?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О деле Квачкова.

Тут вчера  группа товарищей, писателей и журналистов,  вступилась за Квачкова. И хотя  среди этих товарищей были  такие  товарищи, как Юнна Мориц и Александр  Проханов  (подробнее тут - http://www.newsru.com/russia/11feb2013/pismo.html ), я с ними не согласна. По сему случаю выкладываю свой  комментарий к делу Квачкова.  У нас спрашивают:

Неужели действительно так опасен для российской власти ветеран Квачков?

Спрашивали – отвечаем.

Вопрос  не совсем корректен: надо спрашивать не «действительно так опасен ветеран Квачков?», а: «нарушил ли  ветеран Квачков закон»?

И тогда  сразу всё становится на свои места: Квачков  готовил вооруженный мятеж.За это надо  сажать – чтоб всем другим «приморским  партизанам» было неповадно.  Вот его  и посадили на тринадцать лет. Точка.

Тут могут сказать: но как же так, он же  заслуженный человек,  полковник ГРУ.  А я на это отвечу: а что, если заслуженный человек совершит тяжкое преступление, то его надо просто  отпустить с миром – иди, мол,  мы все тебе прощаем за былые  заслуги? Отнюдь: закон должен быть один для  всех. Конечно,  безупречная репутация и  положительная характеристика  могут служить  смягчающим  обстоятельством, но тут, мне кажется, биография Квачкова является  как раз  обстоятельством  отягчающим: если бы  мятеж  готовил какой-то старый  диссидент, никто бы не удивился. Но если мятеж готовил  бывший полковник ГРУ, то сразу возникают вопросы:  а этот полковник присягу давал? Кому, когда? Нет  ли в его действиях  признаков  нарушения присяги и  государственной измены? Если  есть, то это  отягчающее обстоятельство.

Могут сказать, что  если полковник Квачков собирался  штурмовать  Кремль  со своими  арбалетчиками, то он не совсем неадекватен. Да,  некоторые признаки неадекватности в его действиях есть (и  тут меня интересует, как nbsp;  не совсем адекватный человек стал полковник ГРУ),  однако экспертиза признала его вменяемым.

Говорят также, что зачем его  сажать - он, мол не опасен.  Тут я еще раз напоминаю, что  это не юридическая  формулировка, а журналистская: это  журналисты  могут спрашивать: «Неужели для России опасно освобождение Ходорковского?» «Неужели  могут эти девочки (Ани же матери!) разрушить Церковь? Неужели так опасен  пожилой ветеран?» Закон ставит  вопрос  несколько иначе: преступление было? Было. А где преступление, там и наказание.

Так что тут я  целиком и полностью поддерживаю мнение  известного блоггера Русского Мальчика.  Он сначала процитировал отрывки из речи Квачкова на суде, например:

«Жидолибирационная Клика Ельцина узурпировавшая власть видоизменилась в жидотиранию Путина.

Необходимо освободить русских и другие коренные народы от еврейского нацизма.

Нынешнее православие поражено ересью новожидовствующих.

Наша любовь к России выше ненависти евреев к нам.

Два пути: жить по-Русски или умереть по-еврейски.

Путин и его команда, по Ф.М. Достоевскому, являются настоящие бесами.

Путин-Запад это торг мальчиша-плохиша за банки варенья.

Гундяев такой же Путин, только в рясе.

Медведева-Менделя за предательство интересов России окунуть в Баренцевом море, а Путина на земле отданной китайцам где-нибудь на дерево приподнять (лицом к Китаю)…»

А затем отметил:

«Не секрет, что для профпатриотов Квачков если не образец для подражания, то "жертва режима". В то же время отношение к Путину и к нынешнему государству у Квачкова и Ко на удивление точно совпадает с белоленточным "пусть сдохнет".

И это не случайность. Удивляться на самом деле здесь нечему, потому что обличающий Путина в жидовстве Квачков сам пляшет под дудку тех самых жидовствующих, мечтающих о том, чтобы русские вновь стали резать друг друга, и чем больше и кровавее, тем лучше. В своё время Гитлера, кричавшего немецкой толпе о жидах-оккупантах (что было во многом верно), вели к власти именно еврейские банкиры, чтобы разжечь в Европе огромный костёр, который сжёг и немцев, и русских, и любую самостоятельную национальную силу, что в свою должно было привести к мировому господству банкиров и финансистов. Квачков, конечно, не Гитлер. Так, дурачок на завалинке. Но если бы его удалось привести к власти, то "жидотирания Путина" показалась бы детским садом по сравнению "истинно русским режимом Квачкова"…» - http://russkiy-malchik.livejournal.com/287896.html

Так что  вопрос надо ставить так: а опасны ли  такие товарищи, как Гитлер? Нет, конечно, Квачков не Гитлер, но в таких делах лучше  перебдеть, чем недобдеть.

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
kavadim
12 фев, 2013 05:13 (UTC)
Мне самому не понравилась эта шумиха - аля Ивашова не признали. Хотелось заметить, что у некоторых военных в политике сносит крышу. Политические методы для них не пригодны, а вот диверсионные они знают хорошо. И если для противника эти методы допустимы, то для собственной страны никуда не годятся. Совершенно уверен, что приди Квачков к власти, то его гребень "правосудия" выдирал волосы все подряд.
ganana
12 фев, 2013 05:40 (UTC)
***Хотелось заметить, что у некоторых военных в политике сносит крышу.***

Не только у военных, но также у физиков (Сахаров), у строителей (Ельцин), у лириков (Быков), у шахматистов (Каспаров)...

У Квачкова тоже снесло крышу, а что касается оценки его общественно-политической деятельности, то лучшего способа дискредитации русских людей трудно себе представить. На месте профессиональных русофобов, занимающихся разрушением русского национального самосознания, я бы отыскивал и поднимал на щит именно таких людей.
(без темы) - sandra_nika - 12 фев, 2013 05:47 (UTC) - Развернуть
andronic
12 фев, 2013 05:47 (UTC)
> своё время Гитлера, кричавшего немецкой толпе о жидах-оккупантах (что было во многом верно), вели к власти именно еврейские банкиры, чтобы разжечь в Европе огромный костёр, который сжёг и немцев, и русских, и любую самостоятельную национальную силу, что в свою должно было привести к мировому господству банкиров и финансистов.
andronic
12 фев, 2013 05:48 (UTC)
Охренеть.
Гитлера привели к власти жиды.
(без темы) - sandra_nika - 12 фев, 2013 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andronic - 12 фев, 2013 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 фев, 2013 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andronic - 12 фев, 2013 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 фев, 2013 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andronic - 12 фев, 2013 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 фев, 2013 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andronic - 12 фев, 2013 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 фев, 2013 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andronic - 12 фев, 2013 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 фев, 2013 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kavadim - 12 фев, 2013 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leo_nelle - 12 фев, 2013 11:56 (UTC) - Развернуть
drakonit
12 фев, 2013 06:29 (UTC)
Очень мудрое и здравое заявление. А то на Квачкове многие, увы, рехнулись, сделали из него этакого героя - вождя восстания, плененного "темными силами".
По моему мнению Квачкова надо не в тюрьму, а в психиатрическую клинику. Потому что потуги с ротой старичков-арбалетчиков идти на Кремль из Екатеринбурга... мягко говоря нормальный человек не поймет.
И насчет "заслуженного боевого офицера" сомнения берут, если этот "профессионал-спецназовец" не смог взорвать одну машину, но рассказал о покушении всем знакомым.
Да и "несгибаемый патриот" что делал в 1991 году? Молчал. Присягу новую принял? Принял. Коммерческие компании по безопасности консультировал. А потом вдруг подался в политику с воплем "жиды повсюду, диктатура жидов", где особых достижений не добился - партии за ним нет, движения нет, боевой силы нет - кучка пенсионеров и экзальтированных интернет-бойцов.
Так что срок - ему реклама. Но скорее всего очень скоро по амнистиии и возрасту Квачкова отправят домой или в ту самую клинику.
sandra_nika
12 фев, 2013 06:41 (UTC)
Вот и мне надоело смотреть, как многие на Квачкове рехнулись.
(без темы) - drakonit - 12 фев, 2013 11:11 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
12 фев, 2013 08:52 (UTC)
Ох, а я сначала подумала, что это видео, и попыталась его просмотреть.))))
(без темы) - georgij_art - 12 фев, 2013 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 фев, 2013 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 12 фев, 2013 11:23 (UTC) - Развернуть
vil1971
12 фев, 2013 07:47 (UTC)
Такие как Квачков могут только дискредитировать национальное движение и самосознание.

Для этого их и вытаскивают из болота и рекламируют.
Вот типа, видите старую и сумасшедшую обезьяну за решеткой - вот это и есть типа настоящий русский патриот. Ви таки тоже хочите таким быть?

(без темы) - vil1971 - 12 фев, 2013 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 12 фев, 2013 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 12 фев, 2013 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 12 фев, 2013 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 12 фев, 2013 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 12 фев, 2013 10:17 (UTC) - Развернуть
вдогонку - anmo_222 - 12 фев, 2013 10:47 (UTC) - Развернуть
Re: вдогонку - vil1971 - 12 фев, 2013 11:26 (UTC) - Развернуть
Re: вдогонку - anmo_222 - 12 фев, 2013 11:51 (UTC) - Развернуть
Re: вдогонку - vil1971 - 12 фев, 2013 13:47 (UTC) - Развернуть
pheophano
12 фев, 2013 07:57 (UTC)
Опасны ли три пенсионера, располагающие аж 100 тысячами рублей и арбалетами? Смешно.
Кроме власть таки да, жидолиберальная. Неужели будете отрицать, что русские в России не чувствуют себя уверенно? Не вымирают?
Посмотрите списки самых богатых людей России, сколько там русских?
Кроме того, посмотрите рядом с Путиным на официальных торжествах, когда приглашают всех глав основных конфессий в качестве главного раввина не умеренный Шаевич, а Бер Лазар. Тот самый который принадлежит к секте Хабад-Любавич.
anmo_222
12 фев, 2013 08:23 (UTC)
Да вы шо. они повсюду.
даже в гибели титаника виноваты евреи: Боцман, Лоцман, Штурман, а главное- Айсберг !
http://www.youtube.com/watch?v=DnsNMGeOBuA&feature=player_embedded
(без темы) - vil1971 - 12 фев, 2013 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 фев, 2013 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 12 фев, 2013 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 фев, 2013 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 фев, 2013 08:29 (UTC) - Развернуть
anmo_222
12 фев, 2013 09:34 (UTC)
Если ты служишь при Ельцине, служи Ельцину. Если при Пу
Как ни крути, от антисемитизма человечество не ушло. Холокост был, но дело не в этом.
Даже среди евреев есть антисемиты. Какой бы нации ты ни родился - гордись ею. Меня удивляют люди которые какую-то нацию начинают ругать за нее саму.
Ведь не нация красит человека, а наоборот. Ну да, действительно среди евреев много в мире банкиров, экономистов, огромный процент либероидов (а не либералов), там тоже встречаются "клиенты" (а в каком народе их нет?). Много евреев ушло в революцию, в России на них были погромы. Евреи действительно очень активная нация. Ну так это такой же разный народ, как и остальные. Я знала на Украину одну хорошую женщину, которая очень любила евреев и знала еврейскую историю и культуру лучше многих евреев, потому что ей было интересно.
Среди либералов тоже есть замечательные нормальные люди. Просто среди людей процент адекватных к сожалению вообще ОЧЕНЬ низок, просто катастрофически. И так во ВСЕМ мире.

«Жидолибирационная Клика Ельцина узурпировавшая власть видоизменилась в жидотиранию Путина.
Необходимо освободить русских и другие коренные народы от еврейского нацизма.


Вот это просто днище. Среди русского народа такие маньяки всегда были. Будь их воля, они бы с пушкой навели порядок, уничтожили бы всех им "неугодных". Именно такие орудовали в боевых террористических группах в конце XIX- начале XX веков против власти - откуда и вышли большевики.

Но хуже другое. Когда такого морального урода назначают полковником ГРУ. Это говорит о днище, о том что и сами назначители отморозки. Кровавые трупы у них в голове. Так что этот Квачков самый обычный отморозок. На дерьме гайки не затянешь.
Обыкновенный гитлеровский фашизм. С такими "друзьями" никакие враги стране не нужны. "Долой жида такого-то, да здравствует товарищ такой-то". Место им в Кащенко. Или клиническая шиза или ублюдки. Гнать их поганой метлой из армии.
(без темы) - nikolai_1952 - 12 фев, 2013 13:39 (UTC) - Развернуть
atomo_s
12 фев, 2013 18:44 (UTC)
С Квачковым мне не совсем понятно. С одной стороны, возможно он действительно патриот антисемит, озвучивший то, о чем принято молчать, и в виду свой бывшей принадлежности к спецслужбам даже немного опасный. Но с другой стороны уже тошнит от вечного списывания всех неудач на евреев. Даже если они и причастны, то и мы виновны, что стали так слабы, что выпустили власть из своих рук.
georgij_art
12 фев, 2013 19:37 (UTC)
а ничего что человек с таким вот интерфейсом себя называет не антисемитом?

он идиот?

(без темы) - atomo_s - 12 фев, 2013 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - georgij_art - 12 фев, 2013 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 12 фев, 2013 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomo_s - 13 фев, 2013 03:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - georgij_art - 13 фев, 2013 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 13 фев, 2013 07:36 (UTC) - Развернуть
( 55 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner