?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера задружилась я, по обоюдному согласию, с  некоторыми из наших русинов [info]rusbudet  и [info]novaruskarpat    Ибо, как написали в ответ на мой комментарий,  «для начала, чтобы появилась политическая воля, должна проявится наша воля. Давайте развивать мысль и у себя на блоге. Одна птичка весны не сделает. Давайте подключайтесь. Вместе мы сила». Сегодня я делаю перепост ИНТЕРЕСНОЙ ИДЕИ.

Интересная идея. Публичный суд над Ющенком. Как Вам?

 

Протокол, отпечатки пальцев, фото анфас и профиль. Суд должен быть публичным. Как раньше - после войны - судили полицаев. И в ящике показывать, чтоб каждого бандерлога до печенок пробрало.

Мысль тоже интересная. Но, по опыту, такое мероприятие породит еще одну волну трындежа. Это будет мегасрачъ. Начнут, конечно, верещать про "руку Кремля" и кровавую гебню. Начнут спрашивать: "а судьи кто".

Общественное порицание - дело важное, нужное. Но сначала - в камеру. Вот как только закончится официально действие президенских полномочий, сразу в наручники. Можно в ту же камеру - в Лукьяновской крытой - где сидела ЮВТ при Кучме. Постановление об аресте (задержании) по такой-то статье. Мера пресечения - содержание под стражей. Накладывается арест на все счета, на движимое и недвижимое, обыски, выемка документов, допросы подельников, людей ближайшего круга. Набор обвинений: начиная от криминала, взяточничества, мошенничества, расхищения средств в особо крупных размерах, до розжигания национальной розни и государственной измены. Новоизбранная власть, если решится на такое, пусть и из популистских соображений, сможет свалить на Ющенко все грехи последних лет. Превратить его в газах сограждан в исчадие. Повесить на него всех собак. Ровно так, как Хрущев свалил все на Сталина.

Присвоение героя Украины Бандере и героизация ОУН-УПА реальное бесповоротное начало раскола Украины. Предлагаю начать публичное расследование с тем чтобы генеральная прокуратура Украины открыла криминальное дело по ст.110 КК Украины против граждан Ющенко и Наливайченко - rusbudet.livejournal.com/74275.html

А вот и развитие идеи:

Свершилось!

Теперь, когда Виктор Ющенко уже точно знает, что его никуда не изберут на второй срок, он решил таки в День Соборности, что соотносимо с лозунгом национального согласия, присвоить мятежному гражданину Польши, воинствующему селянскому униату, призывавшему во имя светлого будущего Украины убить всех "жидов, москалей и ляхов", а заодно и тех украинцев, кто его взгляды не разделял, звание Героя Украины.

В самом деле! А чего теперь Ющенко терять? И дело, конечно, в данном случае, не в нём самом и не в поклонниках галичанского "мясника", ведь, о его желании назвать палача и предводителя палачей своего народа героем знали все уже давно, но в том, что этим актом он, сам того не понимая, вбил ещё один гвоздь в уже готовый гроб проекта "Украина", дал ход ещё одной трещине, которая похоронит так пропагандируемую им соборность Украины…

И дело не только в том, что этим указом Ющенко плюнул в лицо союзной ему Польше, что присвоил высшую государственную награду тому, кого в мире и Европе считают нацистским преступником, организовывавшим и оправдывавшим массовые уничтожения людей. И даже не в том, что он в очередной раз нарушил закон, требование которого к присвоению звания героя Украины гласит, что это высокое звание может получить только гражданин Украины.

Главное, что этим указом Ющенко ещё раз показал, что он - не президент всей Украины, но только Галичины, поскольку на остальные территории ему плевать. Ведь президент своими действиями ни в коем случае не должен раскалывать страну, а наоборот, объединять народ и вдохновлять его на великие дела. Он должен быть президентом всех - и тех, кто голосовал за него, и тех, кто голосовал против. 

Но Виктор Ющенко считает иначе. И тех граждан Украины, что его мнение и идеологию не разделяют, он всё это время учил жить, навязывая народу те ценности и порядки, которые он без насилия над ним принять не может. 

Ведь ясно, что любой человек, направляющий свою деятельность на умышленный раскол нации и государства - по отношению к ним преступник. И сам Ющенко об этом неоднократно заявлял. Но при этом мы знаем, что одна из самых больших трагедий Украины в том, что во главе её стоят такие преступники, считающие свои действия абсолютно нормальными. И Ющенко среди них - самый первый.

Именно он стал первым президентом, который повёл себя на большинстве украинских земель как оккупант. Именно при нём политика аппартеида и этноцида стала основой стратегии "элиты", когда граждан Украины разделили на "щірих", "свідомих" и остальных, из которых надо сделать "справжніх галичан". 

Чего же он в результате добился? Такого массового отторжения со стороны народа, такой ненависти и презрения, что надо всерьёз подумывать о бегстве из страны. Впрочем, его последователи ещё остались. И осторожность их определяется только их слабостью. А Ющенко надо спешить. У него выбора нет. И с Бандерой - тоже.

Чтобы как-то смягчить эту ситуацию, более умные политики в подобных случаях начинают говорить: "Давайте говорить правду". И начинают врать. Или - кормить народ СВОЕЙ правдой с три короба так, чтобы он уже ничего не разбирал. 

Другие политики, наиболее "трезвые", в свою очередь намекают, что стране нужно время, чтобы принять своих героев и осознать, как они нужны нам сейчас. Иными словами, они явно рассчитывают на то, что эффект "заживо сваренной на медленном огне лягушки" применительно к народу Украины на каком-то этапе сработает. И варят... варят... варят в надежде на то, что сваренное тело страны рано или поздно будет готово к употреблению. 

И всё бы так, только народ - не лягушка. Он не безмолвствует. И сам наделяет статусом героя тех, кто этого достоин, и называет негодяями своих палачей. Так и у нас. Мы признаём право Галичины иметь таких героев и гордиться ими, но не позволим навязывать их нам, если мы их взглядов и ценностей не разделяем

Что касается В. Ющенко, то ему остаётся сказать только "спасибо" и прощай. Спасибо за то, что он в очередной раз нам напомнил, какие мы разные. И показал, кому мы во имя своего будущего должны противостоять. 

Спасибо ему. И всё-таки жаль... А это отсюда - skeptimist.livejournal.com/14152.html

Что тут можно добавить от себя? Скажу кратко. Я никогда не голосовала за Кучму, но я его считала президентом. Ющенко  я считать президентом не могу, ибо он захватил власть как узурпатор, и  вел себя не как президент, а как оккупант. Я считаю, что нельзя дать государственным преступникам смыться за кордон (хотя многие просто криком кричат: «Пусть он забирает свои ульи, трипольские горшки и многочисленных отпрысков и катится на родину,  в Чикагщину!») – надо призвать их к ответу  ЗА ВСЕ тут,  иначе они не оставят Украину в покое. Однако пока предпосылок для нового Нюрнберга я не вижу, но ищите, и обрящете. Сначала  надо победить, потом провести дератизацию и дебандеризацию. А потом можно и о новом Нюрнберге говорить.   Так что план действий таков  - на выборах победить (а для этого надо на них прийти и проголосовать), затем не дать украсть победу. А затем надо будет толкать власть и заставлять ее выполнять свои же предвыборные обещания… Но это уже совсем другая тема.

 

promo nemihail 12:00, вчера 141
Buy for 20 tokens
Оказалось - не зря. Если вы пропустили, то я уже приступил строить фахверковый дом, а пока под него готовлю основание в виде фундамента. Не сговариваясь, две совершенно разные строительные компании предложили мне, для моего участка фундамент в виде - ребристая плита. Вот она Сперва…

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
scroll1
3 фев, 2010 08:17 (UTC)
...Сначала надо победить, потом провести дератизацию и дебандеризацию. А потом можно и о новом Нюрнберге говорить. Так что план действий таков - на выборах победить (а для этого надо на них прийти и проголосовать), затем не дать украсть победу. А затем надо будет толкать власть и заставлять ее выполнять свои же предвыборные обещания...

Совершенно верно!
Надо взять свои эмоции и обоснованную ненависть в руки,
пообещать уродам "гарантии безопасности" и пр....
Добиться перевеса во всей внутренней жизни страны,
подавить сопротивление,
и только потом обязательный "Нюрнберг".
Так, чтобы опять хватило лет на 50-80, если не навсегда!
sandra_nika
3 фев, 2010 08:28 (UTC)
Да, Скрол, вы всегда умели видеть самую суть.
Именно так! Взять эмоции в руки, и спокойно работать.
vitobrest
3 фев, 2010 13:47 (UTC)
У Мухина есть эта идея, он и пытается её протолкнуть. Называется суд народа над властью.
frankenstain1
3 фев, 2010 14:58 (UTC)
Думаю, что это нужно, но по аналогии с Южной Кореей - через один президентский срок. Ро Дэ У там влепили 15 лет тюрьмы, что для него означает смертную казнь т.к. он уже глубокий старик.
sandra_nika
3 фев, 2010 16:41 (UTC)
Все правильно. Вот и Скрол примерно о том же говорит. Добиться перевеса, подавить сопротивление, а уж потом и новых Нюрнбергах думать.
ganana
3 фев, 2010 17:02 (UTC)
Да, хорошая идея. Но несколько преждевременная. Добиться перевеса, подавить сопротивление, стабилизировать обстановку в стране - только так, шаг за шагом, последовательно и решительно! Мне нравится НАШ ОБЩИЙ НАСТРОЙ!
sandra_nika
3 фев, 2010 17:06 (UTC)
И мне тоже нравится общий настрой.
Молодцы наши русины.
bigelectriccat
3 фев, 2010 15:48 (UTC)
нам нужен такой закон
Армия Воли Народа, это сетевое движение, созданное ради одной единственной цели – технического обеспечения проведения всенародного референдума на котором будет принята поправка в конституцию и закон "О суде народа России над президентом и членами федерального собрания РФ"

http://www.armiavn.ru/about/law.html

И желательно не плестись за Россией в плане законодательства с этим законом.

Или хотя бы так http://mpssng.do.am/
1000 арестов, 10 патронов - и в стране будет порядок!
Требуем: принять Закон "Об особой ответственности высших органов государственной власти и судей". Ввести смертную казнь для высших чиновников и судей. Начиная от руководителей районов и до Президента включительно. За снижение уровня жизни народа, коррупцию, работу на иностранные спецслужбы...


Так что, «всё уже придумали до нас»©.
sandra_nika
3 фев, 2010 16:39 (UTC)
Re: нам нужен такой закон
А вот с такими комментариями вы с моего блога вылетите белым лебедем. Вместе со своей армией народного спасения. Прочитайте вступительный пост. Я - ГОСУДАРСТВЕННИЦА, и этим все сказано.
=================
Товарищ лейтенант ФСБ, или кто там за этим сегментом интернета наблюдает! Обратите внимание на этих дебилов из "Воли народа".)))
karaklay
3 фев, 2010 17:48 (UTC)
"бигельэлектрикат" ты чё, только проснулся, жареный петух в ж... клюнул ? А где ты был начиная с 1985, вместе со своей "армией", когда чмо меченое дорвалось до власти ? Где был, когда персестирующе-пьяный ЕБН путч устроил, разгоняя Верховный Совет ? И откуда ты сейчас, из какого гадюшника выполз, когда товарищ Путин с товарищем Медведевым рука об руку Россию поднимают, да КАК поднимают ? Кого ты "спасать"-то собрался ?
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
3 фев, 2010 23:02 (UTC)
Re: кто есть кто?
Впервые Пролетарий выдал более-менее вменяемый коммент.
sandra_nika
3 фев, 2010 23:01 (UTC)
Отличный ответ, Караклай! А в самом деле, где эти все спасители раньше были7
(без темы) - andreev_sokol - 3 фев, 2010 21:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - andreev_sokol - 4 фев, 2010 12:50 (UTC) - Развернуть
scroll1
4 фев, 2010 10:54 (UTC)
Хорошо Сандра получилось!
Как из под каблука слюни то свидомые и либеральные полезли.
И это пока ещё не тяжёлый сапог возмездия.
Всё у них впереди.
Покуражились и хватит.
sandra_nika
4 фев, 2010 12:42 (UTC)
Ну да, Скрол, пока меня не было тут начался хохлосрач - свидомые жидко дристали и слюной брызгали. Пришлось провести небольшую дезинфекцию. Это их у русинов давно забанили, так они сюда поналезли.))))
scroll1
4 фев, 2010 13:28 (UTC)
Ничего, скоро по всей стране дезинфекцию проведём.
Захлебнутся в собственном дерьме.
Притихнут и будут "тихо ненавидыты".
sandra_nika
4 фев, 2010 12:55 (UTC)
Организационное.
Господа, онанимные комментарии отключены. Я давно собиралась это сделать.
gunselot
4 фев, 2010 15:59 (UTC)
Русским духом запахло - хоть маузер вешай!
sandra_nika
4 фев, 2010 16:23 (UTC)
Ошибаетесь, Ганс Елот, тут как раз балы такой хохлосрач, что хоть горшок подставляй. Музейный, трипольский.
gunselot
4 фев, 2010 16:49 (UTC)
После подчистки коментов восторжествовал русский!
gunselot
4 фев, 2010 16:53 (UTC)
Кстати, хохлосрач - весьма тонкая штука! Он абсолютно противоположный ПГМ, но всегда является его обязательным атрибутом и спутником.
kastelno
6 фев, 2010 20:02 (UTC)
Ни один человек не причинил Украине больше вреда чем Ющенко. Я не сторонник длинных судебных разбирательств (сам адвокат, правда только по корпоративным спорам). По мне, так я бы наградил этого нетопыпя короткой исповедью и длинной веревкой. И делу конец.
sandra_nika
6 фев, 2010 20:14 (UTC)
*Ни один человек не причинил Украине больше вреда чем Ющенко - Вот это верно! Тут вы на все 100 правы.
ex_polit_mo
8 фев, 2010 08:02 (UTC)
2010-02-08 11:00.02
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList
mmaryniak
3 мар, 2010 17:15 (UTC)
Особо лєпо в тєлє ісходноґо поста наблюдать словєсьі про ляґушєк
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner