?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Застенчивые юлианцы-2.

Вчера,  дорогие экзорцисты, я неплохо погуляла на  блогах –   были у меня «час та натхнення».  Из одного своего большого коммента я решила сделать отдельный пост. Написан этот коммент был в качестве ответа на  статью, где имеются  вот такие фразы: «На все вопросы про украинские выборы я отвечал, что лучшим вариантом для России была бы победа…Тимошенко. В статьях я писать этого не стал. О чем теперь очень жалею. Это был как раз тот случай, когда политика проявляет себя во всей красе. Понять обычному человеку это хитросплетение очень сложно. Но можно…» И еще: «При всей очевидности ответа, что России был выгоднее Янукович, этот ответ был неправильный. С Тимошенко нам было бы легче договариваться. Так уж устроена политика — вовремя предать, значит предвидеть. Так вот Юлия Тимошенко была более готова стать государственником, что в украинской действительности означает безусловное сближение с самим собой, то есть с Россией…»

Святители небесные, «знов за рибу гроші!»! Делать нечего, попытаюсь снова, в тысячный раз, растолковать очевидные всем вещи. Приступаем. Вот мой отредактированный и дополненный комментарий.

 

Ну, мне придется снова вознести себе, скромнейшей,  хвалу за мудрость и проницательность: еще несколько месяцев назад я по  парочке фраз  ("В Киеве меня встречала Тимошенко, правда, не Юлия, но такая же красивая", "неважно, какого пола будет будущий украинский президент" -  цитирую по памяти, так что цитаты не дословные, но смысл понятен) определила, что  автор  является ЗАСТЕНЧИВЫМ ЮЛИАНЦЕМ.

 Термин "застенчивые юлианцы" придуман мною. Это люди,  являющиеся, с одной стороны, вроде бы нашими (русскими, патриотами, государственниками и т.д.), а с другой стороны - юлианцами. Но  нельзя впрячь в одну телегу коня и трепетную лань. Застенчивые юлианцы на подсознательном уровне понимают, что  они не правы, что что-то тут не так,  а посему предпочитают о своих взглядах ЗАСТЕНЧИВО помалкивать или же говорить сквозь зубы и вскользь. Так, во время выборов, когда    все те, кого можно назвать НАШИМИ,  писали нам слова поддержки ("держитесь, украинские френды, мы с вами!"),  призывали   народ идти и голосовать (не за Тимоху, естественно), помогали считать голоса и  пр., застенчивые юлианцы молчали, аки рыбы об лед... Что ж, и на том спасибо...  Подробнее о застенчивых юлианцах читаем здесь - sandra-nova.livejournal.com/67078.html

Итак, диагноз поставлен. Что же дальше? Можно ли помочь? Увы, вряд ли.   Я давно веду с юлианцами активную борьбу (от  их песен в стиле "Юлька меньшее зло, с Юлькой нам было бы легче договариваться, она бы быстрее развалила Украину" у меня уже вянут уши), и мой опыт показывает - объяснить юлианцам НИЧЕГО невозможно по определению, ибо на подсознательные порывы и инстинктивные позывы НЕЛЬЗЯ воздействовать логикой, фактами и  доводами разума. А попытки самих юлианцев обосновать логикой  шутки своего подсознания выглядят по меньшей мере забавно…

 Тогда что же делать?  Как что? Упорно  продолжать кропотливую, методичную, просветительскую  работу под условным лозунгом " Раздавите гадину (змеюлю)!", и надеяться на то, что юлианцы все же смогут исцелиться (Я вот в молодости либерализмом болела, и сумела вылечится.  Правда, мой либерализм не  сидел в подсознании…). Если  же они не помогут сами себе, не выздоровеют,  - они быстро покатятся вниз по наклонной плоскости.  Иначе быть просто не может, ибо  на  песке  строят они здание свое, и стратегия ими была выбрана неправильная.

А чтобы  выздороветь, надо  для начала попытаться дать себе и всем присутствующим  ЧЕТКИЙ ответ  на ПРОСТОЙ вопрос: "На основании КАКИХ ФАКТОВ сделан  был вывод, что "С Тимошенко нам было бы легче договариваться.  Так вот Юлия Тимошенко была более готова стать государственником, что в украинской действительности означает безусловное сближение с самим собой, то есть с Россией..."?"

Итак, приведите ФАКТЫ! Может, это не Тимошенко помогла Йусчу узурпировать президентское кресло? Может, это не она стояла с ним рядом на  Мандане?  Или под гнусной статьей «о сдерживании России» стояла не ее подпись?  Не  ее фракция под условным названием «БЮТ-овцы» два  с лишним года состояла в коалиции с НУНСуками? Это не  Юлька призывала обнести Донбасс колючей проволокой? Не она истерически верещала, что в  ее президентство вопрос о русском языке «даже подниматься не будет»?  Или это не  Юлька совместно с Йусчом и Йайценюгом посылала  маляву в НАТО?  Это не она подписывала (в очередной раз кинув Путина) соглашение  по ГТС с Европой, а в ответ на негодование ВВП, хихикая и кривляясь, злорадно ответила, что «пусть Россия не волнуется, это  всего лишь   наша победа!» А может, во фракции БЮТ имеются какие-то тайные русофилы вроде Яворивського?  А может, Юлька  осудила Йусча за присвоение Бандере звания Героя Украины? Увы, увы…

Что могут противопоставить этим фактам  застенчивые юлианцы?  Разве что свои фантазии, прогнозы ГЛОБАльного шарлатана да подмигивания Путина…

Так почему же  так много этих самых застенчивых и не застенчивых юлианцев? Да потому, что (повторяю еще раз) на подсознательные порывы и на инстинкты доводы разума и факты  не действуют. Так что продолжаем работу.   Надо искать способы воздействия на  подсознание и на инстинкты, ибо сказано, что  бороться всегда следует   с причиной, а не со следствиями.

Напоследок я скажу вам вот что:

Идет война.  Страшная война за Южную Россию. Будьте готовы к  ударам в спину. Будьте готовы   и к  тому, что вам придется пойти против мнения АВТОРИТЕТОВ - например, прямо сказать, что ЗРЯ Путин подмигивал Юльке, и ЗРЯ Медведев  не приехал на инаугурацию Януковича.

РАЗДАВИТЕ ГАДИНУ. И не бойтесь, ибо  наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами.

А у Януковича всего два пути - либо он станет  новым Богданом (или, как минимум, повернется лицом к своим избирателям), либо отправится на свалку истории. Выбор  делать ему. Мы свой выбор сделали.

PS. А вот над вопросом, почему это Запад поддержал Януковича, надо думать и думать.

 

 

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
6 мар, 2010 09:09 (UTC)
Суть верна, и юлианцы, и ельцинисты - одного поля ягодки.
Но есть, конечно же, нюансы. Ельцин был "старым сцикуном", а юля у них типо красивая...
rusichiv
6 мар, 2010 08:48 (UTC)
Выбор
Спасибо. С фактами как-то доходчиво стало. Только в следующий раз прошу факты по пунктам излагать. Так проще "юлианцам" показывать, а то не все читают много буков. Но, всё равно, спасибо.
sandra_nika
6 мар, 2010 09:06 (UTC)
Re: Выбор
Постараюсь в следующий раз излагать по пунктам.
l_ilona_l
6 мар, 2010 08:54 (UTC)
Почему запад поддержал Януковича?
Я согласна с тем мнением, что Запад всегда делает только то, что против России.
Вот и в данном случае Запад расчитывает на дружбу славян.
Типа теперь Россия начнет вытягивать Украину и сама рухнет.
Или не станет помогать и окончательно отвернет украинцев от мысли о братстве.
И сейчас настал час, когда Янукович или пан, или пропал.
Если он пойдет в Таможенный союз - то пан, если пойдет за Евроморковкой - то проиграл.
Причем Россия и сама выиграет от союза, и Украину вытянет.
А если пойдет на уступки и просто даст дешевого газа, то все пойдет по кругу. Опять его просто будут перепродавать и разницу класть себе в карман. И битва за этот кусок, будет страшная.
sandra_nika
6 мар, 2010 09:05 (UTC)
Ну, Илона, спасибо! Очень интересный взгляд на вещи.
Когда я напишу пост о том, почему же Запад поддержал Янека, я вас обязательно процитирую.
scroll1
6 мар, 2010 09:57 (UTC)
Любой вопрос как двуликий Янус имеет две стороны.
Вы правильно отметили, что есть силы, надежды которых на форсирование ситуации, ускоренное итегрирование с Россией.
Отсюда неизбежный крах надежд из-за несостоятельности экономической.
Наш ответ - противодействие всякому ускоренному форсированию.
Вторая сторона медали - естественная усталость Европы и не только от американского нависания.
Восточной угрозы со стороны России сейчас нет.
Зачем тогда на территории Европы более 100 тыс.военных США и более 200 ядерных боеголовок наведение которых подотчётно исключительно Пентагону!?
И это всё оплачено из бюджета европейцев.
А ещё и свои армии!
Зачем это всё, если на носу совершенно новая доктрина европейской экономической, энергетической, а соответственно и военной безопасности?
Отсюда и свежие ветры.
Отсюда и новые планы.
Отсюда и желание не воевать с Россией и продавать ей вертолетоносцы.
А им нужны каждому по эскадре!
А верфи лучше всего использовать южные, с подводом эл.энергии, подвозом металла и пр.
Вам это ни о чём не говорит?
Ну это всё теория,
а на практике уже скоро увидим...
karaklay
6 мар, 2010 09:57 (UTC)
Может быть эвропа знает что-то такое, чего не знаем мы ? К примеру, неизвестные расклады внутри регионов. Меня давно занимает в этом плане вопрос, почему ДО СИХ ПОР на канале Украина, гадит шустер ? Кому это выгодно ? Что там у них внутри происходит ? Кто даёт Янеку наставления, ну вот как описанные : перед Москвой- не поднимать публично вопрос бендеры и РУССКОГО языка ? Я солгласен с постановкой, "дабы не спугнуть часть нунса перед созданием коалиции". Но я не согласен с постановкой шустер - демократ. Гнать поганой метлой, он РЕАЛЬНО снизил и сейчас снижает рейтинг Януковича. Какой в этом смысл ? Нужно искать, понятно, что некоторые вещи кажутся нам непонятными и нелогичными из-за частичной недотупности для нас с информации. Нельзя также Янеку состредоточиваться после создания коалиции чисто на экономических вопросах, так как всё сроение рассыпется как карточный домик, как только, так и сразу. Нужно создавать мощную ИДЕОЛОГИЧЕСКУЮ концепцию, дабы защитить результаты победы, без этого - никуда.
sandra_nika
6 мар, 2010 10:13 (UTC)
Верно, мы знаем ДАЛЕКО не все.
А поэтому будем наблюдать и думать.
shodashi
6 мар, 2010 10:04 (UTC)
Смотрела на днях фильм "Оранжевые дети третьего рейха" - для русского канала сделал Леонтьев (http://odtube.com.ua/get_video/12628) - так блевать хотелось от наших нациков. И сча понала, почему всю жизнь питала неприязнь к добродушным бабкам и дедкам с канадской диаспоры. Уроды они все.

А за Юлю - так смотрите, что она сча делает. Мол если меня посадят (http://www.versii.com/news/201033/) - это за то, что у Яныка дачу хотела вернуть государству, за то что ревностно любит Украину))). Во уродка. А народ ведется на эти фразы. Согласна, ничто их не убедит, так же как и нациков. У них глаза на выкат, крик, злость и т.д.
sandra_nika
6 мар, 2010 10:21 (UTC)
Ну, все вы правильно подметили, Юлька почву готовит.
Если ее потащат в тюрьму за все ее делишки, тут же начнутся вопли и сопли о "политических репрессиях".
karaklay
6 мар, 2010 10:05 (UTC)
Тихие юлианцы ? Какое-то время я думал, что это банальные негодяи, хорошо отдающие себе отчёт том, что при тимохе они по -прежнему будут иметь деньги из воздуха, за чужой счёт и в мутной воде. Тогда как Янек реально заставит их работать на страну. Но периодически я, пытаясь вникнуть в их душу и чаяния, останавливаюсь в растерянноси... Может и впрямь, притыренные какие ?Некоторые вещи нельзя объяснить руководствуясь здравым смыслом и трезвым мышлением.
sandra_nika
6 мар, 2010 10:19 (UTC)
Вот и я говорю, что некоторые вещи невозможно объяснить с помощью здравого смысла.
Я тоже НЕ МОГУ объяснить логически, почему человек, с которым я обычно согласна процентов на 95-98, является юлианцем.
ganana
6 мар, 2010 13:12 (UTC)
Я читал внимательно Ваше выступление и комментарии на этом блоге, и подумал вот над чем. Я тоже часто сталкиваюсь с неразгаданным пока явлением, когда человек высказывается по целому ряду позиций и ты с ним согласен во всём. И вдруг заявляет тебе, например, что санкции по Ирану надо поддержать, потому что сейчас Россия может за это МНОГО ВЫТОРГОВАТЬ у Запада. А потом уже будет поздно, и т.д., и т.п...

В таких случаях у меня опускаются руки и пропадает всякое желание вести разговоры с кем бы то ни было на политические темы... Я продолжаю размышлять над этим, но к конкретным выводам не пришёл. То, что называется "реал политик"? Или что-нибудь похуже? Пока не знаю.
sandra_nika
6 мар, 2010 14:51 (UTC)
Ах, как я вас понимаю! Мне тоже в таких случаях хочется плюнуть на все и замолчать.
Но нельзя, нельзя опускать руки. Надо бороться...
karaklay
6 мар, 2010 10:15 (UTC)
За "ельцинианцев" правильно, я тогда тоже голову ломал, как это, с практически нулевого рейтинга - вот такие проценты, думал - "админресурс", похоже не тольrо админ, а ещё какая то хрень в головах людей поселилась... А у нас ? Когда все с пеной у рта голосовали за Кравчука, я во втором туре за Кучму. Когда я удивлялся, ну как это можно за Кучму, они за него глотки драли... Маразмец какой-то...А тигипка с кроликом ? Болтается всё это, как дерьмо оранжевое в унитазе, как зациклились, проклятущие, по кругу, за кого угодно, но только не за Янека...И аргументы у них - на грани фола...
sandra_nika
6 мар, 2010 10:29 (UTC)
Вот-вот, о том и речь - в головах у людей разруха, в головах!
Вот с разрухой в головах и надо бороться.
scroll1
6 мар, 2010 13:07 (UTC)
Большая масса людей, которые в принципе не мыслят общими категориями.
Им чужды глобальные представления или всеохватывющие процессы.
Их кругозор часто ограничен "маленькими радостями":
быстрее получить визу, проскочить пограничников, поменять денег по хорошему курсу, притащить шмоток и побрякушек, попить чешского или немецкого пива, подзаработать на выезде и пр.
"Большие размеры" их смущают в принципе.
Это касается не только наших граждан, но и тех же европейцев.
Оранжоиды и предложили такой публике подобные сказочки про еропейскость.
Мол нас поддержите и всё это у вас будет.
Не объяснили только, что "маленькие радости" это следствие глобальных процессов.
Один из них - разрыв экономических связей с Россией, эти самые маленькие радости не приближает, а только отдаляет.
Что фактически и произошло.
От этого у них полное моральное разложение и депрессняк.
А попытаться взглянуть на вопросы шире тупо ума не хватает...
sandra_nika
6 мар, 2010 14:54 (UTC)
Вот-вот! Есть огромная масса людей, которые не мыслят общими категориями, и вообще думают не головой, а брюхом (это мягко сказано).
l_ilona_l
6 мар, 2010 15:55 (UTC)
Я хочу обратить Ваше внимание на одну очень интересную вещь.
На Украине, как и во всех странах СНГ, люди в общем то живут не очень богато.
Но до сих пор жив советский миф, что за бугром люди живут, как у Бога за пазухой.
И им хочется увидеть этот рай, ну хотя бы дети пусть поживут.
Вот этот миф убивает мозг большинству людей.
И только люди самодостаточные, понимают и знают, что никакого рая там нет.
А есть жестокая, капиталистическая действительность.
Причем их уклад жизни нам чужд.
Мои родственники уже десять лет живут в США и каждый день жалеют, даже об Украине. Но вернуться теперь нет куда, ибо все продали и прос....
Приведу пример, мой муж долго был не выездным, из-за профессии.
И вот когда он, наконец- то получил загран.паспорт и выехал в Европу, то у него было такое.... разочарование, что это не описать.
Я спросила у него, а хотел бы он здесь жить.
На что он ответил: - Никогда!
Мой вывод такой - люди заблуждаются в своих ожиданиях. Им надо почаще рассказывать, показывать на фотографиях.... как живет эта Европа.
Вот тогда будет меньше этих юлефанов- фантастов.
sandra_nika
6 мар, 2010 16:05 (UTC)
Верно все не то что до последнего слова, а до до последней запятой...
Но как же трудно им ЭТО объяснить!
scroll1
6 мар, 2010 16:26 (UTC)
Илона, в том то и дело, что не поймут!
На глазах у них розовые очки.
Видят только то, что хотят видеть.
Получается научить может либо собственный опыт,
либо пример Вами приведённый.
Только его(пример) надо активно пропагандировать(или что то в этом роде).
Ведь не все верят сразу, что в трёх метрах от Оксфорд-стрит в подворотне шприцы валяются, а в Париже главная проблема прохожего - уберечь свои карманы и сумки от диких негров и арабов.
Пока сам не попадёт, будет верить что визитка Парижа - Эйфелева башня.

sandra_nika
6 мар, 2010 16:30 (UTC)
Скрол, вот и я о том же.
ganana
6 мар, 2010 19:32 (UTC)
Да, когда миф овладевает умом человека, логика тут бесполезна. Собственный опыт? По-разному, это от многих факторов зависит. Я, например, побывал в капстранах ещё при СССР. И у меня есть иммунитет на всю оставшуюся жизнь. Ведь там тоже есть фасад, и есть задворки. Туристы видят только фасад, чтобы во всём разобраться, надо пожить и повариться в их соку.
"Ведь не все верят сразу, что в трёх метрах от Оксфорд-стрит в подворотне шприцы валяются". В Копенгагене, это было ещё в 80-х, если свернуть с бульвара Андерсена на малые улицы, увидишь сидящих на тротуарах наркоманов... это производит на нормальных людей сильное впечатление! А другой скажет: свобода!

Когда люди научатся избавляться от мифов, ими станет трудно управлять.
l_ilona_l
6 мар, 2010 19:55 (UTC)
И еще проблема в Париже - не стать в собачье дерьмо,а Эйфелева башня - ржавый гвоздь.
sandra_nika
6 мар, 2010 20:30 (UTC)
А у меня эта Эйфелева башня всегда асоциировалась с задранной вверху ногой в ажурном чулке.
В общем, с ногой проститутки.
tupoi33
7 мар, 2010 12:25 (UTC)
Блестящая статья, спасибо. От себя в поддержку Вашей позиции могу добавить только 2 момента - дружбу Юли с Саакашвили и дружбу Юли с Борис Абрамычем. Оба эти клоуна - непримиримые враги России. Неужели Николай Стариков об этом не знает?
sandra_nika
7 мар, 2010 15:22 (UTC)
Правильное дополнение.
Я об этом тоже писала раньше. Список Юлькиных друзей - Борис Абрамыч, Сабакавшивый, баба Лера...
Какие вообще после этого могут быть вопросы?
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner