?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
jake_sully45
22 апр, 2014 09:42 (UTC)
И почему Коломойский ещё жив?
sandra_nika
22 апр, 2014 09:51 (UTC)
Потому что до него добраться трудно.
jake_sully45
22 апр, 2014 09:54 (UTC)
Но ведь и не невозможно ))
artsamokhod
22 апр, 2014 11:08 (UTC)
Околомойский
Пошла информация что таки немножечко нет, но оказалась фейком.
igor_1973
22 апр, 2014 11:42 (UTC)
За свои дела все-равно когда-нибудь получит.
dr_dragonfly
22 апр, 2014 11:44 (UTC)
У Маркеса в "Сто лет одиночества" американский олигархат расстрелял несогласных чужими руками. А толпа юристов всё отмыла потом. Большие деньги не в тех руках...
vil1971
22 апр, 2014 14:45 (UTC)
Ну раз хунта не смогла или не захотела задушить в зародыше восстание на Юго -Востоке, значит сопротивление будет структурироваться и усиливаться.
Мало того, экономические проблемы будут поджигать другие регионы страны.
sandra_nika
22 апр, 2014 15:27 (UTC)
Ох, не знаю - пессимист я...
vil1971
22 апр, 2014 15:57 (UTC)
ситуация на самом деле аховая...я скажу даже крамольную мысль о том, что в некоторых вариантах даже правление хунты лучше, чем ничего...кого крутить, как Януковича или Ющенко, в бараний рог?

американцы поспешили с переворотом в том аспекте, что любая хунта опирается на армию, а армии то нет! бомбить, как в Югославии нельзя...че делать то? Распад государства и спросить убытки просто неского...всеобщий попадос...вероятность создания 10-ти или 20-ти русских государств, как бля, при раздробленности киевской руси...
sandra_nika
22 апр, 2014 16:04 (UTC)
*бомбить, как в Югославии нельзя...
Ну вот Путник пишет, что они уже разработали для Юго-Востока операцию "Олоя-2" ( олоя-1 это была операция по геноциду сербов хорватами в бывшей Югославии).
Наверное, завтра начнётся - Байден приехал, добро дал.
vil1971
22 апр, 2014 16:16 (UTC)
разрабатывать можно чего угодно...а для того, что бы дать добро на геноцид приезд байдена совсем не нужен (если были бы силы его УЖЕ бы осуществляли)...у центральной власти нет ни сил, ни денег...даже какой то путник знает о спецоперации...короче в рамках самовыживания , разные регионы ВЫНУЖДЕНЫ будут сами брать все в свои руки...от ужгорода до харькова.
sandra_nika
22 апр, 2014 16:19 (UTC)
*от Ужгорода...
Ходят слухи, что наши русины 24 апреля начнут - то есть о создании... хм.. независимой республики объявят.
Посмотрим...
vil1971
22 апр, 2014 16:22 (UTC)
а куда деваться то? че галичине что ли в таких условиях Киуяв нужен что ли? через три -четыре недели это дойдет до тупого госдепа.
sandra_nika
22 апр, 2014 16:26 (UTC)
Если русины 24 таки начнут, это будет хорошо - создаст отвлекающий фактор, ослабит давление на Новороссию, и т.д.
vil1971
22 апр, 2014 16:39 (UTC)
черт , картинка не встала
sandra_nika
22 апр, 2014 16:43 (UTC)
Хотела показать, как картинку вставить - тоже чёрте что получилось...
vil1971
22 апр, 2014 16:46 (UTC)
img src="http://ic.pics.livejournal.com/vil1971/18172787/1213/1213_900.jpg"alt="unnamed2" title="unnamed2">

Edited at 2014-04-22 16:49 (UTC)
vil1971
22 апр, 2014 16:47 (UTC)
Турчинов требует возобновление банкета...тьфу...спецоперации! Старшой приказал!
sandra_nika
22 апр, 2014 16:48 (UTC)
Ну, и я о том же говорю: Байден приехал и приказал.
vil1971
22 апр, 2014 16:50 (UTC)
ага, кони стоят пьяные, хлопцы запряженые!
sandra_nika
22 апр, 2014 16:55 (UTC)
Ну, пока что счёт явно не в пользу наших, увы...
vil1971
22 апр, 2014 17:02 (UTC)
ну тут время то работает против хунты и госдепа...нельзя заставить девять женщин родить за месяц...Россия тут как раз в беспроигрышной ситуации ответного реагирования.
Тут проблемы как раз у Запада, как нарулить так, что бы на этом этапе не остаться без новороссии...
vil1971
22 апр, 2014 17:04 (UTC)
дядя Вова дал месяц...а он закончится явно раньше 25 мая.
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner