?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нам пишут: «Здравствуйте. Если сочтете возможным - опубликуйте. Мой журнал не посещаем…»

Публикуем.Мои примечания – курсив.

Письмо одесской домохозяйки.

В последнее время, особенно после 2-го мая в интернете, в статьях, и особенно в комментах выделилось такое мнение: Украинцы (в частности одесситы) ленивые, трусливые создания недалекого ума. Сидят дома на диване и жалуются на жизнь. Иначе чем объяснить, что они допустили фашистов к власти.

А теперь послушайте сюда.

Мнение такое достаточно объяснимо, во многом даже справедливо. Это мнение людей, чья страна победила фашизм. Это мнение людей, которые чувствуют себя в безопасности, мнение людей к которым фашисты точно не придут. Так знайте, именно ваше беспечное ощущение безопасности, позволяющее вам делать такие снобистские заявления говорит о том, что беда у вас на пороге. Вы расслаблены, вы являетесь легкой добычей, вы не верите, что такое возможно в вашей стране, в вашем городе. Вы-то, конечно, другие, чем украинцы…

Здесь делаем паузу и долго думаем над последней фразой. Откуда она? Не попахивает ничем? Нацизм? Национал-шовинизм? Нет? Ну, конечно, нет! К вам ведь пока не пришли фашисты. Но когда придут (не надо думать что издалека, возможно это будет сосед по лестничной клетке, по национальности еврей) эта ваша фраза его вдохновит. Вы найдете много общего во взглядах. Вы думаете, это невозможно? Вы будете легкой добычей.

Я глубоко убеждена, что именно потому, что мы считали, что мы в безопасности – мы там, где мы сейчас. Так что продолжайте свои высокомерные комменты, чем больше таких мнений, тем раньше к вам придут, вывернут ваши мозги, уже изрядно загаженные и вложат туда, что посчитают нужным. Вы не верите в возможность такого поворота событий? В этом ваша ошибка. Вы будете наказаны за свою беспечность так, как наказаны мы сегодня.

Под всем сказанным   выше я подписываюсь двумя руками. Именно ТАК: если   россияне и   дальше   будут сидеть и   рассуждать, что «у нас такого не будет», если они не зачистят свою   пятую колонну, то они станут лёгкой добычей. Другими словами: если у вас   по Красной площади будут разгуливать шлюшки в футболочках с надписями «Слава Украине!», если у вас в СМИ будут кликушествовать латынины, новодворские, музыканты юры и прочие макаревичи, а вы будете     только    посмеиваться да рукой махать, типа «Да пусть, что с   них, убогих, взять!», то очень скоро вас   будут   жечь коктейлями   Молотова, приготовленными вот   этими   улыбчивыми симпатичными   шлюшками в футболочках – жечь под радостное улюлюканье и одобрямс латыниных и макаревичей.

Я в последнее время чувствую себя персонажем фильма про вампиров, когда вчера адекватные, разумные, опытные люди сегодня превратились во что-то другое, произошла мутация. Укушенные через украинские СМИ с ужасом ждут российской оккупации и не замечают, что уже оккупированы. Я одергиваю себя, чтобы не начать их ненавидеть, потому что они больны. Они просто больны. Но это опасная болезнь. С летальным исходом для находящихся рядом.

Вы чувствуете себя в безопасности? Вы считаете, что наука об управлении сознанием масс – теоретическое понятие? Вы думаете, что всегда отличите правду от лжи и отделите зерна от плевел? Вы, возможно, считаете, что миллиарды, которые вложила в «демократизацию» Украины Нуланд – пустяк? Что она не знала чего хочет? Может вам еще кажется, что все, что происходит на Украине – «личное дело» Украины? Тогда вы обречены. Обречены на то, что к вам придут, что среди вас будет появляться все больше «укушенных», что вам придется стать либо жертвой, либо палачом.

Отдельное спасибо за комменты «Одесса уже не та», «я больше не смогу пройтись по улицам Одессы с прежним ощущением» не хочу приводить совсем уж хамские. Не желаю никому испытать то, что испытывает сейчас Одесса. Это стыд, страх, боль и бешеная холодная ярость. Как изнасилованная женщина, которой снисходительно говорят: «Ну, что ж ты коленками светила?» Если у вас нет ничего, кроме неудобных вопросов в неподходящее время, придержите их при себе и задумайтесь о собственной судьбе. У нас кроме ваших вопросов и комментариев в менторском тоне есть чем заняться.

А вот тут   я    не согласна: будем смотреть правде в глаза, Одесса действительно уже   не та - как и Киев давно уже не тот… Впрочем, есть мнение, что той Одессы и не   было: был лишь   образ Одессы, созданный в литературе, кинематографе и на эстраде талантливыми   одесситами-евреями… Но если даже ТА Одесса и ТОТ Киев были, сейчас их уже нет -   многие, очень многие    коренные одесситы    уехали кто в Москву, а кто в Израиль, и на их место пришли рагули… Вот потому-то так оно и получилось…

Да, мы не были готовы к войне. Да, мы были легкомысленны. Да, у нас нет ответов на многие вопросы. Да, мы ушли в подполье и нас не видно. Но не только Путин умеет держать паузу.

Мы-то разберемся со своим городом, а с вами-то что, люди?

Ну, насчёт «сами разберёмся» я пессимист, а в остальном спасибо автору   за умные мысли…

Метки:

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 139 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
tomovkot
12 май, 2014 05:40 (UTC)
Вымышленная Одесса- Одесса Бени Крика,реальная Одесса- Одесса Бени Коломойского.
beslukson
12 май, 2014 06:12 (UTC)
Стремление непременно прицепить Одессу к какому-нибудь бандиту Бене, вполне объяснима для человека знакомого с Одессой по книгам и фильмам. О реальной Одессе вряд ли стоит рассуждать в таком контексте, особенно тому, кто с ней незнаком.
livejournal
12 май, 2014 05:45 (UTC)
Письмо одесской домохозяйки.
Пользователь vittar сослался на вашу запись в записи «Письмо одесской домохозяйки.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Письмо одесской домохозяйки. [...]
ray_idaho
12 май, 2014 05:57 (UTC)
Угроза есть всегда, но Россия никогда не сдается :)
2_imperatorov
12 май, 2014 06:03 (UTC)
россия шлет нахер гегемонов и начинает строить свою державу.
2_imperatorov
12 май, 2014 06:02 (UTC)
не будут россияне
оппозиция белоленточников даже в самом начале популярноости не имела. они типа америку нам открывали- ай воруют ай плохие власти. даже те люди которые всегда за путина прекрасно знают что у нас воруют и нарушают. те кто против путина не идут массово за белоленточниками потому что они ничтожества, придя к власти еще хуже будут воровать. тем кому похуй так и будет похуй.
и еще, наши наглые отечественные пропагандисты ( внаглую прогагандируют и не скрывают это) умные вещи говорят, то что реально имеет место. в отличие от пропагандистов либерастов, кроме тупых лозунгов неспособных ничего сказать.
журнал был у навального - там какая то непонятная тяжба с чиновниками. навальный сфоткал засраное крыльцо и шлет фото в управы, управы от него отмазываются. пиздец прям как интересно читать как где то заявление не приняли где то штрафанули хуй пойми кого, удивительно что у навального еще поклонники оставались с такой тягомотиной хрен пойми чего с кем.
kerzak_1
12 май, 2014 06:08 (UTC)
бред
мы не расслабленны
у нас война идет каждый день
мы уже 20 лет как воюем
Янина Чернявская
12 май, 2014 06:26 (UTC)
По-моему, старая позиция: "Отстаньте от нас, мы сами разберемся, у вас вон тоже все плохо".
Менторский тон, конечно, неприемлем. Но я могу понять удивление многих, что Одесса не всколыхнулась после трагических событий. И также могу понять одесситов, т.к. обычный человек скорее спрячется и будет ждать, когда ужас пройдет. Я, имея двоих маленьких детей, точно не стала бы открыто протестовать. Потому что страшно и неопределенно.
"Мы-то разберемся со своим городом..."
К сожалению, совсем нет такой уверенности. Скорее, за Одессу разберутся новые киевские власти. Так, как ИМ выгодно.
vidarr_a
12 май, 2014 07:02 (UTC)
Хотя и переживаю за Одессу, и воспринимаю это письмо, как крик души, тем не менее...
Мы не чувствуем себя в безопасности. Мы просто все время живем с чувством опасности и научились с этим нормально жить. Сколько народа погибло в 2-х терактах в Волгограде? Что-то порядка тридцати. Сколько в Домодедово, сколько в московском метро, сколько на взорваных террористами самолетах? Мы чувствуем все эту опасность, мы научились в ней жить - как на войне. Могут убить? Могут, но это не значит, что надо остановить жизнь.
Нас ведь ломали покруче, чем вас.
Две чеченские - десятки тысяч гробов. Террористическая война. Болотники. Правозащитники. Оскорбления и унижения русских.
На печеньки демократических посулов не купились, войны выиграли и при том так, что в ней проигравшими оказались именно те, кто и должен был оказаться - терроризм, ваххабизм и их спонсоры, а не чеченский народ, который сейчас вполне чувствует себя частью России. Болотников отвергли.
Как ломали нашу элиту в 2011 году - не дай Бог Путина в Президенты выберете! Но и элита не поддалась, и народ вышел наперерез болотникам. Что бы это вам не организовать бы тогда же свою Поклонку и Манежку, когда вышли мужики и рявкнули демократам "стоять, суки, на части порвем!"?
И они отползли в тень. А сейчас - так даже запросы "кураторам" посылают, дескать, разрешите хоть присоединение Крыма поддержать, ну совсем народ от нас отвернулся.
А у вас 23 года поднимался фашизм. Вы этого не видели? Да ладно! Мы вам в голос орали - ребята, проснитесь, ведь фашизм, это массовое уничтожение и война. а нам в ответ - да то все малолетки дуркуют, москалей троллят, да не будет ничего. А вот и стало - и перед вами во всю ширь клыкастой хари предстал ЗВЕРЬ.
Понимаю - теперь страшно. Хотя и запредельная, холодная ярость.
Ну, что же - сейчас, это ваш крест и не увернешься, если хочешь человеком остаться.
Мы то свой крест 22 года тащили - и жизни клали. Вы - откладывали. Дальше откладывать некуда.
Конечно, сейчас, после донецко-луганского референдума с его 90% за выход из состава Украины и нам много легче. Честно - я сильно не понимал, сколько же народа хоть бы и на юго-западе против Укропии, а сколько - за. Теперь понимаю и знаю - состоится сейчас голосование в Днепре, Харькове, Одессе, Запорожье, Николаеве, Херсоне - теперь понимаю, какие будут цифры, как любят "пересичные схидняки" киевску владу.
Но это не меняет сути - уважаемая одесская домохозяйка, вставать в атаку теперь вам время. Мы - поддержим. Сперва информационно. Потом автоматами и гранатометами (в Донецке они ведь не на елках выросли). Ну, а в нужный момент - и вежливой 16-й бригадой СпН. Но вначале вам надо будет встать и на пинках погнать киевских хунтяев - нахуй отсюда, это наша земля, это наш город, это наше море. Ну, а местного сотника Мыколу Волкова с его студентами, просто в тихом уголке взять на перо - или в Маме нормальные бандосы перевелись, никогда не поверю.

PS
Ну, а так - пошел процесс, о котором я давно говорил украинцам, а меня все нах... посылали. Процесс открытого развала Украины. Эти идиоты не поняли, силы какого порядка они запустили в действие. Им казалось - сейчас запустим хунту, все прогнутся. Они забыли, что привлечение масс темных сил, пусть и с некоторым временным зазором, но всегда запускает в противодействие им и такую же массу светлых сил. Всё так и случилось. Украина... что там Украина! По итогу этого "киевского евромайдана" и от Европы в недалеком будущем ничего может не остаться, и от США.
Да, а от Украины уже в этом году начнут откалываться ещё куски.

Edited at 2014-05-12 07:08 (UTC)
sandra_nika
12 май, 2014 07:49 (UTC)
Я ваш прекрасный комментарий вечером вынесу в отдельный пост.
Спасибо.
(без темы) - lastochkinainna - 12 май, 2014 08:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vidarr_a - 12 май, 2014 10:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vidarr_a - 12 май, 2014 12:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dr_dragonfly - 12 май, 2014 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anmo_222 - 12 май, 2014 12:29 (UTC) - Развернуть
livejournal
12 май, 2014 07:17 (UTC)
Письмо одесской домохозяйки - также комментарии
Пользователь proseka199 сослался на вашу запись в записи «Письмо одесской домохозяйки - также комментарии» в контексте: [...] Оригинал взят у в Письмо одесской домохозяйки. [...]
livejournal
12 май, 2014 07:20 (UTC)
Письмо одесской домохозяйки.
Пользователь nivigor сослался на вашу запись в записи «Письмо одесской домохозяйки.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Письмо одесской домохозяйки. [...]
new_rimskaya
12 май, 2014 07:28 (UTC)
Насчет фильма о вампирах и мутантах.

Есть такой фильм "Вторжение" (2007) с Николь Кидман и Д.Крэйгом, там показана в образной, символической форме ситуация в обществе с распространением такой вот ментальной заразы - любой, фашизм ли это или майданизм, или что-то подобное.
Я часто вспоминаю этот фильм сейчас и отдельные моменты из него. Не шедевр, конечно, и Н. Кидман там слишком много орет и мечется. Но если кто не видел, имеет смысл посмотреть.


Edited at 2014-05-12 07:30 (UTC)
iokka
12 май, 2014 12:39 (UTC)
Цитата: ...если россияне и дальше будут сидеть и рассуждать, что «у нас такого не будет», если они не зачистят свою пятую колонну, то они станут лёгкой добычей...

Угу, правильные и добрые будут «зачищать» не правильных и не добрых. Вообще-то мы это уже проходили, ничего не напоминает? Давайте вперед, зачищайте во имя добра и всего хорошего. Вот только благими намерениями вымощена дорога в ад.

Единственный противовес фашизму и национализму — это либеральные ценности, которые замараны сегодня так, что ни словом сказать, ни пером написать.

Но это единственный противовес фашизму, никакие зачистки не помогут, любые зачистки и выявления пятой колонны — это лишь другая сторона фашизма.

Единственный индикатор надвигающегося не очень приятного строя это сворачивание этих либеральных ценностей. А именно: свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах, верховенство закона и равенство всех граждан перед законом. Именно так происходило в Германии. И единственный шанс избежать фашизма — это отстаивание этих ценностей.

Но у нас в России, вы уж простите, но ситуация ровно обратная. И люди говорящие о зачистках — это первые фашисты и есть, по иронии судьбы ставшие такими именно для борьбы с фашизмом. Прямо как в сказке о драконе.
(без темы) - anmo_222 - 12 май, 2014 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vortex_wild - 13 май, 2014 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iokka - 13 май, 2014 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vortex_wild - 13 май, 2014 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iokka - 13 май, 2014 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vortex_wild - 13 май, 2014 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iokka - 13 май, 2014 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vortex_wild - 13 май, 2014 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iokka - 14 май, 2014 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 май, 2014 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iokka - 13 май, 2014 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 май, 2014 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iokka - 13 май, 2014 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 май, 2014 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iokka - 13 май, 2014 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 май, 2014 15:40 (UTC) - Развернуть
livejournal
12 май, 2014 07:49 (UTC)
"Тогда вы обречены". Письмо одесской домохозяйки
Пользователь don_servantes сослался на вашу запись в записи «"Тогда вы обречены". Письмо одесской домохозяйки» в контексте: [...] нал взят у в Письмо одесской домохозяйки. [...]
arkadiy_nsk
12 май, 2014 07:56 (UTC)
Вам бы перестать обращать внимание на нас. Совсем.
Когда у нас тут херово было, мне до мнения украины, как до лампочки было.
Сами разберётесь, честь вам и хвала.
Не сможете разобраться, обращайтесь. Лично я всегда буду рад помочь украинцам.
rjsullivan
12 май, 2014 08:07 (UTC)
если россияне...

С чего это украинку взволновала судьба россии?
sandra_nika
12 май, 2014 08:12 (UTC)
А какого хрена ты, вырусь поганая, на нашем великом и могучем пишешь?
На мове мовкай, быдло.
И да, нечего мой блог картинками с жёлто-блакитной тряпкой загаживать.
(без темы) - rjsullivan - 12 май, 2014 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 май, 2014 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vortex_wild - 13 май, 2014 05:54 (UTC) - Развернуть
fox2002spb
12 май, 2014 08:10 (UTC)
Хороший и правильный текст. Но с вероятностью 99% - фейк, нашими же и написанный. Я не против такой постановки вопроса, ОНА СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНАЯ. Но объективности ради следует признать: вряд ли кто из одесситов сейчас будет так переживать о том, что в России народ не задумывается о подобных вещах.
Всё равно спасибо, текст мудрый.
tm_aquarius
12 май, 2014 08:10 (UTC)
не согласна. снова Россия виновата, снова россияне не правы. на мой взгляд, события на Украине очень отрезвили многих (выросший рейтинг Путина).
Теперь бы эту трезвость направить на внутренние проблемы.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 139 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner