?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поделись мыслишкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся! Не верите? Смотрите сами. Вот что пишет мэтр Б. Булочников.

Бросаются в глаза параллели между идеологической атмосферой в современной Европе и СССР 20х годов. В период до сталинских чисток госаппарата 29-39 годов.



  • Тогда были акции “долой стыд” с голыми тётками в общественном транспорте.

  • Сейчас всякие феменки и прочие нудисты.


  • Тогда ходила теория, назойливо претворяющаяся в практику большевичками о “Стакане воды”. Это когда провозглашалось, что поебаться должно быть также просто, как выпить стакан воды, когда захочется. Не понимающие сути этой прогрессивной теории мужики, коих было большинство в России, считали это обобществлением жён в коммуне, где эта теория пропагандировалась.

  • Сейчас в Европе пропагандируется свободный секс в разных его вариантах.


  • Тогда внедрялось в практику равенство во всём женщин и мужчин, игнорируя их физиологические различия, заложенные генетически. Начиная с одежды и кончая стереотипами поведения. Вспомните внешний облик большевичек из фильмов и фотографий того времени.

  • И сейчас то же самое: только добавилось усиленно вбиваемая в головы отмена различий между половым поведением мужчин и женщин. Кроме унисекса в одежде пропагандируют ещё и гомосекс в половом поведении.


  • Тогда претворялась в практику идея о том, что семья – устаревший институт, воспитание детей в которой растит из детей ретроградов, непригодных для общества будущего. И надо изъять детей из семьи. А функции воспитания будущих строителей социализма должно взять на себя государство, поместив принудительно детей в детские коммуны. Практиком создания таких детских коммун был талантливый педагог и организатор Макаренко. Работавший, кстати, в структуре НКВД.

  • Сейчас то же самое делается методами ювенальной юстиции и пропаганды. А также репрессий против семьи. Вот уже штрафуют французов за майки с изображениями счастливой полноценной гетеросексуальной семьи, отлавливая таких на улицах.


  • Тогда усиленно проталкивалась идея вырвать женщину из семьи и отправить её на работу. На женщину давили и идеологически, и административно и по партийной линии. На них самих и их мужей. И создавали организационные условия для работы женщин, путём создания детских садов и прочих детских учреждений. И создавая женщинам (по крайней мере, на словах в идеологических догматах и программных документах) более предпочтительные по сравнению с мужчинами возможности для реализации себя в карьере. И в любом семейном конфликте между мужчиной и женщиной на всех разборках делали виноватым мужчину.

  • И сейчас на западе женщину принуждают к работе под предлогом её самореализации. Пропаганда внушает, что самореализовываться женщина должна в карьере, а вовсе не в детях. А которая не самореализуются, ту подвергают остракизму, ибо курицы. И создают женщинам за счёт мужчин преимущества в карьере путём выделения им квот в органах власти по гендерному признаку. И не только в карьере. Но и в жизни. По практике законоприменения в ряде европейских стран в любом конфликте между мужчиной и женщиной (причём, не только в семейном конфликте) делают виноватым мужчину.


  • Тогда был зверский пропагандистский накат на традиционную религию. Прежде всего христианство.  Когда попов изображали в СМИ в самом непотребном виде. А христианство – религией дураков и старух. Запрещали рождественские ёлки. Запрещали носить крестики в школах, травили детей, нежелающих их снимать. Репрессировали их родителей. Сажали священников в лагеря.

  • И сейчас на западе раздувают педофильские скандалы с католическими священниками, рукополагают в епископство старых лесбиянок. Запрещают в школах носить крестики. Штрафуют на улицах за демонстрацию символов христианства. Не разрешают ставить на площадях европейских городов ёлки.


  • Тогда ставилась цель создать “нового человека” путём массированной пропаганды и жесточайшего террора – выбраковки не желающих перековываться.

  • Сейчас тоже создают нового человека теми же средствами. Плюс массово завозят новых граждан из стран третьего мира, полагая, что люди, оторванные от своих этнических корней, более подходящий материал для воспитания нового человека.

Про причины подобного сходства и некоторого различия эпох мы порассуждаем в следующий раз.

Отсюда - http://bulochnikov.livejournal.com/990969.html

А теперь сравните с постом «Мы впереди планеты всей?», который я часто ставлю в свой промо-блок - http://sandra-nova.livejournal.com/520860.html

Как же приятно видеть, что мы с мэтром Б. Булочниковым единомышленники - то есть    в одном ключе мыслим…

Ну что же, теперь с нетерпением   ждем, когда Б. Булочников   напишет нам про причины сходства двух эпох – я лично считаю, что главная причина тут очень проста: либерасты и комми - билзнецы-братья и две колонны одной и той же силы…



Buy for 20 tokens
1) «Почему каждый путешественник во времени пытается меня убить? Я всего лишь художник» (Адольф Гитлер, 1914 г.). 2) Охотник в полном снаряжении встречает приятеля. - Куда это ты собрался, ведь охотничий сезон уже закончился? - Да, но моя жена пока об этом не знает. 3) Шахматисты смотрят…

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
anticiklon
21 апр, 2013 05:35 (UTC)
"...надо изъять детей из семьи. А функции воспитания будущих строителей социализма должно взять на себя государство, поместив принудительно детей в детские коммуны. Практиком создания таких детских коммун был талантливый педагог и организатор Макаренко. Работавший, кстати, в структуре НКВД..."

Это ложь. В колонии Макаренко были малолетние преступники и беспризорники. А не принудительно изъятые из семей.
Каких семей??? Какие семьи у беспризорников?
А то, что он работал в НКВД...
В те времена и вплоть до пятидесятых годов: ЗАГС это тоже НКВД, дворники-НКВД, вся служба ЖКХ - НКВД
vil1971
21 апр, 2013 09:23 (UTC)
Да, этот пункт нужно подправить. Идеи нужно было вбивать с младых ногтей. Прям со специально придуманных детских садов, пионерии и прочих комсомольских организаций.
Правда надо признать, что ставка была все таки на СОВЕТСКУЮ семью (денег лишних не было). Где все члены семьи обрабатывались вместе и индивидуально.
sandra_nika
22 апр, 2013 05:31 (UTC)
Да. Здесь автор немного ошибся.
Но в главном-то он прав.
leo_nelle
21 апр, 2013 07:05 (UTC)
Две колонны одной и той же тёмной силы. Век назад они ещё стеснялись выводить педерастов в авангард своего движения и вообще всячески маскировали свою разрушительную деятельность, прикрывая идеологией и высокими смыслами. Сейчас все делается в открытую. Такое ощущение, что у них осталось мало времени на реализацию, поэтому даже не пытаются прикрыть свой сатанизм хоть чем-то и прут как в фильме "Вий" из всех щелей.
leo_nelle
21 апр, 2013 07:08 (UTC)
Кстати, недавно Маша Гессен проговорилась о планах великих архитекторов. Педерастам не нужны семьи, им нужно уничтожить институт семьи как таковой.
Наивно было бы предполагать, что извращенцы мыслят теми же категориями, что и обычные люди и что ничто человеческое им не чуждо и они так же стремятся к созданию семьи. Их извращенным сознанием правит похоть, а не традиции.

Edited at 2013-04-21 07:08 (UTC)
gabardin
22 апр, 2013 06:04 (UTC)
Беспризорники
"Тогда претворялась в практику идея о том, что семья – устаревший институт, воспитание детей в которой растит из детей ретроградов, непригодных для общества будущего... ...Практиком создания таких детских коммун был талантливый педагог и организатор Макаренко. Работавший, кстати, в структуре НКВД."
К практике "семья - устаревший институт" Антон Семёнович Макаренко имеет такое же отношение как уважаемый мною Булочников - к балету. Здесь он что-то перепутал.
Великий педагог А.С. Макаренко, на самом деле, имел отношение к практике социализации детей в ситуации, когда у них, из-за лишения родителей, развивались соответствующие проблемы.
А.С. Макаренко полагал, что беспризорники, из-за лишения семьи, не могут, говоря современным языком, адекватно встраиваться в общество. И их отклоняющееся от нормы поведение необходимо корректировать специальными методами, над которыми Антон Семёнович и ломал постоянно голову, и, собственно, за практическое внедрение этих методов в жизнь, он и заслужил эпитет "великий".
Суть новаций: первое - коллектив это сила, и только коллектив способен воспитать правильного человека.
Второе - обязательный коллективный труд.
Третье - наличие реальный целей, для достижение которых необходимо коллективно трудиться (т.е. труд должен быть созидательным).
Четвёртое - постоянное совершенствование коллектива - стабильность, А.С. Макаренко рассматривал как "смерть" коллектива - поэтому коллектив всё время должен двигаться вперёд.
Пятое - наличие справедливой и обязательно коллективной идеологии.
Там ещё масса всяких штук, но пересказать "Педагогическую поэму" в кратком комментарии невозможно.
И последнее, как мне кажется, самое главное - в настоящее время жизненно необходимо отбросить современную психологическую дурь, преподаваемую в педагогических учебных заведениях и вернуться к опыту А.С. Макаренко, как в сиротских домах так и в школе (тем более, там тоже полно лишенцев).
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner