Сандра (sandra_nika) wrote,
Сандра
sandra_nika

Почему Бог попустил?

Прошедшая неделя   поначалу радовала     нас хорошими новостями: были и визит Путина во Вьетнам, а Лаврова и Шойгу в Египет; и признание анклава в середине Охотского моря  частью российского континентального шельфа (http://www.vz.ru/politics/2013/11/15/659800.html)), и, наконец, ликвидация боевика Дмитрия Соколова. Увы, завершилась   хорошая неделя катастрофой самолёта в Казани…

Когда сообщили, что в катастрофе погибли глава   Управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов и   сын главы Татарстана Ирек Минниханов, у меня сразу   же   мелькнула мысль, что это не простая катастрофа, а очередной теракт. Сегодня  все  пишут, что  вроде  бы  версия теракта исключается, но меня  всё равно    терзают смутные сомнения... И вообще не нравятся мне    в последнее время новости из Татарстана - http://a-dyukov.livejournal.com/1390887.html...  Ладно,  отставим  пока  сомнения: возможно, и не  было  теракта -   а было лишь    железо старое и пилоты… впрочем, не будет плохо говорит о мёртвых скажем просто: человеку свойственно ошибаться…

Но если теракта не было, почему же Бог попустил?

Ну, думаю, потому, чтоб ещё раз напомнить нам: когда   всё идёт хорошо, нельзя расслабляться и   почивать на лаврах; а    когда   случается беда, нельзя впадать в отчаяние и опускать руки - но нужно стиснуть зубы,  помолиться за  погибших и   молча работать дальше.

И ещё потому, что…В общем, вот вам цитата:

«Почему погибли сын президента и глава ФСБ Татарстана?

Потому что летели на самолете авиакомпании "Татарстан" - региональной полугосударственной, а еще недавно 100% татарстанском ФГУП.

Зачем нужна авиакомпания Татарстан?

Чтобы показывать, что Татарстан - суверенное, почти независимое государство.

Очевидно, что и сын президента и чиновники должны по статусу летать "национальной" авиакомпанией, хотя в Казань летает полно аэрофлотов.

Есть у Татарстана реальные возможности поддерживать "понты" в виде национальной авиакомпании?

Их нет. И покупка катастрофического старого железа списанного в Уганде это подтверждает.

Так за политическую систему "асимметричной федерации" расплачиваются жизнями даже дети её деятелей, равно как и простые люди.

Для понтов держат авиакомпании, кстати, еще множество регионов.

Они неконкурентоспособны с большими авиакомпаниями. При этом, ради националгосударственных "понтов" автономий их будут поддерживать. Летать будут на все более ужасном железе, а в летчики нанимать гастарбайтеров, первыми пилотами делать детей без опыта, сокращать программы подготовки...

Вот по хорошему бы подумать - быть частью единой страны, или незалежно скатиться ниже Уганды с расплатой за понты жизнями своих детей…»

Отсюда - http://holmogor.livejournal.com/6004054.html

Вот пока   как-то так (кстати, а правду ли пишут, что ранее  компания  "Татарстан" называлась "Булгария"? Если  да, то  это уже не первое предупреждение - http://www.svoboda.org/content/article/24261232.html...). Ну, а  если   окажется, что   это всё  же  теракт,  то тогда  дело  другое. Но и теракт  не отменяет того факта,  что так называемые "национальные  авиакампании" не нужны.

Tags: катастрофы
Subscribe
promo nemihail 15:01
Buy for 20 tokens
Рома Петров romapetrov был один из самых живых блогеров в Живом Журнале, но к сожалению Рома ушел молодым... Сегодня увидел сообщение Роминой супруги, Наташи. Наташа воспитывает дочку Ромы, но на днях случилась ещё одна беда. Я спросил у Наташи разрешения опубликовать это…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments