?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Путин и референдум.

Россия просит сторонников федерализации перенести референдум с 11 мая на более поздний срок, чтобы создать условия для диалога, заявил президент РФ Владимир Путин - http://russian.rt.com/article/30996#ixzz313HEqBUG

У нас спрашивают, что   это: пауза мастера по Станиславскому или сдача Новороссии?

Спрашивали - отвечаем.

При всём своём пессимизме     назвать это сдачей Новороссии      я    не могу -   это скорее намёк, что сейчас, в сложившихся условиях,   провести   референдум в Донецкой и Луганской   республиках практически невозможно. И понимает    эту   простую   истину   не только   жестокий реалист и опытный государственный       деятель Путин, но и простые   смертные, всей   душой    сочувствующие        сопротивлению Юго-Востока. Ну скажите,   как можно проводить референдум, если   в осаждённом Славянске идут бои, в Краматорске базируются     украинские военные; если Мариуполь,   вторую столицу Донбасса, хунта   7 мая фактически   взяла штурмом; если аэропорт Донецка    выполняет распоряжения    хунты;   если по    Донбассу бродят банды    правосеков и   отряды странных людей в чёрном и убивают   и похищают   людей; если некоторые населённые пункты     собираются      голосовать не за     независимость   Донецкой республики, а   за присоединение к Днепропетровской области; если   представители    Донецкой   республики заявляют, что     жители Донецкой республики в выборах президента Украины    участвовать не будут, а   назначенный хунтой губернатор Тарута, напротив, заявляет, что выборы состоятся в любую погоду?   Какие могут   быть референдумы, если… эээ…ну, скажем так,   руководство ДНР ситуацию    в Донецкой области   контролирует… ну, не    знаю, в самом   лучшем случае - процентов на 25%? Ведь очевидно же,    что в такой     ситуации референдум   или сорвётся, или      же будет проведён так, что   даже   люди, двумя       руками   поддерживающие ДНР, не смогут назвать его результаты   объективными и убедительными.

Поэтому    я лично     расшифровываю     заявление    Путина       как   намёк     руководству   Донецкой республики...

ВВП   как  бы  спрашивает: Ребята, вы на полном серьёзе хотите   вырваться из-под   кошмарной   власти киевской   хунты? Ну, если   так, то   тогда поймите, что сначала    надо взять реальную власть, а уж потом   думать, как её     легимитизировать - то есть проводить   референдумы или там выборы.   А для реального   взятия власти в Донецкой республике нужно:

1. Убрать    с территории ДНР все войска и незаконные   вооруженные   формирования     хунты -   то есть   или изгнать их, или   перевербовать - убедить перейти   на сторону народа Донбасса;

2. Взять под    охрану границы Донецкой республики.

3. Вслед за границами взять под контроль все или практически все   населённые пункты Донецкой республики, все управленческие структуры - милицию, прокуратуру, СБУ, суды,   налоговую, пожарную службу, избирательные комиссии и т.д.,  все местные органы власти; все стратегически важные объекты. А для того, чтоб взять какую-либо службу под контроль, надо не просто захватить здание, где   эта служба   расположена, но  и заставить    службу работать на благо республики - то есть присягнуть народу   Донбасса, и начать выполнять распоряжения    правительства ДНР, а не киевской хунты. Ну, а чиновники,   депутаты советов, мэры городов и прочие облеченные властью товарищи, не желающие присягать   Донецкой республике, должны быть уволены и заменены    верными   республике людьми.

4. Сформировать   реальное, а не виртуальное правительство ДНР. При этом правительство ДНР должно уразуметь, что   им придётся        решать все вопросы   жизнедеятельности республики - то есть следить не только за порядком во всех смыслах слова, но и за тем, чтоб в домах были свет, газ и вода, а в магазинах продукты и предметы первой необходимости; чтоб работал транспорт, чтоб люди могли получать пенсии и   зарплаты,  и  т.д.

5. Кстати, о финансах. А правительство ДНР будет и дальше продолжать   платить налоги Киеву, или как?   Не будет? А где тогда   оно возьмёт наличную гривну? А  может,  оно  откажется  от  гривны   и свою валюту   введёт? А чем   эта валюта будет обеспечена -   ведь если обеспечения не будет, то все очень скоро   станут мультимиллионерами (но буханка хлеба при этом будет стоить тысяч сто, да) и вообще   всё получится   как в песне «Гоп, кума, не журись, в Махна гроші завелись!»

Короче, список     неотложных дел, которыми   придётся заниматься   руководству Донецкой республики, можно продолжать     и дальше, но мы     на этом остановимся, и   скажем    гражданам   Донецкой республики следующее. Ребята!

1. Не разоружайтесь.

2. Не ведите переговоры с фашистской хунтой.

3. Беритеесли  можете,    реальную власть (что значит взять власть -   смотрите выше).

4. Помните,     что впереди трудности и, быть может, даже мучения. Но если вы   останетесь под властью    хунты, вас   ждут мучения ещё   более тяжкие. Так вырывайтесь из под ига мачехи-Окраины, вырывайтесь! А что до мучений, то напоминаю вам, что муки Руины будут муками агонии, а   муки   Донецкой республики - муками рождения.

5. А что до референдума, то    если    вы    действительно настроены серьёзно, то в переносе референдума нет ничего страшного: наоборот, если вы возьмёте власть,   хорошо подготовите референдум и проведете его   так, чтоб и комар носа не подточил (то есть примерно так, как в Крыму), то это будет даже лучше!

Но если   вам так хочется, то можете попробовать   провести его 11    мая (хотя   как  вам  это  удасться,  я  не   постигаю...)  В этом случае вам надо будет включить дурочку, хе-хех, и сказать, что вы, конечно,   Владимира Владимировича уважаете, но он пока ещё не ваш Президент и     может вам только советовать,   но не приказывать. Так что спасибо за совет, Владимир Владимирович, но народ Донбасса    решил провести референдум таки 11 числа… Что? Не выйдет? Ничего,   возьмём власть в свои   руки, и проведём референдум    ещё   раз. Или два. Или три. В общем, сколько понадобится, столько    и провёдём,   а под   хунту не пойдём.

АМИНЬ.

promo chern_molnija 06:00, yesterday 21
Buy for 20 tokens
1) «Почему каждый путешественник во времени пытается меня убить? Я всего лишь художник» (Адольф Гитлер, 1914 г.). 2) Охотник в полном снаряжении встречает приятеля. - Куда это ты собрался, ведь охотничий сезон уже закончился? - Да, но моя жена пока об этом не знает. 3) Шахматисты смотрят…

Comments

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
litlship
8 май, 2014 05:14 (UTC)
не в бровь но в глаз, Путин аккуратен, и безопасность и благосостояние России для него на первом месте, юго-восток займёт своё место, когда ситуация созреет.
irin_s27
8 май, 2014 05:29 (UTC)
Согласна
И еще. Просьбу о переносе даты референдума на ЮВУ усматриваю с посылом (утверждением) ВВП о том, что Россия не оказывает влияния на ЮВУ и не контролирует события. Проведение референдума 11 мая просто продемонстрирует западу, что за всем этим нет российского следа, что это чисто инициатива ДНР.

Если господа временные со товарищи считают, что референдум не легитимен, то какая разница для них 11 или иная дата. А если пытаются помешать,- значит очень и очень боятся.

Это при том, что ВВП говоря о выборах 25 мая сказал, что двигаются в правильном направлении, но без поддержки таковых ЮВУ,- они ничего не решат. Да и о признании этих выборов ВВП ничего не сказал. Так что, если его ультиматум хунте не будет выполнен последними (отвод войск и т.д.), врядли признание выборов 25 мая состоится.
irin_s27
8 май, 2014 05:34 (UTC)
Re: Согласна
А насчет того, что невозможно провести выборы в Краматорске, скажу (мой город):
войск на аэродроме нет с 6 мая, ушли,предприятия работают, банки то же, даже городской транспорт с 7 мая возобновил работу. В Славянске думаю, что это также возможно, там вообще после всех событий народ будет единым. Если конечно, хунта не решит сровнять с землей города. Идиотка ЮВТ, похоже, на это способна.
Re: Согласна - sandra_nika - 8 май, 2014 11:14 (UTC) - Развернуть
Re: Согласна - irin_s27 - 8 май, 2014 11:24 (UTC) - Развернуть
atomo_s
8 май, 2014 05:39 (UTC)
Неожиданное заявление, надо прямо сказать. Может для начала, его надо было согласовать с представителями Юго-Востока, чтобы они были готовы, и не давали противоречивых заявлений?
knd1963
8 май, 2014 06:52 (UTC)
Так может и согласовали. Принятие решение о переносе референдума самим есть признак слабости, а по просьбе Путина есть уже проявление доброй воли. Все сохраняют лицо и выигрывают время для лучшей подготовке.
Важен не референдум, а его результат!
(без темы) - atomo_s - 8 май, 2014 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knd1963 - 8 май, 2014 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 8 май, 2014 11:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
8 май, 2014 08:35 (UTC)
Пошёл нахуй на майдан быстро.
carriers00
8 май, 2014 07:58 (UTC)
Конкретно и правильно.
lastochkinainna
8 май, 2014 08:30 (UTC)
Согласна.
Но хватит ли сил без поддержки из вне у Сопротивления?
Всё-таки у хунты поддержка от США наёмниками... =((
(без темы) - Edinoi Slavi - 8 май, 2014 08:40 (UTC) - Развернуть
livejournal
8 май, 2014 09:00 (UTC)
Ссылка.
Пользователь lastochkinainna сослался на вашу запись в записи «Ссылка.» в контексте: [...] http://sandra-nova.livejournal.com/843793.html [...]
tomovkot
8 май, 2014 09:51 (UTC)
Опять пришел Темнейший,смахнул с шахматной доски все фигуры,прищемил этой доской Яйцеголового(ухи-ухи-ухи!!!) и опрокинул стол в сторону Запада.Как можно играть в таких условиях?!Это хулиганство!
Nathan Zachary
8 май, 2014 09:57 (UTC)
+10005000

Вот только на коллажике Луганск и Харьков перепутаны местами.
sandra_nika
8 май, 2014 11:37 (UTC)
Да. Но коллаж делался тогда, когда многие думали, что Харьков станет столицей Новоросии и, так сказать, поведёт за собой.
(без темы) - Nathan Zachary - 10 май, 2014 06:22 (UTC) - Развернуть
igor_1973
8 май, 2014 10:41 (UTC)
Таки решили окончательно - референдум будут проводить 11 мая.
sandra_nika
8 май, 2014 11:11 (UTC)
Уже знаю.
Тоже ничего страшного - как вы видели, у меня рассмотрен и этот вариант.
Кроме того, теперь все видят, что суровые донецкие бабаи не слушаются даже Путина...)))
(без темы) - igor_1973 - 8 май, 2014 13:52 (UTC) - Развернуть
atomo_s
8 май, 2014 11:49 (UTC)
Дак это уж в воскресенье! В последние месяцы ситуация меняется так резко, что сложно прогнозировать. Войска наши вроде как остались у границ. Украина тоже какую-то "армию" подтянула. Учения сегодняшние неспроста ведь. К войне что-ли?
(без темы) - martin_voitel - 8 май, 2014 13:54 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
8 май, 2014 16:08 (UTC)
Re: На следующий день:
Светлейший ВСЁ понимает...
Как-то даже спокойней на душе стало от самих слов "Тополь", "Град", "Смерч"...
leon_ars
8 май, 2014 14:17 (UTC)
Дорогие наши соотечественники (это, если что, про Новороссию)- огромное количество простых россиян переживают за вас и ЖЕЛАЮТ вам воссоединения с исторической Родиной.
Виталий Масовенко
8 май, 2014 20:41 (UTC)
Согласен
Сандра - умница, наш человек! Аплодирую стоя!
danilov2013
10 май, 2014 13:18 (UTC)
Я даже преживать стал, когда такое от Путина услышал. Какой может быть перенос референдума, когда там Сопротивление можно в три дня задавить тупо массой Нац гвардии, чего пока не делается только потому, чтобы избегать жертв среди мирного населения и не провоцировать Россию на вторжение. А потом, когда политическое руководство ДНР сказало "фигушки, за что кровь проливали?" Я понял, что все идет по плану. Ясно что референдум пройдет, даже на фоне жестоких провокаций, просто надо знать какая ненависть у местного населения сейчас к остальной Украине. Ближайшая интрига теперь: введет Путин войска в ДНР и ЛНР до президентских выборов, или погодит, чтобы на 3 - 4 недели задержать процесс введения санкций против России
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner