?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На прошлой неделе мы анализировали итоги недавних московских выборов, а сегодня, как и было обещано, попытаемся извлечь уроки   из выборов и поговорим о коварных планах на будущее. Говорить о коварных планах мы будем как бы катехизисно – то есть   задавая вопросы. Поехали.

1. Вопрос первый. А не кажется ли вам,    господа хорошие, что надо что-то   в   избирательном законодательстве менять? Ну скажите, это нормально, когда на пост   мэра   огромного столичного мегаполиса претендует осуждённый на пять лет уголовник, который никогда   в своей жизни не то что мегаполисом, но даже деревней Ёблочки не управлял? Я думаю, что ненормально. Зачем же тогда кое-кто тащил за уши на выборы это ЕБЛО, то есть Единого Безальтернативного Лидера Оппозиции? Впрочем, об это ниже…

2. Второе. Не кажется ли вам, что   оное избирательное законодательство надо привести к какому-то общему знаменателю? Вот почему в   одних городах выборы мэра проходят в один тур, а других – в два? Поясню свою мысль на примере.

Представьте себе, что Собянин набрал не   пятьдесят один процент с хвостиком, а 49,99%. Тогда бы   у нас получилось следующее: в Ёбурге нарком Ройзман, набравший около 30% и опередивший своего ближайшего преследователя на каких-то 4%, становится мэром без всяких вторых туров; а в Москве, где Собянин набрал 49,99%, опередив   ближайшего   преследователя на 24%, надо проводить второй тур… Вам   это не кажется странным? Мне лично это кажется не просто странным, а маразматическим, и я уже   обращала внимание   публики на этот идиотизм. В ответ некоторые товарищи говорили, что у мэра Ёбурга гораздо меньше полномочий, чем у мэра Москвы, и что    в Ёбурге городским хозяйством как таковым управляет сити-менеджер. В таком случае я спрошу: а зачем тогда вообще Ёбургу мэр? Полномочий у него мало, городом он не управляет… Что же он делать будет? Политиканствовать, пиариться да создавать в Ёбурге плацдарм   для «несогласных», сепаратистов и других пидорасов? Ну-ну.

3. Третье. А не кажется ли вам, что   нужно что-то делать с низкой явкой? Ну смотрите: если   семидесяти процентам москвичей всё равно, если они на выборы не пошли, то, может быть, не стоит и проводить эти выборы – зачем тратить на них средства и силы, если люди голосуют ногами, точнее, жопой, которую им лень поднять с дивана?

Поэтому я поддерживаю тех, кто предлагает в тех регионах,   где явка ниже 50%, выборы вообще отменять и назначать губернаторов (глав республик, мэров) указом Президента, тем более что в некоторых сложных регионах России главы республик по-прежнему назначаются, а не выбираются.

4. Четвёртый вопрос задаст мой   друг nikolay_zaikov:

«Зачем Собянину и Путину нужна была эта чехарда с отставкой и выборами? Зачем выращивать себе оппозицию - что, сама не вырастет? Зачем выращивать именно оранжевую оппозицию? Чудно…» -

http://sandra-nova.livejournal.com/687336.html?thread=13990632#t13990632

Поскольку ИМХО ответа на этот самый важный вопрос мы в ближайшее время, увы, не получим, я вместо   ответа предложу вашему вниманию несколько интересных мнений из туиттера.

Говорит   Конрад Карлович Михельсон, член КПСС:

@LevSharansky @gudkov_g Побойтесь Б-га - откуда у ПЖиВ совесть? Протащили уголовника с 5-летним сроком на выборы мэра столицы и хоть бы хны!

https://twitter.com/k_mihelson/status/379478478149529601

Иронизирует Эдуард Багиров, тот, что был доверенным лицом Путина:

Собянин набрал так мало потому, что затащил в предвыборную кампанию осужденного уголовника. Это некрасиво и нечестно. Результат налицо.

https://twitter.com/EduardBagirov/status/377008591745466368

ЖжОт напалмом хакер Хэлл:

"правда всегда побеждает", вот это стопудов, буишь ты когда-нить висеть вместе с собяненым на одной веревке, навальнер гг –

https://twitter.com/torquemada_hell/status/377117193021829120

5. Ну, и пятый вопрос классический: ДОКОЛЕ?!! То есть я хочу спросить: так что там с уголовником с пятилетним стажем? Его сажать будут или как? Рассматриваться его апелляция будет, или где (кстати, напоминаю, что   со дня вынесения   приговора Навальнеру прошло уже два месяца)? ДОКОЛЕ?

promo nemihail 17:00, вчера 87
Buy for 20 tokens
Вот такие угрозы доходят до меня: "Требуем удаления публикаций, если на данное сообщение не будет ответа с вашей стороны, мы будем вынуждены работать через судебные решения". Допускаю, что это только начало, поскольку есть и те, кого вывозили в лес. У лжеца должна быть хорошая…

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
makha0na
19 сент, 2013 06:16 (UTC)
Я из Екатеринбурга. Очень коробит, когда мой город называют Ёбургом. Как минимум неприлично. Но я не об этом.

Почему Ройзмана вы назвали " нарком Ройзман". Он как раз антинаркоман. И в городе пользуется вполне заслуженным уважением. Потому и набрал так много, а вовсе не потому, что оппозиционер. И никаких "плацдармов для «несогласных», сепаратистов и других пидорасов" он создавать не будет. Не тот человек.
sandra_nika
19 сент, 2013 06:23 (UTC)
*никаких "плацдармов для «несогласных», сепаратистов и других пидорасов" он создавать не будет... Конечно-конечно: он во власть лез только затем, чтоб избирателей осчастливить.
Вот теперь-то они все будут как сыр в масле кататься! А если не будут, то значит Путин виноват.
makha0na
19 сент, 2013 06:31 (UTC)
Не могу отвечать за него, зачем он лез во власть. Ведь все кто сейчас во власти (в том числе и Путин) когда-то зачем-то в неё залезли. Думаю, Ройзман тоже видит какие-то свои способы улучшения жизни города.

Если что (чтобы было понятно) - я яростная фанатка Путина ))). Но тем не менее уважаю Ройзмана. Он, как бы ни пытались его обосрать, очень много сделал для города и области.

И кстати (по слухам, но похоже на правду): признать выборы победой Ройзмана пришёл приказ из Кремля. Местные власти хотели признать их недействительными. Они до сих пор в шоке. А Ройзмана уже пригласили на встречу с Путиным.
sandra_nika
19 сент, 2013 06:41 (UTC)
*признать выборы победой Ройзмана пришёл приказ из Кремля...
Плохо... И подозрительно: в Москве ЕБЛО за уши тянули, там - Ройзмана.
makha0na
19 сент, 2013 06:47 (UTC)
Нет. Ройзмана не тянули. Даже, похоже, он больше набрал, чем 33%. Не смогли сравнять даже при всех накрутках. Было слишком много добровольных наблюдателей от Ройзмана.

Утром объявили результаты и сразу же сказали, что скорее всего будут перевыборы, потому что типа на нескольких участках были сильные нарушения и их результаты отменят. Город зажужжал как растревоженный улей. Ну и результаты не рискнули отменять )))

А потом в прессе появились слухи, что Путин собирается посетить Урал. Ну и приглашение пришло Ройзману http://pravdaurfo.ru/news/kuyvashev-i-royzman-dogovorilis-obnulit-situaciyu-na-valdae
sandra_nika
19 сент, 2013 07:03 (UTC)
Ну, что давно уже говорят, что надо сделать где-то небольшую Креаклию: дать оппозиционерам власть и посмотреть, что из этого получится...
Ну, вот Ёбург сам нарвался... Плохо только, что добренькая власть довести дело до ручки не даст...
makha0na
19 сент, 2013 07:09 (UTC)
Из Екатеринбурга креаклию не сделать как ни старайся. Это Урал, детка. Отсюда ребята собирались ехать на танках разгонять болото.

Ещё раз повторю - голосовали за Ройзмана, а не за оппозицию. И голосовали не хипстеры (у нас их почти и нет), а мужики с заводов. И он не креакл, он нормальный мужик. Если Вы потрудились почитать по ссылочке, то он сам предложил "злейшему врагу" обнулить ситуацию и работать.

В общем, у нас всё хорошо, не переживайте за нас.
sandra_nika
19 сент, 2013 07:27 (UTC)
*Ещё раз повторю - голосовали за Ройзмана, а не за оппозицию...
- Я не голосую за партию собак, я голосую за Шарика!
- А Шарик кто? Неужто кот, или, может, лемминг?
- Ээээ... Ещё повторяю, я не за собак, я за Шарика.
*И голосовали не хипстеры (у нас их почти и нет), а мужики с заводов... Я мужиков с заводов не идеализирую: мужиков с завода облапошить тоже легко.
*В общем, у нас всё хорошо, не переживайте за нас... А я и не переживаю: я наоборот говорю, что надо бы им теперь дать говна хлебнуть, да добренькая власть не позволит...
А переживаю я за то, враги России без шума и пыли взяли важный город на Урале...
Vladimir Lobin
19 сент, 2013 08:30 (UTC)
Согласен, что коверкать название города нехорошо. Хотя в отношении Екатеринбурга сам грешен. Из-за бешенной ненависти к Ельцину, называю его Ельцинбургом, и переломить себя не в силах.
sandra_nika
19 сент, 2013 08:33 (UTC)
А я вот свой Киев часто Куевым называю, потому что и он и есть сейчас Куев.
А город, убивший императора и породивший Ельцина, иначе как Ёбургом назвать нельзя.
makha0na
19 сент, 2013 09:07 (UTC)
Ну, император был так себе. Сильно на Медведева смахивал. Конечно, это не повод его убивать. Да и не Екатеринбург его убивал, а конкретные личности по приказу других конкретных совсем не местных личностей.
sandra_nika
19 сент, 2013 09:17 (UTC)
*император был так себе... Вам не угодишь...- http://sandra-nova.livejournal.com/631255.html
*Да и не Екатеринбург его убивал... Ну, вы там между собой разберитесь.
А то вы говорите, что не Екатеринбург царя убивал, а другой хомячок Ройзмана радостно хрюкает, что "вот у нас де царя убили по приговору местной власти".
Вы говорите, что сепаратизма не будет, а другие радостно мастурбируют, что Урал это не Россия.
Вот, любуйтесь на своего подельника - http://fyodorrrrr.livejournal.com/1898652.html
Он тоже за Ройзмана.
А в комментах там вообще паноптикум.
makha0na
19 сент, 2013 09:06 (UTC)
А чем вам так Ельцын не угодил? Он заслужил себе памятник уже тем, что привёл к власти Путина.
ganana
19 сент, 2013 10:14 (UTC)
Ельцин - это наш национальный позор, потому что эта полупьяная особь разрушала со своей кодлой нашу страну. И привела к власти "семибанкирщину", которая пожирала Россию.
Путину удалось обмануть его окружение и, придя к власти, удержать Россию от распада. Заслуги Ельцина тут нет, потому что в тот момент он впал в маразм, и не контролировал ситуацию.

sandra_nika
19 сент, 2013 14:55 (UTC)
Я так думаю, что если человек Ельцина хвалит, тут уж ничем не поможешь....
Юлия Разина
19 сент, 2013 08:47 (UTC)
Здравствуйте Сандра! Согласна с Вами полностью. Ройзман щемит барыг очень выборочно, налицо передел рынка наркоторговли. Этот человек говорит сам, что число наркалыг в городе растет год от года. Напрашивается вывод - и это результат его бескомпромиссной борьбы с наркоторговлей?!?!?! Этот человек всегда работал только на свои интересы и интересы своих хозяев. Это настолько очевидно, что по итогам выборов думается- у населения, проголосовавшего за Ройзмана , явно нарушены причинно-следственные связи. А вообще он фальшивит постоянно , артист больших и малых театров, протеже Миши куршавельского.. Да все остальные вопросы , заданные в статье безусловно верны.
sandra_nika
19 сент, 2013 08:53 (UTC)
Хороший комментарий. Надеюсь, та дама, или кто она там, что выше комментировала, его прочтёт.
makha0na
19 сент, 2013 09:09 (UTC)
Вы местная из Екатеринбурга? Или тоже правильных газет начитались?

Про Путина тоже пишут, что он наворовал миллиардов. Тоже верите?
ganana
19 сент, 2013 10:15 (UTC)
Только не надо про Путина, речь идёт о протеже куршавельского пачкуна с наворованными миллиардами.
makha0na
19 сент, 2013 17:32 (UTC)
Протеже? ))) Ройзмана в Екатеринбурге знали задолго до того, как М.П прославился. Прохоров никак не повлиял на этот выбор.

Юлия Разина
19 сент, 2013 09:34 (UTC)
Я в теме, из Тагила. Кроме того этот человек занимается вывозом антиквариата в Израиль, а также занимается по мере возможностей продвижением деловых интересов шабесгоя Росселя и ко. Надеюсь, этому артисту всех театров на посту мэра недолго придется креативить. То, что я видела своими глазами , эта гоп-кампания не дает обычным людям, предпринимателям и работягам, честно работать и зарабатывать, если область деятельности задевает экономические интересы росселевско-вексельберговской банды. Костьми ложатся, используют любые инф.поводы. И , естественно , весь банкет за деньги Вексельберга. Вот так.
sandra_nika
19 сент, 2013 09:45 (UTC)
*Надеюсь, этому артисту всех театров на посту мэра недолго придется креативить... Я у кого-то на блоге в комментах писала, что надо дать ему поработать зиму, а там - к Урлашову.
makha0na
19 сент, 2013 17:27 (UTC)
Ёёёё.. как всё запущено.

А почему тогда Россель агитировал народ голосовать за Силина, не подскажете? Впрочем, вопрос риторический. Кушать кашу, которая у вас в голове я не желаю.
Юлия Разина
19 сент, 2013 19:44 (UTC)
Я не могу точно обозначить , в чем был профит Росселя в данном случае, но то , что это люди из одного сообщества( в просто речи называемого шайкой)))))). И это есть реальность, данная нам в ощущении(с) )))))) А желаете вы эту реальность или не желаете это уже особенность вашего восприятия )))))(
earl_sigurd
19 сент, 2013 12:43 (UTC)
4-5
Что-то вроде ответов на 4 и 5 вопросы.

4. Выращивать себе оппозицию нужно потому, что едро страдает от жестокого дефицита идей, на что ему многократно указывали его критики, доброжелательные и не очень. Это обычная судьба всех партий, подающих себя как Мудрая и Всезнающая Партия Стабильности и Счастья. Когда старое поколение иссякает, молодёжь в таких структурах не предлагает ничего, кроме откровенного гопничества. Союзники-патриоты предлагают нечто, затрагивающее самые основы Перестройки Вечной и Неделимой. Приходится обращаться к "врагам".
А "именно оранжевую" потому, что (на украинском опыте) именно оранжевая доказала свою абсолютную безопасность для Перестройки Вечной и Неделимой.

5. Нет, не будут.
nikolay_zaikov
20 сент, 2013 19:19 (UTC)
Из представителей исполнительной власти имеет смысл выбирать только президента.
А то навыбирают всяких альтернативно мыслящих мэров-сэров- пэров, которые ложат на Москву (народные избранники, блин), а потом президент в ответе за все.
sandra_nika
21 сент, 2013 16:16 (UTC)
В общем, мне нравится ваше мнение...
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner