?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О смертной казни.

Сегодня я рекомендую вашему вниманию подборку очень интересных экспертных мнений о смертной казни.

ИА REX: Как вы относитесь к словам главы МВД Российской Федерации Владимира Колокольцева, что он не как руководитель ведомства, а как обычный гражданин не видит ничего предосудительного в смертной казни за особо жестокие преступления?

Григорий Трофимчук, политолог, первый вице-президент Центра моделирования стратегического развития:

Отношение к смертной казни в современной России – наиболее объективный тест на либерализм. Если ты «за» – ты патриот, если «против» – однозначно либерал. Таким образом, в интервью Колокольцев проявил себя с правильной стороны.

Российские либералы высокого уровня выступают против смертной казни только по одной причине: они могут вычищать государственный бюджет, фактически ничего не опасаясь, т.к. несколько лет отсидки, в самом худшем случае – с расстрелом, конечно, не сравнить.

Глава МВД подразумевал желательность смертной казни, в первую очередь,  для иного типа преступлений – не экономических, хотя экономические для современной России как раз и являются наиболее опасными. Ведь, к примеру, украденные триллионы рублей из одного только «олимпийского» бюджета автоматически лишили нормального существования и нормальной еды десятки тысяч российских граждан, стариков, детей, инвалидов. И сколько из них умрёт в итоге непрерывных коррупционных акций – не знает никто. Люди убивают друг друга как раз из-за отсутствия денег.

Тень расстрелянного директора «Елисеевского» гастронома Соколова должна преследовать этих чиновников, известных всей стране, день и ночь. Хотя сам Соколов, участник Великой Отечественной войны, выглядит солнечным ребёнком, по сравнению с главными расхитителями сегодняшней РФ, которые не то что не расстреляны, но даже не сели на пожизненный режим, даже не получили 15 суток. Этот факт не должен давать покоя уже самому Колокольцеву.

Поэтому министру МВД стесняться нечего, надо выражаться смелее и точнее, так как 95 процентов россиян его полностью поддержат. А Европа Колокольцеву – не указ.

Леонид Савин, политолог, главный редактор информационно-аналитического издания «Геополитика»:

Лично мое мнение со словами министра совпадает. Более того, я являюсь сторонником отмены моратория на смертную казнь. Если вина преступника доказана - необходимо решительно приводить высшую меру к исполнению. Однако я бы добавил список преступлений и казнил бы не только садистов, маньяков и психопатов, но еще и лиц, виновных в экономических преступлениях - взятки в особо крупных размерах, коррупционные схемы, подрывающие государственность, подобные действия также должны серьезно наказываться. Лишение свободы - это пережитки старой модернистской надзирательной системы.

Ростислав Ищенко, политолог, президент «Центра системного анализа и прогнозирования»:

Я тоже не вижу ничего предосудительного в мере наказания, которая использовалась с древнейших времён до наших дней и поддерживалась всеми, без исключения, мировыми религиями. В большинстве стран мира продолжает использоваться и сейчас. В конкретных условиях России и Украины смертная казнь за те виды преступлений, за которые предусмотрено пожизненное заключение, ещё и гуманна, поскольку конкретные условия содержания пожизненников (даже на уровне официально утверждённых нормативов) - пытка, растянутая на всю жизнь.

Виктор Олевич, политолог:

Слова Владимира Колокольцева о предпочтительности возвращения смертной казни отражают настроения многих россиян. Каждый человек заслуживает право на второй шанс в жизни, а иногда и на третий и на четвертый. Но есть категория тяжких преступлений, совершаемых социопатами, не способными осознать свою вину, почувствовать боль своей жертвы, изменить свое поведение. Недавнее зверское убийство Василисы Галициной в Татарстане - наглядный тому пример. Такие люди не могут быть "перевоспитаны" в рамках существующей исправительной системы, а отказ от смертной казни в угоду еврочиновникам лишает потенциальных преступников страха перед высшей мерой наказания. Пора перейти от выражения личного мнения российскими чиновниками к реальным изменениям государственной политики в этой сфере.

Юрий Юрьев, политконструктор:

Существуют люди, чьей продукцией является только насилие. Как легендарные "Хулигэны", "Чикатило", "Оноприенко" и прочие маньяки. Поэтому нет ничего удивительного, в нежелании общества их содержать, а если и кормить, то лишь в обмен на урановую руду.

Смертные приговоры рационально выносить только судом присяжных. Чтобы не только следствие и суд ошибались, но вместе с ними ошибался и народ. А ещё лучше - не ошибались, все вместе. Для этого - смертные приговоры желательно проводить и на уровне суда, и на уровне аппеляции, и на уровне кассации - с полным составом присяжных, да ещё и в открытом режиме, если события не секретны. Да, это дорого. А значит - осужденный должен окупить эти процедуры своим трудом со смертельно опасным риском. Ныне это вполне возможно, поэтому и говорят об урановых рудниках, вероятно имея в виду добычу ценных металлов в условиях радиации.

Полностью здесь - http://www.iarex.ru/interviews/33933.html

Моё мнение на сей раз не опубликовали, но я целиком и полностью поддерживаю   мнения процитированных выше ораторов. А они на сей раз были на высоте: даже либерал Г. Трофимчук не подвел. Р. Ищенко, как всегда, бы блистателен, и остальные тоже не подкачали.

Пора переходить   от слов к делу и отменять мораторий на смертную казнь. Аминь.

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 52 комментария — Оставить комментарий )
vil1971
15 фев, 2013 07:05 (UTC)
А где мнение Сандры Новиковой?


Я сторонник расстрела государственных чиновников высшего ранга.
Там можно по моему смело стрелять из калаша по группе товарищей, так сказать, не ошибешься.

Проблема в другом. Они сами будут определять, кто украл, а кто нет.
А поскольку замазанных там скорее всего подавляющее большинство, то это будет просто банальное сведение счетов, а не вычищение конюшен.
sandra_nika
15 фев, 2013 07:09 (UTC)
Не опубликовали: "Прекрасно я отношусь к словам министра внутренних дел В. Колокольцева: он во всем прав, смертную казнь надо возвращать, и в ней действительно нет ничего предосудительного – предосудительно убийство. Предосудительно, когда в обществе зло имеет больше прав, чем добро, а убийца – больше прав, чем его жертвы. Предосудительно, когда маньяка-убийцу не приговаоривают к смертной казни, а садят в тюрьму, причем порой даже не пожизненно, и создают ему в тюрьме все условия – как, к примеру, тому же Брейвику.

Поэтому слова В. Клокольцева меня еще и обрадовали – раз вопрос поднял чиновник такого ранга, то можно надеяться, что лёд тронется, власть Росси присулшается к голосу здравого смысла и вернёт в УК смертную казнь".

vil1971
15 фев, 2013 07:16 (UTC)
А меня расстрел разных уголовников вообще мало волнует, это вопрос не существенный.
У нас не США, настоящих злодеев не так много...одной спецколонии хватит.
(без темы) - sandra_nika - 15 фев, 2013 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 15 фев, 2013 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 фев, 2013 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 15 фев, 2013 07:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anmo_222 - 15 фев, 2013 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 фев, 2013 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 15 фев, 2013 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 фев, 2013 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 15 фев, 2013 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 фев, 2013 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 15 фев, 2013 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 фев, 2013 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 15 фев, 2013 10:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 16 фев, 2013 07:57 (UTC) - Развернуть
eternity_scout
15 фев, 2013 07:35 (UTC)
Устроить им Дума-2, только выгнанных будут встречать на выходе автоматчики?

И непременно трансляция в прямом эфире.

Специальный бонус - кто заложит (с доказательствами) других воров на сумму более чем в 100 раз инкриминируемою емусамому, амнистируется, но с конфискацией конечно.
(без темы) - sandra_nika - 15 фев, 2013 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eternity_scout - 15 фев, 2013 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 фев, 2013 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eternity_scout - 15 фев, 2013 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eternity_scout - 15 фев, 2013 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 фев, 2013 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eternity_scout - 15 фев, 2013 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 15 фев, 2013 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eternity_scout - 15 фев, 2013 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eternity_scout - 15 фев, 2013 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 15 фев, 2013 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eternity_scout - 15 фев, 2013 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 15 фев, 2013 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 фев, 2013 12:40 (UTC) - Развернуть
atomo_s
15 фев, 2013 08:23 (UTC)
Колокольцев молодец-удочку закинул. Значит,скоро можно ожидать отмены или попытки отмены моратория.
Вообще,добыча уруновой руды тоже дело хорошее,но здесь принцип важен. Именно объявленное в СМИ "приговор приведëн в исполнение" и будет звучать в ушах человека,собирающегося совершить преступление. Так что,только за!
sandra_nika
15 фев, 2013 08:30 (UTC)
Да, похоже на закидывание удочки. И это радует.
vil1971
15 фев, 2013 08:52 (UTC)
А сейчас вообще много разных информационных вбросов в общество...тенденция однако.
lastochkinainna
15 фев, 2013 09:27 (UTC)
Среди православных визг насчет:"не убий!" и "Мне отмщение,Аз воздам." И пишут вроде бы красиво и правильно,да что-то тошнит от их правоты.И как правило,или либеральных взглядов или толерасты, или просто дуры.
sandra_nika
15 фев, 2013 09:30 (UTC)
Не-не: вон у меня один камрад давеча писал, что он как добрый христианин за публичную смертную казнь.
lastochkinainna
15 фев, 2013 11:16 (UTC)
Хорошо себя назвал. =))
(без темы) - sandra_nika - 15 фев, 2013 12:42 (UTC) - Развернуть
vil1971
15 фев, 2013 10:30 (UTC)
Я чего то не помню в историческом контексте, что православие мешало властям казнить. А Петр Первый, назначив себя главой церкви, так лично казнил разных злодеев государства...
lastochkinainna
15 фев, 2013 11:05 (UTC)
Во времена царей и императоров не было либерализма и толерантности.=) За этот закон уже хочется голосовать,потому что против него запад и америка,хотя у себя смертную казнь они отменять не собираются.
(без темы) - vil1971 - 15 фев, 2013 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lastochkinainna - 15 фев, 2013 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 15 фев, 2013 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lastochkinainna - 15 фев, 2013 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 15 фев, 2013 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 15 фев, 2013 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lastochkinainna - 15 фев, 2013 13:27 (UTC) - Развернуть
atomo_s
15 фев, 2013 13:43 (UTC)
Ну зачем Вы так на верующих людей. При православном царе Иване Грозном людей вообще в бочках солили,и ничего. А уж тогда-то веру защищали и блюли. Одно другому не мешает. От либералов,да,согласен,визг будет. Правозащитники явно не одобрят.

Edited at 2013-02-15 13:57 (UTC)
lastochkinainna
15 фев, 2013 19:12 (UTC)
Да я сама верующая, да видно, неважная...Любви к человечеству не имам...
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner