?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Клин клином вышибают.

Недавно  ко мне пришел  некий  юзер  «Османрус» и оставил  коммент следующего содержания:

«Здравствуйте!

Как вы относитесь к идее привлечь Михаила Горбачёва к уголовной ответственности за следующие преступления:

1. применение геофизического оружия под Спитаком, которое вызвало катастрофическое землетрясение в Армении (декабрь 1988)

2. организация погромов армянского и русского населения в Сумгаите, Кировобаде и Баку (1988-1990), сценарий которых был в точности скопирован с резни христианского населения в Стамбуле (сентябрь 1955)

3. депортация армянских сёл Нагорного Карабаха во время операции "Кольцо" (апрель- август 1991)

4. поддержка антиельцинского мятежа протурецкого парламента в сентябре 1993 года…» - http://sandra-nova.livejournal.com/559648.html?thread=11742496#t11742496

  По сему случаю решено было немного поэкзорцировать. Пойдем  по пунктам.

1. Судя по всему, автор  представляет собой обыкновенного, возможно,  не совсем психически адекватного (геофизическое оружие, да) армянского националиста, глубоко убежденного (как и все националисты, впрочем), что его  народ на протяжении  всей его истории  угнетали, обижали и геноцидили. То есть сам по себе клиент ничем не примечателен и не интересен. Но вот  манипулятивный  метод, используемый им, заслуживает  самого пристального внимания и изучения. Этим  мы  сейчас и займемся.

2. Метод, о котором идет речь, условно  называется методом вилки или методом клина. Суть метода заключается в том, что манипулятор ставит своего оппонента в положение «куда ни кинь, всюду клин»: то есть оппоненту приходиться выбирать из двух вариантов,  и  они оба – хуже. Поэтому  оппонент, что бы он не сделал и как бы не ответил,  потеряет какие-то очки, а  вот манипулятор, напротив, при любом раскладе  какие–то очки приобретет.

3. Теперь обратимся не методу  клина  вообще, а  к нашему конкретному  примеру.  Итак, Османрус  спрашивает у меня (и не только у меня – насколько я помню, точно такие же  комменты появлялись и в других блогах),  как я отношусь к идее «привлечь Михаила Горбачёва к уголовной ответственности за… бла-бла-бла… ну, скажем так, за «геноцид армян». Этот вопрос - классическая вилка.  Я отвечаю нацику в стиле «пшел вон со своей идеей» - он тут же говорит, что я защищаю иуду Горбачева (смотрите  комментарий по ссылке). НО. Если бы я  согласилась с ним, сказала, что Горбачева, конечно же, надо судить, то я бы внезапно оказалась в компании очень странных личностей:  нациков и  русофобов, жаждущих привлечь  Горбачева  к ответственности за  «депортацию армян», за «ночь саперных лопаток в Тбилиси», за штурм телецентра  в Вильнюсе (кстати, вчера у литовских лимитрофов был очередной праздник… то есть траур… ну, в общем, вы поняли – день памяти тех самых «защитников» телецентра), и т.д., и т. п. А с такими  личностями, сами понимаете, и гулять на одном гектаре противно.

4. В  этой связи встает вопрос:  а что же   делать, если  против вас используют  метод клина? Кстати, если  говорить конкретно об Османрусе, то он, как мне кажется,  глуповат и несколько неадекватен,  и потому  является всего лишь вторичным манипулятором и использует метод клина бессознательно – то есть не понимает толком, что делает, и воображает, что  всего лишь хочет привлечь Горбатого к суду. Но есть ведь и другие, более опытные  манипуляторы, с успехом использующие метод клина. Как быть с ними? Спрашивали – отвечаем:

а)  устройте им сеанс разоблачения – то есть прямо скажите, что они  манипулируют, и покажите, как они это делают. Сеанс разоблачения  у нас уже был в  пункте  третьем.

б)  постарайтесь вышибить  клин клином. Но тут надо действовать по обстановке. К примеру, Османрусу я бы ответила так: «Тора-гой нацик.  Вы - националисты всех  мастей, и иуда Горбачев - тогда, в перестройку, были подельниками и вместе работали  на развал Союза – только Горбачев  действовал сверху, а вы снизу. При этом вы не только пропагандировали, не только рассказывали, как хорошо  заживут  национальные республики, если отделяться от зажравшейся  Москвы, но иногда доводили дело  и до крови – ведь вам было нужно показать и доказать людям, большинство  из которых тогда не хотело развала страны, что  вместе  нам больше жить нельзя… Да, кстати, а почему вас вдруг  смущают жертвы? Вы хотели независимости? Вы ее получили… А за независимость, дорогие мои, платить надо…

Так вот, если  теперь,  двадцать лет спустя, у вас  вдруг  появились претензии  к вашему  подельнику Горбачеву, обратитесь  к главному пахану – к Западу. Стремительным домкратом валите в  Европейский Суд,  в МУС, в Гаагский трибунал,  ищите себе  союзников  (к примеру, кошерных  приебалтийских лимитрофов, являющихся вагинами НАТО и Евросоюза) и требуйте привлечь Горбатого  к ответственности за геноцид армян, за  вильнюсский  телецентр, за  тбилисские саперные  лопатки -  я на вас посмотрю, и послушаю, что  вам на это скажет Запад, наградивший в свое время горбатого Иуду, одного из самых ценных своих агентов,  Нобелевской премией, званием  почетного  гражданина Германии, или как там это называется, и прочими регалиями. С другой стороны, Западу чуждо чувство  благодарности, и они нередко сдают уже не нужных им «сукиных сынов», невзирая на их былые  заслуги. Так что попробуйте – авось Запад и Горбачева сдаст…

А мы – мы пойдем другим путем. Мы будем требовать  настоящего расследования тех давних событий в Тбилиси, Вильнюсе, и т.д.: что там происходило? Кто  в Вильнюсе стрелял в толпу -  уж не  тряхнувшие ли  стариной  «лесные братья»?  Почему в Тбилиси  у солдат  не оказалось оружия, а лишь саперные лопатки? Что происходило в  Карабахе?

А  что до Горбачева, то его надо привлекать к суду не за мифическое  применение «геофизического оружия»,  а за развал СССР. Другими словами, Горбатого надо судить не за то, что он  отдал приказ применить  саперные лопаты (кстати, а был ли такой приказ?), а за то, что он не отдал приказа применить танки. И да здравствует Тяньаньмэнь!»

Аминь.

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
(без темы) - viktorkaushan - 14 янв, 2013 05:05 (UTC) - Развернуть
ex_kornear
14 янв, 2013 05:10 (UTC)
Все правильно. Но я бы просто не вступал бы в спор, типа не в курсе вопроса, нет своего мнения и т.п., Зачем тратить время на этого зомби.
sandra_nika
14 янв, 2013 05:48 (UTC)
Молодой человек, не учите меня жить: я знаю, когда надо не ввязываться в спор, а когда проводить сеанс экзорцизма.
icelavin
14 янв, 2013 05:36 (UTC)
Поциент созрел для казни генератором Гельмгольца(((
Саперные лопатки применили так как другого у солдат не было, кулаком много не намашешся.
askryshkin
14 янв, 2013 06:19 (UTC)
Незабвенный Собчак, помнится, неплохую карьеру сделал на обличении сапёрных лопаток.
sandra_nika
14 янв, 2013 06:33 (UTC)
Я так думаю, не он один.
drakonit
14 янв, 2013 06:33 (UTC)
Персонаж со своим Горбачевым и геофизическим оружием занимается уже просто троллингом - сует этот вопрос в комментарии всюду и невпопад. К сожалению, некоторые начинают смушаться и пытаться на этот бред отвечать, так что "разбор полетов" хороший получился - можно просто ссылкой на пост отвечать.
sandra_nika
14 янв, 2013 06:37 (UTC)
Он не тролль - он вот такой по жизни.
Но он работает отчасти как спамер - то есть бегает по разным блоггерам и всюду сует свой коммент.
vil1971
14 янв, 2013 07:18 (UTC)
главная вина Горбачева в том, что он сел не в свои сани.

Когда он предал страну после того, как стал её главой, это уже вопрос второй.

Когда этот чувак задает такие вопросы, то интересно, откуда он взял такую информацию. Интересно было бы глянуть на источники.
sandra_nika
14 янв, 2013 07:27 (UTC)
Если пройти по моей ссылке, то вы найдете ссылки и на его опус. Возможно, в том опусе найдутся и источники - я опус его не одолела, ибо лень:если я буду читать всякий бред, ни на что другое меня не хватит.
vil1971
14 янв, 2013 08:28 (UTC)
Да, если мне дать бутылку коньяка и хорошую стенографистку, я сам могу такого понаписать...как Лаос, дух Геббельса и примкнувшие к ним инопланетяне развалили секс в семье Горбачева.
sandra_nika
14 янв, 2013 08:38 (UTC)
Да, там похоже, даже не бутылка, а грибы или еще какие вещества.
suhoveys
14 янв, 2013 08:04 (UTC)
Так вся жизнь состоит из вилок. А чем собственно отличается тот же "антимагницкий закон".
На два варианта, всегда можно ответить третьим, что вы с успехом и сделали. Главное, сможешь ли спокойно общаться со своей совестью.
vil1971
14 янв, 2013 08:38 (UTC)
Там не вилка, а шизофрения...классика, чувак провел "расследование" и на почве этого шизанулся.

Ну как Левша, тот до самой смерти твердил: "Скажите Государю, что англичане ружья кирпичом не чистят!"...

Если вам шизофреник ставит вилку, засуньте её ему обратно!
sandra_nika
14 янв, 2013 08:42 (UTC)
*Если вам шизофреник ставит вилку, засуньте её ему обратно!.. Угу.
vil1971
14 янв, 2013 10:20 (UTC)
То есть дело в чем? Что является мерилом правдивости всей этой информации? Суд. Вот когда он решит, что эта инфа верна, вот тогда и будем думать. То есть ему нужно общащаться не к вам и вашему мнению, а прямо в суд! Вот суд и решит, ел Горби детей армянских по ночам или нет.
vil1971
14 янв, 2013 12:40 (UTC)
Остап Бендер по такому случаю сразу отправлял во Всемирную Лигу сексуальных реформ. Ну или куда то туда.

Edited at 2013-01-14 16:43 (UTC)
sandra_nika
14 янв, 2013 16:53 (UTC)
Йой, Бендер и слов-то таких не знал...
vil1971
14 янв, 2013 17:00 (UTC)
знал, знал...
vil1971
14 янв, 2013 17:03 (UTC)
В углу плакал Паниковский.
– Отдайте мне мои деньги, – шепелявил он, — я совсем бедный! Я год не был в бане. Я старый. Меня девушки не любят.
– Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ, – сказал Бендер. – Может быть, там помогут.
sandra_nika
14 янв, 2013 17:22 (UTC)
О, точно.
Ну что делать - я обожала "Двенадцать стульев", а вот "Золотого теленка" - увы.
anmo_222
14 янв, 2013 09:10 (UTC)
ну, здесь такое дело) Когда-то Горби был народным любимцем, я очень хорошо помню то время - мои предки восторгались им. Сейчас-то они это не хотят помнить, хе-хе. Потому что люди не хотят вспоминать, как давно они жаждали этой самой демократии и свободы, о которых поют Скорпы "Ветер перемен". Все же радовались тогда. Горби дал им их. Но - никто (в том числе и он) не знал, чем это обернется.
В какой-то степени Горби основоположник демократии (печально, что он поверил Америке и сдал нашу победу, сделал он это именно от наивности и веры, что холодная война закончилась, показал все наши интимные места). И практически одновременно сразу полез во все места криминал и экстремизм. Вот тут очень хорошо написано, на мой взгляд http://vladimir-krm.livejournal.com/223853.html?thread=960877#t960877

Горби действительно отказался когда-то стрелять - он решил, что насильно мил не будешь. Сейчас трудно сказать, насколько правильным было то решение.
Но - спасибо Ельцину, который взял ответственность за Белый дом, иначе страна была бы у нас совсем другая, более бандитская.

Думаю, пусть живет Горби, у нас-то все уже более менее в порядке.
Путь к демократии Россия получила, у нее теперь есть уникальный опыт (хоть она и была буквально на грани смерти)...
Границы открыты, люди живут как им хотелось. Не все, конечно...
А кто жалуется на гламурный зомбоящик - ведь можно смотреть российскую Звезду, Москву Доверие, Культуру. Благо, выбор у людей появляется. :)

Edited at 2013-01-14 09:12 (UTC)
sandra_nika
14 янв, 2013 09:36 (UTC)
Было дело: многие сначала относились к Горбачеву неплохо, приветствовали антиалкогольный закон и т.д.
anmo_222
14 янв, 2013 10:34 (UTC)
Процентов более 90 тогда населения. Искусственно созданная идеология коммунизма рухнула, и люди видели в нем деда Мороза, никак не меньше. За Ельцина было практически столько же. Реформы дело страшное, особенно если они основополагающие.

Недаром же, есть древнее китайское проклятие "Чтоб тебе жить в эпоху перемен".
А эти безмозглые белоудавочные, молодые и не очень, именно их и хотели, сами того не соображая. Забыли, что это не комп, сохранить копию, чтобы в случае чего откатить назад - не получится. Назад пути нет.
Короткая у народа память, раз на так легко на лохотрон ведется.
Пока его не напугали воспоминаниями о 90-х, продолжал "скучать" и верить рукопожатным СМИ, трубящим о "переменах"..
sandra_nika
14 янв, 2013 11:52 (UTC)
По моим впечатлением, не 90%. Некоторые да, относились к Горбачеву неплохо, но большинство его ругали.
А вот на ЕБНа действительно молились процентов 90, если не более.
lastochkinainna
14 янв, 2013 11:48 (UTC)
Мне тоже приходило такое. Я ответила молчанием...
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
15 янв, 2013 04:27 (UTC)
Потому что вы армянский националист.
А читать книгу не буду: я ваш пост читать не захотела, чего уж там о книге говорить.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner