?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подписываюсь  под  каждым   словом.
Оригинал взят у bulochnikov в Кто такие боевики на майдане?
Никакие это не боевики, а пиндосское ЧВК, набранное на Украине. Из украинцев и людей, похожих на них.

Оно структурированное. Разбито на десятки, сотни и тысячи. Каждое подразделение, кроме универсальных навыков, имеет свою специализацию. Разведка, контрразведка, полиция, служба собственной безопасности, ударные подразделения, медики, переговорщики и т.д.

Набирали их давно. Но этих - последние лет 10. Первичный отбор вёлся во множестве расплодившихся с попустительства властей Украины во всяких скаутских лагерях, спортивных секциях и прочих "школах боевого гопака".

Отобранные и наиболее замотивированые прошли дополнительное обучения в военных лагерях ЦРУ за рубежом.
В нужный момент к ним добавили непосредственно узких профессионалов ЦРУ из граждан США и Европы украинского и славянского происхождения. Минёры, связисты, специалисты по допросам, фармацевты  по наркотикам и психотропным препаратам, шифровальщики, психологи, социологи и прочих штабных офицеров.
А после к ЧВК примкнули в качестве митингового мяса всякая школота за мелкий прайс и ради драйва.

Так и надо к ним относится как к профессиональному вражескому соединению (и не военизированному, а военному), специализирующемуся на терроре, диверсиях с целью захвата органов власти и управления, а не как к стае бандарлогов с дубьём.
.
Кстати, действуют они отнюдь не по методичке Шарпа (она своё отработала в начальной стадии "революции", для которой она и писана), а по методам Ленина-Троцкого, хорошо отработанными в годы Гражданской войны в России. Чего стоит назначение ими комиссаров в силовые структуры с широкими полномочиями вплоть до расстрелов на месте командиров и рассылки отрядов революционных матросов делегатов от майдана в города и гарнизоны для взятия власти.
Один к одному тактика большевиков.
Погодите: дойдёт и до децимаций и массовых репрессий по классовому национальному признаку и взятия заложников из членов семей классово расово чуждых слоёв населения.
Экспроприации и погромы уже начались. А массовый террор пока только раскручивается. Готовятся кадры...

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
livejournal
11 мар, 2014 15:41 (UTC)
Киевская хунта использует методы большевиков, опыт
Пользователь alexandr_palkin сослался на вашу запись в записи « Киевская хунта использует методы большевиков, опыт и работников западных спецслужб и ЧВК.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Киевская хунта использует методы большевиков. [...]
ganana
11 мар, 2014 15:55 (UTC)
Мне кажется, что восстание Спартака тоже большевики организовали. Просто нам всей правды об этом не говорят...
illiquidum
11 мар, 2014 16:14 (UTC)
В какой-то степени. В советское время так и учили. Спартак вдохновил декабристов. Декабристы разбудили Герцена, а тот стал трезвонить в "Колокол". Тут явились Чернышевский с Добролюбовым, ну а потом и большевики во главе с Лениным. Так что если восстание Спартака (кстати, почему не Бар-Кохбы?) большевики и не организовали непосредственно, то вплели его в ткань своего исторического эпоса. Им было важно показать неотвратимость Великой Октябрьской социалистической революции, вызревшей в глубине веков.

PS. Да, кстати, забыл: Зюганов Христа назвал первым коммунистом, а Кургинян Бога -первым революционером.

Edited at 2014-03-11 16:22 (UTC)
ganana
11 мар, 2014 16:30 (UTC)
Теперь становится понятно, почему на коммунистических митингах так много православных священников... и на собрании Кургиняна выступает протоиерей РПЦ Чаплин. Они же все заодно!
illiquidum
11 мар, 2014 17:01 (UTC)
Очень рад, что Вы продвинулись в понимании и что я в какой-то степени этому невольно посодействовал. М-м-да... Что же касается наших священников, то они разные бывают. Взять, например, протоиерея Василия Ермакова, который послал Геннадия Анреевича с его книжечкой "Святая Русь и Кощеево царство" (о православном коммунизме) после того, как тот обратился к протоиерею с просьбой высказать мнение... к чёрту. Что касается Чаплина и Церкви, то здесь я сказать мало что могу и порицать Церковь не буду. Могу только заметить, что православные наши священники и в католические храмы хаживают на службы. Так, наверное, военные специалисты других государств наблюдают за действиями потенциального противника.

Edited at 2014-03-11 17:10 (UTC)
sandra_nika
11 мар, 2014 16:30 (UTC)
Извините нас - я понимаю, что Вам это больно слышать.
Но Вы же видите, что это так - ОНИ действительно используют методы большевиков.
Вообще творится что-то странное и немного жуткое - совпадают даже абревиаттуры, например, ГПУ - это Генпрокуратура Украины...
И мир перевернулся - если бы Колонель Кассад (думаю, вы хорошо знаете этого красного юзера) жил 95 лет тому назад, он бы штурмовал Перекоп, а затем сбрасывал бы в море последних золотопогонников.
А сейчас... а сейчас Колонель Кассад защищает Перекоп. И рядом с ним, на одной стороне баррикад, стоит... ну, скажем так, юзер ДраконитЪ - белоговардеецЪ.
Мистика какая-то...
ganana
11 мар, 2014 16:47 (UTC)
Да, Сандра, всё смешалось в этом мире.

А на блоги я смотрю как на плавающие в огромном океане миллионы кусочков единого паззла, из которых только Создателю по силам составить реальную картину мира.
illiquidum
11 мар, 2014 18:02 (UTC)
Да, Сандра, с Перекопом Вы тонко заметили... Мистика. Мы опять в Крыму на Перекопе...

Что касается февраля и ГПУ, то я думаю, что в этом проявился эстетический вкус западных творцов революции и их художественный замысел. Но они, сами того не понимая, высвободили русский дух. вернув нас к первоистокам... Это удивительно.
sandra_nika
11 мар, 2014 18:09 (UTC)
ОНИ - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо (с).
sinitzat
11 мар, 2014 15:52 (UTC)
Кстати. Не случайно "Окаянные дни" все вспоминались) О Швондере с Шариковым не говорю. В фб у Романенко выложила невинную картинку В.Владимирова о Феврале 1917 - он меня вмиг забанил.
sandra_nika
11 мар, 2014 16:31 (UTC)
И "Дни Турбиных".
evgeniykon
11 мар, 2014 15:53 (UTC)
И по методам Ленина-Троцкого снесли к едрене фене все памятники Ленину и порешили изничтожить все совковое и русское.Это-тактика террора,и не важно,какого цвета-красного или коричневого.

Edited at 2014-03-11 15:58 (UTC)
napoleon_6
11 мар, 2014 16:19 (UTC)
На Украине пойман личный диверсант Путина
http://napoleon-6.livejournal.com/161417.html
slavikap
11 мар, 2014 16:21 (UTC)
Конечно - во всем коммунисты виноваты!

Edited at 2014-03-11 16:24 (UTC)
vil1971
11 мар, 2014 17:35 (UTC)
Ленин и Троцкий были выдающиеся умы и мощные практики. А это в Киеве идиоты, они все развалят и свалят все на русских , которым в очередной раз придется страну из пепла поднимать.
sandra_nika
11 мар, 2014 17:40 (UTC)
Поэтому мы будем учится подпольной борьбе у тов. Бланка и Бронштейна.)))
И в итоге победим - ибо ОНИ у Шарпа учились, а мы - у дедушки Ленина. (с) ))
vil1971
11 мар, 2014 17:50 (UTC)
Юго Восток отвалится от Хунты, а Киев они и содержать не смогут...проза жизни.
cortesxx
11 мар, 2014 20:01 (UTC)
Оскорбляюсь за большевиков. Методы не так важны, они страну вверх тащили, а эти вниз роняют. Большевики с ГОЭЛРО и ликбеза начали, а эти террор начали и мечтают сделать его тотальным против русских.

Не, не... не стоит в большевиков грязью кидаться. Это у вас в голове сидит мем, всаженный нашей 5-ой колонной (коммунизм = нацизм). Если б так было, чего бы они упирались памятники Ленину уничтожать? Совместно с другими русскими памятниками, кстати.

Получается, что бандеровец поумнее многих с нашей стороны будет. Он, гнида такая, понимает, что невозможно уничтожить коммунизм, не уничтожив русских. И наоборот, нельзя ликвидировать русских, не снеся коммунизм. А где-то на фоне тандема Россия-Коммунизм маячит Империя... Вот этого они бояться и ненавидят.
livejournal
15 мар, 2014 05:53 (UTC)
Круг замкнулся и история России сшивается воедино
Пользователь olevlat сослался на вашу запись в записи «Круг замкнулся и история России сшивается воедино?» в контексте: [...] только раскручивается. Готовятся кадры...» - http://sandra-nova.livejournal.com/804665.html [...]
livejournal
16 мар, 2014 08:50 (UTC)
Круг замкнулся и история России сшивается воедино
Пользователь illiquidum сослался на вашу запись в записи «Круг замкнулся и история России сшивается воедино?» в контексте: [...] только раскручивается. Готовятся кадры...» - http://sandra-nova.livejournal.com/804665.html [...]
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner