?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Пятого марта 1953 года, вечером, в 21 час 50 минту по московскому времени скончался человек, о котором премьер-министр Англии Уинстон Черчилль впоследствии сказал: "Он принял Россию с сохой, а оставил оснащенной атомным оружием. Нет! Что бы ни говорили о нем, таких история и народы не забывают". (Владимир Зуев).
К годовщине смерти Иосифа Виссарионовича Сталина я выкладываю статью  Петра Краснова "Как стряпается антисоветская ложь о "сталинских репрессиях", взятую отсюда
kievskivestnik.narod.ru/repressii.htm

Как стряпается антисоветская ложь о "сталинских репрессиях".

Для того чтобы доказать, что «король голый», совершен­но необязательно быть профес­сиональным портным. Доста­точно иметь глаза и не бояться хотя бы немного думать. После многократного переписывания истории и козыряния заумны­ми статистическими методика­ми, «доказывающими» все что угодно, люди уже ничему не верят. Поэтому я не буду утом­лять читателя статистическими выкладками, а просто обра­щусь к здравому смыслу.

 

Говоря о репрессиях, имев­ших место в сталинские годы, антисоветская пропаганда ут­верждает следующее:

·        фашисты уничтожали чу­жие народы, а коммунисты — свой;

·        20 миллионов убитых на войне с немцами, двадцать — на войне с собственным народом;

·        было расстреляно 10 мил­лионов человек;

·        40, 50, 60 вплоть до 120(!) миллионов прошедших лагеря;

·        практически все аресто­ванные были невиновны — их сажали за то, что мать срывала голодным детям 5 колосков в поле или уносила катушку ни­ток с производства, и получала за это 10 лет;

·        почти всех арестованных согнали в лагеря на строитель­ство каналов и лесоповал, где большинство из заключенных и умерли.

Когда спрашивают, почему народ не восстал, когда его истребляли, то обычно отвеча­ют: «Народ этого не знал». При этом факт того, что народ не подозревал о масштабах ре­прессий, подтверждают не только практически все люди, жившие в то время, но и мно­гочисленные письменные ис­точники. В этой связи имеет смысл отметить несколько важных вопросов, на которых не существует не только вра­зумительных, а вообще ника­ких ответов.

Откуда взялось такое неве­роятное количество заключен­ных? Ведь 40 миллионов — это население тогдашних Украины и Белоруссии вместе взятых, или все население Франции, или все городское население СССР тех лет. Факт ареста и транспортировки тысяч ингу­шей и чеченцев был отмечен современниками депортации как шокирующее событие, и это понятно. Почему же арест и транспортировка во много раз большего количества людей не были отмечены очевидцами? Во время знаменитой «эвакуа­ции на восток» в 1941-1942 гг. было перевезено в глубокий тыл 10 миллионов человек. Эвакуированные жили в шко­лах, времянках, где угодно. Этот факт помнит все старшее поколение. Это было 10 милли­онов, как же насчет 40 и тем более 50, 60 и так далее?

Многие очевидцы тех лет отмечают массовое перемеще­ние и работу на стройках пленных немцев, чего нельзя было не заметить. Народ до сих пор помнит, что, например, «эту дорогу строили плен­ные немцы». Пленных на тер­ритории СССР было около трех миллионов, это много, и факта деятельности такого большого количества людей не заметить невозможно. Что же сказать про количество «зэков» примерно в 10-20 раз боль­шее? Только то, что сам факт перемещения и работы на объ­ектах строительства такого не­вероятного количества арес­тантов должен просто потряс­ти население СССР. Этот факт передавался бы из уст в уста даже спустя десятки лет. Было ли это? Нет.

Как транспортировать в от­даленные районы по бездоро­жью такое огромное количест­во людей, и какой вид транс­порта, доступный в те годы, при этом использовался? Мас­штабное строительство дорог в Сибири и на Севере началось существенно позже. Переме­щение огромных многомиллионных (!) человеческих масс по тайге и без дорог вообще нере­ально — нет никакой возможно­сти их снабжать во время мно­годневного пути.

Где размещались заключен­ные? Предполагается, что в ба­раках - вряд ли кто будет стро­ить в тайге небоскребы для арестантов. Однако даже боль­шой барак не может вместить людей больше, чем обычная пятиэтажка, поэтому много­этажные дома и строят, а 40 миллионов — это 10 городов размером с тогдашнюю Моск­ву. Неизбежно должны были остаться следы гигантских по­селений. Где они? Нигде. Если же разбросать такое количество заключенных по огромному количеству маленьких лагерей, расположенных в труднодос­тупных малонаселенных райо­нах, то их невозможно будет снабжать. Кроме того, транс­портные издержки с учетом бездорожья станут невообрази­мыми. Если их разместить близко к дорогам и крупным населенным  пунктам,  то  все население страны немедленно узнает об огромном количестве заключенных. В самом деле, вокруг городов должно быть большое количество очень спе­цифических сооружений, кото­рые не заметить или спутать с чем-либо другим невозможно.

Знаменитый Беломорка­нал строили 150 тысяч заклю­ченных, Кировский гидроузел — 90 тысяч. О том, кто соору­жал эти объекты, знала вся страна. А эти цифры несопоставимы с десятками миллио­нов «заключенных-рабов», ко­торые должны были оставить после себя воистину циклопи­ческие постройки. Где они и как называются? Вопросы, на которые не будет ответов, можно продолжить.

Как снабжались такие ог­ромные массы народа в отда­ленных труднопроходимых районах? Если даже предпо­ложить, что кормили узников по нормам блокадного Ленинграда, то это означает, что для снабжения заключенных нужно минимум 5 миллионов килограммов хлеба в день — 5 000 тонн. И это если пред­положить, что охрана ничего не ест, не пьет и вообще не нуждается в вооружении и об­мундировании.

Наверное, все видели фо­тографии знаменитой «Дороги Жизни» — нескончаемой лини­ей один за другим идут полу­тора- и трехтонные грузовики — практически единственное транспортное средство тех лет вне железных дорог (лошадей считать транспортным средст­вом при таких перевозках не имеет смысла). Население блокадного Ленинграда составляло около двух миллионов человек. Дорога через Ладожское Озеро — примерно 60 километров, но доставка грузов даже на такое небольшое расстояние стало серьезнейшей проблемой. И дело здесь не в бомбежках —немцам не удалось прервать снабжение ни на день. Беда в том, что пропускная способность проселочной дороги (ка­ковой по сути была «Дорога Жизни») — мала. Как сторонни­ки гипотезы «массовых репрес­сий» представляют себе снаб­жение 10-20 городов размером с Ленинград, расположенных в сотнях и тысячах километрах от ближайших дорог?

Каким образом вывозились продукты труда такого количе­ства заключенных, и какой вид транспорта, доступный в то время, для этого использовал­ся? Можно не ждать ответов — их не будет.

Где же размещались задер­жанные? Они редко содержат­ся вместе с отбывающими на­казание, для этой цели сущест­вуют специальные следствен­ные изоляторы. Содержать арестованных в обычных зда­ниях нельзя — нужны специ­альные условия, следовательно, должны были строиться в каждом городе в большом ко­личестве следственные тюрь­мы, рассчитанные на десятки тысяч арестантов каждая. Это должны были быть сооруже­ния чудовищных размеров, ведь даже в знаменитой Бутыр­ке содержалось максимум 7 000 заключенных. Если и предпо­ложить, что население СССР было поражено внезапной сле­потой и не заметило строи­тельства гигантских тюрем, то тюрьма — такая вещь, которую не спрячешь и незаметно не переделаешь под другое соору­жение. Куда же они делись после Сталина? После пиночетовского переворота 30 тысяч арестованных пришлось разме­стить на стадионах. Кстати, сам факт этого был немедлен­но замечен всем миром. Что же сказать о миллионах?

На вопрос: «А где же брат­ские могилы невинно убиен­ных, в которых захоронены миллионы людей?» вы не услы­шите вообще никакого вразу­мительного ответа. После пере­строечной пропаганды законо­мерно было бы открытие сек­ретных мест массового захоро­нения миллионов жертв, на этих местах должны были быть установлены обелиски и па­мятники, но ничего этого нет и в помине. Учтите, что захоро­нение в Бабьем Яру сейчас из­вестно всему миру и об этом факте массового истребления фашистами советских людей сразу узнала вся Украина. По разным оценкам, там было уничтожено от семидесяти до двухсот тысяч человек. Понят­но, что если скрыть факт расстрела и захоронения такого масштаба не удалось, что же говорить о числах в 50 - 100 раз больших?

Полагаю, что приведенных фактов и рассуждений более чем достаточно. Их никому не удалось опровергнуть. Даже ес­ли какой-то из них и можно было бы объяснить каким-либо образом, притянув данные «за уши», их нельзя объяснить все в совокупности. Одновремен­ное выполнение не то что всех, а даже части условий, о кото­рых мы говорили, невозможно в принципе.

Числа столь колоссального масштаба были выбраны фаль­сификаторами не случайно. Они не только шокируют че­ловека, вызывая сильные эмо­ции, но и отключают способ­ность к критичности. Жертва манипуляции не в состоянии поверить, что можно ТАК врать. Этим широко пользова­лась еще фашистская пропа­ганда. Психологам хорошо из­вестно, что для среднего чело­века, все, что превышает при­мерно сто тысяч, относится к категории «очень много». По­этому если скажут, что погиб­ло сто миллионов, то он впол­не может в это поверить, пото­му что в повседневной жизни он не оперирует большими числами.

 

Петр Краснов.

 

«Киевский вестник», 24 января 2008 г.

 

 

 

 

Метки:

Buy for 20 tokens
Оказалось - не зря. Если вы пропустили, то я уже приступил строить фахверковый дом, а пока под него готовлю основание в виде фундамента. Не сговариваясь, две совершенно разные строительные компании предложили мне, для моего участка фундамент в виде - ребристая плита. Вот она Сперва…

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
fredan1
3 мар, 2009 18:56 (UTC)
"Выпьем и снова нальем!"
Не, для затравки - ничё.
Даже - интересно.
sandra_nika
3 мар, 2009 19:31 (UTC)
Конечно, интересно.
Конечно, интересно. А еще интереснее то, что что на поставленные автором вопросы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО никаких вразумительных ответов дать нельзя.
argument2009
3 мар, 2009 20:47 (UTC)
Убедительно опровергаются завышенные цифры заключённых во времена Сталина. Как говорится, у страха глаза велики.
А страх был, потому что наводился порядок, следование законам. А ошибки были у всех. Можно вспомнить Сакко и Ванцетти. Жаль, конечно.
(Анонимно)
4 мар, 2009 08:17 (UTC)
А был ли мальчик?
В свое время, я был просто подавлен произвелением под названием "Архипелаг гулаг". Уже тогда меня посещали сомнения в эпичности описанных событий.
Да, вероятно много людей было принесено в жертву величию страны.
Масштабы жертв еще подлежат уточнению.
В любом случае,ВСЕ жертвы были не напрасны.
Главное для потомков - следовать заповедям отцов:
"никто не забыт и ничто не забыто".
скрол
sandra_nika
4 мар, 2009 08:51 (UTC)
Аргументу и скролу.
Именно, аргумент, наводился порядок перед приближающейся войной. Кроме того, главный удар был направлен на "власть имущих", на РРРеволюционеров, следовательно, это была прежде всего высшая справедливость и расплата, ибо "революция пожирает своих детей", или, если перевести эту французскую фразу на русский, "за что боролись, на то и напоролись". Конечно, щепки летели, но тут я аплодирую мысленно скролу, сказавшему, что ВСЕ жертвы были НЕ НАПРАСНЫ! "Никто не забыт и ничто не забыто!" - девиз пионера, девиз следопыта.
Они погибли, но оставили нам в наследство сверхдержаву. А мы ее проср...ли! И сейчас гибнем не ВО ИМЯ чего-то, а только потому, что кое-кому понадобились наши богатые ресурсами территории. И эти территории ОНИ хотят сначала освободить от людей.
(Анонимно)
4 мар, 2009 09:09 (UTC)
да, стараются очистить от людей
Буквально вчера слушал новостной ряд по Радио Эра.
За прошлый год умерло более 5 тыс. младенцев в возрасте до 1-го года! И это при нашей то рождаемости.
А фармацевтические эксперименты?
На нас нарабатывается массовая статистика.
Затраты минимальны, ответственности ноль.
Мыши им, пожалуй, обошлись бы дороже.
скрол
sandra_nika
4 мар, 2009 09:45 (UTC)
Это что!
Это что! Совсем недавно видела статью (уже и не помню где, может, даже и на Тудэе) - за месяц население Украины сократилось на 20 тысяч! А за годы "нежелезности" - уже почти на 7 миллионов.
ТАК ЧТО ЭТО? Не геноцид? И во ИМЯ ЧЕГО вымирает нация?
Общечеловеки действительно больше заботятся о лабораторных мышах, чем о нас. О мышах думают всякие общества защиты животных, общества "за прекращение опытов на животных" и пр., а о нас не думает НИКТО! Вывод? "Никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь и не герой, добьемся мы освобожденья своею собственной рукой!"
(Анонимно)
4 мар, 2009 09:56 (UTC)
Сандра, вот как представлю – ничтожество типа берия указывает, как жить и как думать Сергею Павловичу Королёву … и объявляет его «врагом народа» … я не могу этого принять.

Скрол, «фармацевтические эксперименты» на нас – согласна полностью. Наш участковый терапевт, когда я поделилась с ней сомнениями на этот счёт, сказала, что нормальные врачи стараются назначать только старые проверенные лекарства.
Пчёлка
sandra_nika
4 мар, 2009 10:34 (UTC)
Увы, это ничего не значит...
Пчелка, вы говорите: "Я не могу этого принять..." Увы, это ничего не значит, ибо такова жизнь. Так, начальником "Манхэттенского проекта" был назначен полковник инженерных войск Лесли Гровс - "недалекий, типичный служака, строевик, но напористый и педантичный...
Осенью 1942 года в беседе при назначении ему сказали:
- Руководить учеными будет труднее, чем командовать солдатами. Но мы вам присвоим для авторитета звание генерала.
Гровс тут же без ложной скромности заявил:
- Целесообразнее сначала мне присвоить это звание, а потом уж представлять участникам проекта. пусть они не считаю, что вытащили меня в генералы. Я их начальник, а не они мои благодетели. Как ни странно, эти длинноволосые интеллигенты придают званиям большую важность.
Среди "длинноволосых" подчиненных Гровса были... Роберт Оппенгеймер, нильс Бор, Энрико Ферми и другие..." (Цитирую по книге В. Карпова "Генералиссимус")
Комментарии нужны? Думаю, нет.
Мое отношение к Берии противоречивое, но назвать его ничтожеством я не могу. А Сталин и вовсе гений.
А "длинноволосым" воли давать нельзя. И уж тем более "длинноволосые" не способны руководить чем-либо - враз все загубят, а сами передерутся. Руководить должны руководители - то есть государственные деятели.
(Анонимно)
4 мар, 2009 17:31 (UTC)
Угу-угу
Сандра! Не по теме я - удалишь, если хошь..
Там тебя опять цитируют из Сегодня... я из принципа не бываю на Сегодня...
Короче, из цитаты я не понял, кто твой КУМ. Это - раз. В, во-вторых, мне только что сообщили, что Сандра есть Фред, а Фред в чём-то Сандра. Ну?! - Вы ж все в Киеве!... Скока можно говорить! Кто-нибудь феёс кому-нибудь начистит?! - Уже пора! УПЕКЛИСЬ!
sandra_nika
4 мар, 2009 18:10 (UTC)
Зачем удалять?
Угу-угу, конечно, вы не поняли, потому как про кума своего я ничего не говорила. Но раз вы интересуетесь, скажу: кумовей у меня очень много. Самый любимый - Димон. Вы его знаете как Д.А. Медведева. Крестный мой отец (повторяю еще раз) - В. Путин, крестная мать - Ю. Тимошенко. Моя бабУля - Улита, я - внебрачная дочь Фреда, Гарсон - мой бывший (второй по счету) муж. И это такая же правда, как и все то, что всем наговорил Рысик.
Чего? Вам сказали, что Сандра - Фред? Маразм крепчал... Оставьте их, дайте им спокойно сойти с ума, но помните, что безумие заразно.
И по поводу фейса. Я никому ничего чистить не собираюсь, мне их фейсы не нужны. А если кто-то упекся, это их проблемы. А со мной все в порядке.
(Анонимно)
4 мар, 2009 18:28 (UTC)
Угу-угу
Ох,публика... вошли в раж...
Надо мне в скобочках писать: шутю...сурозно...(говорю серьёзно).
Сандра! О Фреде это я сам выдумал...(серьёзно)
Я кое-что понимаю... меня несколько раз не признавали за реального человека... Один раз на меня наехали даже как на клон Гарсона. Естественно, не знаю кто... Правда, потом этот НИК признал ошибку и типа извинился...
Самому себе в такой момент я посоветовал: оставайся самим собой и не дёргайся!
Хотел кое-что о логике И. Сталина сказать, да уж сбили с мысли... Ладно...
sandra_nika
4 мар, 2009 18:45 (UTC)
Ага, понятно.
Ага, понятно. Сами придумали. Ну, ничего, Фред посмеется.
По поводу "оставаться собой и не дергаться". А я так и делаю. Никому ничего не доказываю (ну, сегодня удалось прорваться на Тудэйку и дать небольшой ответ Чембреленам, только и всего), общаюсь с гостями на своем блоге, посещаю блоги интересных мне людей, готовлю новую запись.
В общем, вспоминайте, чего вы там хотели сказать о логике Сталина, и продолжим разговор.
vil1971
4 мар, 2009 18:29 (UTC)
Новая статья на моём блоге.
"МЫ".
fredan1
4 мар, 2009 22:45 (UTC)
Ха-ха-ха!
Вот узнаю старого весельчака и фантазера Угушку!
Мы говорим - Сандрочка, подразумеваем Фреда. Это - хорошо.
Угусик, вот ты у Сандры такой куражный. А ко мне приходишь зануда-занудой.
Почему?
sandra_nika
5 мар, 2009 17:53 (UTC)
Рекламная пауза.
Рекомендую заглянуть сюда - http://ros-sea-ru.livejournal.com/232902.html
В тему статья. Похвальное слово Гулагу. Не знаю, написал ли это автор в шутку или всерьез, но - оригинально! Мне сразу вспомнился рассказ Зощенко "Собачий нюх".
karaklay
5 мар, 2009 19:26 (UTC)
Спасибо,Сандра,никогда не смотрел под этим углом.И ссылка хорошо дополняет.А я вот что думаю : пиндосы все время делали нам "закидоны",что дескать у вас политзаключенные...А смотрите как хитро сейчас поступают,переводят политику и идеологию в русло обыкновенной уголовщины.К примеру : рекомендуют ввести УГОЛОВНУЮ ответственность за "непризнание голодомора геноцидом" и т.д.Как будет квалифицироваться сидящий по этой статье?Никаких политзаключенных у нас нет,одни уголовники?
sandra_nika
6 мар, 2009 07:56 (UTC)
Угол зрения.
Да, караклай, под очень интересным углом зрения взглянул на проблему Петр Краснов. То-то оранжоиды зубами щелкают и пеной исходят.
Но у вас тоже оригинальный взгляд. Получается, у нас хотят перевести политику в обычную уголовщину, я об этом (вот именно в указанном вами русле) и не думала.
Однако это тема для отдельной записи. Возможно, когда-нибудь я ее выдам.
belvol
30 авг, 2010 08:06 (UTC)
Когда присматриваешься ко всему критически, видится реальное, а не бред либерастов.
Спасибо Вам за интересный материал!
sandra_nika
30 авг, 2010 08:12 (UTC)
Второй, более развернутый вариант статьи, "Миф о сталинских репрессиях" - еще интереснее.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner