?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поскольку  ходят слухи, что  "трёхглавая оппозиция",  готовит  Украине  "кровавое воскресенье",  предлагаю  вам прочесть  свидетельства очевидцев, рассказывающих, что   происходилов  в Киеве  неделю  тому назад, в прошлое воскресенье, и  ещё раз подумать...

Я живу на углу Банковой и Институтской: вся воскресная (имеется в виду прошлое воскресенье) драма разворачивалась прямо под нашими окнами как на экране. Митингующие набрасывались на ОМОН. Было пять или семь волн штурма. Иногда омоновцы шли в контратаку нанося удары дубинками всем подряд -- толпа в панике бежала. Когда они слишком углублялись в толпу -- демонстранты (те, что в касках с палками) вылавливали их по одному, валили на землю и били своими металлическими прутами, пока к ним на помощь не прорывались товарищи, и бездыханным уносили на руках.

Параллельно три канала телевидения (Интер, плюсы и 5-й) передают новости нон-стоп о каких-то "провокаторах Корчинского", которые вдвадцатером дерутся с милицией а остальные -- это толпа демонстрантов что пришла на Банковую мирно выразить свой протест.

У меня же перед глазами совсем другая картина: толпа в полторы тысячи человек набрасывается волнами на оцепление из 200-250 ментов, перегородившими щитами улицу. В атаку идут все, а не только 20-30 человек: мальчишки 14-16 лет в шарфах футбольных фанатов, деды в гражданских пальто и фуражках УПА, мужики-работяги в кожаных курточках. Атака каждый раз захлебывается. Раненых отвозят скорые помощи, толпа перегруппировывается и всей массой вновь идет в атаку. Приезжает Порошенко, 10 минут выступает -- это показывают по телевизору -- через 10 минут он уезжает -- толпа вновь идет в атаку. Спустя 4 часа этой битвы нон-стоп приезжает на 5 минут Кличко в плотном кольце из 10-ти своих охранников. Несколько сот людей уходят вместе с ним. Но спустя 15 минут подходят новые демонстранты -- я вижу у некоторых из них в руках уже не монтировки а топоры в руках. И все возобновляется: в милицию летят камни -- в ответ светошумовые гранаты. Лишь к 22:00 все более-менее стихает.

Двери на двух подъездах нашего дома раскурочены -- в них спасались от омона демонстранты. Все загажено: на поле битвы, разумеется, никто не подвозил биотуалеты... В понедельник с утра в доме отключены свет и вода – наверное, повреждены коммуникации. Но представить, как к нам проедет аварийная служба через автокордон с флагами Батькивщины и УДАРа на углу с Шелковичной -- да и уговорит ли кто-то ее ехать в этот ад...

В 6:30 утра дети проснулись и стали плакать потому что дикой силы звук заставил дрожать все стеклопакеты на улице -- из мощнейших динамиков, установленных не известно где полилась песня: "лента за лентою патрони подавай, вкраїнський повстанцю в бою не відступай!..."

К трем дня появилась вода в кранах... Чуть раньше появился свет...

Песня все еще орет. Свет иногда мигает...

Что вам сказать... По-моему, Дни Турбиных... Пора, наверное, ехать в Одессу, заказывать билеты на пароход, на Константинополь для всей семьи...

А лента Фейсбука пестреет революционным восторгом... Как я раньше не замечал как много среди моих друзей красных большевиков... чувствую себя "недобитым белогвардейцем"

Отсюда - https://www.facebook.com/kukhar.mykhaylo/posts/696060217085236

Ну, и на закуску ещё один штришок:

Администрация группы (надо понимать,    группы ВКонтакте) сделала коллективный рейд в лагерь еврозолотарей. Центр Киева превращен в реальный бомжатник. В КГГА воняет, как в бытовке землекопов. Лица евробомжей - соответствующие. Не сомневайтесь - это реальные полубомжи-заробытчане с западной Украины. Грязь, вонь, люди валяется по полу...

Периодически бригадирами формируются отряды и они ходят на смены на майдан. Пл. Независимости раскурочена. Горящие бочки, какие-то идиотски баррикады из покореженного коммунального имущества: красивых скамеек, остатков разодранной елки, разбитого помоста катка...

Порядок поддерживается силами боевиков и активистов ОПГ Сволота. Стоит сцена, с которой идет дискотека силами галицких артистов. Иногда поют хором кислую Щеневмерлу, иногда молятся по греко-католическому обряду. Настроение кислое. Иногда пробегают улыбающиеся девушки с подносами бесплатной еды, но ответной реакции не встречают: суровые заробытчане тупо жрут халяву и продолжают пялиться перед собой бессмысленным взглядом. Людей - много. До 5 тысяч наверное, если сложить всех бомжей с майдан и трех захваченных зданий: КГГА, дом профсоюзов и октябрьский дворец. Очень грязно и вонюче. Стены опписаны и обоссаны. Стойкий запах миазмов.

Вот такая картина. При этом, в десяти шагах от этого островка галиции в Киеве город живет своей обыденной жизнью.

Отсюда - http://vk.com/feed?w=wall-8279762_329045

Buy for 30 tokens
21 июля Севастопольская городская избирательная комиссия отказала в регистрации списка «Партии Дела» на выборах в Законодательное собрание города. Как сообщалось ранее, основной причиной стало нарушение, по мнению комиссии, формы подписного листа, а именно не указание в…

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
8 дек, 2013 05:24 (UTC)
Запах мандана, или свидетельства очевидцев.
Пользователь slsirk сослался на вашу запись в записи «Запах мандана, или свидетельства очевидцев.» в контексте: [...] ческими прутами, пока к ним на помощь не прорывались товарищи, и бездыханным уносили на руках. [...]
(без темы) - slsirk - 8 дек, 2013 05:30 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
8 дек, 2013 05:34 (UTC)
Очень правильный комментарий.
Но власть не понимает, что нужен Майъданьмэнь: мычит и извиняется за "чрезмерное применение силы".
(без темы) - slsirk - 8 дек, 2013 05:48 (UTC) - Развернуть
litlship
8 дек, 2013 06:04 (UTC)
угроза безопасности страны, амон и армию надо подключать, благодушие верхушки удивляет, в США уже перестреляли бы половину, остальные убежали бы.
litlship
8 дек, 2013 06:21 (UTC)
Виталий Захарченко
трус и предатель.
(без темы) - slsirk - 8 дек, 2013 06:28 (UTC) - Развернуть
litlship
8 дек, 2013 06:35 (UTC)
Re: Виталий Захарченко
у меня нет ответа.
lapapara
8 дек, 2013 07:01 (UTC)
Учитывая климатические условия,достаточно пару пожарных вертолетов с водой.
Пока достаточно.

Edited at 2013-12-08 07:02 (UTC)
(без темы) - slsirk - 8 дек, 2013 07:09 (UTC) - Развернуть
lapapara
8 дек, 2013 07:44 (UTC)
одно другому не мешает.
litlship
8 дек, 2013 07:14 (UTC)
пару пожарных вертолетов
хорошо было бы и так.
aidobudenovets
8 дек, 2013 07:10 (UTC)

Тоді вас люди називали псами,
Бо ви лизали німцям постоли,
Кричали - "Хайль!" - охрипшими басами
І - "Ще не вмерла..."- голосно ревли.
Де ви ішли,там пустка і руїна,
І трупи не вміщалися до ям -
Плювала кров'ю ненька Україна
У морди вам і вашим хазяям.

Ви продали б уже ії небогу,
Роспродали б і нас по всій землі,
Коли б тоді країні на подмогу
Зі сходу не вернулись "Москалі".

Тепер ви знов,позвязувавши кості,
Торгуєте і оптом і роздріб,
Нових катів запрошуєте в гості
На українське сало і на хліб.

На Майдане и в украинских СМИ "панують" всякие,траченные молью,американо-европейские шавки:Бздышек Всесраньский,Чмарек Пшехуйский,Дупка Рванэвська,паны Тормозяускасы,"батоне"Собакашвили.
"Цивилизованное сообщество" задорно,и в хвост и в гриву,через презервативы СМИ сношает Москву за все что только могут придумать.Это ли не международная оккупация?
А руководство Украины,тупо надеясь,сохранить свои дивиденды на Западе,все ще делает вид,что не понимает,что идет оккупация Украины.
Жизнь подтверждает:"Иногда справедливая жестокость - единственное противоядие."Куда деваться от реального опыта?По сути:все дерьмо в мире - 1)от природы человека,и 2)от безнаказанности.И коль нет страха перед воздаянием свыше,приходится кому- то из несерливых и не брезгливых,рано или поздно,надевать забрызганный красным фартук и желтую резину на руки да идти в какашках копаться.
НЕ поверите,да только я сам на референдуме голосовал за отделение от Союза.И теперьвсе это дерьмо на Украине мне на голову.И заслуженно оно мною (как и многими)- всей сракой на всю мою безмозглую бестолковку.К седым му..ям не нарастил ума,теперькак бы не пришлось тебе,коровья морда,с "калашом" по руинам побегать.
(без темы) - slsirk - 8 дек, 2013 07:15 (UTC) - Развернуть
anmo_222
8 дек, 2013 10:08 (UTC)
информационная война
Интересна ваша позиция http://vladimir-krm.livejournal.com/1112331.html#comments
Случайно наткнулась, поскольку у Владимира очень много постов в день, все прочитать невозможно. Там даже не столько ценно мнение автора поста о посте пилюлькина (его, кстати, по ссылке тоже интересно прочесть целиком, с цитированием стихов Бродского, и комментариями всё тех же), сколько сами Комментарии и дискуссия к посту Владимира - их там немало, но они того стОят.

Я вот могу сказать, что, не дай Бог, но думаю, что если бы не 4-е февраля 2012, я была бы среди тех, кто пошел "встречать" Болотных, чтобы "поговорить по душам". Настроение такое было тогда совершенно точно. Зарекаться не буду - просто лучше бы, чтобы этого никогда не случилось, потому что на словах всё легко. При этом, я - ЗА митинги, я их уважаю. Но другие. И надо БОРОТЬСЯ за свои права.
Ведь тогда был очень критический момент, когда российский народ сплотился и прямо отреагировал на оранжевое дерьмо, поняв, что это реальный ВРАГ, а не выдуманный. А могли бы точно так же сидеть и жевать сопли, глядя, как Болотные глисты беснуются, сдать им Россию без боя.
Так что, безусловно, Вил был прав, и зря автор в посте обвиняет Россию и российских чиновников, а не самих украинцев, которым там жить и работать, в том числе и себя. Если они, конечно, себя не похоронили. Причем, я к самому автору нормально отношусь, просто вся это бандеровщина, как тогда так и сейчас, майданит от "лица украинского народа", в то время как большинство до сих пор так и "не определилось" на чьей оно стороне:
https://pbs.twimg.com/media/BafFHe6CAAA9RjJ.jpg:large
Чего они ждут- непонятно. Обвинять легче всего, как и тогда, когда был референдум - они же сами захотели "суверенитета".
Теперь они так же обвиняют Россию и ничего не делают. Так чего ж кто-то у них виноват, если они сейчас сами не организуются и рассчитывают "авось, пронесет". Многие на Поклонной были против Путина, но они все же пришли, чтобы дать жесткий ответ Болотным, и только тогда ситуация изменилась.
Может, то, что случается с Украиной, оно не случайно, а закономерно? Ведь далеко не в первый раз это происходит в истории. Надо объединяться и выходить даже не за ТС, а ПРОТИВ МАЙДАНА. Там же много людей, которые в случае потери связи с Россией останутся без работы - так что это уже вопрос не убеждений, а жизни и смерти.
Россия не может грубо вмешиваться во внутренние дела другого государства, коим стала наша Украина когда-то по собственному желанию. Уже выросло целое поколение юных креаклов, которое рвется в ЕС батрачить на поляков и прочих. Это их право мыть европейскую парашу. Но большинство по большей части просто пассивно наблюдает, словно тоже надеется на ЕС или все так же продолжает обвинять русских во всем. Обвинять это самое легкое - никакой ответственности и ничего менять не надо.

Очень содержательные практически все комментарии к посту Владимира. Жаль, что даже "пророссийские" не понимают, что сейчас критический момент, когда поставлено на карту не то что будущее, но само существование Украины. Как было поставлено на карту существование России в 2012-м. Не меньше.
sandra_nika
8 дек, 2013 10:23 (UTC)
Re: информационная война
Ну, с этим товарищем история такая: он был у меня во френдаха, потом я его расфрендила (он меня - нет). Потом вы выразили удивление: мол, чего это я его расфрендила - вроде как у нас образ мыслей одинаковый. А я к тому времени забыла, из-за чего я его расфрендила, и решила зафрендить обратно, но теперь уже ПОНАБЛЮДАТЬ.
Понаблюдала... Первый расфренд был не случайным - я вообще редко ошибаюсь.
А если по теме, то я ещё раз могу повторить таким, как он: хочешь помощи от России? Ну что же, надо было объявить в начале 90-х независимую Крымскую республику. Повоевать. Пожить двадцать лет в подвешенном состоянии. Потом снова повоевать... ну как повоевать... стоять сутки под огнём, плакать, молиться и вопрошать: "Что же, неужели русские нас бросили?"
И вот тогда - и только тогда- через ущелье пойду русские танки....
Так что вы правы: у таких как этот Владимир всегда и во всём Россия виновата: чего стоят вопли "Россия играет на стороне наших врагов!" (хотя речь идёт об идиотизме чиновников) и "Россия, уйди отсюда!" (можно подумать, если Россия уйдёт, на её место не придут другие).
anmo_222
8 дек, 2013 10:52 (UTC)
Re: информационная война
Проблема в том, что таких людей очень много. И среди наших их тоже немало, к сожалению.
Отсиживаться и обвинять всех и вся, а потом ведь поздно уже может стать. Эти люди не свидомые и не провокаторы вовсе. Но сама такая позиция, она страусиная, когда идет война, определяющая будущее целой страны, в которой жить дальше.
Либо бороться, либо помирать получается.. А объяснять кто виноват, почему не получилось, когда сами в свое время сидели сложа руки, в момент необратимости уже будет бессмысленно.
anmo_222
8 дек, 2013 12:22 (UTC)
Re: информационная война
вдогонку. по поводу расфренда - да, у меня тоже (были) наши общие друзья, с кем мне не по пути совершенно точно.
Как-то наткнулась на пост некого "патриота", зафрендженного очень многими, с реальной фотографией трупа из Осве́нцима, который на полном серьёзе призывал в честь Олимпиады бросать в печки всех евреев, сжигая их олимпийским огнем. У этого уже одни тэги говорили сами за себя.
Во мне много разных кровей в том числе и еврейская, и русская, и украинская тоже, посему я оставила коммент, что автор поста - ярый нацист, что так и есть, и мог бы быть начальником лагеря смерти Аушвиц, первым учеником Гитлера, радостно выполняя его приказания по призванию. Именно такие и выделялись. И мне уже абсолютно неважно на чьей он стороне, его параноидальная иррациональная ненависть, как диагноз, заявляет о себя в оскорбительных многочисленных тегах и даже целому сообществу, посвященному целому народу. Какая разница, на чьей он стороне. Для меня такие люди неизлечимо больны, они позорят и унижают, прежде всего, собственный народ. После чего "на его защиту" встал задетый за живое один из весьма неглупых френдов, который стал мне сразу про свинидзе рассказывать. Я ему про то, что это не имеет значения, когда целому народу желают истребления, из-за того, что там есть идиоты, которые есть в ЛЮБОЙ нации. А он мне опять "это не про всех, а только про либералов". Я ему "посмотрите хотя бы на тэги автора, прежде чем писать ерунду", а он мне "потому что по существу вам нечего ответить, что и требовалось доказать".
Поэтому я от него и еще от нескольких подобных отписалась совершенно спокойно. Они как сектанты. Не интересны мне люди, КАКИМИ бы они умными и порядочными не казались, которые приравнивают слова и поступки к национальности. Неважно какой. Негров, евреев, татар, украинцев, русских, немцев. ЛЮБОЙ.
Одной фразой они становятся, как минимум, НЕинтересны и НЕуважаемы.
anmo_222
8 дек, 2013 10:14 (UTC)
Так что пилюлькин на данный момент во многом прав, получается. Наши младшие братья своим молчанием тоже делают выбор в сторону ЕС, и сами убивают Землю наших предков. Тогда выходит, не зря у многих Мазепа или Бандера ходят в героях. У них всегда будет во всех смертных грехах виновата Россия: вступят в ТС - она будет виновата, что они не в шоколаде. Вступят в ЕС, превратятся в Руину (не дай Бог) - опять будет виновата в том, что не настояла на ТС. А где же они сами? Они словно давно сложили лапки и смирились.
Мы проигрываем Киевскую Русь, потому что они ее сами молча сдают своей пассивностью и даже в такой момент ищут виноватых, занимаясь голословными обвинениями.
Так что все так однозначно. Хрен с Янузепой, но вменяемые люди... они просто смотрят как арестовывают пророссийских депутатов и тех, кто пытается бороться и противостоять. Они просто смотрят на это и ничего не делают, хотя от этого зависит их жизнь прежде всего.

Возможно, вам эта ссылка пригодится в сегодняшнем режиме чрезвычайного положения, или на будущее. Тут есть что комментировать. Как-то вы очень верно заметили в Болотном режиме ЧП 2011 - я отлично помню этот ваш пост один из самых лучших: Наступило время, когда нельзя уже быть нейтральным. Нельзя сказать "Я против этих и этих - я ни за кого.", как я недавно троллила свидомых за нашу и вашу свободу.
Либо ты за Майдан, либо против - третьего не дано.
Нужно определяться на время, когда нейтральность подобна смерти. Ведь украинский народ сам позволяет хохлоэлите так с собой обращаться. Это нежелание брать на себя ответственность за свою жизнь, жизнь своих детей, свое будущее и будущее своей Земли приводит к катастрофе. :((( Худшее, что может быть в такое время это обвинения. Дать себе индульгенцию на какие-то детские обиды, когда нужно реально противостоять оранжевой угрозе. Ничего не делать, смириться с происходящим - тоже выбор в сторону свидомых.

Российский народ, как сказал Путин в своей речи 4-го марта, показал, что такие варианты, сценарии на нашей земле не пройдут. А почему не объединяется народ Украины? Неужели ему все-равно, что с ним будет дальше. Какая, нафиг, независимость и самостоятельность, когда он не может сказать ДА великой Киевской Руси?
sandra_nika
8 дек, 2013 10:40 (UTC)
Кстати, там название поста многого стоит: "Россияне, уйдите нахрен с Украины".
Это как бы о многом говорящая оговорка по Фрейду.
anmo_222
8 дек, 2013 10:58 (UTC)
да, звучит именно так, к сожалению.
не очень объективно и неправильно, сгоряча.. вместо того, чтобы направить эту же энергетику в борьбу против оранжевой чумы(
Ну вот, многих задел этот пост пилюлькина - тот поэтому и просил украинцев не читать)))
sandra_nika
8 дек, 2013 13:48 (UTC)
Не надо забывать, что Пилюлькин - креакл.
Да, вроде как патриотичный - взять его недавний текст про морлоков.
Но креакл - он и в патриотизме креакл.
anmo_222
8 дек, 2013 13:55 (UTC)
да, в нем это есть несомненно.
livejournal
8 дек, 2013 11:14 (UTC)
Запах мандана, или свидетельства очевидцев.
Пользователь deceptors сослался на вашу запись в записи «Запах мандана, или свидетельства очевидцев.» в контексте: [...] ческими прутами, пока к ним на помощь не прорывались товарищи, и бездыханным уносили на руках. [...]
dklyuev
8 дек, 2013 11:57 (UTC)
Читаю всё что касается Украины, но в последнее время при всей любви к земле на которой вырос и выучился, мне кажется зачем России и ТС такая головная боль?
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner