?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут прошел слух, что якобы 30  января  о. В. Чаплин  встретится с представителями КиСО (КиСО, как известно,  это так называемый «координационный совет оппозиции»). Вот  что пишут «Известия»:

«После выхода 20 января фильма-расследования НТВ «Не верю», авторы которого фактически обвиняли оппозицию в борьбе с Церковью, оппоненты Кремля решили избавиться от антиклерикального имиджа и начать диалог с РПЦ. Делегация комиссии Координационного совета оппозиции по работе с национальными, религиозными и общественными организациями, в которую входят экс-депутат Госдумы Геннадий Гудков и националист Владимир Тор, договорилась встретиться 30 января (предварительная дата) с председателем Синодального отдела по взаимоотношению церкви и общества протоиереем Всеволодом Чаплиным.

Отец Чаплин выразил готовность встретиться. Напряжение между частью оппозиции и церковью активно подогревается администрацией президента и режимом. Кремль пользуется этим конфликтом для дробления самой оппозиции и разделения ее с широкими общественными массами, — уверен Тор. — Русская православная церковь — древнейший институт на территории России и пользуется высоким уровнем доверия в стране

По его словам, широкое общественное движение, которое борется за симпатии граждан, не может находиться в конфронтации с Церковью

— Мы должны снять напряжение и нормализовать отношения, — подытожил Тор.

В январе 2011 года националист уже организовывал встречу отца Всеволода и основателя «РосПила» Алексея Навального, которой оба остались довольны.

Коллега Тора по комиссии совета «эсер» Геннадий Гудков согласен, что с Церковью необходимо начать диалог.

— Диалог важен всегда, даже между оппонентами, — уверил Гудков, вспомнив взаимоотношения Наполеон и Александра I, Молотова и Риббентропа.

Протоиерей Всеволод Чаплин подтвердил, что получал приглашение.

- Я разговаривал и буду разговаривать с разными политическими силами, - заявил он. - Мы уже встречались с господином Тором, и теперь он позвонил и предложил встречу с Координационным советом оппозиции, - заявил Чаплин. - В данный момент я думаю над такой возможностью.

Руководитель службы региональных связей отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества Максим Паршин заверил, что Церковь готова к диалогу со всеми общественными силами.

— Я не вижу причин, по которым эта встреча не могла бы состояться. С любыми конструктивными людьми Церковь диалог устраивает вне зависимости от того, оппозиционеры ли они или, скажем так, из «Единой России». Церковь — не политическая организация и сотрудничает со всеми общественными организациями, — пояснил Паршин.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/543467#ixzz2J4Jl5FNK

Конечно,  «Известия» могут и наврать. Но если это правда, я хочу сказать следующее.

1. Для  деятелей из КиСО  встреча  с представителем  Церкви – честь. Но для представителя Церкви такая  встреча - поругание. Поэтому Церкви идти на этот шаг и как бы освящать своим авторитетом деятельность КиСО не стоит.

2.  Церковь готова  к диалогу со всеми общественными силами. Однако говорить следует  именно с  общественными силами, а не с ничтожествами и самозванцами, которые сами придумали себе  «координационный совет»,  затем устроили в  сети голосование ботов и пародию  на выборы,  а  теперь изображают  из себя «общественное движение».  Повторяю еще раз:  это не «общественное движение», а «совет», созданный… ну, вы знаете, для чего создавались такие  советы в Ливии и Сирии.

3. Сегодня 27 января, то есть до 30 еще три дня.  Этого вполне достаточно, чтобы принять правильное решение  и отказаться от встречи с самозванцами.

Если же встреча все же состоится, это будет  ошибкой…


promo mgu68 16:42, yesterday 43
Buy for 30 tokens
Cобытия на Юго-Востоке Украины, которые уже сейчас можно смело называть массовым геноцидом, и ничем иным, пробудили, если задуматься, не только нашу нацию. Погибший ополченец Мангуст говорил о том, что ополчение Донбасса - это те, кто проснулись от спячки. О том же говорил и погибший Алексей…

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
atomo_s
27 янв, 2013 05:09 (UTC)
Вы правы. если такая встреча состоится, она лишь добавит легитимности оппозиции. Получится, что цервовь признала в КС общественную или политическую силу. Самый лучший способ окончательно развалить протест, это игнорировать его, вместе с тем периодически дискредитеруя отдельных его участников.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 27 янв, 2013 06:35 (UTC) - Развернуть
_pit_bull_
27 янв, 2013 08:23 (UTC)
а что, для легитимизации чего-либо в светском государстве(коим РФ пока является) нужно признание церкви?
(без темы) - sandra_nika - 27 янв, 2013 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _pit_bull_ - 27 янв, 2013 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 27 янв, 2013 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _pit_bull_ - 27 янв, 2013 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 28 янв, 2013 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _pit_bull_ - 28 янв, 2013 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomo_s - 27 янв, 2013 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _pit_bull_ - 27 янв, 2013 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomo_s - 27 янв, 2013 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_raily - 27 янв, 2013 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomo_s - 27 янв, 2013 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _pit_bull_ - 27 янв, 2013 18:02 (UTC) - Развернуть
don_servantes
27 янв, 2013 05:38 (UTC)
Согласен с выводом статьи. Это попытка либеральной черни вырядиться не только в левые и национальные одежды, замарав их своими струпьями, но еще и до Церкви дотянуться в целях самолегитимации. Тору сказал бы: выйди из этой подлой самозваной секты либероидной, сходи в баню, выпари этот шлак даже из кожи, одень чистую рубаху и тогда уже звони Чаплину.
sandra_nika
27 янв, 2013 06:07 (UTC)
Плюс миллион.
arctic_fox_1480
27 янв, 2013 07:00 (UTC)
если бы они решили избавиться от антипутинского имиджа я бы наверное меньше удивился
nepilsonis_eu
27 янв, 2013 07:14 (UTC)
===если бы они решили избавиться от антипутинского имиджа===

Без бутылки безалкогольной водки и не разберёшься.
dotcikrasp
27 янв, 2013 08:56 (UTC)
http://udaff.com/read/politsru/121846/
Что об этом думаете?
frankenstain1
27 янв, 2013 08:57 (UTC)
Ну я думаю что разговор может быть один: сначала все оппозиционеры кто считает себя православными должен встать на колени под епитрахилью, потом можно будет и поговорить.
(без темы) - atomo_s - 27 янв, 2013 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 27 янв, 2013 13:01 (UTC) - Развернуть
lastochkinainna
27 янв, 2013 14:12 (UTC)
Согласна с вами,они не являются общественными организациями.Они клоны,созданные на госдеповские деньги для дискредитации настоящих общественных организаций.Это выгодно им и не нужно Церкви.Изворотливость воистинну змеиная...
suhoveys
28 янв, 2013 15:23 (UTC)
Конечно ошибка, итак репутация стремиться к нулю. Должна же хоть одна из сторон казаться умнее. Только выводы непонятные.
1. Вообще то в Церкви единоначалие, т.е. жесткая вертикаль власти, и решать кто там для кого честь и совесть, патриарху.
2. Любое общественное движение- самозванцы. Люди на то и люди, что бы как то двигаться, объединяться по интересам, мыслям, чувствам и т.д. И какие они там про меж собой создают советы, никому нет никакого дела, лишь бы это было в рамках законодательства. Конечно понятно для чего создаются именно такие советы, но так же и понятно что прекратить "такую" деятельность этих советов, не составляет никакого труда, при наличии сил, но только есть желание. Поэтому сравнение с Ливией, Сирией не уместно. А до этого была Куба, Югославия. А после будет Иран, КНДР. Может основным ударом по этим странам, было не создание "таких" советов, а конкретное предательство со стороны России?
sandra_nika
28 янв, 2013 16:11 (UTC)
Молодой человек. Оправдывать самозванцев из КиСО, а равно как и рассуждать, что Россия кого-то там предала, у меня запрещено. Вообще отказывайтесь от мысли, будто Россия кому-то что-то должна.
(без темы) - suhoveys - 28 янв, 2013 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 янв, 2013 05:18 (UTC) - Развернуть
borya_sibiryak
30 янв, 2013 08:44 (UTC)
Вряд ли чего-то получится из этой встречи,если таковая вообще состоится.Ведь главная претензия либералов к Церкви-"Церковь должна(!)измениться!!".(Кому должна?Как именно измениться?))).Меня другое забавляет-все эти названия "КиСО","креаклы","Оккупай Абай"(уж с нашей -то исторической памятью,самим себя называть"оккупантами"!!).Как будто в самой гуще либеральных лидеров сидит глубоко законспирированный "крот"-охранитель и патриот,и выдумывает такие дивные,и заранее провальные названия .(Извините за частичный off-top))
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner