?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я чрезвычайно объективный человек, и  потому   должна  сказать, что на сей раз Моисей Прохорович Куршавельский… ладно, ладно, будем объективны – Михаил Прохоров  в шаббат  таки сказал дело:



«Бизнесмен Михаил Прохоров поставил под сомнение эффективность существования в составе России национальных республик, сообщает РИА Новости. Заявление прозвучало в субботу, 27 октября, на съезде основанной Прохоровым партии "Гражданская платформа".

Прохоров заявил, что считает разделение на национальные округа и национальные республики нецелесообразным с экономической точки зрения. По мнению политика, внутренние границы формируют "национальное гетто", где местная коррумпированная власть угнетает и грабит людей всех национальностей, при этом создаются предпосылки для активного разыгрывания "национальной карты".

"Не лучше ли честно сказать, что данная сталинско-ленинская система уже больше не эффективна в условиях XXI века", - заявил Прохоров. При этом основатель "Гражданской платформы" признал, что вопрос административно-территориального деления является очень сложным и требует изменений в Конституции…» - http://www.lenta.ru/news/2012/10/27/doubts/

 Совершенно верно:  я постоянно  повторяю,  что в России  нужно ликвидировать все автономии, и перейти к    административному делению по чисто территориальному принципу – на примерно равные по  площади (или численности  населения – это уж пусть решают  специалисты) области (или губернии – дело тут не в названии, а в сути). Если этого недостаточно (Россия ведь  очень большая страна), то области можно объединять  в округа (края). При этом названия  области должны получать  не по названиям населяющих их этносов, а   по географическим  названиям, в основном по названиям городов.   Титульная же нация в России   должна быть одна – русские.

Так что в   этом вопросе я с  Прохоровым согласна, но есть нюансы.  Так, го-н олигарх заявил,  что  существование национальных республик нецелесообразно с экономической точки  зрения. Это не совсем так:  ликвидировать  автономии надо не по экономическим, и даже не по национальным причинам, но в первую очередь по причинам стратегическим.

Умилила меня и вот эта фраза «внутренние границы формируют "национальное гетто", где местная коррумпированная власть угнетает и грабит людей всех национальностей».

Во-первых, тех кто носится с той коррупцией, как дурень  с писаной торбой,  надо убивать на месте. Из рогатки.

Во-вторых,  услышав про «угнетение  людей всех национальностей», я сразу же вспомнила КОММИков – это они постоянно   говорили, что проклятые буржуи угнетают трудящихся всех национальностей, и потому оные угнетаемые  трудящиеся  должны   вести  борьбу не  трудящимися другой нации, а с проклятыми буржуинами. Тот забавный факт, что эту песню вдруг запел самый что ни на есть буржуинистый   буржуй, служит еще одним подтверждением того, что  все  идеологии были созданы в одном центре.

 Поговорив таки за отмену  автономий,  Прохоров,   как обычно, понес  пургу:  заявил,   что представителей   религиозных конфессий нельзя допускать в школы,  призвал народ к толерантности, и т.д., но  это уже к  теме  автономий не относится. А в вопросе с автономиями Прохоров  прав.

Так что иногда и от олигархов есть польза – то, что  Прохоров открыто  заговорил об этой проблеме, уже хорошо.
            UPD. Вот нашла свой старый комментарий, опубликованный  аж 26 февраля - http://www.russian.kiev.ua/material.php?id=11606911 Отож тётя Сара плохого не посоветует!




promo nemihail 14:10, вчера 151
Buy for 20 tokens
Узнаю нашу страну, в одной новости может быть катастрофа, чудесное спасение, а ведь это действительно было чудо и как итог мародерство. Фото: Георгий Малец (Мартин) Не смотря на то, что место приземления самолета Airbus A321 Уральских авиалиний отцеплено, находятся люди которые решили…

Comments

( 53 комментария — Оставить комментарий )
sandra_nika
29 окт, 2012 07:36 (UTC)
Re: Да я гляжу: все с глузду зъихали
Национальные автономии надо ликвидировать. И не по экономическим, а по СТРАТЕГИЧЕСКИМ причинам.
(без темы) - elveo - 29 окт, 2012 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 окт, 2012 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elveo - 29 окт, 2012 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 окт, 2012 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elveo - 29 окт, 2012 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 окт, 2012 20:02 (UTC) - Развернуть
vil1971
29 окт, 2012 07:52 (UTC)
Идея красивая, но на практике вызовет сотрясения и зачем их мутить на ровном месте?...так что в топку эту идею.
sandra_nika
29 окт, 2012 08:02 (UTC)
Торопиться не надо. Но стратегическая цель должна быть поставлена - унитарное государство.
vil1971
29 окт, 2012 08:08 (UTC)
Слишком у нас разное государство...а уж превращение России в конгломерат крупных и финансово независимых территорий вообще вредительская.
(без темы) - sandra_nika - 29 окт, 2012 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 29 окт, 2012 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 окт, 2012 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 29 окт, 2012 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 окт, 2012 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 29 окт, 2012 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 окт, 2012 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 29 окт, 2012 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 окт, 2012 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 29 окт, 2012 11:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Re: не надо ля-ля - vil1971 - 29 окт, 2012 21:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - asla_myrza - 29 окт, 2012 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 30 окт, 2012 03:59 (UTC) - Развернуть
ganana
29 окт, 2012 10:16 (UTC)
Вчера в программе Соловьёва на России-1 Прохоров ещё раз заговорил об идее разрушить исторически сложившееся национально-территориальное деление России. В принципе, это сродни проектам создания «Русской республики».

Россия исторически существовала и существует как сообщество племён и народов, которые пользовались автономией и в Российской империи, и в СССР, и в РФ. Эту систему придумали наши мудрые предки, и она доказала свою прочность в 1941 – расчёты Гитлера на распад страны по национальным границам не оправдался, это очень прочная система. Её можно разрушить ТОЛЬКО ИЗНУТРИ. В нынешней политической реальности Кремль получает наибольшую поддержку от избирателей национальных республик – до 90% «националов» голосуют за Путина. Национальные элиты не допускают к власти отпетых либералов, не позволяют олигархам распоряжаться собственностью и ресурсами национальных республик. И это не нравится ни олигархам, ни мировой закулисе.

Что же делать врагам России, внутренним и зарубежным? И они придумали: надо попытаться разделить страну по географическому принципу – Северо-Запад (Ингерманландия), Помория, Московия, Кубань, Сибирь, Дальневосточная республика… На этих территориях к власти (через выборы) моментально придут те, у кого больше денег – ставленники олигархов и обслуживающая их всякая либеральная сволочь. Их с охотой поддержат своими пропагандистскими ресурсами «русские националисты» типа Холмогоровых с Крыловыми. Пойдут разговоры о неэффективности управления из единого центра – из Москвы.

Президенты и парламенты на местах (они же избраны народом!) сначала откажутся перечислять налоги в центр, потом не станут «кормить» федеральный центр, федеральную армию и полицию, потом начнут отключать федеральные каналы ТВ. Объявят нефть и газ собственностью народа этих территорий. А потом, когда Москва даст слабину, соберутся в какой-нибудь заповедной «пуще», и объявят на весь мир: Российская Федерация перестала существовать как геополитическая реальность…

Меня больше всего пугает то, что эту идеологическую диверсию раскручивает близкий к Кремлю Прохоров. Значит, эта гадость проистекает из либеральной части Кремля. Конечно, сам по себе он пустой сосуд, модное пустое место. Но если за этим проектом стоит Кремль, то жди беды. И я не удивлюсь, если Путина постигнет участь Горбачёва…
sandra_nika
29 окт, 2012 10:27 (UTC)
*Эту систему придумали наши мудрые предки, и она доказала свою прочность в 1941...
А в 1991 году... Скажем так, если бы не эта система, то остались бы с Россией Новороссия, Крым, а может, и Малороссия, не потеряла бы Россия Южную Сибирь, в свое время отданную Казахстану.
Скорее всего, не откололись бы среднеазиатские республики, то есть области: они и тогда голосовали правильно, то есть за сохранение СССР.
И т.д.
(без темы) - ganana - 29 окт, 2012 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 окт, 2012 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ganana - 29 окт, 2012 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azbv - 29 окт, 2012 13:50 (UTC) - Развернуть
asla_myrza
29 окт, 2012 19:03 (UTC)
Согласен уважаемый абсолютно. Если Прохоров говорит это осознанно - значит он враг многонациональной России, если же не ведает что творит - значит дурак и не простой, а большой. Пора кстати Верховному избавиться от своего главного интернет-визиря, если он конечно не заодно с ним. Исправлять его детские ошибки скоро уже будет тяжело.
(без темы) - ganana - 29 окт, 2012 19:16 (UTC) - Развернуть
lastochkinainna
29 окт, 2012 12:19 (UTC)
Ничему не доверяю,что исходит от куршавельского забавника.
anmo_222
29 окт, 2012 16:42 (UTC)
Прохоров: я не кремлевский проект, я проект своих родителей. Одно и то же повторяет) Такому и сортир охранять доверить стремно - в Куршавель умотает, и занимай кто хошь.

Михаил Прохоров записал одну и ту же речь и повторяет ее каждый раз, когда он "окончательно уходит в политику". Уже третий раз слышу.

"Михаил Прохоров окончательно ушел из бизнеса в политику" - больше его никто не видел)
porosyonok_pluh
29 окт, 2012 18:57 (UTC)
Ёмобиль так и несделал и смылся "в политику". Языком молоть - это вам не биатлон поднимать до чемпионских высот.
anmo_222
29 окт, 2012 19:24 (UTC)
Да он вообще за что ни возьмись - ничего не заканчивает. С биатлоном тоже обделался. Ёмобиль уже столько времени обещает.. А в его предвыборной "программе" такие глупости были, что коммунистическая пропаганда рядом с ними - образец продвинутых идей.
(Удалённый комментарий)
anmo_222
29 окт, 2012 17:59 (UTC)
Re: Прямой путь к гражданской войне.
Да Прохоров такой же проект Кремля как и Новодворская :)
Совершенно безмозглый. Это не лечится.
asla_myrza
29 окт, 2012 19:25 (UTC)
Re: Прямой путь к гражданской войне.
Никакого сепаратизма не было бы, если в свое время к власти в России не пришли идиоты типа ельцина, которые налево направо обещали всем народам столько суверенитета сколько влезет. Искушение тоже грех. В России должна быть сильная центральная власть и сплоченная, здоровая титульная нация - старший брат, с которым не страшно и на немца с вилами.
( 53 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner