?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, на минувших   выходных     шли митинги не только на майдане, но и на так называемом «антимайдане». Как я и предсказывала (http://sandra-nova.livejournal.com/741700.html),    «украинской Поклонной» «антимайдан» не стал, но     и провальным его в принципе назвать нельзя, и вернейшим   подтверждением этому служит тот   факт, что вчера вечером был избит   ведущий «антимайдана»:

«…на улице Златоустовской возле своего дома был избит известный телеведущий и шоумен Юрий Кот.  Мужчина подошел к нему и попросил закурить, когда Юрий наклонился достать зажигалку, тот его неожиданно и резко несколько раз ударил. Избиение сопровождалось словами " езжай к своим донецким". Сейчас Юрий в больнице.

14 декабря он вел митинг-концерт партии Регионов "Сохраним Украину" на Европейской площади столицы…» - http://www.segodnya.ua/criminal/v-kieve-vozle-svoego-doma-izbit-izvestnyy-televedushchiy--482972.html

Но вернёмся к  "антимайдану". Несмотря на то, что на сцене   «антимайдана»   была надпись Да - Европе, нет - беспорядку", люди «антимайдана» дышали совсем другим:

Взято отсюда - http://varjag-2007.livejournal.com/5418714.html

И в этой связи я   совершенно безвозмездно, то есть   даром,    могу   дать рецепт и пошаговую инструкцию превращения «антимайдана» в   настоящую «украинскую Поклонную» (УП).

1. Цели. Прежде всего, у «антимайдана» (АМ) должна появиться чёткая цель – как у   Поклонной были   две чёткие цели: ЗА Путина и   ПРОТИВ    оранжевой революции, так   и у АМ должны появиться две не менее чёткие цели: не за «ассоциацию»,   а ЗА   Таможенный союз, и   ПРОТИВ   оранжевой проказы - против переворота, против фашизма, против вмешательства    Запада в дела   Украины, против    попыток выдать   мнение   майдаунов за мнение всего народа, против   захвата административных зданий, против     бардака в центре города, и т.д., и т.п. Если   же        у АМ   не появиться   целей,    УП он никогда не станет.

Тут уместно процитировать мнение   идеолога «Сути времени», знающего о Поклонных всё. Цитирую: «На Майдане стоят накаленная и озлобленная толпа, собравшая всех украинских русофобов (прежде всего, разумеется, бандеровцев) и орет на восток и юг Украины: «Вы проклятое быдло, москали, недочеловеки, к ноге! Здесь мы хозяева! Евроинтеграция немедленно и на любых условиях!».

В ответ ПР собирается свой митинг, на котором заявляет: «Мы за евроинтеграцию, просим, не трогайте нашу любимую власть. Давайте жить дружно». Неудивительно, что с такой повесткой дня ПР не может полноценно победить на улице.

И что из такого противостояния может получиться?

Или на Украине будет полноценно заявлена альтернативная евроинтеграции повестка дня, или рано или поздно оранжевые победят…» - http://businessmsk.livejournal.com/664003.html

Итак, ещё раз повторяю:   если у АМ не будет    вышеупомянутых   целей, то    УП    он не станет никогда и рано или поздно   сдуется   - ибо тяжело   нам тягаться с Западом в «майданных» технологиях.

Если же   будет сделан разворот   и провозглашены цели, тогда   можно    будет переходить непосредственно   к  нюансам организации УП. Итак, нюансы.

2. Организации-участники. Все силы, выступающие за ТС - КПУ (если они   не передумают, и не развернутся в очередной раз, а то вон у нас   уже ходят слухи, что эти политические проститутки комики  якобы готовы за отставку правительства голосовать), партия   Витренко,    прорусские    организации (если   они ещё уцелели после учинённой регионалами   зачистки), казаки, православные и пр.

3. Личный   состав. Я считаю, что   привлекать к участию   нужно   главным образом добровольцев - то есть активистов упомянутых в предыдущем пункте организаций, или просто   людей с активной жизненной позицией, участвовавших в маршах за ТС в своих городах (к примеру, 14 декабря был марш в Одессе-маме - http://www.youtube.com/watch?v=73RkmAAX_E4) и готовых     поехать в Киев (естественно, привезти их Киев нужно организованно), и пр. Участие    «наёмников», то есть митингующих за деньги, я в принципе допускаю (что делать, с волками жить, по-волчьи выть), но «наёмники « деньги свои должны отработать - раз тебя наняли, будь   добр, выполни работу, за которую тебя заплатят. И принудиловки  быть  не  должно -     не  хочешь митинговать  даже  за деньги? Не надо, никто  тебя  не заставляет.

4. Символика. Знамёна победы, русские имперские и андреевские флаги,   российский флаг, плакаты за ТС и против   оранжевого переворота, портреты   Богдана Хмельницкого,   транспаранты   областей (ну, типа «Харьковская область за ТС»), партийная символика.

5. Музыкальное сопровождение. Советские песни, главным образом военные; марши, в первую очередь «Встань за веру, русская земля», песни современных    патриотических исполнителей – группы «Любэ»,   А. Маршала и др.  - скажем,  та  же  песня О. Газманова "Я рождён в  Советском  Союзе", вызвавшая  такую  попоболь у  приебалтийских  килек.

6. «Буйные», то есть   главные заводилы митинга – Олег Царёв, освобождённый Марков (увы, увы…), Наталья Витренко. Возможно прибытие      группы поддержки из Большой России - скажем, того же Кургиняна,    участника   русской Поклонной, одессита А. Вассермана,   и др.

7. Место проведения. Насчёт места   - не знаю. Поклонная была местом идеальным во всех смыслах,    в том числе и в сакрально-символическом, а   у нас   столь же   символическое место    подобрать   труднее: площадь с названием «Европейская» для проведения УП с точки зрения символов   не годится. Может, площадь, где стоит Богдан? Но там, пожалуй, будет тесновато… Площадь Победы?.. Не знаю… В общем,         вопрос с местом   пока оставим открытым - в конце концов, не место   красит человека, а человек место.

8. Форма проведения. Думаю,      как-то так: люди   собираются в нескольких точках, потом организованно, маршем (или если угодно, крёстным   ходом) идут   к месту проведения митинга, например:

В общем, собирается народ, и выходит тут на трибуну Янузепа, видит всех этих   людей, и появляются у него   на глазах слёзы - как у Путина на Поклонной… Эх…

Вывод: теоретически  УП  провести ещё    можно  -  ведь   и  в Москве было   несколько антиоранжевых  митингов,  и Поклонная  -    кульминация их. Но на практике  у нас ничего   этого НИКОГДА не будет:   у нас нет власти, нет государства, нет Путина; нет НТВ, нет   своих Киселёвых, Леонтьевых,   Кургинянов - нет ничего…

А без них украинскую Поклонную не организуешь… Увы нам...

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
16 дек, 2013 05:44 (UTC)
Как превратить "антимайдан" в "украинскую Пок
Пользователь slsirk сослался на вашу запись в записи «Как превратить "антимайдан" в "украинскую Поклонную".» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как превратить "антимайдан" в "украинскую Поклонную". [...]
anmo_222
16 дек, 2013 06:41 (UTC)
не со всеми пунктами соглашусь,
на вскидку:

1) Нужно приезжать самим (не ждать, пока организуют), флешмоб, когда что-то делается, не договариваясь.
Иногда бывают моменты когда на власть надеяться нечего. Киселевы, Леонтьевы, Кургиняны и прочие имеют в стране не совсем большое влияние, как принято считать. А точнее совсем небольшое. Кто-то у вас остался, наверно?

2)Участие наемников может быть провалом митинга. Люди сами должны этого хотеть, иначе всех можно будет обвинить в проплаченности и неискренности. В том и дело, что противостоять Майдану должно быть настоящее желание большинства жителей Украины. это моё ИМХО.
sandra_nika
16 дек, 2013 06:48 (UTC)
Насчёт наёмников в общем согласна: я считаю что всё должно быть добровольно и не за деньги. Но очень многие допускают использование наёмников, так что это им как бы уступка.
Насчёт организации не совсем - без организации Поклонной бы не было.
(без темы) - anmo_222 - 16 дек, 2013 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 16 дек, 2013 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 16 дек, 2013 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 16 дек, 2013 07:18 (UTC) - Развернуть
drakonit
16 дек, 2013 07:05 (UTC)
Верно сказано. Потому что ехать стоять под партийными флагами и слушать, что "мы тоже в Европу, но попозже и на чуть лучших условиях" многие ярые противники укронацизма не хотят. Если четко объявить - против ЕС, против нацистского мятежа, за ТС - приедет и более 100 тысяч и более активных.
orion_alpha
16 дек, 2013 07:24 (UTC)
если главные опричники (олигархи) Януковича продались, а ведущие телеканалы спонсируются ими, то шансов у Профессора удержаться у власти крайне мало. И крайне мало избежать подписание ассоциации. Если, конечно, под серьёзные гарантии спасения Профессор полноценно не развернётся в сторону ТС. Что, в принципе, тоже чревато серьёзными социальными потрясениями и истерическим воем запада. Янук не Путин. Поэтому аналогичный "список Магницкого" - серьёзное подспорье для победы запада в этом цирке.
anmo_222
16 дек, 2013 07:27 (UTC)
просто когда речь идет о наемных, многие из них люди уже относятся к мероприятию по-другому - им не так важен исход. такие вещи могут не принести желаемого результата, настоящего
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
16 дек, 2013 07:38 (UTC)
Но на практике у нас ничего этого НИКОГДА не будет: у нас нет власти, нет государства, нет Путина; нет НТВ, нет своих Киселёвых, Леонтьевых, Кургинянов - нет ничего…
(Удалённый комментарий)
(без темы) - igor_1973 - 16 дек, 2013 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orion_alpha - 16 дек, 2013 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 16 дек, 2013 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orion_alpha - 16 дек, 2013 07:55 (UTC) - Развернуть
igor_1973
16 дек, 2013 08:15 (UTC)
"...на практике у нас ничего этого НИКОГДА не будет: у нас нет власти, нет государства, нет Путина; нет НТВ, нет своих Киселёвых, Леонтьевых, Кургинянов - нет ничего..." --- с этого и надо начинать.
Благодаря тем же регионалам все политическое поле Украины зачищено от пророссийских лидеров, да и просто от адекватных, грамотных политиков.
sandra_nika
16 дек, 2013 08:16 (UTC)
Ну, а я этим закончила - ибо запоминается последнее слово.
lapis_trubeckoi
16 дек, 2013 09:48 (UTC)
Между прочим, Антимайдан, на мой взгляд, уже сейчас должен придать смелости Яныку на разгон Майдауна. Отмазка от Запада железная - "Видите: люди против!"

Но, увы, увы, увы...

З.Ы. Что-то завтра ВВ скажет Яныку?.. Последняя надежда.

З.З.Ы. Есть мнение, что Украина обязана изменить конфигурацию на карте. Других решений нет. ТАК дальше жить нельзя! Либо мы их, либо они нас. Третьего не дано.
sandra_nika
16 дек, 2013 09:53 (UTC)
Оторвать голову Янеку и приделать другую, нормальную, даже ВВП не сможет.
Изменить конфигурацию - да, надо внедрять эту мысль в массы. Ибо так жить нельзя.
(без темы) - alexfisich - 16 дек, 2013 11:03 (UTC) - Развернуть
katmoor
16 дек, 2013 11:41 (UTC)
да...
первый блин не комом. хоть это хорошо.
будем надеяться на развитие ситуации
frankenstain1
16 дек, 2013 15:37 (UTC)
Мне кажется, что музыкальное сопровождение тут совсем уж попсовое. Я бы пригласил Кипелова с "Тебе дадут знак" и "Алису" с "Небом славян" и "Грязью".
sandra_nika
16 дек, 2013 15:59 (UTC)
Как вы не понимаете, что у нормальных людей пухнут головы от этих адских громыхалок.
А вот от песен типа "Ты знаешь, как хочется жить..." плачет даже Президент.
(без темы) - frankenstain1 - 16 дек, 2013 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 дек, 2013 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 16 дек, 2013 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 16 дек, 2013 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 дек, 2013 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 16 дек, 2013 20:00 (UTC) - Развернуть
alex_raily
16 дек, 2013 17:46 (UTC)
куда исчезла Витренко?
Витренко и Царев (Маркова бы еще)запросто бы создали нашу Поклонную.
sandra_nika
16 дек, 2013 18:33 (UTC)
Re: куда исчезла Витренко?
Увы, Маркова не выпустили, а была надежда...
Катерина Голенко
22 дек, 2013 01:09 (UTC)
Сидите и ждите
Я живу в Киеве, работаю в центре. и поскольку мне недалеко, каждый день хожу и на майдан, и на айтимайдан. Общаюсь с людьми. Много людей, разные мнения, у каждого своя история. И чем дольше я с ними общаюсь, тем больше понимаю, что разница между востоком и западом не столько в языке. Ментальность разная. Знаете чем вы отличаетесь от оранжистов 2004 года? Они знали, что власть против которой они пойдут выступать сделает все, чтобы они не добрались. Их высаживали из поездов, не продавали билеты в пустые вагоны. Автобусы в которых они ехали, останавливали и разворачивали или могли обшмонать и высадить кого угодно, прямо на трассе. Автобусам и авто с символикой прокалывали колеса и прочее. Были дни, когда на подъезде в Киев автобусы с западными номерами не впускали в город совсем. И люди шли пешком или добирались на попутках. Согласно оглашенным на тот момент соцопросам, большинство киевлян было за януковича. Они ехали в город, в котором ожидали получить по морде не только от ментов, но и от жителей. Каждый из них знал, что поездка в киев может для них закончится избиванием, задержанием, а в самом худшем случае смертью. (а вы готовы поставить на кон свои жизни?)
Они двигались вперед.
Именно ВОТ ЭТО и называется "за идею".
Им не оплачивали проезд, у них небыло старшего колонны. Их никто не организовывал. Ющенко сказал: "приходите на майдан" и они пришли. то по одному, кто компаниями. Вот и вся организация.
Мне на антимайдане иногда попадается такое мнение, мол да, мне заплатили 200грн, но я здесь не за деньги а за януковича, за идею. Ага щас. Что же такие "идейные" раньше-то не выходили? бабла ждали? Без бабла нет идеи? Без 200грн вся идея в том, чтоб опой на диване сидеть.
Сидите, грейте диваны и нойте, что вас не организовывают.
sandra_nika
22 дек, 2013 05:29 (UTC)
Re: Сидите и ждите
*Согласно оглашенным на тот момент соцопросам, большинство киевлян было за януковича...
Тебе что, дура, во время минета на майдане мозг задели? Хотя было бы чего задевать...
Не мели чушь: в 2004 Киев был практически полностью оранжевыми.
Брысь - на бред не отвечаю.
( 47 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner