?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Империя умерла?

Могильщиков — к высшей мере!

Пусть перья ее орла

На шляпах других империй.

Но грозный ее оскал

Цветет на костях ГУЛАГа

От сумрачных финских скал

До сонных китайских пагод.

Пусть ужас бродит окрест

Ее остывшего тела —

В холодном зрачке прицела

Живет византийский крест.

Пусть радуется пока

Восторженный победитель,

Из памяти пиджака

Не стерт генеральский китель.

Мертва ли она? — До поры,

Как в кровь обратятся реки

И вытащат топоры

Железные дровосеки.

Куда там — Берлин, Париж,

Трофеи сдаем под опись.

Империя сдохла? Шиш!

Мечтатели... Не дождетесь!

http://zavtra.ru/content/view/2006-06-2823/

Сегодня   - день   рождения   моей   родины, СССР, самой    могущественной    пока ипостаси России.   Через     год, в 2015     году, если все пойдёт, так как   надо,    Таможенный союз станет   Евразийским   союзом. Поэтому сегодня   я   хочу        поговорить с вами не о прошлом, а о будущем. Империя умерла - да здравствует империя.

Я думаю,     граждане,    что за   2014 год надо решить вопрос    с символикой Евразийского союза -   другими словами,   у Евразийского союза   должен появиться СВОЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФЛАГ ибо сейчас мы   наблюдаем    такую картину: майдауны уже    больше месяца трясут   на майдане яйцами, пейсами и флагами    Окраины и ЕС,   а нормальные     люди, сторонники евразийской интеграции, даже   не   знают, какую символику им использовать. Итак, у Евразийского союза   должен появиться    флаг    - и не потому, что майдан (майданы приходят и уходят, а империи   остаются), а потому, что не может    империя   без   своего флага. Пока   же        господа   евразийцы    неофициально используют   вот такой флаг:

Подробности    здесь - http://vybor.ua/article/grazhdanskoe_obschestvo/anastasiya-filimonova-kakim-budet-flag-evraziyskogo-soyuza.html

Увы, увы   предложенный вариант меня не очень      вдохновляет, объясняю почему.

1) Господа   евразийцы вспоминают Византию, где пурпурный   цвет был   цветом     императоров.   Это   верно,   однако пурпурный цвет ближе к красному, а флаги, используемые       евразийцами,    гораздо ближе по оттенку к синему, а это    сразу вызывает ассоциации с надоевшими всем    евротряпками.

2) Во-вторых, давайте определимся всё-таки с названиями и  с отттенками:   при слове фиолетовый мне сразу вспоминается пословица «а мне   всё фиолетово (типа пофиг)», а   это не есть    хорошо. А вот   при слове    пурпурный, порфирный я действительно сразу вспоминаю порфирородных императоров, однако пурпурный, повторяю,   ближе к красному, а   порфирный - это вообще    тёмно-красный, багряный.  Вот,  это, к примеру,   уже ближе      к  телу,  то  есть к   пурпуру,   но   хотелось  бы   ещё   побольше  красного:

3) Наконец,         вот эта   звезда, хоть   она и восьмиконечная,       опять же    вызывает    ассоциации и     с НАТОвской эмблемой, и   со звездами на флагах   европки и пендосии,   а это тоже не есть   хорошо: наши    эмблемы не должны быть похожи     на эмблемы западные - и   это кстати, касается и   эмблемы ОДКБ,   но мы сейчас   говорим о   символах ЕАС, а не   ОДКБ.

Короче, моё мнение такое: если уж красный цвет застолбили комми (хотя   мне в   глубине душе хочется, чтоб флаг Евразийского   Союза был красным…)...


...то   пусть евразийский флаг будет пурпурным, но именно пурпурным -     то есть по оттенку близким к   красному - или   даже       багряным. А вот эмблему я   бы предложила   другую - я бы слегка развернула   молот и серп крест и полумесяц   - так, чтобы они приобрели   примерно вот такой вид - ну, вы понимаете,  о чём  я говорю:

Ну, а звезду наверх тогда можно и восьмиконечную…)))

Но   это только   моё мнение: тут    должны     сказать своё слово дизайнеры ой, извините за выражение,   специалисты   по геральдике. Ну, и   мнение народа надо бы спросить…

Я думаю, всё   у нас в итоге   получится (ведь получилось   же с рублём, и   знак рубля оказался хризмой - http://sandra-nova.livejournal.com/746409.html) и у Евразийского Союза   появится     официальный   флаг. Да, и название   Евразийскому союзу надо    другое, красивое - скажем, Гиперборейский союз… Впрочем, название   - это уже совсем другая история.

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
(без темы) - slsirk - 30 дек, 2013 05:37 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
30 дек, 2013 05:38 (UTC)
Символ на флаге быть должен.
(без темы) - slsirk - 30 дек, 2013 05:53 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
30 дек, 2013 06:00 (UTC)
Проще некуда - повёрнутый градусов на тридцать молот и серп.... звыняйте, крест и полумесяц, а над ними - звезда. Восьиугольная.
Да, а дрочить тут на "северную" цивилизацию не стоит - я этого не люблю.
(без темы) - slsirk - 30 дек, 2013 06:13 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
30 дек, 2013 06:22 (UTC)
Естественно: полюс мира, центром которого является Россия, я условно называю "Севером". И потому и название такое предложено - Гиперборея.
НО. Молоть тут хрень про "древнюю северную цивилизацию" и состязаться с украми с 140 000-летней историей тут не стоит.
И молоть чушь про 7000-летнюю империю тоже не надо - Мне выдуманная история не нужна, мне реальной славной истории хватает.
(без темы) - slsirk - 30 дек, 2013 06:27 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
30 дек, 2013 06:35 (UTC)
Молодой человек. Я отвечала на этот вопрос таким как вы, тысячу раз.
Если в первом Риме было ВСЁ - письменность, наука, культура, искусство, армия, политика, право - то это ВСЁ благополучно дожило до наших дней всем варварам и вандалам вопреки.
Если наши предки во времена первого Рима жили в лесу и молились колесу - то надо честно это признать, а не выдумывать хрень: ибо сказано, что будут первые последними, а последние первыми.
(без темы) - slsirk - 30 дек, 2013 06:58 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
30 дек, 2013 07:06 (UTC)
*дык, историю пишут победители. Старательно зачищали...
Да, да, вот только почему-то разрушившие Римскую империю варвары зачистить всё до основания не смогли...
А тут вот, блин, старательно зачистили... И если бы не альтернативные историки, волхвы и блоггеры, докопавшиеся до самых корней, мы бы так и не узнали ПРАВДУ, которую, как известно, СКРЫВАЮТ!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - galerfg - 30 дек, 2013 07:30 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
30 дек, 2013 07:34 (UTC)
Re: В царстве
Вы что, бот?
litlship
30 дек, 2013 06:33 (UTC)
Росси на века предписано быть империей, и она будет, с Праздником!

Edited at 2013-12-30 06:34 (UTC)
mary_555
30 дек, 2013 06:45 (UTC)
Флаг ЕврАзЭС
Мой, извините, пост в тему за 29 ноября:
http://mary-poltava.livejournal.com/160881.html .
Инфу можно распространять без указания авторства.
Не корысти ради, а за для блага... (дальше не помню).

Edited at 2013-12-30 06:53 (UTC)
livejournal
30 дек, 2013 17:24 (UTC)
Про текущие и будущие события
Пользователь newcopperbeard сослался на вашу запись в записи «Про текущие и будущие события» в контексте: [...] после, уровень жизни в России - это уже интересно, нихт вар? И в заключение - стихи. (Взято отсюда [...]
chesstalker
30 дек, 2013 18:01 (UTC)
España
Самый лучший имперский цветоряд был у испанцев, солнечно-красными были знамёна и на Руси. Так что ничего нового придумывать не надо.
Только ни в коем случае не допустить никаких масонских или иверских символов. Ни на пиксель!
russkoeleto
30 дек, 2013 19:29 (UTC)
Автор стихов: http://ms-destiny.livejournal.com/10744.html

Мария Протасова пишет об империи византийского креста, но отнюдь не о империи сатанинского пентакля поклоняющих дьяволу и создавших зиккурат с терафимом на Красной Площади.
alex_raily
31 дек, 2013 06:59 (UTC)
Что за эмблема на флаге?
Какая-то звезда Давида... Ну а цвет - только оттенки красного нужны, а еще лучше алый, можно в комбинции синим или зеленым
sandra_nika
31 дек, 2013 07:05 (UTC)
Re: Что за эмблема на флаге?
Вы не ходили по ссылкам:
"8 конечности звезды имеют свое происхождение в православной иконографии (Неопалимая купина), отчего она также называется «Звездой Богородицы». Как известно — Богородица (Родина-Мать) является главной покровительницей России-Евразии. Но тут хотелось бы подчеркнуть, что восьмиконечная звезда является таким же исконным символом и встречается также часто в Исламе (конец Суры и начало следующей в Коране традиционно рисуют такой звездой)"
marat_ahtjamov
25 дек, 2016 17:04 (UTC)
стих Марии Протасовой, написано ей в 15 лет
Реально впечатляет
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner