?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О законе Магницкого.

После принятия акта Магницкого в США объявлен общенациональный траур… https://twitter.com/vpetrowi4/status/279971905405063168

Сегодня мы    таки поговорим за акт Магницкого. Это  необходимо, ибо порою даже в моей тщательно подобранной    френд-ленте встречаются  мнения в стиле «а  что такое,  акт Магницкого выгоден России». Поэтому постараемся  разложить все по полочкам и расставить все точки над Ё. Будет  парочка  цитат (я  процитирую наиболее интересные  на мой взгляд статьи об акте), но и мое мнение вы  узреете.

1.  Все мы видели, как радовались  «оппозиционеры» принятию акта Магницкого, и как такие  господа и дамы, как Б. Немцов и Л.   Алексеева делали  заявления типа: «Вы, негодяи,  не   разрешившие нам митинг на Лубянке, знайте: сегодня вечером  Обама подписывает акт Магницкого». (Немцов)  Или: «Если вы будете  называть  нас  иностранными  агентами, я добьюсь, чтобы вас включили в список Магницкого!» (Алексеева).

 Это доказывает, что акт Магницкого  - это средство давления на  ту часть  элиты, которую  мы условно называем  «государственнической».  В список Магницкого может быть включен любой   имеющие патриотические взгляды  (а значит,  неугодный США) чиновник, силовик,  ученый, работник СМИ, даже если он не имеет  никакого  отношения  к Магницкому и   не является коррупционером. Следовательно, «если вы думаете, что Список Магницкого сделан для того, чтобы бороться с коррупцией и нарушением прав человека в России, то вы дуракЕсли бы стояла цель бороться с коррупцией, то список не был бы секретен. Так сказать, вывести за ушко и на солнышко всех коррупционеров и нарушителей прав человека! … список Магницкого ни для чего другого не годится, кроме для расширения вербовочной базы среди российского ворья-чиновья с целью получения агентов влияния и агентов-информаторов среди российской элиты.

Для чего он и будет использоваться. А ни для чего другого он и не предназначен».

Как будет  проходить процесс давления и вербовки агентов влияния, читаем   здесь - http://bulochnikov.livejournal.com/868094.html

2. Итак,  при  помощи  списка  Магницкого Запад будет  давить  на условно «патриотическую» элиту: «Список Магницкого означает лишение права частной собственности всех российских граждан во всех странах мира, даже включая Россию: так как все платежные системы замыкаются в итоге на США. Рабам самой большой в мире сырьевой колонии собственность иметь не положено. Иметь Вас будут, но в этот раз за Ваши же деньги и по американскому закону, а если они честно заработаны, так еще же и лучше….»

Чего же  Западу  нужно от   условно «нашей» элиты? Ответ очевиден: «А Вы сдайте ядерный пистолет, приватизируйте (присвойте) кровавое наследие Сталина, разделите Расею на 25 частей, может Ваши хозяева и дадут Вам еще пожить красиво лет 15-20. Хотя может и не дадут, им самим сейчас нужнее чем какой-то колониальной псевдоэлите. Ох, тяжела жизнь колониального манагера на Руси…» - http://sasha-portland.livejournal.com/78166.html

3.  А теперь  главный вопрос: как же  патриот должен  относиться к  акту Магницкого?  Мое мнение  таково:

а) Никакая радость тут  неуместна.  Товарищей же, радующихся «акту Магницкого», нужно на всякий случай брать на заметку  и проверять: может, эти товарищи нам совсем  не товарищи?   Или же они  просто дураки, вообразившие, что Америка может желать добра России? Вообще отношение к акту Магнитского  вполне  может стать   очередной меткой, очередным маркером (как  и слова типа «рашка», «совок», «поцриоты» и др.),   с помощью которого  мы сможем распознавать, кто перед тобой – враг или друг.

б) Однако  и  сокрушаться   особо  тоже не стоит, ибо Запад  «часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». Поэтому   вполне может оказаться,   что   акт Магницкого  действительно  принесет пользу  и  поможет нашей элите  сделать  выбор  и наконец определиться,  чья она  элита - наша или  западная. И когда одни представители  элиты  скажут:  «А мне на этот акт Магницкого наплевать, у меня собственности  за  рубежом  нет и ехать в их сраную америкашку я не собираюсь»,  это будет хорошо. И когда другая часть  элиты ради спасения    своих капиталов  открыто выступит «за сдачу ядерного арсенала,  приватизацию и раздел Росссии», это тоже будет  неплохо  -     ибо с врагом, открывшим свое истинное лицо, бороться легче.

в) А что делать  с той  частью элиты, которая  колеблется?   А ее надо попытаться на   нашу сторону. Причем перетягивать ее надо  не столько мантрами о патриотизме, сколько    печеньками. А   печеньки у нас таки есть.  Ви шо думаете,  господа, что когда  ВВП  говорит «Предлагается поддержать законы об  ограничении  прав чиновников и политиков на зарубежные счета, ценные бумаги и акции…», он  хочет, чтоб у вас все нажитое  непосильным трудом   отобрали?  Отнюдь.  Наоборот,  он как бы намекает: «Дети мои, возвращайтесь домой, да поскорее, иначе     наши западные заклятые друзья вашу  западную собственность (пусть даже   купленную на честно заработанные деньги) просто-напросто  отберут! Верьте мне, я   очень информированный  человек и самый опытный  политик в мире, и потому… Стоп, больше я вам сказать  пока не могу, но послушайте моего совета: возвращайтесь!»

г)  Тем же, кто и после  намеков  ВВП продолжит колебания вместе с линией,  можно напомнить  о том, как   западники  ограбили  Ливию и убили своего кредитора М. Каддафи, и прямо сказать: «Если вы предадите, вы  сможете  в лучшем случае  выиграть  лет 15-20 лет  красивой жизни (а может, и того не выиграете, ибо ИМ  сейчас  самим не хватает -  смотрите выше).   Поэтому  из шкурного интереса лучше не предавать, а  работать на то,  чтоб за вами стояла  великая и сильная страна, способная  призвать к порядку международного пахана и бандита. Будет за вами такая страна – будет и ваша собственность  в безопасности!»

Ну, а  если они и таких прямых намеков не поймут… Что же, если враг  не сдается, его уничтожают.

promo sandra_nika март 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
ex_kornear
18 дек, 2012 05:54 (UTC)
Закон имени Магницкого принесет тактический выигрыш для США в виде денег и средства манипулирования некоторыми людьми, а стратегически проигрыш в виде уничтожения базового свойства западного мира, теперь частная собственность может быть отобрана не только по решению суда, но и по желанию чиновника.
В общем это один из событий агонии западного мира.
sandra_nika
18 дек, 2012 08:01 (UTC)
Что-то долго этот Запад загнивает и агонизирует.
drakonit
18 дек, 2012 06:43 (UTC)
Закон полезен объективно. Не ради борьбы за мифические "права человека" и "свободы слова" (это просто заклинания западной пропаганды), и не ради места запада за сдохшего в тюрьме жулика (все давно забыли кто это вообще). Он показывает рыло режима США лишний раз, показывает, что частная собственность и права для самих властей США разменная монета.
И это повод задуматься нашей элите - не держите средств в странах противника, не покупайте там недвижимость, ваши средства защитит только сильная власть вашей страны. И это повод для ответа - на список Магницкого, скажем, списком Бута, на изъятие средств российских компаний - тотальная национализация всего принадлежащего США в РФ и по СНГ, запрет работы американских и вообще западных компаний в РФ, запрет въезда граждан США (давно пора).
sandra_nika
18 дек, 2012 07:58 (UTC)
Я бы не была так оптимистична, но все же надеюсь, что те, кто хотели нам зла, все же принесут благо.
penzev
18 дек, 2012 07:12 (UTC)
> «А мне на этот акт Магницкого наплевать, у меня собственности за рубежом нет и ехать в их сраную америкашку я не собираюсь»

А то еще следует разобраться, чего они по америкам ездили и краденые деньги в их банках прятали.
sandra_nika
18 дек, 2012 08:00 (UTC)
Те кто действительно "не ездил, и ехать не собирается" обычно и денег в их банках не хранят.
anmo_222
18 дек, 2012 07:20 (UTC)
да. хотя все же мне было смешно, ведь этот акт плюет в их пиндостан по закону бумеранга.

Россия будет принимать свой аналог. Уже все в думе согласились, еще бы. Хотя их вложения и недвижимости за бугром эхом откликнутся по всей гейропе гораздо раньше, чем они соображают.

Конечно, пиндосы пролоббируют этот список в европарламенте, чтобы тот принял такие же санкции против России.
То есть, штаты узаконили ГРАБЕЖ россиян. Чтобы можно было конфисковать любую собственность на законном основании в любой из стран евросоюза, ратующего за права человека в России и пусси риот.
Хм. Ну-ну.

Тогда и Россия что-нибудь придумает. Ибо скоро счета россиян будут под большим вопросом.
Единственное, я бы сказала наоборот: Запад «часть той силы, что вечно хочет блага и вечно совершает зло».
sandra_nika
18 дек, 2012 07:59 (UTC)
Что на Европу пиндосы сейчас начнут давить (ну, чтоб она тоже приняла подобный закон) - это на 100% верно.
svk_44
18 дек, 2012 08:08 (UTC)
- Список Магницкого означает лишение права частной собственности всех российских граждан во всех странах мира, даже включая Россию: так как все платежные системы замыкаются в итоге на США.

в этом суть капитализма и системы наживы и выгоды - давить всех вокруг деньгами и ради денег всегда и не уставая - хочешь собственности и многа денег - знай, что твой хозяин - хозяин доллара
имеет смысл быть чуть-чуть поскромней - это и красивей и этичней и тогда никакой черный чертов список - не помеха в деле всеобщей человечности...
плакать из этих "элитных" списов - это все-равно что плакать от того что зимой пошел снег...
karaklay
18 дек, 2012 16:10 (UTC)
"...имеет смысл быть чуть-чуть поскромней - это и красивей и этичней и тогда никакой черный чертов список - не помеха в деле всеобщей человечности..." /// А Вы о чём ? Хотите сказать что пиндоссия с вот такой благородной целью "список" принимала ? Типа вежливо приструнинить "нескромных", шоб "этичней" были и коррупцией не занимались ?
sandra_nika
18 дек, 2012 16:12 (UTC)
Во-во: вот вы прекрасно поняли смысл поста. Не для того пиндосня закон принимала, чтоб наших коррупционеров приструнить - они наоборот коррупцию поощряют, ибо нечистых на руку легче вербовать.
svk_44
18 дек, 2012 16:44 (UTC)
конечно нет, но этот шум вокруг чертового списка - это хорошая реклама америки, как земли обетованной... хнычут те, которые хотят туда свалить, а мне то зачем хныкать? там слишком жарко для меня )
vil1971
18 дек, 2012 14:26 (UTC)
Выводы делать рано, будем посмотреть.
sandra_nika
18 дек, 2012 16:13 (UTC)
Да, как-то так.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
19 дек, 2012 06:08 (UTC)
Re: видимо, написано в адрес главных оппозиционеров...
Надо давать нормальные ссылки.
arctic_fox_1480
18 дек, 2012 19:27 (UTC)
какая эпичная цитата Алексеевой, а можно пруф? гуглом не нашел
arctic_fox_1480
18 дек, 2012 19:31 (UTC)
спасибо, ненадо, нашел.
Александр Куканов
19 дек, 2012 18:51 (UTC)
жаренный петух ..спасибо США.
когда жаренный петух клюнул российских любителей заграничных недвижимости,апшоров,учёбы,отдыха и т.д.и т.п.сразу вспомнили о бедненьких ребятишках замученных американскими негодяями...завизжали,запрыгали,закрутилились как ужи на сковородке,полились слёзы крокодильи...получается,что до этого ужасного закона о Магницком всё было терпимо и даже хорошо..и с детишками,и с трупом Магницкого,и беспределом в высших и средних эшалонах ВЛАСТИ.
sandra_nika
19 дек, 2012 19:15 (UTC)
Re: жаренный петух ..спасибо США.
Не надо путать божий дар с яичницей.
Что Магницкий сдох - хорошо. Что Россия детьми торговала - плохо.
А то, что закон о детях принят после закона Магницкого, как раз и говорит о том, что та сила, что приняла закон Магницкого, вечно хочет зла и вечно совершает благо.
momud
22 дек, 2012 16:31 (UTC)
Re: жаренный петух ..спасибо США.
Что Магницкий сдох - хорошо. 
ПОЧЕМУ?!
Ну,вот,хотя бы Вы,хотя бы мне-поддерживающему закон имени Димы Яковлева-можете объяснить,чего хорошего?!
sandra_nika
22 дек, 2012 17:36 (UTC)
Re: жаренный петух ..спасибо США.
Смотрите на реакцию либерастов. Раз они так рвут задницу за Магницкого - значит, туда ему и дорога.
momud
22 дек, 2012 18:31 (UTC)
Re: жаренный петух ..спасибо США.
Блин. А можно,в вопросах сохранения жизни,не руководствоваться формальными критериями? А то ведь,у кого задница на молнии,"порвут" её и за Аракчеева-что,будем так же механически злорадствовать? Ну,я понимаю,что теперь перекрыли все возможно справедливые перспективы расследования,поназначали виновных,из-за океана,да ещё и произвольно разрастающимся списком... но хоть какую-то официальную позицию конкретно по делу сколько было случаев озвучитб?! Хотя бы...
Нет,меня не убедили,что дело Магницкого-не наше национальное позорище. Всё равно я за Путина и ЕдРо,отступать некуда,но...
sandra_nika
22 дек, 2012 18:50 (UTC)
Re: жаренный петух ..спасибо США.
*а можно в вопросах сохранения жизни,не руководствоваться формальными критериями? _вы еще слезинку ребенка вспомните.
*А то ведь,у кого задница на молнии,"порвут" её и за Аракчеева-что,будем так же механически злорадствовать? - Не порвут.
*но хоть какую-то официальную позицию конкретно по делу сколько было случаев озвучить?! - вам ее озвучивали, в том числе и на пресс-конференции. Никто его не убивал.
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner