?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заинтригованы заголовком, да? А я,   между прочим, не   о том Диме,   о котором вы все подумали…

По-видимому, Президент Путин   привык к своему    пресс-секретарю   го-ну (это   не господин) Д. Пескову, а вот    у меня   сложилось впечатление, что го-н Песков пресс-конференции организовывать   НЕ УМЕЕТ. Или - не хочет.

Поэтому я   цитирую свою прошлогоднюю запись, тоже посвящённую пресс-конференции В. Путина. Итак:

В глаза бросается чудовищный непрофессионализм журналистов: «Я подумала, что большая половина из задающих вопросы не просто дураки (как беда России), а непроходимые идиоты.... как их отбирают на пресс-конференцию, по какому принципу? А те, кому посчастливилось, неужели не могут чётко задать вопрос, а не блеять? Если они не умеют говорить, ЧТО они пишут?» - задается вопросом один из моих комментаторов, Ольга Р. - http://sandra-nova.livejournal.com/549020.html?thread=11596700#t11596700

И в этой связи у меня вопрос. Мы уже привыкли к тому, что на пресс-конференции пускают тихих и застенчивых интеллигентов, совестливых блоггеров, демократических журналистов (дурналистов) и вагинальных представителей второй древнейшей профессии, в том числе и ту, что в своем туиттере пожелала Путину заболеть раком. Но кто пустил на пресс-конференцию «престарелых дам, решивших, что совсем неплохо покрасоваться на фоне ПРЕЗИДЕНТА»? Почему дали слово городской сумасшедшей, похожей не то на базарную торговку, не то на затюканную училку с патологическим климаксом – Маше из Владивостока? Нет, я понимаю, что согласно русской традиции юродивый может сказать правду государю. Но надо же отличать Христа ради юродивого от злобной шизофренической тетки.

Итак, кто пустил на мероприятие идиоток? И что это было - ошибка, сознательное вредительство или хитрый замысел - дать им слова, дабы дурь каждого видна была?

Если вредительство, то вредителей и врагов народа надо обезвредить (о, какой каламбурчик). Если ошибка, то ее надо исправить. Если    хитрый замысел,   то   пора   от него отказываться -   он не достигает цели, и только раздражает народ…

Повторяю: Я ЗАДАВАЛА   вышеизложенный ВОПРОС в декабре 2012 - http://sandra-nova.livejournal.com/550312.html

Прошёл год. Ничего не изменилось   - мы снова видим на пресс-конференции городских сумасшедших,   не совсем    адекватных   дамочек; инвалидок на костылях, вообразивших себя героинями фильма «Ходоки у Ленина»;   баб, которым, судя по всему, не с кем поговорить дома;    глупых     молодых   писюх, желающих попиарится; и просто   тупых   непрофессиональных дур, не умеющих толком сформулировать свой вопрос и не понимающих, что   к таким мероприятиям, как пресс-конференция Президента, надо готовиться. Почему так происходит? Неужели непонятно, что   эти городские сумасшедшие   дискредитируют власть - народ смотрит на этот   ад,    и спрашивает себя:

-   почему нас    такие непрофессональные   дурналисты?

- а у нас   вообще    есть   нормальные    журналисты, или только креаклы да неадекватные дамочки остались?

- неужели никак нельзя отсеять    людей, которым   место не на пресс-конференции, а в психушке?

- а чем занята местная власть, если   с проблемами посёлка Ванино надо обращаться   непосредственно к Президенту?

При   этом к Президенту у меня лично никаких вопросов нет - он был на высоте   и я, восхищаюсь его железной выдержкой и железными же нервами. Но неужели    нельзя   хоть как-то облегчить    Президенту      работу - то есть избавить его от необходимости   отвечать на вопросы городских сумасшедших?

ДОКОЛЕ, блин? Го-н (это не господин) Песков, НЕУЖЕЛИ нельзя   ничего   сделать? Неужели и в 2014 году   мы снова      будем вынуждены слушать   Машу из Владивостока, и    какую-то дуру из Ванино, которую   прямо-таки хочется двинуть костылём?

Короче: надо сделать ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, чтоб больше на   президентские пресс-конференции юродивых не пускали.

ЗЫ. Картинки совестливо  таскала  отсюда - http://arguendi.livejournal.com/683570.html

Мнение в  сокращённом  варианте  опубликовано  здесь - http://www.iarex.ru/interviews/44014.html



promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 77 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
askryshkin
21 дек, 2013 06:54 (UTC)
Да, Маша из Владивостока доставляет, причём не первый раз.Редкостный экземпляр. Так и мерещатся два санитара за её плечами ))
sandra_nika
21 дек, 2013 07:04 (UTC)
Так вопрос в том, на хрена больных на голову баб на пресс-конференцию к Президенту пускают.
(без темы) - 6a3apob_alex - 21 дек, 2013 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 дек, 2013 07:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anmo_222 - 21 дек, 2013 10:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - gelena_s - 21 дек, 2013 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 21 дек, 2013 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 дек, 2013 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 21 дек, 2013 15:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anmo_222 - 21 дек, 2013 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 21 дек, 2013 15:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anmo_222 - 21 дек, 2013 16:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anmo_222 - 21 дек, 2013 17:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anmo_222 - 21 дек, 2013 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 дек, 2013 18:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 22 дек, 2013 05:25 (UTC) - Развернуть
z80
21 дек, 2013 07:37 (UTC)
Отлично работает топ жж. Пост с одним комментом - сразу в тридцатку. Достаточно написать в тексте ПУТИНПУТИНПУТИН.
sandra_nika
21 дек, 2013 10:15 (UTC)
*Отлично работает топ жж...
Бгг. Да-да - не пропускают патриотов в топ.
А вот креаклам - зелёная улица.
geranim
21 дек, 2013 07:58 (UTC)
Согласен с автором.
И соглашусь с ней,что пускают таких дурней к президенту,что-бы он,враль и сам дурень,на их фоне выглядел мачо.
Тех,кто может задавать жёсткие вопросы,туда не пустят.
Согласен с автором.
sandra_nika
21 дек, 2013 09:57 (UTC)
Вы не можете быть со мной согласны - ибо я считаю Президента выдающимся государственным деятелем и лидером номер один в мире.
А вот какого хрена к нему на пресс-конференцию идиоток пускают - это вопрос.
(без темы) - geranim - 21 дек, 2013 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 21 дек, 2013 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geranim - 21 дек, 2013 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 21 дек, 2013 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 дек, 2013 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geranim - 21 дек, 2013 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 дек, 2013 05:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 22 дек, 2013 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - postoronni - 21 дек, 2013 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geranim - 21 дек, 2013 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 21 дек, 2013 22:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geranim - 21 дек, 2013 22:49 (UTC) - Развернуть
4urlink
21 дек, 2013 08:01 (UTC)
Путин в осаде.
Вы думаете,что это случайно? случайно все те,кто "работает" с Путиным "не умеют или - не хотят"? Давно уже вокруг него развелась эта шобла,а он ничего понять не может,за всех отдувается,как "раб на галерах"! Как же ему сказать об окружении,если других к нему не подпускают?
kroshka_cat
21 дек, 2013 09:47 (UTC)
Re: Путин в осаде.
вы в своем уме? журналистка из cnn работает с Путиным? придурок из какого то украинского издания - тоже? болваны с Дождя - их сам Путин туда за руку привел? Маша из владивостока - это Путин заставляет ее начальника терпеть эту кретинку у себя?
sharu79
21 дек, 2013 08:27 (UTC)
Вообще-то Ванино - это не "какой-то посёлок", а крупный стратегически важный порт на ДВ. И наезды на конкретно "дур с Владивостока", а не на "дур в принципе" от Вас - удивляют...
kroshka_cat
21 дек, 2013 10:04 (UTC)
>Вообще-то Ванино - это не "какой-то посёлок", а крупный стратегически важный порт на ДВ.

одно другому никак не мешает. Наличие порта стратегического никак не делает Ванино приличным городом. это как было поселение каторжников, да детей каторжников - так по сю пору и осталось. Поселок и есть. только не какой-то - а бандитский. там все хороши.

Edited at 2013-12-21 10:05 (UTC)
ganana
21 дек, 2013 09:02 (UTC)
Я считаю, что состав участников пресс-конференции и проявленный ими уровень профессионализма (в ходе формулирования вопросов) в целом отражает состояние современной журналистики. Да, вот она сегодня такая.

Вопрос в том, кого и как отбирать для таких случаев, остаётся открытым.

Что мы имеем в итоге? Президент выглядел на этом фоне прекрасно, а некоторые неуравновешенные показали своё лицо на всю страну. Я считаю, что в формате собрания и отборе ничего менять не надо, жизнь расставляет всё по своим местам.
kroshka_cat
21 дек, 2013 09:44 (UTC)
вот кстати да. насильно устраивать какие либо отборы на пресс-конференцию по интеллектуальным и профпризнакам - бессмысленно. тут же начнутся визги про срежиссированность и все такое.
Начальство этих позорников само должно осознать - что это адский, адский стыд, когда такое.. кхм.. представляет твое издание.

и да. народ должен видеть, что такое из себя представляет наша прэсса. чтобы понимать, что и в другое время года доверять ей не следует особо.
(без темы) - sandra_nika - 21 дек, 2013 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroshka_cat - 21 дек, 2013 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 дек, 2013 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroshka_cat - 21 дек, 2013 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 дек, 2013 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroshka_cat - 21 дек, 2013 10:09 (UTC) - Развернуть
infodefence
21 дек, 2013 09:38 (UTC)
Всё просто.
Других журналистов у нас для товарища Сандры нет (почти с).
sandra_nika
21 дек, 2013 09:53 (UTC)
Журналисты не для меня - журналисты должны на страну работать.
(без темы) - infodefence - 21 дек, 2013 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 дек, 2013 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - infodefence - 21 дек, 2013 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 дек, 2013 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 21 дек, 2013 10:57 (UTC) - Развернуть
vladimir1911
21 дек, 2013 10:12 (UTC)
У президента - большой штат пиар работников. Они вполне профессиональны и имеют большой опыт работы. Прямо от сохи в ЖЖ там никого не брали. Чего вы им так на помощь бросились? Может лучше задумаетесь: - Чего и почему вы не понимаете?

Edited at 2013-12-21 10:13 (UTC)
sandra_nika
21 дек, 2013 10:19 (UTC)
*Прямо от сохи в ЖЖ там никого не брали...
Более чем уверена, что практически вся моя френд-лента на порядок умнее несчастной Маши из Владивостока.
И пресс-конференции мои фрнеды смотрелись бы лучше Маши.
(без темы) - vladimir1911 - 21 дек, 2013 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 дек, 2013 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimir1911 - 21 дек, 2013 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 дек, 2013 18:20 (UTC) - Развернуть
kh_sugutskiy
21 дек, 2013 10:52 (UTC)
так и журналисты не доктора наук по политологии и философии.
kroshka_cat
21 дек, 2013 13:02 (UTC)
они не просто не доктора наук. они не журналисты вообще. Правильно сказала Тимакова про них - полная потеря профессии.
Поясняю. Журналистов специально учат искусству интервью и задавания вопросов на прессухах. В вузах. Специально учат тому, что интервью имеет цель выявить мнение интервьюируемого, а цели для журналиста покрасоваться личным мнением - НЕ СТОИТ. Вообще.

Специально учат так вопросы ставить, чтобы не давать подсказки и не наводить на желаемый ответ. учат не разливаться соловьем по древу, навязывая аудитории собственное "ценное" мнение - так как читателям интересно мнение Путина, а не Маши Бякиной или Васи Пукина.

и философия с политологией тут совершенно не причем. и не путать прессуху с Президентом страны с всинародной игрой Поле Чудес - журналистов ТОЖЕ УЧАТ. ПЯТЬ ЛЕТ. В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ.
(без темы) - kh_sugutskiy - 21 дек, 2013 13:03 (UTC) - Развернуть
anmo_222
21 дек, 2013 11:03 (UTC)
Да.
Только реально пускали ровно тех же, что и год назад. И это не спроста, конечно.
Адекватных людей много, но там уже сформировалась своя атмосфера, которую монополизировали "доверенные лица", региональные и "оппозиционные" дурные СМИ.

Заранее было известно, что большинство из них спросит.
Именно поэтому я с прошлого года перестала смотреть эти вещи полностью. Передадут из новостей, и ладно.
Все эти беседы в какой-то степени спланированы. Конечно, на таком сборище сумасшедших Путин будет выглядеть действительно, "как Человек среди бандерлогов", как говорил профессор.
Здесь он может потешаться над ними и тонко троллить - что он и делал на протяжении все пресс-конференции.

Если взять Раша Тудей, то там журналисты совсем другого уровня, которые умеют грамотно формулировать вопросы и говорить по делу. И, если вы заметили, когда было у них интервью с ВВП, в таком обществе ему было уже значительно менее комфортно.) При этом в дружественно атмосфере.
Совсем другое впечатление.) Там он уже не выглядел, как "Человек среди бандерлогов".

"Если хитрый замысел, то пора от него отказываться - он не достигает цели, и только раздражает народ…"

Да. Это замысел. Вы очень правильно расставили акценты.
Но многие из народа - сами на уровне домохозяек, поэтому им нормально, они проглотили, как и моим предки.

А думающим людям смотреть такое не стоит, имхо - в следующем году лучше не будет.)

Edited at 2013-12-21 11:23 (UTC)
kroshka_cat
21 дек, 2013 12:38 (UTC)
я громко аплодирую вашей логике. Стоя.
По вашему выходит, что Путин и европейских лидеров всяких себе подобрал специально, чтобы красоваться на их фоне - как человек на фоне бандерлогов. И допустим, того же академика Фортова академики демократичные выбрали в свое время именно затем, чтобы Путин на его фоне сильно блеснул. И оппота вся наша - она вся поголовно путиным отобрана, чтобы на встречах с ними Путин блистал красноречием, умом и умением соблюдать этикет.

Оказывается, у ВВП только одна цель в жизни - красоваться на фоне бандерлогов.
Ну конечно же, Путин не выглядел в раша тудей человеком на фоне бандерлогов, просто потому что он там выглядел человеком среди других человеков.

А про некомфортно - оставьте домыслы при себе. Или прекратите выдавать желаемое за действительное. Путину приходилось публично отвечать на очень жесткие и неудобные вопросы, задаваемые к тому же совершенно неподконтрольными ему людьми - на саммитах ЕС например. И я ни разу не видела, чтобы он как то от этого в панику впадал.
(без темы) - anmo_222 - 21 дек, 2013 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroshka_cat - 21 дек, 2013 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 21 дек, 2013 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroshka_cat - 21 дек, 2013 12:54 (UTC) - Развернуть
meaerror
21 дек, 2013 11:10 (UTC)
Потому что в стране всего один настоящий либерал - Правительство. Ну может два - если с АП считать.

А любой отбор по профпригодности считается геноцидом и репрессиями.
zamoiski
21 дек, 2013 11:19 (UTC)
а)на вопрос автора блога ответил отчасти сам Путин, сказав, что пресс-конференция призвана представить широкую палитру народных масс в том числе при помощи разных журналистов.b)подобные дамы, указанные автором, как правило, задают остросоциальные вопросы, однако зачастую сформулированные некорректно, они позволяют интерпретировать их в в той или иной степени удобной для отвечающего с) учитывая в целом негативное, неприязненное отношение публики к подобного рода вопрошающим, можно предположить не серьезное, беспечное отношение и к задаваемым вопросам.


anmo_222
21 дек, 2013 13:06 (UTC)
Кстати, Дмитрий Песков сегодня как раз приснился, хе-хе. Интересно, к чему бы?
Будто в 2000-м году он как-то нарисовался на кухне знакомого в нашей некурящей и не пьющей тогдашней тусовке. Выглядел точно так же, только чуть помоложе. Беседа была не о политике, просто кто-то его привел, как пресс-секретаря человека, который только-только стал президентом. Никто особо не проявил интереса, просто посидели, почаевничали. Я лично к Пескову никакого интереса ни во сне, ни наяву не испытываю, спросить мне у него нечего, даже если бы появилась такая возможность.
Песков - это тот, кто около Президента проводит чуть ли не 24 часа ежедневно. Ведет он пресс-конференцию ровно с теми СМИ, которых хорошо знает. С теми же самыми и еще чуть-чуть школоло дает высунуться, что обычные писюхи.
В зале сидит "цензор" и показывает, кому давать слово. Песков действовал по инструкции, которая была оговорена. Не более. Дали спросить опять тому же придурку из "Лос Анджелес Таймс" под конец... Смотреть этот цирк - значит ощущать себя мышами, которые колются, плачут от боли, но упорно продолжают грызть кактус.
Никакая власть не будет на 100% честной и открытой, и на это есть свои причины, которые нет смысла обсуждать. Это не плохо и не хорошо - это ТАК.) Все под контролем, называется "демократия".

Когда начались болотные митинги, то, безусловно, практически все наткнулись на проплаченный пост в ЖЖ засланного казачка Дмитрия Финикова из США под названием "Как все было на самом деле", который висел в топе неделями. Пост был без ката, очень истеричный, с элементами НЛП - как я практически сразу увидела. С дурными постановочными видео-роликами и фото удивленного Владимира Винокура (который голосовал, как выяснилось в последствии, вовсе не за "Яблоко", а за "Единую Россию"). В общем, тот пост уже многие умные люди обсудили, с ним давно все понятно.
Характерно, что этот тип-неудачник, который искренне желал России распасться на уезды и открыто ненавидел ее из-за собственного маразма (тогда у него была аватарка какого-то мужика в женском парике) потом сменил ЖЖ ник на "выродок". Это было еще до мартовских выборов, я ему тогда написала, что он сам себе дал четкое имя. Да еще труп на аватарке)) В общем, сам себе поставил диагноз, молодец.

Однако тогда очень многие на этот заказной, довольно грамотно составленный для обывателя (для таких вот Маш) пост, повелись, практически все мои жж френды его перепостили. Сомневающихся Фиников стирал и тупо банил. Однако из 6000 комментариев к посту больше половины были боты. Самые эмоциональные и истерящие юзеры.

Тут был недавно был пост о послании Президента, очень хвалебный. Ничего особенного, но комментарии к нему меня сильно напрягли. Одни и те же юзеры друг другу единодушно вторят, нахваливают, и при этом... что-то не то. Глянула некоторых - пустые журналы. Да, некоторые, бывает, вообще в них не пишут или занимаются там пропагандистской копипастой. И тем не менее, кто эти юзеры - хз. Не удивлюсь, если тоже не настоящие люди.

Наступает время, когда надо быть бдительным.
И с одной и другой стороны используются боты, в этом нет сомнений. Наверно нельзя по-другому.
Сейчас идет ярая манипуляция общественным обывательским сознанием в нужную сторону для заказчика. Это же использовалось для статей о фильме "Сталинград" Бондарчука. Хвалебные пропускались, а критические - нет. Проплаченная и раскрученная шняга теми же "деятелями искусства" и кинобизнесом.

Так же и ботов используют, как якобы "пользователей из сетей": для того, чтобы они посылами на митинги, или чтобы они, наоборот, мешали. Но это уже не люди. И главная проблема в том, что отличить, где бот прячется под маской аккаунта, а где реальный человек пишет становится все труднее. Неважно, на чьей он стороне.
anmo_222
21 дек, 2013 13:08 (UTC)
Так что везде своя схема. Возвращаясь к пресс-конференции. ЖурнаГлисты - реальные, не засланные казачки, просто выставили самых дурных на потеху публике, каких пруд пруди. Недаром Президент, который на протяжении всей конференции всю эту шатию братию, мозолящую глаза по зомбоящику, непрерывно троллил, если заметили.
При этом сам не раз повторял "Сами спросили, сами и ответили". Потому что в этот раз это было заметно даже чаще обычного.
И оно говорит само за себя: пришли задавать вопросы, на которые заранее знали его ответ. Это и есть ФИЛЬТР. Ибо нафига было приходить тогда.
Так что - что пресс-конференция, что последняя "Прямая линия", где были те же лица "доверенных лиц", которым уже спросить нечего, что многие другие встречи, в основном, болтология или просьбы на уровне "царь батюшка, помоги". Поэтому я теперь смотрю новости и там показывают отрывки. Если заранее и так все ясно - то смотреть бессмысленно абсолютно.

Президент, конечно, был прекрасен, особенно на фоне сумасшедших. Но на их фоне быть прекрасными не так уж и трудно. И конечно грустно несколько, что многие просят потому, что не могут докричаться до местных чинуш.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
21 дек, 2013 18:09 (UTC)
Re: Зло не дремлет!
Когда вы говорите, создаётся впечатление, что вы бредите.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 77 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner