?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кургинян - всё.

В общем, граждане, Кургинян – всё. Колебаниям конец. Православный священник рекомендует всем православным как можно скорее    отрясти со своих ног прах Кургиняна.

21.04.13. С.Е.Кургинян в своей программе «Смысл игры - 38» сделал ряд серьезных заявлений:

1) поздравил своих сторонников с госрегистрацией общественной организации «Всероссийское родительское сопротивление», председателем которой стала супруга Кургиняна;

2) заявил, что время просто митингов кончается, что нужен качественный рост, «новый жанр.

6) к августу Народное собрание должно выйти на качественно новый уровень.

Кургинян поставил перед своими сторонниками две, так сказать, глобальные цели:

1)    Активизировать гражданский протест;

2)    Реализовать возможности гражданского общества, т.е. перейти от высказывания мнений и пожеланий к «гражданскому действию», сформировать «свободную гражданскую территорию».

Но при чем здесь, спросит читатель, 38 попугаев? Политические дрязги часто утомляют. Чтобы не утратить свежести мiровосприятия, полезно прибегать к сказочным образам. В.В.Путин как-то в шутку назвал некоторых представителей радикальной оппозиции «бандерлогами». Тут же некоторые объявили его самого «удавом Каа», что вполне естественно и не обидно. Если экстраполировать образ удава из сказки «Маугли» в известный мультфильм «38 попугаев», где хитроумный представитель пернатых измерял длину меланхоличного Удава своими шагами, можно сказать следующее: при всей хитроумности и прыти Сергея Ервандовича, весьма напоминающего своим темпераментом Робеспьера, для того, чтобы сравняться по политическому весу с Путиным, не хватит и 38-ми кургинянов. Всем известно, что Кургинян всего один, он уникален и неповторим. Вот и приходится ему прибегать к услугам, так сказать, попугаев, которые ретранслируют предначертания светоча политической мысли. Среди этих попугаев - вождики и вождицы (или вождовки) - затрудняюсь сказать, ибо великий русский язык не предлагает слова «вождь» ни в уменьшительно-ласкательной форме, ни в женском роде - но не потому что наш язык столь примитивен, а потому что такие понятия не вяжутся с менталитетом русского народа.

Итак, с попугаями, более-менее, разобрались.

Осталось разобраться с Болотом № 2.

Год назад Кургинян заявил себя принципиальным противником так называемой Болотной оппозиции и одновременно противником Путина. Следует отдать должное его последовательности. Потому что сейчас он заявляет то же самое. Он просто-напросто изначально готовился к формированию второго эшелона протестной волны, куда хочет завлечь часть патриотического движения. Второй эшелон протеста куда опасней первого, потому что рассчитывает объединить более значительные слои граждан. Кургинян планирует объединить тех, что год назад объявили себя некой «третьей силой», противостоящей как либералам, так и власти.

Совсем недавно канцлер ФРГ А.Меркель пыталась менторским тоном отчитать В.В.Путина за то, что он ущемляет пресловутое гражданское общество, преследуя НКО, выступающие в качестве иностранных агентов. Она с какой-то странной откровенностью заявила, что гражданское общество призвано противостоять власти, поэтому оно неприкосновенно. Ее логика проста до примитива: все, что вредит государственной власти в России - это хорошо. А все, что вредит государственной власти в Германии, - плохо.

Кургинян, очевидно, желает возглавить, если не все, то значительную часть так называемого гражданского общества, хочет всосать в себя все протестные настроения. Уже одним этим он представляет колоссальный интерес для спецслужб Запада. Он может каждый день с пеной у рта доказывать, что ни с кем и никогда не был связан. Да кто ж ему поверит, когда его речь и речь Меркель совпадают в главном!

Откровенно скажу, не люблю слушать выступления Кургиняна, но не потому, что его речи слишком длинны или слишком пусты, - напротив, их смысловая насыщенность высока, а его ораторским талантом можно иногда восхищаться. Но он говорит в крайнем нервном перевозбуждении и с какой-то нечеловеческой энергией. Нечеловеческой, - значит, демонической. Речи таких людей слушать просто небезопасно для духовного здоровья. Доказательством присутствия нечеловеческой энергии служит то, что он в этой последней беседе разделил людей на три категории: полных «идиотов», «полуидиотов» и «не идиотов».

Как священник, советую православным христианам, повлекшимся на приманки Кургиняна, как можно быстрее отстать от этого человека. Он, по-своему, хороший аналитик, но он не вождь от Бога, он вождь революционного типа. Его нервозность, его гиперактивная жестикуляция напоминают таких революционных ораторов, как Ленин и Троцкий, как Гитлер и Геббельс.

Будьте бдительны, православные, и не такие, как вы, птички в разные времена погибали в революционных болотах. Площадь Революции во мгновение ока может превратиться в болотную трясину.

Не следует думать, будто Кургинян появился на лице земли вопреки Божию промыслу. Возможно, он необходим как страшилище, некий выходящий из бездны осьминог, отшатнувшись от которого, люди легче смогут сплотиться вокруг национального лидера - В.В.Путина. Это первое. Второе: борьба Путина на два фронта, т.е. против либеральной и против лево-троцкистской, неуклюже напяливающей на себя одежды традиционализма, оппозиции Кургиняна, позволит в скорейшие сроки реализовать потребность Российского государства в наделении В.В.Путина чрезвычайными и неограниченными полномочиями. (Примечание:   чрезвычайных  полномочий не будет, но   Путину действительно приходится вести войну на несколько фронтов).

Если удастся осушить Болото № 2 соответствующей активностью в деле полного восстановления суверенитета России, тогда Российское государство, а не Кургиняновское Болото, выйдет на новый качественный уровень. Кургиняну же останется застыть в скульптурной композиции на Болотной площади «Дети - жертвы пороков взрослых» где-нибудь между женщиной-жабой и мужской фигурой с крыльями, олицетворяющей наркоманию. Будут ли порхать вокруг скульптурного Кургиняна преданные попугайчики, как говорится, время покажет.

Полностью здесь –

http://ruskline.ru/news_rl/2013/04/23/kurginyan_i_38_popugaev_ili_boloto_2/

ЗЫ. Кстати,   давеча Кургинян ещё и заявил, что Сталин ничем не отличается от Троцкого - http://ruskline.ru/news_rl/2013/04/25/fedot_da_ne_tot/

Ну что же, раз так, можно спокойно заявить, что Кургинян ничем не отличается от болотников.

Метки:

Buy for 20 tokens
Пипец! Остросюжетная эпопея противостояния с нашими местными о​**евшими приставами совершила новый неожиданный поворот… Вкратце напомню фабулу. Итак, всё началось с того, что в один не самый удачный день у моей мамы приставы забрали прямо от дома её машину, хотя она (инвалид 2-ой…

Comments

( 167 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
skri_pach
29 апр, 2013 04:28 (UTC)
Ничего не понял.
Священники не понравилось как Кургинян жестикулирует?
sandra_nika
29 апр, 2013 04:30 (UTC)
И это тоже.
Если Кургинян жестикулирует как Гитлер или Троцкий, то таки да...
(без темы) - skri_pach - 29 апр, 2013 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroshka_cat - 29 апр, 2013 04:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skri_pach - 29 апр, 2013 04:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3d_modeller - 29 апр, 2013 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3d_modeller - 29 апр, 2013 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroshka_cat - 29 апр, 2013 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3d_modeller - 29 апр, 2013 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroshka_cat - 29 апр, 2013 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroshka_cat - 29 апр, 2013 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golova2uha - 29 апр, 2013 07:28 (UTC) - Развернуть
livejournal
29 апр, 2013 04:28 (UTC)
Кургинян - всё.
Пользователь ctakan_divanych сослался на вашу запись в записи « Кургинян - всё. » в контексте: [...] Оригинал взят у в Кургинян - всё. [...]
ctakan_divanych
29 апр, 2013 04:31 (UTC)
Надо бы Льву подбросить для осмысления. Хорош уже ему балансировать на заборе. Пора определяться. За что и за кого он на самом деле? За очередную раскачку, более опасную, чем было у оранжевых, или же за крепкую Россию?
Или, чего тогда стоят все его посты о необходимости сохранения стабильности?

Edited at 2013-04-29 04:32 (UTC)
sandra_nika
29 апр, 2013 04:36 (UTC)
Так он об этом писал - я у него ссылки на эти статьи увидела.
(без темы) - ctakan_divanych - 29 апр, 2013 04:37 (UTC) - Развернуть
kroshka_cat
29 апр, 2013 04:51 (UTC)
Молодец Карамышев. Меня всегда поражало, как люди, считающие себя православными, могут слушать кургинятскую метафизику и поддерживать его. Дескать, ну и что, что моя вера противоречит космической пурге, главное - цель, а не средство. а цель типа харошая.. фу.
sandra_nika
29 апр, 2013 05:32 (UTC)
Меня вообще поражало, как кто-то может слушать его спичи. Я их не слушаю - жду, когда кто-то их кратко перескажет, а потом просматриваю пересказ по диагонали.
Кстати, то, что Кургинян предпочитает толкать речи, а не писать, говорит о многом: сектантские проповедники тоже любят говорить...
(без темы) - v_pritvore - 29 апр, 2013 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golova2uha - 29 апр, 2013 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golova2uha - 29 апр, 2013 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golova2uha - 29 апр, 2013 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroshka_cat - 29 апр, 2013 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golova2uha - 29 апр, 2013 23:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_pritvore - 29 апр, 2013 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroshka_cat - 29 апр, 2013 09:12 (UTC) - Развернуть
drakonit
29 апр, 2013 05:11 (UTC)
Глупо. Некий провинциальный иерей с неизгладимым отпечатком "богоизбранного народа" на физиономии возомнил себя журналистом и что? Его мнение - явно не позиция церкви. Уж какой, извините, бред несет Кураев или скатившийся во власовство Митрофанов.
Или это просто очередная провокация, чтобы советских державников натравить на державников правых православных. Из левого красного поля как раз движение Кургиняна видится самым здравым и выступает за вполне разделяемые всем русским народом цели, прежде всего защита детей от мерзости ювеналки, защита нравственности.
Да и митинг на Поклонной, где рядом с красными кургиняновцами стояли вполне себе белые (не путать с белоленточными) православные патриоты, казаки и т.д. провел Кургинян.
Далек от его идеализации, но "отряхивать прах" из-за недовольства провинциального иерея не стоит торопится. Вот если бы такое высказал Патриарх - да, нужно было бы прислушаться.
sandra_nika
29 апр, 2013 05:26 (UTC)
Понимаете, я сначала тоже относилась к Кургиняну положительно, и даже иногда называла его генСЕКом. Но потом он начал вызывать у меня подозрения. А теперь эти подозрения усилились до степени "Кургинян - всё".
(без темы) - drakonit - 30 апр, 2013 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_pritvore - 29 апр, 2013 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viktorkaushan - 29 апр, 2013 05:21 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
29 апр, 2013 05:35 (UTC)
*Кургинян самый опасный...
Это вряд ли, но обоснованные подозрения он вызывает.
fluffyduck2
29 апр, 2013 06:06 (UTC)
Путину действительно приходится вести войну на несколько фронтов

"сидеть на нескольких стульях" - такая формулировка представляется мне более более близкой к истине.
sandra_nika
29 апр, 2013 07:39 (UTC)
Угу. Я давно говорила, что сидеть на двух стульях Кургиняну не удастся.
sharov43
29 апр, 2013 06:19 (UTC)
Не уверен, что политические мнения двух отцов обладают непогрешимостью папы.
На мой взгляд, правильна трезвая отстранённость от Кургиняна. Так как он атрибутирует себя как атеиста, его адепты заражены антиправославием стоит осторожно относится к его движению.
Но, то что Кургинян пропагандирует отсутствие противоречие его нового социализма и христианства, являясь проповедником теологии освобождения и лоялен к христианскому социализму Булгакова делает ему честь. Не Митина, однако. Он не с нами, но он не против нас.
Надо поступать с ним и его движением, так как он предлагает поступать с другими.
Быть союзниками в делах, которые мы полностью поддерживаем и дистанцироваться от дел, которые вредят нашей совести.
sandra_nika
29 апр, 2013 06:22 (UTC)
Насчёт трезвой отстранённости, пожалуй, соглашусь.
(без темы) - anmo_222 - 29 апр, 2013 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 29 апр, 2013 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharov43 - 29 апр, 2013 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharov43 - 29 апр, 2013 18:50 (UTC) - Развернуть
meaerror
29 апр, 2013 06:27 (UTC)
Ну на мнение священника о политике можно смело забивать. Богу - богово, политика - политикам. Не в свой огород батюшка полез, ему о вечном думать положено, а не суетный имидж мирских деятелей оценивать.

Не то, чтобы я фанатка Кургиняна - я ничья не фанатка, но протестные настроения можно оседлать и против власти, и ДЛЯ власти. Череда маленьких контролируемых социальных взрывов может быть даже полезна для государства. Такшта бесноватый СЕК вполне может оказаться штатным пиротехником из охранителей.

Почему священники так плоско мыслят? Я не испытываю агрессии к православию, оно мне даже по-семейному, по-теплому симпатично, но так нельзя. Общество сложное, мир сложный, время сложное, и только святые отцы у нас просты как динозавры.
sandra_nika
29 апр, 2013 06:35 (UTC)
Вообще-то Церковь мудрее всех. И видит дальше всех - ибо смотрит сверху.
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vvdom - 30 апр, 2013 02:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 30 апр, 2013 02:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vvdom - 30 апр, 2013 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meaerror - 30 апр, 2013 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroshka_cat - 29 апр, 2013 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroshka_cat - 29 апр, 2013 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meaerror - 30 апр, 2013 10:30 (UTC) - Развернуть
bonnet_maker
29 апр, 2013 06:30 (UTC)
Таки вы рассчитываете призвать Путина на царствование? Полностью одобряю.

зы. Уменьшительное или уничижительное от слова "вождь" в русском языке есть, особенно хорошо оно звучит во множественном числе - "вождишки", а женского рода у слова "вождь" действительно нету.
sandra_nika
29 апр, 2013 07:39 (UTC)
Хм, странно, что я вас сразу не распознала.
golova2uha
29 апр, 2013 07:35 (UTC)
Правильно, поддерживаю только в одном - бабам запретить возглавлять любые организаци и попутно постить всякий свой бред в интернетах. К плите и швабре, то есть к пылесосу! Думаю церковь это одобрит.
sandra_nika
29 апр, 2013 07:38 (UTC)
Комплексы, батенька? Понимаю.
Только я вам советую больше тут не писать - займите рот дерьмом (смотрите коммент выше) и помалкивайте.
(без темы) - golova2uha - 29 апр, 2013 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golova2uha - 29 апр, 2013 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 08:06 (UTC) - Развернуть
inquizitor999
29 апр, 2013 08:34 (UTC)
Из истории армян:

Самый храбрый - Баграмян.
Самый сильный - Варданян.
Самый умный - Петросян (в смысле, шахматист).
Самый хитрый - Микоян.
Самый русский - Кургинян.
(без темы) - inquizitor999 - 29 апр, 2013 12:18 (UTC) - Развернуть
atharwan
29 апр, 2013 09:31 (UTC)
1. Кургинян нигде и никогда не говорил о том, что Сталин ничем не отличается от Троцкого. Где доказательства? Где ссылки? Нет их.

2. "Кургинян, очевидно, желает" - нет, не желает. Пустые домыслы.

3. "Совсем недавно канцлер ФРГ А.Меркель пыталась менторским тоном отчитать В.В.Путина за то, что он ущемляет пресловутое гражданское общество, преследуя НКО, выступающие в качестве иностранных агентов"

"Он может каждый день с пеной у рта доказывать, что ни с кем и никогда не был связан. Да кто ж ему поверит, когда его речь и речь Меркель совпадают в главном! "

Где совпадают? Где Кургинян отчитывал Путина за ущемление НКО? Наоборот, Кургинян всегда выступал за любые подобные действия нашей власти против иностранных агентов.

4. "Год назад Кургинян заявил себя принципиальным противником так называемой Болотной оппозиции и одновременно противником Путина."

Кургинян противник КУРСА Путина. Если Путин с либерального курса свернет на патриотический курс и перестанет оправдывать чубайсов, кудриных, если ливановы и ливановщина покинет министерство образования, то Кургинян в тот же момент, как он сам сказал, объявит себя верным путинцем.

Если Путин за ювенальную юстицию, если Путин за социальный патронат, за секспросвет в школах - то не нужно нам такого Путина.

5. "Но он говорит в крайнем нервном перевозбуждении и с какой-то нечеловеческой энергией. Нечеловеческой, - значит, демонической."

Кургинян стоял рядом с Всеволодом Чаплиным и при этом его не корчило. Значит никакой демонической энергии. Но вообще сам аргумент - "говорит страстно, значит нечеловеческая энергия, значит бесовство" - это странный аргумент.

6. "Кургинян планирует объединить тех, что год назад объявили себя некой «третьей силой», противостоящей как либералам, так и власти."

А что в этом плохого? Планирует. Мы его в этом поддерживаем.

7. "советую православным христианам, повлекшимся на приманки Кургиняна, как можно быстрее отстать от этого человека.Он, по-своему, хороший аналитик, но он не вождь от Бога, он вождь революционного типа. Его нервозность, его гиперактивная жестикуляция напоминают таких революционных ораторов, как Ленин и Троцкий, как Гитлер и Геббельс."

"нервная жестикуляция" - это конечно убийственный аргумент.
"не вождь от Бога". А кто вождь от Бога? Путин? Смешно. Вождь от Бога - это тот, кто полагает живот за народ свой.

Мы должны действовать, защищать Родину от запада и Веру от извращенцев-сатанистов-постмодернистов. Нам предлагают бездействовать, ожидая "вождя от Бога"? Но вождя не будет, потому что бездействующая толпа не достойна богоданного вождя. Воздастся по делам и по плодам узнается. Нигде не сказано, что надо ждать святого, пророка или чуда от Бога (а явление Царя будет чудом, которого мы не заслуживаем), чтобы строить и защищать свое отечество и свою Церковь. Потому что защищать отечество и Церковь - это правильно. А чтобы поступать правильно не нужно ничего, кроме совести.

Все аргументы, изложенные в данном посте, не стоят выеденного яйца. Их просто нет.
kroshka_cat
29 апр, 2013 09:36 (UTC)
вы православный? наверное нет. если да - объясните мне, как вы совмещаете Веру и метафизику Кургиняна. вот эти все его космические словоблудия как соответствуют догматам веры?
про науку я не спрашиваю - в науке все ясно, с наукой эта бредятина никак не пересекается.
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroshka_cat - 29 апр, 2013 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azart_ude - 29 апр, 2013 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 30 апр, 2013 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 29 апр, 2013 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 29 апр, 2013 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroshka_cat - 29 апр, 2013 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 29 апр, 2013 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 29 апр, 2013 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 29 апр, 2013 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroshka_cat - 29 апр, 2013 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroshka_cat - 29 апр, 2013 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroshka_cat - 29 апр, 2013 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 29 апр, 2013 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atharwan - 29 апр, 2013 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 29 апр, 2013 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 апр, 2013 18:29 (UTC) - Развернуть
mag_ludi
29 апр, 2013 09:41 (UTC)
набор бездоказательного бреда с попыткой сослаться на очень авторитетный но неназываемый источник
sandra_nika
29 апр, 2013 09:47 (UTC)
Когда вы говорите, создаётся впечатление, что вы бредите.
(без темы) - mag_ludi - 29 апр, 2013 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 29 апр, 2013 19:57 (UTC) - Развернуть
lastochkinainna
29 апр, 2013 10:36 (UTC)
Рада этой статье, он мне не нравится...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 167 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner