?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что бы это значило?

Андрей Ваджра обращает внимание на интересный момент. Цитирую:

В последнее время, затаив дыхание, переключал на «Интер», когда шла программа Евгения Киселева. Всегда было интересно, в какое именно дерьмо на этот раз он будет публично макать Россию. А тут вдруг стало известно, что Киселев нас внезапно покидает. Вот что пишет об этом Педивикия: «2 октября 2013 года Евгений Киселёв подал в отставку с должности директора ООО «Национальные информационные системы» по собственному желанию, пояснив это так: «Причиной ухода стали мои личные обстоятельства, которые складываются таким образом, что я не могу в полную силу исполнять мои нынешние обязанности». В комментарии украинскому интернет-изданию «Телекритика» Евгений Киселёв сообщил, что не будет вести программу «Подробности недели»…» -

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E8%F1%E5%EB%B8%E2,_%C5%E2%E3%E5%ED%E8%E9_%C0%EB%E5%EA%F1%E5%E5%E2%E8%F7

А Фирташу (это такой чел, которому принадлежит «Интер» и еще часть Украины) вдруг получил от «Газпрома» 30%-ную скидку на газ. То есть Ostchem Group Дмитрия Фирташа покупает 5 млрд куб. м топлива по льготной цене.

Думаете совпадение? - http://alternatio.org/events/all/item/9105

То есть что получается? Уважаемый Андрей Ваджра намекает нам на то, что теперь этот выродок совестливый дурналист Е. Киселёв прекратит свою русофобскую пачкотню? Ну, не знаю,    не знаю – вон «Эхо мацы» вообще типа газпромовское, и что?

promo kabzon 14:14, yesterday 49
Buy for 20 tokens
Теперь говорят ине можно спать ногами к форточке, класть металлические предметы в микроволновку и переходить улицу на красный свет. Но это не точно. Выборы выборами, но моё блогерство никто не отменял. Я просто получил дополнительный инструмент. Ну теперь воришки и мошенники держитесь. Буду…

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
ray_idaho
10 окт, 2013 14:12 (UTC)
интересная новость, даешь вторую Армению :)
Оказывается отец Евгения Киселева - Алексей Александрович Киселёв — лауреат Сталинской премии II степени :)
sandra_nika
10 окт, 2013 15:45 (UTC)
*Оказывается отец Евгения Киселева - Алексей Александрович Киселёв — лауреат Сталинской премии II степени - Отож: а на сыночке природа отдохнула.
vil1971
10 окт, 2013 16:44 (UTC)
Киселев поедет видимо куда-то в Польшу, бабло побеждает зло!
sandra_nika
10 окт, 2013 16:47 (UTC)
Ой, да пусть едет: колесом дорога.
vil1971
10 окт, 2013 16:54 (UTC)
вообще какая то странная история с Украиной, на лицо какая то комбинация...узнаем все после саммита в Вильнюсе.
sandra_nika
10 окт, 2013 17:02 (UTC)
Ну, реально что тут можно сделать?
Лидер мирового уровня (вы знаете, о ком я) может договорится с кем-то из европейских заклятых партнёров, чтоб они эту ассоциацию нафиг заблокировали. С "маленьким островом" договориться не выйдет, ибо наглосаксы. С петушарой и сицилистом Олландом договариваться - себя не уважать. Лимитрофы в счёт не идут, так что остаётся фрау Ангелина Маркелова.
Теоретически можно попробовать охмурить фрау, но практически шансов мало.
vil1971
10 окт, 2013 17:05 (UTC)
Я считаю, что ЗТС Украины с ЕС на пользу России. Вообще, Украине нужно немного помыться, страна явно деградирует...хороший колосник ЕС щас нужен как никогда!...)))
sandra_nika
10 окт, 2013 17:44 (UTC)
Ой-вэй, стИсняюсь даже спросить, что они будут делать с Украиной теми колосниками...
vil1971
11 окт, 2013 11:22 (UTC)
Сандра, процесс деградации украины неизбежен, просто в силу того, что тех мотивов для создания, коллективизации и индустриализации укры просто НЕТ. поэтому очень важно, что бы в этом прискорбном процессе была замазана Европка , а не Россия.

sandra_nika
15 окт, 2013 05:18 (UTC)
*процесс деградации украины неизбежен... Если бы так...
=====
Впрочем, что это мы всё о политике: с праздником вас!
vil1971
15 окт, 2013 12:15 (UTC)
Мерси, Сандруля!

Edited at 2013-10-15 12:26 (UTC)
frankenstain1
10 окт, 2013 18:33 (UTC)
От итальянского премьера можно ожидать...
sandra_nika
10 окт, 2013 18:35 (UTC)
Ну если бы был Берлусконь, тогда возможно. А сейчас - нет.
voikszet
10 окт, 2013 17:30 (UTC)
По-моему, никто не принёс столько вреда для российско-украинских отношений, сколько его принесли эти двое россиян-либероидов: Киселев и Шустер. Они долдонят на Украине свою (умелую, надо сказать) антироссийскую пропаганду уже почти 10 лет, со времён "оранжевой революции". Результаты очевидны...
У них ничего не получилось в России, зато на Украине они отыгрались по полной...

P.S. Ещё б с Шустером что-нибудь бы этакое произошло. Надоел!
sandra_nika
10 окт, 2013 17:33 (UTC)
О да, Шустер тоже та ещё мразь.
voikszet
10 окт, 2013 18:48 (UTC)
Особенно добивает манипуляция, когда он приглашает на свою передачу так называемых "гостей из Москвы" - своих друзей либерастов. И перед украинцами Шустер выдаёт мнение этих либерастов про "страшную путинскую Россию" за российское общественное мнение! Ну Фейспалм.жпг!
С такими своими "спикерами" России и врагов не нужно.

P.S. Сышал, что один из друзей Шустера - Борух Немцов - избрался депутатом в российской провинции. Надеюсь, он погрузится с головой в местные проблемы и не будет больше "спикером от России" на Украине. Бо тоже надоел!
sandra_nika
10 окт, 2013 18:50 (UTC)
Какие местные проблемы, о чём вы шепчете.
wedun26
10 окт, 2013 18:20 (UTC)
Да он пьяный был в сосиску!
Какие 30%?! Да за Киселева тухлой морковки никто не насыплет, не то что скидки.
Вонючкой больше -- вонючкой меньше. "Эхо мацы", вон, даже за госсчет прикармливать приходится, чтобы не сдохли. А уж специально давить...
Только выпачкаешься.
frankenstain1
10 окт, 2013 18:35 (UTC)
Блин, ну не помешало бы вытащить на свет групповую порнушку с участием Киселёва, после которой его выгнали с НТВ...
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner