?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это что за большевик лезет там на броневик?


Это что за дерьмократ и зачем он влез на танк?

42% россиян считают правильным, что День народного единства празднуется в годовщину освобождения Москвы от польско-литовских войск. Об этом свидетельствуют результаты опроса фонда «Общественное мнение».

При этом, люди говорят, что этот праздник можно было приурочить к 9 мая или 7 ноября.

Кстати, 49% россиян считают неправильным, что годовщину революции теперь не празднуют. И для 41% это более значимое событие, чем освобождение от польско-литовских войск, отмечается в сообщении ФОМ. - http://www.iarex.ru/news/42882.html

У нас спрашивают: Стоит ли праздновать 7 ноября? Чем является 7 ноября для истории?

Спрашивали - отвечаем.

Давайте   рассмотрим вопрос вот с какой стороны: после развала СССР некоторые   деятели из тех, для кого «Россия молодая страна с двадцатилетней историей», попытались навязать народу новые праздники, но народ эти новшества не принял. В итоге от идеи сделать   праздник, скажем, из «подавления августовского путча ГКЧПистов 1991 года» пришлось отказаться, а вот так называемый «день России», или «день независимости», пока ещё существует, но народ его    не понимает – то     задает иронические вопросы типа «А от кого это независимость -   от   здравого смысла или от русских окраин?»,    то предлагает перенести день России на какую-нибудь другую дату - скажем, на 28 июля (крещение Руси) или 21    сентября (день российской государственности).

Почему же народ не воспринимает «подавление путча» или «день независимости» как праздники? Да потому, что    это не праздники, не победы и не дни рождения новой России, а, наоборот, наши катастрофы (ведь развал СССР был, как верно заметил В. Путин, величайшей геополитической катастрофой ХХ века), наши поражения, наши трагедии - а    из катастроф и трагедий праздников никто не делает.

А теперь зададим себе вопрос:   почему народ не захотел праздновать день разрушителя Ельцина на танке, но        до сих пор   не прочь   праздновать день разрушителя Ленина на броневике? Кажется, пора   ведь уже поумнеть, и понять, что и 1917    и 1991 год - это катастрофы,   крушения и развал государства, это наши поражения (и, соответственно, победы наших геополитических врагов) и что   Россия в   ХХ веке пережила два разрушения «до основания»! Почему же народ не умнеет? Думаю,   дело тут в том, что, во-первых,    катастрофу 1991 года люди    пережили на собственной шкуре и хорошо помнят, а   1917 год - это дела давно минувших дней; во-вторых,   народу   более 70 лет внушали, что    день седьмого ноября -   это красный день календаря и великий праздник, день Великой Октябрьской Социалистической революции (хотя она не великая, не октябрьская, не социалистическая и, по-видимому,   и не революция, а переворот); в-третьих, после катастрофы 1917    года Россия в ипостаси СССР не только возродилась, но и стала сверхдержавой и одержала много славных побед.   В сиянии   этих побед трудно    разглядеть истинный   характер 1917 года, но рано или поздно назвать вещи своими именами – то есть катастрофу катастрофой, развал страны развалом страны, а разрушителей разрушителями - придётся. От советской истории никто   не откажется – наоборот, в учебниках истории     нужно как можно подробнее описать, как Россия, разрушившись в 1917,   сумела воскреснуть в ипостаси СССР - но всё должно быть названо своими именами.

Поэтому главным светским    государственным    праздником России должен быть День Победы – 9 мая. Не главными, но важными   праздниками могут стать день народного единства, он же праздник Казанской иконы Божьей Матери; и день России, перенесённый с 12 июня на   21 сентября. А про 7 ноября надо   забывать – ибо   трагедия и катастрофа не праздник.

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 57 комментариев — Оставить комментарий )
sterlikov
7 ноя, 2013 05:49 (UTC)
А вот некий Александр Григорьевич из Белоруссии - позд
sandra_nika
7 ноя, 2013 06:04 (UTC)
Re: А вот некий Александр Григорьевич из Белоруссии - по
А Батька у нас давно под подозрением...
И как же ему не праздновать, если именно после революции русский народ был искусственно разодран на русских, белорусов и украинцев, а Россия - на национальные республики.
smekalkina_v
7 ноя, 2013 06:02 (UTC)
По-моему, бороться с праздниками - все равно, что бороться с памятниками. Варварство это. Вот празднуют же французы День взятия Бастилии, а ведь этот день получил начало немалого террора и разгула "дерьмократии". История есть история и из неё праздника не выкинешь. 7 ноября ассоциируется в сознании не с переворотом, осуществленным кучкой маргиналов, а с великими идеями, грандиозными стройками и победами. С великой эпохой и страной. Другое дело 12 июня. Я, например, не понимаю, что тут праздновать, но если посмотреть на улицы скажем Москвы 12 июня, то количество молодежи и детей с разными трехцветными флажками и шариками - зашкаливает. Значит для них это праздник? Вот, что меня действительно удивляет, так это то, что у нас перестали праздновать день Конституции. Вот это действительно серьезный звоночек.
sandra_nika
7 ноя, 2013 06:05 (UTC)
Борьбы не будет - будет медленно замещение.
Ошибок прошлых мы уже не повторим.
(без темы) - smekalkina_v - 7 ноя, 2013 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 ноя, 2013 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smekalkina_v - 7 ноя, 2013 07:22 (UTC) - Развернуть
zheka_ural
7 ноя, 2013 06:03 (UTC)
интересно. спасибо.
host5512
7 ноя, 2013 06:56 (UTC)
А было бы 9 мая, если бы не было 7 октября?
Чего такого могло противопоставить мировому агрессору Временное правительство, если они в 17г в коалиции ничего не смогли.
Такшта, или 7 ноября, или прозябание типа ельцинского.
sandra_nika
7 ноя, 2013 06:59 (UTC)
История сослагательных наклонений не терпит.
И кстати, выучите, в натуре, дату своего главного праздника - вот недаром я говорю, что она не великая, не социалистическая и не октябрьская..
(без темы) - host5512 - 7 ноя, 2013 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 ноя, 2013 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - host5512 - 7 ноя, 2013 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 ноя, 2013 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - host5512 - 7 ноя, 2013 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 7 ноя, 2013 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - host5512 - 7 ноя, 2013 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 7 ноя, 2013 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - host5512 - 7 ноя, 2013 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 ноя, 2013 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - host5512 - 7 ноя, 2013 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 ноя, 2013 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heer_van_dam - 12 ноя, 2013 01:35 (UTC) - Развернуть
drakonit
7 ноя, 2013 06:59 (UTC)
Верно сказано. такие даты как начало монгольского нашествия, начало Смутного времени, 7 ноября, 22 июня надо поминать, а не праздновать, как трагедии, а не повод для радости.
sandra_nika
7 ноя, 2013 07:00 (UTC)
Да, вот 22 июня - день памяти и скорби.
Всё правильно.
(без темы) - host5512 - 7 ноя, 2013 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - host5512 - 7 ноя, 2013 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 7 ноя, 2013 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - host5512 - 7 ноя, 2013 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 ноя, 2013 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - host5512 - 7 ноя, 2013 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 ноя, 2013 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - host5512 - 7 ноя, 2013 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 ноя, 2013 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - host5512 - 7 ноя, 2013 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 ноя, 2013 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - host5512 - 7 ноя, 2013 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 ноя, 2013 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - host5512 - 7 ноя, 2013 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 ноя, 2013 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - host5512 - 7 ноя, 2013 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 7 ноя, 2013 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - host5512 - 7 ноя, 2013 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 7 ноя, 2013 16:09 (UTC) - Развернуть
tugolukov54
7 ноя, 2013 07:06 (UTC)
Нужно думать, что не любовь к русским людям двигала еврейскими красными бандитами, установившими режим террора в 1917 году, но ненависть.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
7 ноя, 2013 08:08 (UTC)
Ну, нашу победу вам никто не отдаст, а 7 ноября можете водить козу - вон некоторые оную каждое 31 число водят...
vladimir_975
7 ноя, 2013 09:11 (UTC)
"А теперь зададим себе вопрос: почему народ не захотел праздновать день разрушителя Ельцина на танке, но до сих пор не прочь праздновать день разрушителя Ленина на броневике?"

А действительно, почему? Может быть потому что Ельцин действительно был разрушитель и довел Великую Страну до сегодняшнего состояния (взял с бомбой, а оставил с сохой). А Ленин и Сталин наоборот. Страны к октябрю 1917, уже почти не было ("цивилизованные страны" её уже в уме поделили), Власть валялась под ногами, большевики её просто подобрали, т.е. взяли на себя ответственность за принятие решений и возродили Страну.
Так что именно Великая Октябрьская Социалистическая, кстати так она стала называться только после 1939 года (если не путаю), как раз после того как всю эту троцкистко-олигархическую мразь вычистили, а до этого была как Первый день всемирной революции.
sandra_nika
7 ноя, 2013 09:16 (UTC)
Ага... Опять власть подобрали... Блин, как это уже надоело... - http://sandra-nova.livejournal.com/687082.html
(без темы) - vladimir_975 - 7 ноя, 2013 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 ноя, 2013 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimir_975 - 7 ноя, 2013 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 ноя, 2013 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimir_975 - 7 ноя, 2013 13:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 7 ноя, 2013 10:17 (UTC) - Развернуть
totalitarizm86
8 ноя, 2013 06:14 (UTC)
Конечно, для идейных наследников тех, кого свергли 7 ноября 1917 года не праздник. Временное правительство настолько обанкротилось, что в Петрограде его никто не защищал. конечно, кто будет поддерживать власть, которая ведёт народ на убой в бессмысленной войне, которая к тому моменту подорвала экономику России. А большевики Россию спасли.
Климентий Бабочкин
10 ноя, 2013 21:04 (UTC)
Вы призываете считать праздником 9 мая, имея ввиду что это Великая Победа, не считаясь с потерями. Но при этом не считаете великие свершения СССР которые тоже сопровождались и начинались с катастрофы.
В обеих случаях были потери и достижения но одному событию вы отказываете в признании.
( 57 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner