуазную Россию. Предложил переименовать в дни скорби я, пожалуй, опрометчиво. Это скорбь не для всех. Победа аннулирована, а скорбь осталась.

Предвижу праздничные тосты власть предержащих - олигархов и чиновников (Вы еще их увидите) - на фоне обманутого и обобранного, ничего не понимающего народа.

А скорбить есть о чем.


Edited at 2012-10-05 08:50 (UTC)
sandra_nika
5 окт, 2012 10:51 (UTC)
*Желательно различать Советский Союз и буржуазную Россию... Желательно не забывать, что Россия - это всегда Россия.
andrey_tanyu
5 окт, 2012 16:00 (UTC)
Что есть Россия? Народ? Власть? Территория? Не буду долго спорить, так как мое понимание России, вероятно, отличается от Вашего. Ваше утверждение слишком абстрактно. Возможно, Вы путаете Россию с брендом "Россия" - так сегодня и бренды продаются. Российская империя, Советская Россия и буржуазная Россия - это разные государства. И юридически, и по существу. И победу в ВОВ все-таки одержала Советская Россия с помощью других народов СССР. А буржуазная Россия аннулировала все её достижения, руководствуясь низменными мотивами. Отмечая грядущую дату, мне бы не хотелось отделять себя от того народа, который строил и защищал Советскую Россию, а для них с позиций сегодняшнего дня эта дата безусловно скорбная.

Разве имеем мы право об этом умалчивать? Оставьте победу победителям.

Edited at 2012-10-05 16:05 (UTC)
sandra_nika
5 окт, 2012 16:14 (UTC)
Для кого-то Россия бренд, а для кого-то - священная наша держава.
И Российская империя, и СССР - все это ипостаси России.
А если вы краснопузый, то так и скажите. Только лучше говорить об этом не у меня, ибо я русская империалистка, и считаю, что "на поколенья День Победы, на части Русь не разделить..."
andrey_tanyu
5 окт, 2012 17:36 (UTC)
Уже разделили и распродали. И процесс продолжается.

Если советские для Вас "краснопузые", то Вы не русская империалистка, а нечто другое. Победу в ВОВ одержали именно "краснопузые", но я предпочитаю называть их советский народ. Как раз история России делится на поколения и на периоды. Героические и позорные. Империи создаются героическими поколениями и уничтожаются позорными. Русским патриотам это нужно понимать, хотя бы для того что бы сохранить честь империи. О чести империи перечитайте слова А.Зиновьева "Фактор предательства".

Впрочем, я не привык общаться с оппонентами в уничижительном тоне и потому полемику с Вами прекращаю.


Edited at 2012-10-05 17:49 (UTC)
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner