?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Давно ждала  публикации этой пресс-конференции на Ленте.ру,  и теперь с удовольствием перепечатываю выдержки из нее.  На вопросы  читателей отвечает писатель и журналист Олесь Бузина.

 

Евгений [21.12 15:42]

Кто, по Вашему мнению, является наиболее достойным кандидатом в президенты (если такой вообще имеется). Ну, и кто, по Вашему мнению, победит на выборах?

Если выборы будут проходить честно, то победит Янукович. У него самый высокий рейтинг, и он не выдуман пиарщиками. Я специально проверял по тем источникам, которым можно доверять - рейтинг Януковича в два раза выше, чем у Тимошенко.

Лента.Ру: Надо понимать, что он и является наиболее достойным кандидатом?

С моей точки зрения, не стоит искать среди кандидатов золотую статую, усыпанную бриллиантами, таких вообще в мире нет. Но из того карточного расклада, который предлагается сейчас Украине, наиболее достойный Янукович, потому что за ним стоит украинский бизнес. Он, по крайней мере, не "разбазарит" страну так, до конца, как последние пять лет это делали Тимошенко и Ющенко.

Евгений Сергеевич [22.12 00:03]

Как Вы думаете, что спасет Украину?..Каков Ваш вариант идеального сценария для самой страны?

На мой взгляд, Украину спасет только осознание того, что она часть единой русской цивилизации. Украина – это не анти-русский проект, а русская страна. Независимая страна, но при этом русская, являющаяся прямым потомком Киевской Руси, а не сепаратистского Галицкого княжества, которое эту Русь в 12-13 веках разваливало. Спасти Украину может кооперация с другими частями общерусской цивилизации, то есть с Белоруссией, Россией и Казахстаном, который тоже входит в эту общую русскую цивилизацию, потому что казахи - прямые потомки летописных половцев. Они очень близки ментально, они дополняют славян в этом общем культурном поле. Так вот полноценное вхождение в этот квартет Украину спасет, потому что в этом случае она сможет оставаться индустриальной державой, в противном случае она просто превратится в отсталое сельскохозяйственное государство, не имеющее никаких перспектив в современном мире 21-го века.

Николай, г.Харьков [21.12 18:46]

Предвыборная ситуация текущая вполне понятна. Есть два кандидата - один лидирующий, один проигрывающий, и "технические кандидаты", у которых шансы = 0%. Лидирующий - это Виктор Янукович, проигрывающий - это Юлия Тимошенко.

Разрыв между кандидатами невообразимо велик, и шансов победить честно у Юлии Тимошенко нет.

1) В последнее время предвыборная кампания несколько поутихла. В частности, нет палаток, агитации, митингов (во многом правда это вызвано стоящими 20-градусными морозами да ещё плюс сильный ветер). Когда будет новый виток страсти и что нам преподнесёт последняя неделя перед выборами (10-17 января). ?

2) Что намерена делать Юлия Тимошенко для победы? Пытаться только подкупить избирателей может быть недостаточно чтобы победить - слишком велик разрыв. Сфалифицировать выборы - будет адекватная реакция со стороны Партии Регионов. Что она будет делать?

3) В случае победы Януковича ждать ли гражданской войны, раскола страны (технического или фактического), или иных ЧП?

4) В случае выхода Януковича и Тимошенко во второй тур какую позицию займут "технические кандидаты"? Кто на чью сторону станет и как это повлияет на итоги выборов?

5) Что будет делать нынешний президент Виктор Ющенко? Есть ли у него какие-то шансы остаться у власти, хотя бы мизерные, например, отменить выборы или ввести ЧП в стране? Намерен ли он устроить вендетту своему бывшему союзнику Тимошенко и любой ценой предотвратить победу Тимошенко на выборах? Или он будет поддерживать Тимошенко?

7) Какова, на ваш взгляд, нынешняя ситуация в стране и чем она отличается от ситуации в ноябре 2004 года, также перед выборами?

8) Как поменяются приоритеты внешней и внутренней политики в случае победы Тимошенко или Януковича? Особенно интересует позиция Тимошенко: будет ли она делать приоритет на Запад или же будет смотреть скорее проросийски?

10) Почему в стране ещё не наступил дефолт? Может ли он наступить?

11) Будет ли в будущем резкий обвал курса гривны, гиперинфляция, полный коллапс. Почему если всё так плохо этого ещё нет?

12) В случае победы Януковича будет ли подвергаться Ющенко и Тимошенко уголовному преследованию? Они немало дров наломали если посмотреть, не так ли?

1. Да, виток будет. Это как кино смотреть. Можно ожидать, что угодно. Что там придумают психи-пиарщики, того и стоит ждать.

2. Для нее поражение на выборах – личная трагедия. Это видно по ее некоторым фразам, у нее прорывается этот страх. Например, избирателям из города Канев (находится недалеко от Киева) совсем недавно она сказала, что если украинцы изберут Януковича – это будет для Украины трагедией. На самом деле такое может говорить политик, который видит по раскладам (ей предоставляют реальные цифры ее рейтинга и популярности) и понимает, что у нее очень велики шансы проиграть. Но уйти без шума она не может, она скандалистка по своей природе, она скандальная актриса. Ей необходимо будет раздуть скандал с целью убедить, что выборы происходили нечестно, но выборы не могут пройти нечестно, хотя бы потому, что и административный ресурс в руках у Тимошенко. Она сейчас является действующей властью на Украине, тут Ющенко на побегушках у Тимошенко. Конечно, будет скандал, будут какие-то акции, которые соберет Тимошенко, будут и крики, и вопли. Юля будет вести себя так, как ведет себя любая женщина, с которой развелись.

3. Скорее, можно ждать иных ЧП. Этим ЧП будет федерализация. Если победит Янукович, то на Западной Украине резко увеличится количество сторонников федерализации. Каждый местный магнат захочет быть князем Галичан или князем Волынской области. Для страны на самом деле это хорошо, потому что будущее Украины будет перспективным, если она станет федеративной страной.

4. Они займут позицию под ковром, поверьте, никто из них открыто не будет говорить: "Мои избиратели, проголосуйте за Януковича!" или "Проголосуйте за Тимошенко!". Каждый из них, наоборот, попытается уйти в тень и договориться с Тимошенко или с Януковичем о возможности своей работы в будущем правительстве. Они попытаются промолчать. И они же начнут торг за кресло премьер-министра. Скорее всего, наиболее весомым из кандидатов будет Тигипко, который попытается договариваться и с Тимошенко, и с Януковичем - кто больше даст.

5. Звучит очень красиво, тем более, что Ющенко раньше тоже выкидывал фортели. Например, досрочно распускал парламент в 2007 году, когда чувствовал, что за него тогда была Тимошенко и фракция БЮТ. Сейчас под ним нет почвы; он может объявить чрезвычайное положение и прямое президентское правление, но это означает, что Ющенко должен будет лично охранять все важные государственные здания: милицию, Министерство обороны, потому что там уже не осталось его сторонников. За Ющенко в этом случае просто никто не подпишется, то есть ему придется уйти в любом случае. Главное, чего он добивается – это (как Ельцин в России в 1999 году) гарантий личной безопасности, которые, скорее всего, ему будут предоставлены.

Лента.Ру: А может ли ему Тимошенко предоставить такие гарантии, или только Янукович?

Тимошенко должна сделать кого-то козлом отпущения, если она станет президентом. То есть кого-то обвинить в провале "оранжевой революции", коррупции, преступном бездействии. На такую роль годится ее бывший соратник Ющенко. Как, например, в свое время Сталин сделал крайними Троцкого и его банду троцкистов, точно также будет действовать Тимошенко. Для Януковича уничтожать Ющенко нет необходимости. Он не захочет мараться об него или сажать его в тюрьму, или начинать против него бесконечные судебные процессы.

7. В ноябре 2004 года Украинцы выбирали "кота в мешке". Никто на самом деле не знал, кто такие Ющенко, Тимошенко, Янукович. Все заблуждались по поводу этих персонажей. Януковичу тогда навязывали имидж страшного донецкого бандита, из Ющенко, наоборот, делали прогрессивного терпимого человека, Юлия Тимошенко была третьей и на тот момент еще не проявила себя окончательно.

Сейчас всем все стало ясно… Стало понятно, что Юля – это кризис, Ющенко – это кризис, а Янукович – никакой не бандит, а достаточно умеренный человек, который на фоне Тимошенко и Ющенко неплохо разбирается в экономических вопросах. Так что это выборы между людьми, которых хорошо знают на деле.

8. Тимошенко попытается стать вторым Кучмой. Кучма дурачил и Запад, и Россию… Кучма ездил на Запад, пока его туда пускали, и всем рассказывал, что Украина хочет войти в НАТО, в Евросоюз и прочие веселые вещи. Так вот Тимошенко попытается вести себя точно так же, как Кучма. Но тогда было другое время. А сейчас у Тимошенко все равно не получится стать таким же диктатором, каким был Кучма, хотя она изо всех сил будет ему подражать. Она по своему мышлению тоталитарный человек и по-другому она не умеет, ей будет очень сложно прислушиваться к другому мнению. Она себя считает гением, самой умной, самой красивой, поэтому у нее нет команды - не она же самая умная.

10. Дефолт в стране не наступил только потому, что западные структуры поддерживали Ющенко и Тимошенко как своих креатур, до определенного момента. Западу было невозможно признать, что те, на кого поставили в 2004 году – ничтожества, поэтому в Украину вкачивались дешевые кредиты Международного валютного фонда. Только из-за этих кредитов Украина не объявила дефолт. Если проводить аналогию с Россией в 1998 году, то Россия намного больше, чем Украина, и закачать в Ельцина такое количество денег, которое закачали в Тимошенко для предотвращения этого дефолта, было просто невозможно. Таких денег не было в мире.

Лента.Ру: Сейчас же Украине отказали в последнем транше кредита. Надо думать, что-то может все-таки произойти?

А сейчас отказали, потому что поняли – спасать Тимошенко бесполезно. По большому счету – это знак для украинских олигархов. Им Запад дал понять, что в "оранжевом проекте" разочарованы - в Брюсселе, в Вашингтоне, в Нью-Йорке.

Лента.Ру: Так ждать все же дефолт или нет?

Я думаю, что, несмотря на все это, дефолта ждать не стоит. Потому что украинская экономика в следующем году начнет выходить из кризиса, в связи с общим подъемом мировой экономики. Спрос на украинский металл будет повышаться, и к осени ситуация нормализуется. Это понимает и Тимошенко, которой очень хотелось бы остаться у власти, и точно также, как на волне она опускалась, ни во что не вмешиваясь, ей хочется вместе с волной подняться. Я имею в виду экономическую волну роста, которая все равно нас ожидает.

12. Я уже ответил. Янукович, если победит, не будет никого преследовать, даже тех, кого следовало бы. А Тимошенко будет преследовать Ющенко и его сторонников.

Лента.Ру: А Януковича?

Тимошенко постарается разбить его экономическую базу. Если она придет к власти, она сразу же попытается расколоть Партию регионов и запугать тех олигархов, которые поддерживают Януковича сейчас…

Виталий [22.12 08:38]

Одобряете ли вы проводимую Ющенко политику воспитания нового украинца, политику новых украинских идеалов и истории. что хорошего или плохого на этом посту может сделать для Украины Тимошенко или Янукович?

Политику Ющенко я одобряю в очень малой степени...

Если говорить о Тимошенко, так как у нее украинской крови нет даже поганой капли на ведро, то ей необходимо будет изображать из себя украинку на подобии Ющенко. Она, по-прежнему, будет проводить политику выведения гомункулуса украинуса, но что этому гомункулусу делать в стране, где нет работы, где уничтожается индустрия, и сама страна превращается в полуколонию Запада? Янукович – реалист, и за ним стоит реальная промышленность Донецкой области и Востока Украины, он будет нуждаться в нормальных здравомыслящих людях. Но для того, чтобы в шахте работал инженер, он должен быть трезвым и достаточно образованным для этого. Поэтому, естественно, Янукович будет проводить намного более мягкую гуманитарную и терпимую по отношению к русскому языку политику, о чем он публично заявляет. Но если украинские граждане будут давить на Януковича, то они смогут добиться высокого статуса для русского языка и сворачивания программы, которую проводил Ющенко.

Владимир Захаров [21.12 15:28]

Какой кандидат предпочтителен с точки зрения российских интересов?

Смотря в чем. Если у России будет цель развалить Украину, то предпочтительнее Тимошенко, если Россия будет ставить целью иметь Украину как друга и партнера, то предпочтительнее Янукович.

Александр [22.12 12:09]

Добрый день Олесь.

Как Вы считаете,Святая Русь возродится ,или нам дальше будут навязывать искусственную территорию под названием украина?.

Святая Русь существует как духовное единство. Это нечто большее, чем Украина, Россия и Белоруссия в духовном понятии... Святая Русь существует как идеал, а Украина – это часть этой Святой Руси. В летописи, в 12 веке, мы уже можем обнаружить некую Украину (окраину), некое пограничье Руси. Без этого пограничья и Руси не будет, должна же она иметь какую-то границу. Я убежден, что это будет наша русская цивилизация, потому что мы все потомки князя Владимира, во всех частях бывшей летописной Руси.

Виктор UKRVIP [21.12 18:08]

Пане Олесь! Как Вы думаете, какой должен быть средний уровень IQ избирателя чтобы кандидаты на-подобие Януковича не могли бы набрать и 5ти процентов?

1. Думаю, нужен точно такой же IQ, чтобы при таком же голосовании Тимошенко не набрала даже одного процента. Чтобы Тимошенко при этих пяти процентах Януковича набрала в пять раз меньше.

Лента.Ру: Недавно была нашумевшая история с какой-то бумажкой, о том, что якобы Янукович и Ющенко договорились о сотрудничестве против Тимошенко. Можно ли этому верить?

Кому выгодна эта бумажка? Только Тимошенко. Так вот хотелось бы посоветовать тем людям, пиарщикам, которые придумали этого Козачка, чтобы придумали и какую-то другую фамилию, а то он и ассоциируется с засланным казачком. Верить этой новости нельзя. Тимошенко еще в прошлом году сказала, что кризис заканчивается, сразу понятно, что верить этому было нельзя, кризис продолжается до сих пор. Получается, что кризис она так и не победила. Так почему в какого-то этого Козачка можно верить?

Полностью просс-конференцию читаем тут -
lenta.ru/conf/buzina/
Buy for 20 tokens
Пипец! Остросюжетная эпопея противостояния с нашими местными о​**евшими приставами совершила новый неожиданный поворот… Вкратце напомню фабулу. Итак, всё началось с того, что в один не самый удачный день у моей мамы приставы забрали прямо от дома её машину, хотя она (инвалид 2-ой…

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
werwolf_tamboff
11 янв, 2010 18:17 (UTC)
Хорошо.
А Олесь работает официально в штабе Януковича?
Неплохо бы ему портфель министра молодежной политики дать после выборов.
sandra_nika
11 янв, 2010 18:38 (UTC)
Re: Хорошо.
Да вроде официально не работает. Он подумывает, по его словам, или о вступлении в какую-нибудь партию, или о создании своего проекта, но официально, насколько я знаю, в штабе не работает.
А портфель министра молодежной политики ему бы подошел)))).
vegetable_rage
11 янв, 2010 18:20 (UTC)
Весьма интересно,а главное правильно говорит товарищ!
Спасибо,я о нем,к сожалению, не слышал ранее,но благодаря вам узнал.
sandra_nika
11 янв, 2010 18:35 (UTC)
О, не зря, значит, перепостила я выдержки из пресс-конференции!
А я вот Олеся Бузину давно знаю, в смысле, знаю, как читатель - журналиста. И давно слежу за его публикациями
Если вы заинтересуетесь, то найдете в Интернете достаточно информации об О.Бузине.
karaklay
11 янв, 2010 19:17 (UTC)
Нормально, спасибо, Сандра. Жаль этого нет в "тудейке". А там сейчас бесчинствуют клоны. Кто-то, очень хорошо знакомый по построению фраз, под ником "нерусь" довольно паскудно выражается о Янеке. Экс с Ра нас не забывают. Почему-то удаляются мои вполне взвешенные комменты. Даже не те где я крою их по всем параметрам, а именно "разъяснительные". С ними практически невозможно дискутировать. Я им о абстрактных материях, а они сразу на личности. Впрочем, это одна из характернейших черт оранжевых. А вообще наблюдается какая-то истеричность и нервозность в майданных рядах.
sandra_nika
11 янв, 2010 19:38 (UTC)
Да, могла бы "Сегодня" хотя бы упомянуть о пресс-конференции своего популярного журналиста. Ну, ничего, кому надо, тот и на Ленте прочтет.
Я обратила внимание на этого Неруся. Еще мне почему-то не нравится Сергей. Тоже вроде на клона похож... Впрочем, тут я до конца пока не уверена.
А на астролоХов с ЭкСРИмистами (хорошее слово, в нем виден корень слова ЭКСкременты и другие корни...) не обращайте внимания.
l_ilona_l
12 янв, 2010 06:46 (UTC)
Олесь хорошо ответил и вопросы хорошие.
А вот тудейку я совсем уж не понимаю.
Во-первых, она спряталась и ушла из каталога СМИ на Рамблере.
Во-вторых, она банит всех россиян без разбора.
Ну и наконец, а за кого она?
Это мог придумать только Ющенко, после того как заявил, что вопросы ему задавали по интернету только россияне.
Среди комментаторов остались только свои и те клоны.
Я этот экСРИмист сделан из дерьма и это его стихия. Как только откроет рот, так от туда, как из рога изобилия валит одно дерьмо и ни одного умного слова.
Я это давно поняла и написала даже ему стишок - дерьмовидец.
sandra_nika
12 янв, 2010 07:30 (UTC)
О, Илона, очень интересные наблюдения!
Там на Тудэйке остались только свои, да и те клоны.
И банить всех россиян мог придумать только Ющ, это вполне логично.
А вот что Тудэйка из каталога СМИ на Рамблере ушла, я не знала. С чего бы? Странно...
l_ilona_l
12 янв, 2010 07:44 (UTC)
Уже несколько месяцев как ушла и попасть можно только через поисковик.
Это сделано для того, чтобы россиян отвадить.
Кстати, надо проверить другие газеты.
sandra_nika
12 янв, 2010 08:42 (UTC)
Мда... Наводит на размышления...
vil1971
12 янв, 2010 09:54 (UTC)
Для меня Бузина никогда не был каким-то большим авторитетом, ну журналист...
Ну поделился своими неглупыми мыслями, вполне приличного (пока) человека...возможно России нужно на таких людей
опираться, насколько можно вообще на украинца опираться.
sandra_nika
12 янв, 2010 10:08 (UTC)
Дык, а кто спорит?
Ну, журналист... ну, неглуп.. ну, вполне приличен (пока)... А там будем посмотреть.
Не зря же говорят о скрытом национализме Бузины.)))))
scroll1
12 янв, 2010 10:57 (UTC)
Дааа...
Не зря народ от Бузины в восторге.
Он не только неплохой писатель-историк, но и по-настоящему просто умный человек.
Совершенно ясно, что ни в каких штабах он не работает.
Уже только потому, что экономически и морально ни от кого не зависим.
Просто он, как и мы, пытается реально оценивать ситуацию.
И действовать исходя из предпочтений.
А его предпочтение, на удивление, совпадают с нашими и вообще с предпочтениями людей нормальных, незакомплексованных определённым "измом".
Будь то фашизм, национализм и пр.
По-большому счёту, не имей он писательской карьеры, вполне мог бы добиться успеха и в политике и в сфере государственного управления.
Но, это для свободного человека определённый шаг назад.
В общем, успехов ему.
Однозначно можем подтвердить, О.Бузина - НАШ ЧЕЛОВЕК.
sandra_nika
12 янв, 2010 11:11 (UTC)
Согласна, Скрол, Олесь очень и очень неглупый человек.
В том, что его предпочтения совпадают с нашими, я не вижу ничего удивительного - ИСТИНА одна. И рано или поздно все умные люди если и не найдут, то хотя бы приблизятся к истине. Посему у умных людей мысли очень часто совпадают. Если же человек к истине приближается, а наоборот, не умен, а наоборот. Или просто лжет.
Еще один момент. Мы вчера с Караклаем поговорили о том, что могла бы Тудэйка хотя бы упомянуть о пресс-конференции совго популярного автора. А сегодня Олесь выложил эту пресс-конференцию у себя на блоге в Тудэйке!
ex_polit_mo
12 янв, 2010 11:05 (UTC)
2010-01-12 14:00.02
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList
sandra_nika
12 янв, 2010 11:23 (UTC)
Не, граждане, любят меня там в Политонлайне, однозначно. Мелочь, а приятно.
Сегодня "на страницы информационно-аналитического проекта" попало сразу две мои записи, причем и одна, и вторая - перепосты. Интересно, попали ли туда же оригиналы?
scroll1
12 янв, 2010 11:40 (UTC)
Сандра, это не просто "любовь", это "признание".
Интересно, Ваши-наши оппоненты могут похвастаться чем-то подобным?
Думаю вряд-ли.
Куча дерьма она и есть куча дерьма.
А в информационно-плитических проектах люди головой работают а не задним местом.
Вам УСПЕХОВ!!!
sandra_nika
12 янв, 2010 12:49 (UTC)
Скрол, вы будете смеяться, но сейчас мне пришло третье сообщение от Политонлайна - туда же попала и моя запись "Ночь перед Рождеством". Это уже не перепост, это уже я сама писала.
Три в один день - такого у меня еще не бывало... М-да...
А за добрые пожелания вам большое спасибо.
vil1971
12 янв, 2010 12:47 (UTC)
как показывает печальная практика, на Украине всё продаётся и всё покупается. Олесь пока эти испытания не проходил...посмотрим.
sandra_nika
12 янв, 2010 12:51 (UTC)
Ну, Вил, тут даже не знаю, что сказать...
Я не с в курсе, но, думаю, попытки "купить" Бузину предпринимались - он достаточно популярен.
=======
Одного не пойму: почему БУЗИНА еще не в ЖЖ?
vil1971
12 янв, 2010 13:05 (UTC)
Тут всё очень просто Сандруля.
Вот скажем есть Третьяков или Мигронян, люди возглавляющие институты, в них люди работают, они финансивование от определённых сил получают, они сами в свою очередь оказывают серьёзное влияние...
А за Олесем кто стоит? Никого, поэтому его голос от вашего и моего не сильно отличаются (ваш голос и мой естественно для меня лично ГОРАЗДО важнее)....поэтому попытка его "купить" соответствующая. Вы же не продадитесь за "мешок картошки"? Я уверен что нет.
Тут вот как бывает, если идёшь с украинцем в разведку, то украинец может и в сторону вильнуть, а может и не вильнуть, но если вильнёт, то и удивляться не стоит...такова его планида (ну или как там по научному...).
sandra_nika
12 янв, 2010 16:43 (UTC)
Ага, понятно. Есть такой анекдот:
- Я не продаюсь!
- А вас покупали?
Вы намекаете, что Бузину покупать, в общем-то, нет смысла - его голос ненамного дороже нашего.
Что ж вполне логично!
Будем всегда иметь в виду, что укр может и в сторону вильнуть.
frankenstain1
12 янв, 2010 17:50 (UTC)
Я прочитал полностью его интервью.
Олесь просто мои мысли читает! Меня просто поразило то, как мы пришли к одинаковым выводам относительно поведения Кучмы.
Он сначала с Ельциным, а потом с Путиным просто играли для остальных стран роль поссорившихся супругов, а на самом деле втихаря делали общее дело. Например эпизод когда Россия продала танки Индии, а Украина точно такие же - "дружественному" Индии Пакистану.
Или история с посылкой войск в Ирак...
sandra_nika
12 янв, 2010 17:58 (UTC)
Совершенно согласна с вами.
я уже писала - поскольку истина одна, умные люди рано или поздно обязательно придут к общему знаменателю, к одинаковым результатам. Прямо как Бойль и Мариотт.
ganana
12 янв, 2010 21:13 (UTC)
Для меня привлекательность Олеся Бузины заключается в том, что он позволил себе роскошь освободиться от насаждаемых официальной властью стереотипов. Не каждый журналист способен от своего лично имени делать подобные оценочные суждения за несколько дней до выборов. И делает он это не ради будущих заманчивых предложений или министерских постов, это надо видеть и понимать. Просто наступает момент истины, когда каждый честный человек должен занять ясную и недвусмысленную позицию. А бормотать что-то невнятное, и не вилять хвостом - с одной стороны, с другой стороны...
l_ilona_l
13 янв, 2010 06:23 (UTC)
Ганана, рада Вашему появлению.
А насчет хвоста, так он у них от рождения кривой т.е. односторонний.))))))
sandra_nika
13 янв, 2010 06:58 (UTC)
Отлично сказано. Пришел момент истины, и каждому надо занять четкую позицию, а не вилять хвостом. А кто не способен сформулировать свою недвусмысленную точку - зрения - с тем все ясно.
karaklay
13 янв, 2010 19:14 (UTC)
А я в очередной раз с большой радостью поздравляю Вас, Сандра. Эт точно "признание", как Скрол говорит.
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner