?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жирик снова отжег.

Жириновский составил список внутренних врагов России

В прямом эфире «Русской службы новостей» лидер ЛДПР перечислил тех оппозиционеров, которые, по его мнению, угрожают российской государственности. «Удальцов – самый опасный. Его нужно арестовать. Арестовать потом всех его сообщников: Немцова, Навального, Каспарова, Лимонова, Пономарева, Гудкова старшего и младшего. Ещё Касьянова и Рыжкова. Вот, около 10 человек. Всех их нужно осудить на длительные сроки за участие в беспорядках. Наверняка, если прослушать все их разговоры, они мечтают о революции. Мечтают о том, чтобы прийти к власти, но не в рамках парламентской демократии», - сказал В.Жириновский.

Напомним, координатор «Левого фронта» Сергей Удальцов стал фигурантом уголовного дела об организации массовых беспорядков. Следователи заинтересовались им после фильма «Анатомия протеста-2», который вышел недавно на НТВ. Сегодня в его квартире прошёл обыск. Сам Удальцов, его помощник Константин Лебедев, а также помощник депутата Ильи Пономарёва Леонид Развозжаев были вызваны на допрос. - http://www.rusnovosti.ru/news/227917/

Ну что,  еще раз  повторю: Жирик  молодец. И вообще, есть мнение, что   что у кремлевских ребят на уме, то у Жирика на языке. Но это только мнение: пока  мы видим, что   Мудальцова (девичья фамилия Тютюкен) даже  не арестовали: под_писку взяли, только и всего...

Тьфу. Ну что это за 37-й год?  Да в 37-м все эти враги народа  давно бы стали лагерной пылью.


promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
(без темы) - silonstiv - 18 окт, 2012 14:28 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
18 окт, 2012 16:52 (UTC)
А я эфир и не слушала, это раз.
А если все будут "образованными"... ну как образованными? Стать по-настоящему образованными смогут только процентов десять, не более... а если все пополучают дипломы о высшем образовании, то работать на фиг некому будет. Потому что все захотят в офисах сидеть и за ничегонеделание деньги получать. И стране очень быстро придет песец.
Это два.
(без темы) - silonstiv - 18 окт, 2012 14:33 (UTC) - Развернуть
moyoatik
18 окт, 2012 15:50 (UTC)
Айяяй!
А Удальцов застыдился взять фамилию своего отца.
(без темы) - silonstiv - 18 окт, 2012 16:05 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
18 окт, 2012 16:53 (UTC)
С говном не борются, говно вычищают.
Так что пшел вон с моего блога - а то воняет.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
18 окт, 2012 17:01 (UTC)
Всегда пожалуйста.
*Правда авторитету это Вам не прибавит... - Ну, это дерьмо так думает, а я для людей пишу.
karaklay
18 окт, 2012 21:35 (UTC)
Ох и Стивка, он даже у себя в блоге "баней" возмутился...
sandra_nika
21 окт, 2012 11:35 (UTC)
Офф-топ.
Караклаич, а вы слышали, что наша и ваша Катенька того... приказала долго жить? - http://varjag-2007.livejournal.com/3927278.html
mis0z
18 окт, 2012 14:51 (UTC)
Какие аресты? Эта публика себя полностью проявила.Пусть насладятся СЛАВОЙ ПРЕДАТЕЛЕЙ, А НЕ МУЧЕНИКОВ.
ganana
18 окт, 2012 15:04 (UTC)
"И присовокупить к ним Жириновского". И.Сталин:)

Это мне сын Ф.Ф.Молочкова рассказывал, кот. заведовал потоколом при Сталине...
В посольстве СССР в Турции два дипломата загуляли с турецкими девицами. А консульский отдел это дело проспал, но информация дошла до Сталина. И вождь начетал резолюцию об отправке проштрафившихся дипломатов в Москву в 24 часа. Подумав, добавил: "И присовокупить к ним консула".
vil1971
18 окт, 2012 15:43 (UTC)
Для этой публики много чести быть в тюряге...самое смешное, что нужно было бы этой шобле дать возможность быть в парламенте, поскольку у нас стабильно есть пятая колонна, то пусть у нас будет официально "Партия Предателей и Грантоедов", пускай народ знает её героев и креатиффных членофф...

"И ещё. Каверкать фамилию его отца " --- да, папаша Тютюкин...а сын не удался , такое тоже в природе бывает...Тютюнеккер.
anmo_222
18 окт, 2012 20:35 (UTC)
Сын как раз удался.
Поколение знаменитой Розалии Землячки (Залкинд), которая является его прабабкой. Яблочко от яблони.
vil1971
18 окт, 2012 21:28 (UTC)
Занятно. Нужно обезвредить.
sandra_nika
19 окт, 2012 04:05 (UTC)
Поговаривают, что инфа насчет прабабки Доры - это утка.
anmo_222
19 окт, 2012 16:42 (UTC)
Да, к сожалению, оч. многое не проверить(
Инфу я отсюда взяла http://www.regnum.ru/news/polit/1579686.html

Вот так же неизвестно, настоящий ли твиттер Нарусовой или фейк для троллинга Собчихи
livejournal
18 окт, 2012 18:08 (UTC)
Меня забанила sandra_nova! :))))))))))
Пользователь silonstiv сослался на вашу запись в записи «Меня забанила sandra_nova! :))))))))))» в контексте: [...] это! Почему? Да она съэкономила мои нервы, которые я непременно тратил в бессмысленных спорах с ней [...]
anmo_222
18 окт, 2012 18:12 (UTC)
Жирик всегда кричит то что требует время, не более. Когда он появился в 90-е и объявил себя диктатором новой России, он щедро угощал нищих пьяниц, которые взамен голосовали за него. И в порнухе он участвовал, и на любой грязи пиарился - это его конек.
И животных пострелять любил в 90-х - я хорошо помню. Из снайперской винтовки, сидя в вагоне, целился из окна и калечил зверей, нелюдь... Это сейчас он с пеной у рта, если надо, будет разводит сладкие речи про защиту окружающей среды... Вчера он кричал одно, сегодня другое, завтра третье.
За свои слова он никогда не будет, и он первый же поведет толпу на Кремль, если будет уверен в успехе. А в кровавых последствиях обвинит и казнит хоть отца родного, этому все равно.
vil1971
18 окт, 2012 20:14 (UTC)
Ну да, как у Шварца. При драконе "сумасшедший" мэр вольного города...)))
anmo_222
18 окт, 2012 20:31 (UTC)
Шварц один из очень немногих драматургов, который будет во все времена актуален.
actoris
19 окт, 2012 11:05 (UTC)
Жириновский самим своим появлением на экране убивает элементарную культуру мышления и речи у широких масс. И никакими "правильными словами", которые он изредка талдычит уже много-много лет (вперемешку с потоками бреда) это не оправдать.
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner