Сандра (sandra_nika) wrote,
Сандра
sandra_nika

"Ворожеи не оставляй в живых..."

Эксперт ИА REX, журналист и психолог Кирилл Светицкий в статье «Нужен ли в России запрет на колдовство» предлагает коллегам-экспертам и читателям обсудить войну Госдумы с колдунами. «Новый 2014 год начался c очередного обоcтрения депутатcкой активноcти. На этот раз атаманом выcтупил депутат Cердюк. Он решительно запретил в cвоём проекте вcякого рода волшебникам и ворожеям рекламировать подозрительные уcлуги по телевизору c 7 утра до 11 вечера, иcпользовать в рекламе cлова вроде "потомcтвенный" и "лучший", cообщать контактные данные, показывать видеозапиcи cеанcов превращения воды в горилку и пр. Откровенно говоря, в разрешённом оcтатке вообще никакой рекламы не будет. Потому что какая это реклама, еcли нету контактных данных? Cейчаc этот законопроект, призванный забить оcиновый кол в аcтральное тело отечеcтвенной ворожбы, в рабочее время тщательно изучает в cвоих комитетах, подкомитетах и комиccиях веcь роccийcкий депутатcкий корпуc», - отмечает эксперт.

Так   нужен ли в России запрет на колдовство?

Спрашивали    - отвечаем.

Увы, увы,    эксперт    К. Светицкий   не прав ни стратегически, ни тактически, а вот     Дума как раз   права:    всех   этих   шарлатанов,    строящих из себя   ворожей,    колдунов, предсказателей и пр., давно пора      прижать        к ногтю и    это очевидная      истина    для всех     нормальных    людей - как    для      христиан,       резко отрицательно     относящихся   к разного рода «ведьмам», так и      для вменяемых     атеистов, понимающих, что     нельзя     позволять    мошенникам и шарлатанам      морочить голову людям всякими оккультизмами.

Теперь    разберём   подробнее        основные тезисы статьи К. Светицкого. Он говорит, что во время перестройки   у людей отобрали   важнейшие психологические «костыли» - алкоголь и     табак.   Действительно, во время   так называемой перестройки      проводилась «антиалкогольная кампания» и     был искусственно создан дефицит табачных изделий. Однако    К. Светицкий   почему-то забыл упомянуть, что   в перестройку     был   дефицит   спиртного и табака, а вот дефицита «колдунов и ворожей»   как раз не наблюдалось - наоборот, именно тогда появились   в невообразимых количествах всевозможные целители, предсказатели, гуру и учителя, именно тогда на первый канал были   допущены шарлатаны Кашпировский и Чумак,   появилось множество   жёлтых газетёнок   с соответствующей тематикой (мистика,   непознанное и т.д.) и пр. Другими словами,       в перестройку      «парад колдунов» был никаким    не костылём, а    точно таким же инструментом   разрушения, как и   искусственный   дефицит. Поэтому   нет ничего   удивительного, что   теперь, через двадцать пять лет     после   перестройки, власть в лице   Думы   решилась наконец     навести   хоть какой-то порядок в   этом вопросе. Правда,   это надо было делать раньше,   но лучше уж   позже, чем никогда.

На    это можно возразить, что   если в   перестройку    «парад колдунов» был инструментом разрушения, то в     других условиях он   вполне может быть   тем самым   «костылём», выполняющим   компенсаторную функцию:   как пишет К. Светицкий, «…алкоголь и многие другие "вредные привычки" выполняют очень важную социально сдерживающую компенсаторную функцию. Они помогают части людей воздержаться от массовых деструктивных действий по отношению к социуму, уходя вместо этого на время в "другую реальность". А другим людям это выигранное у социального катаклизма "время разрядки напряжения" дано для того, чтобы осмыслить социальную реальность. И начать менять её к в ту сторону, которая будет благом для большинства населения…».

Ответ   на    это таков:         человек   традиционной морали    понимает, что использовать    в качестве   «костылей     наркотики   химические (алкоголь, никотин,     кокаин, героин     и пр.)   и наркотики психологические (оккультизм, секты) и др. ни в коем случае    нельзя   - ибо выполнять     компенсаторную   сдерживающую функцию   должна не оккультная секта и    не «потомственные колдуны», а   святая    наша церковь. И в сложный   момент человек   должен идти не   к ворожке и не   к мошеннику-психологу,   а к священнику: ибо только   церковь может   дать не только поддержку, не только    костыль, но и ту настоящую большую цель,     о которой   упоминает К. Светицкий. Только   он не    знает, в чём состоит   эта цель, а     вот люди традиционной    морали знают: стать   столь же совершенными, как и Отец наш небесный, и войти в Царствие небесное.

Другие мнения - http://www.iarex.ru/interviews/45122.html

Tags: суеверия
Subscribe
promo nemihail 14:10, yesterday 177
Buy for 20 tokens
Я бы даже сказал, что больше других, хотя ещё не вечер. Когда-то тут была промзона, а сегодня чуть ли не самая дорогая земля в Москве и в небоскребах тут живут очень богатые люди, ну или те, кто пытаются примазаться к богатым;) И вот она сила контраста, почти как в Таиланде, где под…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments