?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

7 ноября - то это было? «Исторический вывих»? «Начало новой эры»? «Потерянное время»? Что с нами произошло? Мы сбились с праведного пути, а потом на него вернулись? Или стали прокладывать новый путь, но зашли в тупик? А может быть — не тупик, а тупиком он нам только кажется? А если тупик, то в чём была причина? Что мы не пожелали идти проторённой дорогой? Или что не сумели проложить правильный путь к цели? А если так, то, что нам помешало?



Сандра Новикова, журналист и блогер:

Это была успешная операция, организованная геополитическими врагами России, в первую очередь теми, кого мы условно называем «англосаксами», то есть Западом. Результатом этой операции было то, что Запад практически полностью уничтожил Россию, и получил еще ряд мелких бонусов: например, с разрушенной Россией теперь можно было не делиться плодами победы в первой мировой войне; некоторые теоретики-«коммунисты» получили возможность на практике проверить свои теории на стране, которую им не было жалко, и т.д., и т.п.

Однако недаром пословицы говорят, что русские что ни делают, у них получается либо автомат Калашникова, либо Т-34. Какую бы страну не начинали строить русские, у них всё равно получается православная империя. И потому после революции случилось то, чего, по-видимому, не ждал Запад — под руководством Сталина империя возродилась в ипостаси СССР. Более того, эта ипостась России стала сверхдержавой и самой могущественной (пока — мы надеемся, что следующая ипостась, «Евразийский Союз», станет ещё более могущественной) её ипостасью. Именно во времена СССР был создан, ценой невероятных усилий всего народа, ядерный щит, по сей день, прикрывающий наше небо, и материальная база, за счёт которой мы и смогли пережить лихолетье 90-х годов.

Так что теперь главная задача каждого патриота такова: нужно, не охаивая СССР (я напоминаю, что патриот любит Россию во всех её ипостасях), извлечь уроки из прошлого, то есть выяснить: почему стал возможным октябрьский переворот, уничтоживший великую империю? И почему в 1991 году, всего лишь через семьдесят с небольшим лет после переворота, рухнула вторая сверхдержава мира — СССР?

Другие мнения - http://www.iarex.ru/interviews/30889.html



 

Buy for 20 tokens
1) «Почему каждый путешественник во времени пытается меня убить? Я всего лишь художник» (Адольф Гитлер, 1914 г.). 2) Охотник в полном снаряжении встречает приятеля. - Куда это ты собрался, ведь охотничий сезон уже закончился? - Да, но моя жена пока об этом не знает. 3) Шахматисты смотрят…

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
summer56
8 ноя, 2012 14:38 (UTC)
Полностью поддерживаю! Я люблю свою Родину-Советский Союз! Но для меня 7 ноября -не праздник! Так же как и 19 августа 1991 года. А среди нынешней молодёжи очень силён "левый" тренд. Отрицая современную буржуазную Россию, очень многие молодые ребята кинулись в другую крайность, в левизну. Почитание Ленина, Октябрьской Революции и т.д., и т.п. Уже скоро и Троцкого со Свердловым полюбят! Тьфу! Уважая то дело, которое сейчас делает Сергей Ервандович Кургинян, не могу не отметить, что подобная "левизна" очень распространена среди его воспитанников. Хотя он сам говорит, что СССР развалился потому, что христианство в СССР было под запретом. Я с этим полностью согласен! И то, что Кургинян строит лево-патриотическую оппозицию -очень хорошо! Только никогда православный не пойдёт на союз с теми, для кого Ленин-кумир. Это рубеж! Сталин же может быть такой компромисной фигурой. Но пока я вижу, что увлекаются не Сталиным, а именно Лениным. Если этот "левый" уклон не будет преодолён, то тогда лево-патриотического союза не будет. В этом случае нашей стране будет очень нелегко! И я уверен, что за этим "левым" уклоном торчат ушки тех, кто разваливал и Российскую Империю, и СССР, и хотят развалить РФ.
vladimir_first
8 ноя, 2012 15:49 (UTC)
Согласен. Сама революция вызывает двоякое чувство. Во первых, как так получилось, что революционеры в тюрьмах продолжали спокойно писать призывы к свержению монархии, бегать из ссылок и т.д.? Это говорит о том , что тогдашняя элита полностью сгнила и революция уже была неизбежна. А раз так произошло, то остаётся радоваться только тому , что удалось всё-таки в виде СССР сохранить саму Россию. Были после революции и люди, которые заново отстраивали страну, веря в её самостоятельность и собственный путь развития. Это наша история. Но из неё надо сделать соответствующие выводы. По поводу Кургиняна зря вы так. Как раз его движение в этом году и запустило в разных городах автобусы победы с изображением Сталина. Так что говорить, что крен в сторону Ленина наверное не совсем точно будет.
summer56
8 ноя, 2012 17:00 (UTC)
К самому Кургиняну в этом вопросе у меня нет претензий. Хотя мне не очень нравится его увлечённость социал-демократическими кружками, марксистами и т.п. революционной тематикой. Я согласен, что марксизм сейчас на волне, кризис капитализма на лицо. Но кто мешает использовать лучшие стороны марксизма при строительстве экономики? Без обожания деятелей РСДРП. Но для меня, как христианина, видна сатанинская сущность наших революционеров. И "левизна" среди кургиняновцев видна на местах. Ходят возлагают цветы к Ленину. Понятно, что памятников Сталину у нас нет. Уже появляются "наезды" на Церковь, на Св. Николая Александровича, который является Искупителем для нашей страны. В основном эта "левизна" из-за недостатка информации и юношеского максимализма. Это можно объяснить, но от этого не легче, к сожалению. Посмотрите дискуссию здесь:

http://lenin-kerrigan.livejournal.com/471873.html

Очень характерно.
sandra_nika
8 ноя, 2012 17:04 (UTC)
Я на этом Ленинде-Керригане давно крест поставила.
vladimir_first
8 ноя, 2012 17:30 (UTC)
Мне он тоже не понятен. Тусуется и ПГР(Стариков), и в Сути Времени. Из-за этого возникает ощущение, что над ПГР и Сутью Времени стоит один координатор. Хотя это вряд ли.
vladimir_first
8 ноя, 2012 17:55 (UTC)
Я думаю это связано с последними событиями. Поскольку КПРФ скооперировалось с Удальцовым, то Кургинян даёт возможность тем коммунистам, которые являются патриотами России, альтернативный вариант. А поскольку движение левое, то естественно сохраняются все его традиции. Но я тоже не сторонник возложения цветов к памятнику Ленина. Сам я не являюсь коммунистом, но поскольку вижу в движении Суть Времени силу , которая хочет вывести Россию в одного из главных игроков на мировой арене( неужели ошибаюсь? ), то в этот раз поддержал эту акцию возложением цветов к памятнику Михаила Фрунзе. Человек стоял у истоков формирования Красной Армии , которая потом дала отпор фашизму. Не вижу в этом ничего криминального. Хороший вопрос со Сталиным. Почитав книги того же Старикова, понимаешь, что со Сталиным напрямую связана вся мощь СССР, которой мы пользуемся до сих пор. Да и церковь о Сталине не совсем однозначно тоже отзывается. По поводу церкви. Насколько я понял Кургиняна, то он за синтез коммунизма с православием. Ошибаюсь?
summer56
8 ноя, 2012 18:59 (UTC)
Про Сталина очень советую почитать "Тайный Советник Вождя" Успенского. В своё время эта книжка печаталась в "Роман газете" в сокращённом варианте. Даже урезанная версия захватывала воображение! Сейчас можно купить полную, двухтомную версию. Почитайте не пожалеете! Личность Сталина очень неоднозначная. Но после его смерти, Церковь его отпевала. Да и то, что его вынесли из мавзолея, я тоже считаю хорошим знаком. Про Кургиняна. Не могу сказать, что думает сам Сергей Ервандович на эту тему. Известно, что он неверующий. Это плохо. Без ясного понимания того, что за всеми современными событиями стоит всё тот же конфликт сатаны с Богом, с Иисусом, невозможно будет что то построить. Мне так кажется. Ну построим опять СССР 2.0 с теми же проблемами. Опять на 70 лет? Но с другой стороны, что он пока делает-это хорошо. Он объединяет людей на основе СОВЕТСКИХ ценностей. Не коммунистических! Если это будет и дальше, без "левацких" заскоков, то у нас есть будущее.
vladimir_first
8 ноя, 2012 19:26 (UTC)
Да уж. Советские ценности не так уж и плохи были: бесплатная медицина, бесплатное образование, бесплатное жильё. Работой были все обеспечены. В любом случае, будем надеяться, что будущее всё-таки у нас есть, иначе крышка будет и левым , и правым.
askryshkin
8 ноя, 2012 17:38 (UTC)
А глаза добрые-добрые..
Lenin
sandra_nika
8 ноя, 2012 17:41 (UTC)
Re: А глаза добрые-добрые..
Во-во: именно. Глаза такие добрые...
nivigor
8 ноя, 2012 18:15 (UTC)
Хорошо написали, только все это относится к февральской революции, а не к октябрьской. И 91-й год является аналогом февральской революции.
sandra_nika
8 ноя, 2012 18:18 (UTC)
Февраль и октябрь - звенья одной цепи.
nivigor
8 ноя, 2012 18:59 (UTC)
Да, февраль - разрушение, октябрь - сборка.
sandra_nika
8 ноя, 2012 19:06 (UTC)
Нет. Февраль - первый этап революции, собственно революция.
Октябрь - второй этап, радикальный переворот.
А начало сборки - это термидор Иосифа Виссарионовича, 7 ноября 1927 года.
eyeofevil
8 ноя, 2012 21:26 (UTC)
А что есть февраль? Заговор элиты государства против государства и главы государства. То есть результат глубокого кризиса.
nivigor
8 ноя, 2012 19:35 (UTC)
Вообще-то большевики собрали страну сильно раньше 27 года. А с 27 года можно отсчитывать развитие на основе линейной мобилизации.
(Удалённый комментарий)
karaklay
8 ноя, 2012 22:16 (UTC)
Красный - красный, Сандра !
r_70
9 ноя, 2012 08:52 (UTC)
Уважаемая Сандра!
На сегодняшний день уже вполне достаточно документального материала,из которого ясно видно, что Империю разрушил не Октябрь, а Февраль.
Либералы довели страну до ручки за несколько месяцев, большевики лишь подобрали то, что уже никому было не нужно и начали делать то, что считали правильным, исходя из своей логики. Еще летом 17-го большевики были никем и звать их было никак, кучка маргиналов.
Наше Отечество действительно богоспасаемое. Если бы верх одержала фракция верных ленинцев, рассматривающих Россию как топливо для мировой революции, давно бы уже не было страны.Слава богу победили государственники во главе со Сталиным. Это позволяет нам до сих пор еще трепыхаться на созданном багаже.
acnikolaev
13 ноя, 2012 20:33 (UTC)
Рекомендую почитать "Неизвестный Ленин" Логинов. Интересно про 1917 и про "участие" других стран).
livejournal
14 ноя, 2012 04:25 (UTC)
Красный день календаря?
Пользователь vovk_bavyka сослался на вашу запись в записи «Красный день календаря?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Красный день календаря? [...]
livejournal
17 ноя, 2012 13:05 (UTC)
Геополитическая суть Второй Русской Смуты.
Пользователь grom_45 сослался на вашу запись в записи «Геополитическая суть Второй Русской Смуты.» в контексте: [...] четко расставил акценты по Второй Русской Смуте Originally posted by at Красный день календаря? [...]
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner