?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оптимисты     учат английский, пессимисты - китайский, а   реалисты -   автомат Калашникова…

То есть я хочу сказать, что    оптимисты     расхваливают   известное     обращение И. Стрелкова (http://www.youtube.com/watch?v=KIHdrSm6jrU#t=82) - вот, мол,   после   волшебного пенделя Стрелкова    народ валом в ополчение попёр; пессимисты кричат, что всё пропало и рухнуло, в ополчение никто не идёт и не видать Красной армии, а   реалисты    учат историю.

А история современности   говорит, что те, кто, как Каддафи,    делает ставку    на «вооружённый   народ и ополчение», и   наивно    надеется,    что вот если   ещё   раз призвать,  ещё  раз выступить с эмоциональным   обращением,     то народ     поднимется и всех сметёт, в   итоге проигрывает и погибает, и, погибая,     в отчаянии видит, как хвалёный народ     сидит      в    ресторанах, пьёт кофе,    следит    за ходом     военных действий; ждёт туарегов; рассуждает, что он, народ, конечно же,    за Каддафи и его   героических   сыновей,   но воевать, защищать свою родную землю почему-то не рвётся.

Напротив, те, кто    делает ставку на армию,    а не на «вооружённый народ»,   сопротивляются   западной агрессии   куда   успешнее - так,   Асад   сражается уже   три года (да, в Сирии   всё началось примерно в то же время, что и в   Ливии) и   в последнее время сумел одержать   ряд   важных побед; а   в Египте, где армия является своего рода привилегированной кастой, военные всего лишь через год после переворота сумели совершить своего рода контрпереворот и   прижать к ногтю местных правосеков, то есть «братьев-мусульман» .

Поэтому    руководство   Донецкой республики    должно   изучить уроки истории, сделать поправку на то, что     Каддафи   изначально   находился      в более благоприятной ситуации, чем они Ливии   поначалу   государство, то есть   Джамахирия, воевало против банд прозападных боевиков, а на Украине… эээ…   бойцы   народного   ополчения сражаются против    государства, то есть хунты),   и уразуметь, что, «война не делается добровольцами. Малая война воюется наёмниками, большая - насильно мобилизованными…» - http://bulochnikov.livejournal.com/1416186.html

А уразумев сие,    руководству     ДНР и ЛНР, если, конечно, оно настроено серьёзно, а не просто   в бирюльки играется,    нужно   обратится   к опыту Лейбы Бронштейна, который в своё время    создал Красную армию    чуть ли не с нуля (ну,   не совсем с нуля   -   хватало тогда    опытных, прошедших мировую войну, распропагандированных большевиками солдат, и военспецы тоже имелись,  но  тем  не  менее...) и создавать свою армию: «Создавайте тыловые структуры, налаживайте снабжения войск продовольствием. - пишет Б. Булочников (вот кого люблю за жесткий реализм). - Хватит питаться подножным кормом. Создавайте мобиллизирующие структуры – возрождайте военкоматы. Создавайте военную полицию. Возрождайте органы НКВД.. Без этого нет армии, и следовательно, нет и государства. На одном энтузиазме далеко не уедешь…»

Мне на это       могут сказать, что    мобилизация      в ДНР и ЛНР сейчас   невозможно -   мол, устроишь мобилизацию, народ тут же   к хунте побежит: «Рятуйте,   хунтеры дорогие, нас злые сепаратисты в армию забривают!» Я на       это отвечу:   если даже   армия будет    поначалу   формироваться   на добровольных началах,   оно всё равно должна быть      армией, а    бандой махновцев   - то есть солдатам и офицерам надо платить (ну не может   даже   самый мотивированный доброволец   святым духом себя и семью кормить), надо налаживать снабжение (иначе   доблестные     добровольцы начнут мародёрствовать не хуже чем нацгады), надо поддерживать строгую дисциплину, проводить учения,   ну, и так далее.

Это сложно, но    другого пути нет. Такова   жизнь.

promo mgu68 16:42, yesterday 43
Buy for 30 tokens
Cобытия на Юго-Востоке Украины, которые уже сейчас можно смело называть массовым геноцидом, и ничем иным, пробудили, если задуматься, не только нашу нацию. Погибший ополченец Мангуст говорил о том, что ополчение Донбасса - это те, кто проснулись от спячки. О том же говорил и погибший Алексей…

Comments

( 69 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
termo_drova
20 май, 2014 05:15 (UTC)
кстати -да! территориальные очаги сопротивления хунте
пора переформировывать в фронты?
иначе -неконтролируемые дыры обороны, так и не дадут создать централизованное управление провозглашенной властью... не могут, не хватает ресурсов -ужимайтесь!
beslukson
20 май, 2014 05:20 (UTC)
И ещё История учит, что никогда народно-освободительное движение не победило без внешней помощи.
(без темы) - a019ms - 20 май, 2014 14:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
20 май, 2014 05:27 (UTC)
Ну, а то: у некоторых всегда виноват если не Путин, то Медвед.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2014 05:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 20 май, 2014 05:29 (UTC) - Развернуть
kavadim
20 май, 2014 05:31 (UTC)
2000 туарегов из Крыма уже 2 недели по пустыне на верблюде ползком к Славянску пробираются.
sandra_nika
20 май, 2014 05:32 (UTC)
Жёстко, но справедливо: так и есть...
ocean_trader
20 май, 2014 05:33 (UTC)
Вообще то Булочников у нас тут "деревенский дурачок", его мало кто всерьез воспринимает. Всё таки реальная жизнь и "энторнеты" вещи разные, и это радует.
sandra_nika
20 май, 2014 05:34 (UTC)
Ну, не знаю как у вас в деревне Ёблочки, а у нас на информационных фронтах Б. Булочников - генерал.
(без темы) - ocean_trader - 20 май, 2014 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2014 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - danila_master3 - 20 май, 2014 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2014 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - danila_master3 - 20 май, 2014 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2014 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2014 16:06 (UTC) - Развернуть
katmoor
20 май, 2014 05:35 (UTC)
Да. именно так.
Это одна из первейших задач Новороссии.
sandra_nika
20 май, 2014 05:40 (UTC)
Да: армия и финансы.
meaerror
20 май, 2014 06:36 (UTC)
Объединенная армия Юго-Востока куда больше регулярная армия, нежели нацигвардия.
sandra_nika
20 май, 2014 06:42 (UTC)
Оптимисты кричат, что перемога не за горами...
(без темы) - meaerror - 20 май, 2014 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2014 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meaerror - 20 май, 2014 06:54 (UTC) - Развернуть
atomo_s
20 май, 2014 06:51 (UTC)
Чего-то блин подзаглохла Новороссия в последние дни. Всё таки без помощи России не выйдет у них никакой независимости наверное. Наши тон смягчили заметно в отношении хунты. Но, тем не менее надеемся на лучшее!
(без темы) - atomo_s - 20 май, 2014 07:12 (UTC) - Развернуть
matershynnik
20 май, 2014 06:58 (UTC)
Да ладно, почегеварили и будет, расходитесь по домам.
sandra_nika
20 май, 2014 07:03 (UTC)
Пошёл нахуй на майдан быстро.
(без темы) - matershynnik - 20 май, 2014 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2014 07:30 (UTC) - Развернуть
tertyi
20 май, 2014 06:58 (UTC)
как все и везде - вопрос упирается в деньги.
Армию надо содержать.
Будут деньги - будет армия
sandra_nika
20 май, 2014 07:04 (UTC)
Да: война дело очень дорогостоящее.
rus_loh
20 май, 2014 07:14 (UTC)
Уважаемая Сандра!
Вы не совсем правы...
Гражданские войны делаются (по крайней мере - в начале) именно добровольцами. Что весной 1918 г. в России (где силы белых официально назывались "Добровольческая армия"), что в Германии 1918-1919(где революцию подавила не столько армия, сколько опять-таки "добровольческие корпуса"), что в Финляндии 1918 (где против добровольческой Красной Гвардии воевали опять-таки добровольческие шюцкоры).
Да и на окраине сейчас против славянских ополченцев-добровольцев воюют опять-таки не столько "регулярные военные", сколько нацгады (опять-таки добровольно пошедшие в нее служить).
Про начало гражданской войны в Испании - вообще молчу.
Хотя спорить не буду - побеждает в гражданских войнах всегда тот, кто первым сумеет сделать из хаоса добровольческих ополчений настоящую армию...
sandra_nika
20 май, 2014 07:16 (UTC)
*побеждает в гражданских войнах всегда тот, кто первым сумеет сделать из хаоса добровольческих ополчений настоящую армию...
И я о том же.
(без темы) - rus_loh - 20 май, 2014 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ovod_next - 20 май, 2014 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2014 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rus_loh - 20 май, 2014 07:56 (UTC) - Развернуть
livejournal
20 май, 2014 07:25 (UTC)
Войны не делаются добровольцами.
Пользователь konsul_777_999 сослался на вашу запись в записи «Войны не делаются добровольцами.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Войны не делаются добровольцами. [...]
badgun159
20 май, 2014 07:42 (UTC)
Не могу не согласиться с выводами.
Раскрытие темы вызывает вопросы, но выводы точны. Нужна армия со всеми её составляющими. Пусть малая, но армия.
tovbot
20 май, 2014 08:02 (UTC)
Неверно. Каддафи проиграл не потому что сделал ставку на вооруженный народ. Каддафи проиграл потому что во-первых, слишком много власти сосредоточил в своих руках и даже с сыновьями не хотел ею делиться. А во-вторых, потому что Россия и Китай пропустили резолюцию о бесполетной зоне.
Если бы Россию пропустила подобную резолюцию по Сирии - Асада ждала бы такая же судьба. Этот придурок три года не может справиться с неорганизованными и воюющими друг с другом бандами, хотя имеет подавляющее преимущество по артиллерии, авиации и прочим вооружениям. Каддафи же умудрялся прижимать повстанцев даже под авианалетами НАТО и Триполи взяли только после прямого вмешательства иностранных подразделений. Если бы в Ливии не пропустили резолюцию - Каддафи бы зачистил повстанцев в считанные месяцы.
Теперь насчет Египта. Там рулит не столько армия сколько спаянный военно-чиновничий госаппарат, коррумпированный сверху донизу и повязанный круговой порукой. Данный аппарат будучи формально подчиненным президенту Мурси, на деле подчинялся самому себе, саботируя правительство и дискредитируя его. Братья-Мусульмане тупо не успели выстроить свою вертикаль, их дискредитировали и ликвидировали. Причем ихваны допускали такой исход, поэтому долго колебались идти на выборы или ограничиться большинством в парламенте. В итоге решили рискнуть. А зря, надо было подождать, чтобы бороться с чиновничьим аппаратом надо эту гниду знать изнутри и иметь внутри нее своих людей. Ихваны поторопились.
sandra_nika
20 май, 2014 08:05 (UTC)
Всё с коррупцией воюете? Ну-ну.
(без темы) - tovbot - 20 май, 2014 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2014 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tovbot - 20 май, 2014 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2014 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tovbot - 20 май, 2014 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2014 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tovbot - 20 май, 2014 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2014 10:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2014 10:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2014 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amentus - 20 май, 2014 11:39 (UTC) - Развернуть
napoleon_6
20 май, 2014 08:35 (UTC)
Интересные откровения от ООО "Коломойский, Филатов унд Корбан"
http://napoleon-6.livejournal.com/265070.html
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 69 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner