?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Афонаризмы о Руинде.

Подборка афонаризмов из интернета.

* Отсутствие денег в бюджете Украины позволяет г-ну Порошенко с уверенностью судить о скором падении кремлевского режима.

* Газа нет, грошей нет, социалки нет, промышленности нет, власти нет, ваще ничего нет, кроме долгов. И шо делать? Только делить территорию.

* Теперь поляки будут больше яблок есть, ну и и кому Путин плохо сделал?

* Однажды к Шри Япутре пришли Древние Укры и спросили его, как достичь перемоги.

- Если существует перемога, то должна существовать и недомога! - воскликнул Великий Учитель и переебал Древних Укров булавой.

* Для нищей и отсталой Украины характерно первобытное сознание. Путин - это Бог хохлов, ибо он ответственен за происходящее на Украине всегда, везде и во всём. Вот селюки и боятся Путина как грозного бога и пытаются отпугнуть его камланием.

* Настоящая фамилия Березы - Бляхер. И вот этот, извините за выражение, бля, Хер, рассуждает о ценности жизней УКРАИНСКИХ патриотов. Я плакалЪ навзрыд!

* Америка очень сильная страна. Очень сильная. Она готова вести войну до последнего украинца. Украинцы, вам повезло. У вас очень сильный союзник.

* Все больше удивляюсь магической силе прозрения, которой обладает клочок бумаги с гордым названием - повестка.

* Приехал нетто, уехал брутто.

* Ваще оборзели эти инвесторы! Мы для них, сука, страну развалили, а они, падлы, денег не дают!

* Они всерьез полагают, что ненависть к РФ - это товар. Они просто до сих пор не знают, что такое капитализм и рыночная экономика.

* Чёт странно- "стреляют со стороны России", но в сторону России ответить не можем, иначе начнут стрелять со стороны России и нам всем конец...

* Нет стоп-крана у дурдома, нет у рагулюции конца.

* Диалектика: теперь бандеры будут из схронов вытягивать таких же бандер, чтобы погнать захищать батькивщину.

* Яблядь сильно интересуюсь: какого х эти вояки сваливают на территорию РФ, спасаясь от войск ЮВУ? Россия это жеблядь оккпанты, фашисты, колорады и ватники! Настоящий украинский воин должен перегрызть себе горло, только не принимать помощи от клятых москалей!

* Все эти родственники не против войны, не против "шашлыков из колорадов", не против расстрелов "Градами" "Даунбаса и Луганды". Они вдруг всполошились, что ситуация изменилась и их сыновья-мужья - пушечное мясо. Главное требование - дайте нам убивать колорадов безнаказанно, или пусть воюет кто-то другой!

* Тымчук врать не станет.

* Даешь разбандеризацию опиздюливанием!!!!

* А зачем вы стояли на Майдане?

Против олигархов!! За свободу!

А зачем опять олигарха выбрали?!

Сдохни сепаратист, путинский раб, ватник, сволочь, сдохни!

* Украина сама российского производства, только бракованный субъект получился.

* "Демократически развивающуюся" Украину мы можем наблюдать во всей красе сегодня, а вот "сильную" Украину даже наши состарившиеся внуки не увидят. Не то что Путин.

* Перемога на перемоге сидит и перемогой перемогает!

* Для головокружения от успехов наличие самих успехов вовсе не обязательно.

* Когда проводили границы, народ особенно не спрашивали. А потом удивляются, откуда добровольцы.

* Новый президент Украины, Петр Алексеевич Порошенко, объявил, что будет восстанавливать экономику страны, разрушенную при Януковиче, при котором министром экономического развития был Петр Алексеевич Порошенко.

* Украина - нога, которую оторвали. Она хочет себе отрастить все остальное - яйца и прочее, но голова не отрастет никогда.

* Вы говорите, что украинская нация давно сложилась? У вас устаревшая информация, недавно украинская нация разложилась обратно.

* Если бы Геббельса взяли в укросми, то разве что подносить кофе.

* Не выйдет, товарищ, нас укропов правдой не проймешь.

* Это варварство, к подводной лодке "Запорожье" 5 укро-адмиралов приписано, куда им теперь деваться?

* На вопрос что такое ЛГБТ, половина украинцев ответили - легкий гусеничный бронетранспортер. БДСМ - бронированная десантная специальная машина.

* Я всё время не мог понять почему нацисты бросают раненных на поле боя, я сейчас вдруг осенило - они не скачут! Раненные не могут скакать! А значит, москали.

* Пускай Ляшко попробует отсосать Крым. Может, получится.

* 220 украинских солдат заразились гонореей после посещения их части Олегом Ляшко...

* Украина – это не государство. Это очередной проект борьбы с Россией.

* Если бы России не было, то Украина бы ее выдумала, создала, а потом от нее отсоединилась.

Отсюда - http://etoonda.livejournal.com/501915.html

promo soldier_moskva 02:33, yesterday 2
Buy for 20 tokens
Опасения местных наблюдателей, о которых ИА REGNUM писало 17 июля, оправдались: политическая карьера нового севастопольского врио Михаила Развожаева началась с предвыборного скандала. Сначала снялась с выборов вся верхушка «Партии пенсионеров» – как предполагается, из-за давления из центра.…

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
livejournal
18 авг, 2014 05:41 (UTC)
Афонаризмы о Руинде.
Пользователь azazimko сослался на вашу запись в своей записи «Афонаризмы о Руинде.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Афонаризмы о Руинде. [...]
(Удалённый комментарий)
blacmouse
18 авг, 2014 10:23 (UTC)
Re: для массовости))
эх ты... бедняжка...
blacmouse
18 авг, 2014 10:22 (UTC)
Отлично!!!!
Это просто блестящая подборка...
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner