?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эхо дискуссии.

Не могу не вернутся к вчерашней-позавчерашней интереснейшей дискуссии у А. Вассермана.

Знаете, граждане, мне сделали вчера замечание -  плохо,  мол, я за Янека агитирую! О!!! Смотрите: «В целом, нахожу Вашу аргументацию разумной, но, на мой взгляд, Вы упускаете один, очень важный момент. Отсюда и обвинения, дескать, почему выбирать нужно их двух зол. В том-то и дело, что навязывание этого стереотипа - один из технологических приемов ржавых апельсинов. В том-то и дело, что Янукович далеко не плохой кандидат, отнюдь не "одно и зол".  Вот, взгляните мое общение в соседней теме с персонажем, попавшимся на это зомбирование. Оно достаточно короткое, но, на мой взгляд, очень показательное».

Я перехожу  по ссылке на соседнюю тему, и обнаруживаю там  замечательную  дискуссию. Она показалась мне настолько мудрой  и полезной для нашей борьбы, что я решила воспроизвести ее у себя в виде отдельного поста.

Итак, дискутируют  [info]ub_mybrend  ( назовем его для простоты U ) и [info]mevamevo  (а его назовем M ). Дискуссия длинная, но я вам всем очень советую набраться терпения и  внимательно прочесть ее.

 

U. Когда я вижу вопрос, в отношении Януковича: "Зачем нам уголовник в президентах?", я понимаю, что его задает человек прозомбированный до состояния полной атрофии мыслительного аппарата.

Начнем с того, что Вы его УЖЕ ИМЕЕТЕ. Уголовные преступления и Ющенко, и Тимошенко неизменно более тяжкие, чем юношеские проказы Януковича: начиная от хищений в особо крупных размерах, организации ОПГ, с огромным шлейфом заказных убийств, заканчивая изменой Родине, сотрудничестве со спецслужбами других государств с целью нанесения вреда экономическому, стратегическому и военному потенциалу своей страны.

Вы вообще, хоть на секундочку, задумались, что такое стать первым банкиром страны, или газовой принцессой, в "боевые 90-е", когда все вопросы решались через бригады, стрелки и стволы? Какую свою бригаду, крупную и жестокую, нужно организовать, как нужно шагать по пояс в крови, чтобы спокойно "перехать" любую другую группировку, прибирая, практически монопольно, самые жирные куски в стране? А работорговля, а торговля наркотиками? За первый же год оранджоидной власти, страна вышла на первое место в мире, по этим двум позициям. Какой уровень централизации и "крыши" должен быть, чтобы через Украину прокачивалось за год больше наркоты, чем, скажем, выкачивается из Колумбии.

Имея постоянно перед глазами крупных уголовных авторитетов на телеэкране, не только слушать их страшилки, но и повторять за ними: "бандит придет" - это уже диагноз, полный паралич адекватности восприятия.

Но это еще пол беды. Беда же в том, что утрачены навыки элементарного счета. Ну просто посчитать, сколько Вы имели денег в кармане до оранжевых, а сколько при них, сколько вы платили в магазинах, на бензоколонке, в ЖЭК при премьере Януковиче, и сколько переплачиваете при оранжевых.

Ну нельзя же опускаться до такого уровня кретинизма, чтобы разучиться считать пальцы на руках, это же уже просто клиника.

И третье. Вот расскажите нам, уважаемый, как человек с уголовным прошлым мог в Советском Союзе пройти мандатную комиссию, чтобы занимать руководящие должности, ежели у нас судимых не брали даже в дворники и санитары?

Повторяя глупости, нужно же хоть чуток думать над тем, что рот произносит.

М. Тише-тише... Докажите вину Ющенко и Тимошенко в судебном порядке - и вопросов не будет. Я прекрасно понимаю, что все они не без греха, но эти хоть не сидели. Да и на интеллектуальный уровень нашего проффесора посмотрите - он же мычит, булькает, путает Ахматову с Ахметовой... И ведь профессор, блин... Сколько групп он провёл, сколько методической документации сам написал - не поделитесь информацией?

U. Вину Ющенко и Тимошенко доказать не сложно. Именно поэтому, в 2004 году, у этих ребят и стояла дилемма: либо в президентское и премьерское кресло, либо в тюрьму. Против Ющенко и Тимошенко было возбуждено несколько уголовных дел, причем, по очевидным фактам, с совершенно однозначной судебной перспективой, настолько они были очевидны. Одного банка "Украина", с полугодичными задержками зарплат и прокруткой этих денег, достаточно, или проплат миллионов, добытых рэкетом, на счета Лазаренко. Мало того, здесь беспрецедентный юридический казус: официальная причина закрытия уголовных дел, в отношении этих фигурантов - оранжевая революция. Такого - мировая юриспруденция еще не знала.

Кроме того, у нас есть официальное признание вины этих людей. Они много раз говорили и говорят об "оранжевой революции". Напоминаю, что революция - это захват власти, путем антиконституционного переворота. И не сидели эти гаврики, опять же, в результате преступных действий, подкупа должностных лиц. Что в общем-то так же не скрывалось.

Кстати сказать, Тимошенко не удалось доказать в суде факт клеветы, когда масмедиа опубликовали нелицеприятные факты ее биографии. Фокус в том, что ежели суду нужно было опровергнуть ее невиновность и доказать вину, для ее осуждения, то подавая в суд на клевету, уже она должна была доказать факт ложности распространенной информации, т.е. доказывать СВОЮ НЕВИНОВНОСТЬ. Ей это не удалось, при всем наличии денег и связей.

Так что, игнорировать такие преступления, но при этом вспоминать кому-то 206-ю (хулиганка) в молодости - это нужно быть или очень предвзятым человеком, или полным зомби.

Но, ежели Вы такой поборник именно законной процедуры, то тогда должны первым возмущаться, когда Януковича называют "уголовником", поскольку именно суд высшей инстанции полностью реабилитировал Януковича, отменил приговор суда низшей инстанции, ввиду отсутствия состава преступления.

Так что, Вы уж определитесь, руководствуетесь Вы в своих суждениях очевидными фактами или сугубо законными процедурами. А то выходит как у диктатора Франко: "Друзьям - все, врагам - закон", на тягчайшие преступления оранжевых Вы закрываете глаза, а Янукович, у Вас, уголовник, поскольку в молодости его беззаконно без вины наказали.

Но речь даже не об этом, речь о Вас, о Вашем зомбированном сознании, о ретрансляции Вами пропагандистской оранжевой чуши, абсолютно вопреки реальности.

И в этой связи, Янукович может не отличать Брута, от Брюта, блеять как овца и числиться хоть легатом Папы Римского, но если при нем экономика растет, Украина имеет самый высокий кредитный рейтинг в СНГ, количество рабочих мест увеличивается, нам продают дешевые энергоносители, средний класс - основа стабильности общества - расцветает, материальный уровень всего населения ощутимо растет - то для меня он намного предпочтительнее, чем те, кто обрушил за 5 лет экономику Украины и ограбил людей на миллиарды долларов. Есть же что с чем сравнивать: уровень жизни в 2004 и уровень жизни в 2009 г.г.

Да пусть он хоть на карачках по все дни ходит, с голым задом и пятками вперед, мой карман, карманы моих знакомых и многих миллионов рядовых, ограбленных украинцев голосуют за него. В отличие от зомби и платных провокаторов, в дилемме - жить хорошо самому, или жить плохо, все хуже и хуже, под красивые писэньки - у меня ни тени сомнения в выборе не возникает, как и у любого другого вменяемого человека.

М. Долго репетировали? Сами-то на зазомбированность проверялись?

U. Угу, поскольку аргументировать не можете, делается жалкая попытка перейти на личность. Полный слив…

Дальше следует небольшая пикировка (куда ж без нее?), которую я пропускаю – желающие смогут позже пройти по ссылке и прочесть дискуссию полностью.   Продолжаем с момента, когда вновь начинается интересный спор.

U. >> И ведь профессор, блин...

Кстати, когда Вы цепляетесь к профессорскому званию, Вы только демонстрируете свою неграмотность в этом вопросе, незнание процедуры. Профессор - это научная должность, в отличие от научного звания. Обязательность определенного наличия педпрактики, тех самых групп - это одно из условий получения академического звания "доктор наук", без которого, в большинстве случаев, человек не может претендовать на должность профессора на учебной кафедре высшего учебного заведения.

Но все дело в том, что у нас прописана процедура принятия диссертаций и присвоения звания "Доктор наук" и без педпрактики, опираясь сугубо на практические достижения соискателя. Таких докторов наук, в том числе и на профессорских должностях, было достаточно много у нас в том же ВПК еще в совке. Тот же академик Филатов, весьма коряво разговаривал, не читал лекций, а обучал только штучно, у операционного стола. Тем не менее, он доктор наук, академик, а его школа известна всему миру.

И я не знаю, читал Янукович лекции студентам или нет, но если он, подобрал себе команду и за два года вывел страну из полного минуса в 19% плюс, то, безусловно, в экономике и управлении он понимает намного больше, и разбирается намного лучше, чем сотни других профессоров, объясняющих сегодняшние минус двадцать процентов правительства Тимошенко мировым кризисом.

М. Я сам сотрудник высшей школы и прекрасно знаю все эти тонкости. Пусть Янукович хоть выговорит тему своей докторской без бумажки и без ошибки... Развелось, понимаешь, профессоров, которые не умеют даже название своей должности писать.

U. Эт я с Вами согласен, эт да... Развелось сотрудников высшей школы немерянно, понимаешь, с атрофированными навыками даже бытового здравого смысла. Дык потому и говорю, что для меня предпочтительнее не умеющие хорошо говорить, вроде академика Филатова, вернувшего зрение сотням тысяч, или Януковича, поднявшего страну за два года, чем сладкопоющие пиздуны, только и ждущие, как бы спереть то, что плохо лежит.

М. Да, Янукович - молодец, ни гроша не стырил, только вот когда о Межигорье речь заходит в прямом эфире, из него аж понос течёт.

U. Ну что же, можно и обсудить и Межигорье, только сначала имеет смысл обсудить огромное поместье Ющенко, построенного в Яремче, в заповедной зоне, запрещенной к застройке, которое почему-то числится на жене Червоненко. Да и самого Червоненко, чье имение как раз за заборчиком, рядышком прилегает. Заодно многочисленные дома Тимошенко, числящиеся на родственниках, знакомых, на ком угодно, только не на ней. Заодно не забыв замок в Шотландии ее дочки, разумеется тоже "арендованный только", улицу миллионеров в Эмиратах, на которую возят туристов, принадлежащую Тимошенко, но о которой она, почему-то, забыла упомянуть в декларации.

Знаете, по-мне, так Янукович хоть не ныкается, а честно говорит: "Вот это мой дом, мною купленный, на мне числящийся", чем эти оранжевые "нищие" миллиардеры.

Но лучше смотрите не в чужой карман, а свой. Сосчитайте на какие бабки Вас оттрахали в зад, за эти 5 лет, а потм уже завидуйте.

М. Вот-вот, не надо смотреть в чужой (Ющенковский, Тимошенковский и т.д.) карман.

"Вот это мой дом, мною купленный..." - не за украденные ли у меня деньги?

Ой, короче, бесплодный разговор. Все наши политики хороши, но Янукович просто лучше всех!

U. Вот о том Вам и толкую: не Янукович лучше всех, а НАМ при Януковиче было ЛУЧШЕ, НАМНОГО ЛУЧШЕ! А Вы, вместо того, чтобы считать деньги в своем кармане, смотреть на цены, на наличие работы, ждете красивых слов, Ахматова-Ахметова Вас волнует. Ну так кушайте красивые слова, покупайте за них одежду своим детям, и приобретайте себе жилье за их обещания.

Занавес.  Не знаю как кому, а мне дискуссия очень понравилась. Полностью ее можно прочесть здесь -  awas1952.livejournal.com/197570.html


 

promo kabzon 14:14, yesterday 49
Buy for 20 tokens
Теперь говорят ине можно спать ногами к форточке, класть металлические предметы в микроволновку и переходить улицу на красный свет. Но это не точно. Выборы выборами, но моё блогерство никто не отменял. Я просто получил дополнительный инструмент. Ну теперь воришки и мошенники держитесь. Буду…

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
danieldefo
10 янв, 2010 09:24 (UTC)
А что, действительно такой разительный контраст для карманов граждан между 2004 и 2009 гг?
sandra_nika
10 янв, 2010 09:44 (UTC)
Как кому, как кому. Меня лично больше другое интересует.
(без темы) - danieldefo - 10 янв, 2010 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kritik_grelkin - 10 янв, 2010 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 янв, 2010 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - danieldefo - 10 янв, 2010 11:09 (UTC) - Развернуть
scroll1
10 янв, 2010 10:42 (UTC)
Сандра, как говорит один мой знакомый, апплодирую стоя.
БРАВО!!!
Лучше не скажешь.
Что-то похоже состоялось у меня на днях, так сказать за "праздничнывм столом".
Чтож, и друзьям иногда приходится "открывать глаза".

Теперь Вашему гостю блога.
Да, представьте себе, именно при Кучме, и особенно при Януковиче(последние два года Кучмизма), Украину начали называть "новым европейским тигром". И не зря!
Наши металлурги вырвались из квотных режимов, ахметовские бойцы вели переговоры о скупке вочсточно-европейских мощностей, внутьри страны формировались вертикально интегрированные комплексы(ВИК).
Частный бизнес рос как на дрожжах!
Росли "бизнес-центры", отделы расширялись, зарплаты росли прогрессивно. Повсеместно функционировали ране просто не нужные(совсем как сейчас) отделы маркетинга и рекрутинговые структуры.
Заработала ипотечная система.
Кто помнит, цена на двушку в Киеве держалась стабильно 18-22 тыс.дол. несколько лет!
И всё это, в первую очередь, из-за жёстко установленных правил игры.
Стабильный курс, определённые ставки сборов и, извините, прогнозируемые затраты на коррупцию.
Собственно ВСЁ, против чего протестовали майдауны.
Они вероятно надеялись что в их светлых мечтах возможен вариант капитализма с "человеческим лицом".
Без поборов, без правил игры, без обязательных платежей.
Любой разумный человек должен и обязан понимать, что это невозможно!
А кто не понимает, заслуживает определений, которые так метко даёт Сандра.
sandra_nika
10 янв, 2010 11:12 (UTC)
Я уверена, Скрол, что вы тоже "порвали оппонентов, как Тузик грелку".
У меня тоже заваривается интересная дискуссия, но я пока убегаю. Продолжим позже.
(!!!) - ub_mybrend - 10 янв, 2010 19:55 (UTC) - Развернуть
Re: (!!!) - scroll1 - 10 янв, 2010 21:38 (UTC) - Развернуть
Re: (!!!) - sandra_nika - 11 янв, 2010 10:42 (UTC) - Развернуть
kritik_grelkin
10 янв, 2010 10:51 (UTC)
Отличная дискуссия. ub_mybrend разорвал оппонента просто на клочки.
sandra_nika
10 янв, 2010 11:09 (UTC)
Согласна на все 100%.
(без темы) - sandra_nika - 10 янв, 2010 11:22 (UTC) - Развернуть
karaklay
10 янв, 2010 11:37 (UTC)
Сандра, дискуссия классная. Я вот о чем. Если разделить всех этих людей,которые против Янека, на две основные группы, то на мой взгляд, зомбированных там будет меньше, нежели банальных паразитов. Я не верю в то, что многие не понимают сути. Просто, к сожалению, со времен цветного путча у нас очень много негодяев и подлецов вызрело. Они подспудно чуют в косатой родственную душу. Это быстрые незаслуженные деньги, дармовые кредиты, отсутствие необходимости СОЗИДАТЕЛЬНО и ПОЛЕЗНО для общества трудится, это активное приятие западно- пиндосовских стандартов двойной морали, вранья, называния белого черным, это безнаказанность и проч. В Януковиче, опять таки, на уровне инстинктов, они видят сурового хозяина, который может отбить привычку к паразитическому существованию и заставить реально трудится и зарабатывать деньги согласно вложенному созидательному и общественно-полезному труду.
sandra_nika
10 янв, 2010 15:17 (UTC)
Думаю, вы во всем правы. Негодяев, подлецов и подонков вызрело множество. И они чуют в Юльке СВОЮ.
Что там говорить! Стоит только посмотреть, как ведут себя юльфаны в сети!
(Анонимно)
10 янв, 2010 12:27 (UTC)
С уважением
Почитайте лучше комментарии вот здесь http://nstarikov.ru. Вам здесь будет интереснее
frankenstain1
10 янв, 2010 14:18 (UTC)
И ещё один момент, на который, по-моему, никто внимания не обращает.
По всем уголовным понятиям если "пацан" начал работать на государство или служил в армии (даже во время войны, когда Родине опасность угрожает! О последовавшей после ВОВ "сучьей войне написано много статей и книг) - этот "пацан" (кстати сегодня только узнал, что это словечко происходит из идиша и обозначает маленький поц) ставит себя вне понятий и даже противопоставляет себя уголовной среде. То, что это сделал Янукович в юном возрасте правильно определив приоритеты и ценности в этой жизни - дополнительный плюс ему.
И ещё. В 20 лет позицию каждого молодого человека можно оценить в баллах. Окончил школу с хорошими оценками? +1. Отслужил в армии? +2. Комсомолец? +1. Успешно учишься в хорошем учебном заведении или закончил его? +3. Имеешь хорошее здоровье? +5. Родители с хорошими связями? +10... От тебя зависит только приумножишь ты эти баллы для того чтобы сделать успешную карьеру или растратишь их.
В 20 лет Янукович был в глубоких минусах по всем параметрам. Но карьеру сделал лучше чем кто-либо в этой стране, собрав все эти баллы практически из ниоткуда. Для этого не только талант, но и везение иметь надо. И судя по его карьере везение это приходило везде, где он работал. Поэтому высокообразованные краснобайствующие лузеры мне неинтересны.
sandra_nika
10 янв, 2010 15:13 (UTC)
Отличный комментарий!
У меня не раз уже говорили о Янека, как о человеке, который сделал себя САМ. Сделал с НУЛЯ.
Всем известно, что отсидевшие люди очень часто ломаются - выйдя из тюрьмы, совершают новое преступление, садятся снова, становятся рецидивистами, и уже не вылезают из тюрьмы до конца жизни - а она у таких людей, как правило, недолгая.
И то, что Янукович не сломался, не покатился по наклонной плоскости (в юном возрасте, как вы только что заметили) - это дополнительный плюс ему.
======
Хм, а я тоже не знала - что ПАЦАН - маленький поц.)))))
l_ilona_l
11 янв, 2010 07:28 (UTC)
Как я рада, когда читаю вот такие комментарии.
Это говорит о том, что умных людей невозможно сделать зомби.
И даже одного из руководителей зомбирования они ставят в тупик и завязывают ему язык тугим узлом.
БРАВО!!!
sandra_nika
11 янв, 2010 08:03 (UTC)
Аналогично, Илона.
trim_c
19 янв, 2010 09:34 (UTC)


Итак, уважаемая sandra_nova, Вы сочли эту замечательную дискуссию... настолько мудрой , что разместили ее в качестве своего блога. Посмотрим на нее вблизи

Вот в первых двух абзацах я нахожу такое:
ржавых апельсинов...прозомбированных до состояния полной атрофии мыслительного аппарата.

Вот давайте поразмышляем. За сторонников Майдана и в 2005-м, и в 2006-м и в 2007-м голосовало примерно одинаковое количество избирателей - 52-51% - примерно 15 млн. человек.
Это их всех автор называет ржавыми апельсинами, прозомбированными до полной атрофии мыслительного аппарата.
Какая однако самоуверенность - автор полагает себя умнее, проницательнее и честнее всех этих людей.
Простите, но я вот совершенно убежден в следующем: если текст начинается с подобных заявлений в адрес оппонентов, он просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ни умным, ни честным. Умный и честный человек понимает, что объяснять различие во взглядах подобными причинами - значит просто не понимать причин серьезных и глубинных, єто означает попросту отказ от поиска реальніх причин. К тому же нкогда человек не выглядит так глупо, как тогда, когда считает себя умнее 15 миллионов. Если он вправду так думает - он не умный.
А если использует подобную аргументацию как прием - он не честный.

Вот и ценность этого диалога - в моих глазах.

И скажите прямо - при всем различии наших взглядов - я похож на человека, пережившего полную атрофию мыслительного аппарата?

А если нет, то почему диалог показался Вам - даже ведь и не умным - а МУДРЫМ?
trim_c
19 янв, 2010 09:48 (UTC)
Поедем дальше.
Вот длинная цитата:
Уголовные преступления и Ющенко, и Тимошенко неизменно более тяжкие, чем юношеские проказы Януковича: начиная от хищений в особо крупных размерах, организации ОПГ, с огромным шлейфом заказных убийств, заканчивая изменой Родине, сотрудничестве со спецслужбами других государств с целью нанесения вреда экономическому, стратегическому и военному потенциалу своей страны.

Простите, а доказательства? У нас есть решения судов, вступивших в законную силу? - Нет, таковых не имеется.
Тогда хорошо - может ли автор изложить подробно с деталями эпизоды, послужившие основаниями для подобных обвинений?
Он себя этим не обеспококоил.

Тогда это не мудрость - это, простите, болтовня. Т.е.поверить в это может лишь тот, кто заранее согласился верить просто во все палохое, что скажут об указанных персонажах. Т.е. это рассчитано не на зомбированного оппонента а - на зомбировнного читателя.
Простите, но так выходит.

Далее идет попытка обоснования - опять длинная цитата
Вину Ющенко и Тимошенко доказать не сложно. Именно поэтому, в 2004 году, у этих ребят и стояла дилемма: либо в президентское и премьерское кресло, либо в тюрьму. Против Ющенко и Тимошенко было возбуждено несколько уголовных дел, причем, по очевидным фактам, с совершенно однозначной судебной перспективой, настолько они были очевидны. Одного банка "Украина", с полугодичными задержками зарплат и прокруткой этих денег, достаточно, или проплат миллионов, добытых рэкетом, на счета Лазаренко.

Начинается откровенное вранье. И дела о банке Украина, и дела связанные с Лазаренко, появились задолго до Майдана. Что ж помешало посадить фигурантов раньше? Кучма уж точно не оранжевый и далеко не мягкотелый интеллигент. А он этих людей назначает в правительство. дела тянутся годами, их открывают и закрывают по политическим мотивам - но ни разу, подчеркиваю ни разу дело не доходит до суда - и оранжевая революция здесь не при чем.

замечу еще одну деталь. После орагнжевой революции Тимошенко - наиболее ненавидимый человек в украине для Ющенко. Вот она в оппозиции. Премьер - Янукович. Вот прекрасный случай рассчитаться с ненавистной Юлей для обоих и расчистить поле битвы.
И где эти дела - а нет их.

дела Лазаренко расследует американский суд. Лазаренко сидит.
Но Тимошенко - еего подельнице по версии автора - никто обвинений не предъявляет.
Совершенно очевидно - никаких доказательств вины Тимошенко в реальности нет. если бы были - еще при Кучме сидела бы.
trim_c
19 янв, 2010 10:06 (UTC)
Едем дальше. Еще один пример мудрости и незаангажированности основного ведущего в этом диалоге
Кроме того, у нас есть официальное признание вины этих людей. Они много раз говорили и говорят об "оранжевой революции". Напоминаю, что революция - это захват власти, путем антиконституционного переворота.

Здесь пленяет все. Как общая компетентность автора, так и его порядочность.

1. Обратимся к понятию революции. Вот что говорит Википедия
Революция — радикальное, коренное, „революционное“, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. Революцию как качественный скачок в развитии, разрыв постепенности, отличают и от эволюции (где развитие происходит постепенно) и от реформы (в ходе которой производится изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ).

Господа, кто-нибудь углядел здесь захват власти, путем антиконституционного переворота Автор то ли не знает, что называется революцией, либо сознательно обманывает читателя - на ваш выбор.

2. Ну ладно. Допстим автор честен, но неграмотен. Но уж историю майдана он не знать не может. Чем заканчивается "оранжевая революция"? Решением Верховного суда и третьим голосованием.
Хочется спросить:
- можно ли переголосование назвать переворотом?
- можно ли считать преступлением (напомню,автор квалифицирует как преступление Ющенко и Тимошенко то, что они участники Майдана)реализацию решщения Верховного суда, да ещзе и принятого единогласно? может автор полагает себя лучшим знатоком права, чесм те два десятка судей, которые проголосовали за это решение?

Это даже комментировать как-то неловко.
Вот ЭТО нам выдают за мудрость?

Если это главная мудрость Востока Украины, то дело плохо. Но я в такое не верю

trim_c
19 янв, 2010 10:13 (UTC)
Це вже вобще
Где найти краски, чтобы достойно описать такое? Увы, мое воображение бледно. Цитирую
Профессор - это научная должность, в отличие от научного звания

Господин U, пощадите!
Профессор это научное звание, присваивается ВАКом и выдается соответствующий диплом. Доктор наук - научная степень.
Человек может находиться на профессорской должности, не имея звания "профессор" - но лишь ограниченное время. За это время он должен либо получить звание, либо оставить должность (возможно продолжать, но получив приставку "и.о." - исполняющий обязанности).

если человек не занимает реально профессорской должности ни в одном ВУЗе, но сообщает о себе, что он профес сор, это означает, что он имеет такое научное звание, присвоенное ВАКом - тут другие варианты попросту невозможны..

да уж, г-н U поистине мудрец ( не исключаю, что и проффесор)
trim_c
19 янв, 2010 10:24 (UTC)
Караул устал
Признаться, до конца диалога не дошел.
Но , господа, имейте снисхождение - ляпов в этом поистине мудром диалоге столько, что устаешь опровергать.

Парочка заключительных замечаний.

1. Диалог разыгрываетсмя как якобы дискуссия между М и U. Однако нужно быть уж очень наивным, чтобы принять это за чистую монету - один из участников откровенно подыгрывает другому, никакой он не оппонент. Надеюсь, что ни у одного из читателей сомнений по этому поводу не возникло

2. Вся манера вести дискуссию г-ном U наглядно демонстрирует - он ни на какую дискуссию не рассчитывал и к борьбе с реальным оппонентом, а не подставой вряд ли готов - уж больно ляпов много.

3.И САМОЕ ГЛАВНОЕ!
что было заявлено в начале дискуссии? А вот что:
В том-то и дело, что Янукович далеко не плохой кандидат, отнюдь не "одно и зол".

Вполне очевидно, что было заявлено намерение доказать, что Янукович хороший кандидат, безотносительно к свойствам его оппонентов.
А теперь перечитаем диалог. 80 если не 90% диалога посвящено привычной теме: Ющенко и Тимошенко преступники, сволочи и никуда не годятся.

Но помилуйте - ведь заявлено-то было АБСОЛЮТНО ИНОЕ.
Автор и здесь нас обманул

ну и что об этом всем сказать можно?
sandra_nika
19 янв, 2010 12:23 (UTC)
Re: Караул устал
Говорите, говорите, вы никому не мешаете.
Re: Караул устал - trim_c - 19 янв, 2010 12:52 (UTC) - Развернуть
Re: Караул устал - trim_c - 19 янв, 2010 13:09 (UTC) - Развернуть
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner