?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А давайте посмотрим на мир глазами самих себя 15-летней давности. Мы, например, сейчас в 1999 году, только что НАТО разнесло Белград. Моя страна в кромешной нищете и жопе, весь мир вытирает о нее ноги, как о половой коврик, Чечня завтра отделится, через несколько лет Россия распадется на кучу мелких государств, в которых народ будет жить плохо, зато недолго. Долг перед МВФ астрономический, на 2003 год планируют пик техногенной катастрофы, потому что советская инфраструктура разрушена, а новая не построена. Российские СМИ предлагают сдаваться, платить и каяться. Зато в стране немало развлечений - теракты с кучей жертв происходят примерно раз в месяц.

Тут приходит какой-то пророк.

Говорит, что через 15 лет Крым вернется в Россию, Донбасс и Луганск начнут рваться обратно, США деградирует до такой степени, что Конгресс сочтет героями шлюшек с курицей, а Европейские лидеры будут писать в памперсы оттого, что президент России молчит и не изволит высказаться по важному международному вопросу. Что мы отдали все долги МВФ, инфрастуктура не развалилась и даже построилась новая, Чечня осталась в России, и в ней построили 45-этажные небоскребы, а главный чечен - патриот России и мочит террористов, которые пытаются ей навредить. Что Россия провела Олимпиаду и будет проводить чемпионат мира по футболу. Что при обострении отношений между РФ и США русские будут хохотать от санкций, которые вводит Америка, потому что ей они почти не вредят - не больше, по крайней мере, чем самим американцам...

Отсюда - http://mamonino.livejournal.com/592482.html


promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
ukc_urpek
6 июн, 2014 15:45 (UTC)
Это работает для людей взрослых. Молодым же безбашенным идиотам с белыми лентами и промытыми мозгами кажется, что Россия всегда была такой сильной и самодостаточной, как и сегодня.
(Удалённый комментарий)
dmus188
6 июн, 2014 18:30 (UTC)
Скажи мне кто такое тогда
я бы ему в харю плюнул. Очень неважнецки я тогда жил, да и самый угар ельцинского маразма никаких поводов для оптимизма не давал.
vil1971
7 июн, 2014 09:05 (UTC)
Нами всеми уважаемый колонель Рожин, сетует, что Путин слил Украину американцам...как буд то забывает, что слили ее в 91-году...и остальные республики тоже...и вообще к настоящей геополитике Россия возвращается только только...

Что мы типа дурака валяли 14 лет с Украиной, как бы забывая, чо мы сами то из себя представляли...
На сегодня расклад такой: Новороссия должна найти в себе силы драться, только тогда Россия сможет ее прикрыть...как это стало в Севастополе.
sandra_nika
7 июн, 2014 10:42 (UTC)
Как же, уважаемый - забанил меня ни за что ни про что, и в ус не дует...
А так вы правы - Новороссии надо драться.
Nathan Zachary
7 июн, 2014 12:54 (UTC)
В 1999 году я так не думал.
В декабре 1998 года я был в Москве две недели.
Прилетев в Казахстан, я сказал друзьям: за Россией - будущее, а нам нужно подтягиваться вслед за ней.
madmaxii
8 июн, 2014 01:15 (UTC)
Хотä и с опозданием, но с днём рождения Вас!!
2_imperatorov
8 июн, 2014 07:57 (UTC)
добавлю :
а еще: уровень ввп на душу 2012 год населения как в потругалии- да вы что. ЭТО ФАНТАСТИКА. средние зарплаты как в венгрии - это немыслимо ! это какая то чуш, ведь венгрия евроопейский рай
2_imperatorov
8 июн, 2014 08:07 (UTC)
добавлю :
автоваз такая дешевая машинка для чурок- да это же нереально, у нас шестерку иметь круто. нексия убитая у узбекских гастеров- вы че, какие гастарбайтеры, мы сами мечтаем за 300 баксов в любой дыре пахать 12 часов в сутки.
зарплата рабочего на заводе штука баксов- мммм..... вроде как такие только нефтяники в нефтяных странах получают и вообще сумма абсолютно неподьемная для россиян.
ипотечная квартира ????? - ээээ. за двушку как бы 200 баксов отдавать в месяц надо ! такие деньги только олигархи могут платить . чееееее ????? еще сотку за машину рено ????? да вы че , охренели , мы ж не германия какая нибудь чтоб 300 баксов платить в месяц это вобще моя зарплата на заводе за 3 месяца.... !!!!
как это вазовские машины на уровне европейских ? вы издеваетесь чтоли, какая вам это лада- это пежо или форд но не лада !
как это рабочий может жить без огорода ???????? ты что , продукты покупаеш только в магазине ???? ТАК ТЫ ЕЩЕ И ВЫКИДЫВАЕШ ПОЛОВИНУ, ВООБЩЕ ОХРЕНЕЛ ???? КАК ЭТО НА ЕДУ 20% ЗАРПЛАТЫ УХОДИТ ?????? А ОСТАЛЬНОЕ КУДА ТРАТИТШ ?????
вот такой диалог между 2014 и 1999 годами.
nektosteen
8 июн, 2014 09:48 (UTC)
Ну и половина моего поколения и тех, кто старше, с недоверием бы спросили: а что, неужели СССР ещё не восстановлен? ))))
magistrreman
10 июн, 2014 10:31 (UTC)
Не ну это надо такого сынка воспитал, видимо по своему образу и подобию http://bit.ly/TMCLuZ
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner