?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вся мразь советов.

Сегодня   мы таки поговорим за  некий «координационный совет». Предлагаю вашему внимаю подборку мнений -  мое и еще парочка. Итак.

Координационный совет оппозиции выбрали: кому он нужен и зачем выбирали? Как бы вы ответили?



Вот мой ответ.  Все   эти советы, начиная от советов  рабочих, крестьянских и солдатских депутатов, создаваемых большевиками в 1917 году, и заканчивая  ливийско-сирийскими переходными советами и  координационным советом  так называемой  российской оппозиции,    организовываются с одной-единственной целью – для создания  параллельных незаконных  органов власти (читай – для двоевластия), а затем для превращения  этих незаконных «органов власти» в один  из инструментов  для осуществления    государственного переворота. Для  этого   устраивается как бы видимость легитимации незаконных органов власти -  своего рода «выборы»;   а  в  сознание    людей  через подконтрольные СМИ настойчиво  внедряется  мысль, что именно  незаконные  "советы"  законны и вообще «они здесь  власть», а  законная власть, напротив, нелегитимна (обратите внимания на  заявления некоторых   неизвестно кем выбранных  деятелей, что они,  эти деятели, теперь «политики федерального уровня»). Затем в нужный  момент незаконные советы признаются Западом «как единственная законная власть» (обратите внимания также на заявления, что нужно выбрать совет, дабы Запад точно знал, с кем ему иметь дело), а дальше дело техники – к примеру, Запад может, формально не  объявляя войны стране, где  начался  конфликт,   начать оказывать поддержку  тем, кто объявлен  ими «законной властью». А сторона, которой  обладающий  фактически неисчерпаемыми  ресурсами Запад,   оказывает помощь и поддержку,  естественно, выиграет. Поэтому  я бы на месте   законной  российской власти   отнеслась  бы  со всей серьезностью к    этим   на первый взгляд «безобидным» играм российской оппозиции.  Да, некоторые говорят, что  так называемые «выборы в КС»  оказались фарсом и показали, что так называемый  «болотный протест» сходит на нет, однако в таких  ситуациях лучше перебдеть, чем недобдеть.  То есть  лениных и троцких надо уничтожать в зародыше, иначе они уничтожат  миллионы ни в чем не повинных людей. (Мнение в сокращенном виде и другие мнения тут - http://www.iarex.ru/news/30522.html)

А вот что пишет Н. Стариков.

«…любые незаконные самозваные центры власти, являются крайне опасными для существования России.

В этом смысле к выборам «оппозиционного» Координационного совета можно испытывать двойственное отношение.

Имеет ли «оппозиция» провести процедуру внутри себя для выявления лидеров? Конечно, имеет. Это ее внутреннее дело.

Однако как только эта публика начинает заводить старую пластинку всех российских самозванцев «мы здесь власть», отношение к ней должно немедленно меняться.

Это более не невинная забава, а крайне опасная тенденция. Которая должна пресекаться в зародыше. Любая попытка создать альтернативные органы власти должна пресекаться в зародыше самым решительным образом.

И вовсе не нужно для того, чтобы защищать Россию от самозванцев, снимать о них документальные фильмы и только после их показа возбуждать уголовные дела.

Можно и нужно пресекать попытки разрушения России без «художественного сопровождения». Ведь Конституция нашей страны, о соблюдении 31-й статьи которой так любили еще недавно говорить «оппозиционеры», имеет и другие статьи. Так вот одна из них говорит прямо:

Статья 3-4. «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону».

Давайте помнить нашу историю. Она нам очень дорого стоила…»

Уроки истории здесь - http://nstarikov.livejournal.com/788455.html

О том же пишет  и камрад  bert_s.

«В России состоялись "выборы"в Координационный совет оппозиции... А знаете что это такое? Это те самые альтернативные советы, которые в 17-м создали большевики. Осталось сформировать боевые отряды и идти на штурм "зимнего". Вот так далеко копают "оппозиционеры". А чуть погодя о них будут говорить на Западе, как об "альтернативной власти", как о повстанцах, как о тех повстанцах, которые появлялись в Ливии, Сирии... Вот такие намётки по свержению власти у оппозиции...

Хочется напомнить слова Солоневича на этот счёт:

Кто в 1916 году считал Ленина серьезной величиной? Величиной Ленин стал главным образом на немецкие деньги. В трагических условиях нашей географии наша общерусская власть должна проявлять возможный максимум осторожности: то есть Лениных и Сталиных, а также Петлюр и Коновальцев вешать заблаговременно. А не ожидать, пока они станут отправлять на тот свет миллионы и десятки миллионов и кацапов, и хохлов, и полещуков…» - http://bert-s.livejournal.com/906950.html

С Солоневичем я  согласна не полностью (догадайтесь с одного раза, что  мне  не понравилось в его  высказывании), но в главном-то он прав.

Итак, повторяю,  в   этих делах лучше перебдеть, чем недобдеть. Так победим.




promo mgu68 16:42, yesterday 43
Buy for 30 tokens
Cобытия на Юго-Востоке Украины, которые уже сейчас можно смело называть массовым геноцидом, и ничем иным, пробудили, если задуматься, не только нашу нацию. Погибший ополченец Мангуст говорил о том, что ополчение Донбасса - это те, кто проснулись от спячки. О том же говорил и погибший Алексей…

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
(без темы) - one_more_cat - 28 окт, 2012 04:47 (UTC) - Развернуть
vikazina1
28 окт, 2012 06:22 (UTC)
Ага, иначе нас будет вешать собчак. Вот это пережить невозможно.
begemot_tt
28 окт, 2012 06:42 (UTC)
Мне не понравилось у Солоневича:
- "Величиной Ленин стал главным образом на немецкие деньги" - как будто Ленин без денег не был величиной, или он за деньги работал, смешно.
- "Лениных и Сталиных, а также Петлюр и Коновальцев вешать заблаговременно" - не стоит сравнивать нынешних недоумков в КС и гениев Ленина и Сталина. К тому же, развал страны в 1917г. был настолько критический, что уже никакие "вешания" бы не помогли.
Даже если быть противником Ленина, объективности ради нужно признавать, что Ленин спас страну от полного разрушения.

Согласен, что сейчас запад может делать ставку на КС как на ПНС в Ливии, и это, конечно, опасно.

Edited at 2012-10-28 06:44 (UTC)
sandra_nika
28 окт, 2012 11:22 (UTC)
А мне не понравилось, что он Сталина к Ленину приравнял.
Тысячу раз говорю: РАЗДЕЛЯТЬ надо Ленина и Сталина. Разделять.
Во всем остальном Солоневич прав.
zandal
29 окт, 2012 08:19 (UTC)
Именно разделять, ведь это АБСОЛЮТНО разные политическиие деятели, и с АБСОЛЮТНО разным отношением к России.
belvol
28 окт, 2012 07:44 (UTC)
Как зачем.. чтобы утвердить Начального в статусе "народного избранного оппозиционера". Всем хочется примкнуть к власти, но не у всех на то есть карма. Ну хочется рулить этим коллаборантам.
anmo_222
28 окт, 2012 09:07 (UTC)
Позавчера была очень сильная передача еще 90-х г. про раскулачивание. Забрать всё и поделить - дом, хозяйство, животных, имущество, одежду...
vil1971
28 окт, 2012 15:33 (UTC)
Государству нужна идеология...источник силы. Только он и сможет победить шакалов, а не какие-то репрессии.
lastochkinainna
28 окт, 2012 19:33 (UTC)
И подкормка деньгами та же самая,что и у большевиков, и известная нация в первых рядах.История повторяется,да и что может нового выдумать дьявол?
panarina_nadya
4 ноя, 2012 16:00 (UTC)
А народ не поддерживает ни существующую власть, ни оппозицию. Так как все о себе, любимых, пекутся. Это не 1917 год. Народ не заманят на баррикады. Оппозиция это поняла. Поэтому свергать существующую власть они будут иным путем!
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner