?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, пишут, что завтра в Минске состоится встреча   глав государств Евразийского Союза – то есть Путина, Назарбаева и Лукашенко,   на которую приглашены ещё какой-то гей-ропейский    перец, а также    так называемый президент Руинды   Порошенко Кровавый.   В этой связи у меня   есть несколько вопросов.

***

1. Я прекрасно понимаю, что лидерам   стран ЕАС есть о чём поговорить. Но что    будут   делать на встрече   гей-ропеец      и Порошенко? На что они   там? Какое отношение они имеют к Евразийскому союзу?

2. Каковы планы   у иудушки Лукашенко? Что он будет делать?     Пообещает, что будет продолжать поставлять    на Руинду горюче-смазочные материалы для карательной операции? Снова будет чем-то шантажировать России?

3. Все западники - то есть   США   в лице   Госдепа, европка   вообще и Меркельша в частности уже приветствовали будущую встречу Путина и Порошенко. В это связи   я спрашиваю: помнят ли в Кремле старую истину - «если враг нас хвалит, значит, мы что-то делаем неправильно», и наоборот?

4. Далее. Медведев     с   подонком и преступником Саакашвили не встречался, а, наоборот,   заставил того    галстуки жрать, и это при том,   что у Саакашвили   руки в крови были всего лишь по запястье. Понимают ли в Кремле,   что народу ОЧЕНЬ не понравится,   если Путин пожмёт по локоть замаранную в кровь   руку Порошенко?

5. Порошенко   заявил, что    едет в Минск договариваться «о мире». В этой связи меня интересует вопрос: с кем   он там собирается договариваться о мире, если ни Россия, ни Белоруссия, ни тем более Казахстан    на Украине не воюют? С европейсами? Так для того, чтоб с европейсами договориться, ехать в Минск не обязательно - европейсы давно уже   в Куев дорожку протоптали. Да и вообще, если бы   европейсы действительно хотели бы    мира на бывшей Украине, им достаточно было бы без всяких переговоров сказать одно лишь слово своему вассалу Порошенко.

6. Ещё один вопрос. Меркельша,    пребывая с визитом в Куеве, что-то там   хрюкала о федерализации Украины. Понимают ли в европке и Кремле, что говорить о   федерализации надо было в середине весны,   а сейчас, в конце лета, уже поздно, поезд ушёл?    И  понимают  ли  они, что если бы даже Порошенко    согласился на федерализацию (а он на неё никогда не согласится), то теперь на неё, как мне кажется, не согласятся в ДНР и ЛНР?

***

Я не жду ответа на свои риторические вопросы. Я лишь ещё раз повторяю: если Путин   встретиться с Порошенко, это будет плохо. Очень плохо…

Хотя, конечно, не нам Путина политесу учить


Метки:

promo sandra_nika март 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 102 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
livejournal
25 авг, 2014 05:09 (UTC)
Если Путин встретиться с Порошенко, это будет плох
Пользователь leralex сослался на вашу запись в своей записи «Если Путин встретиться с Порошенко, это будет плохо...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Если Путин встретиться с Порошенко, это будет плохо... [...]
v_sterh
25 авг, 2014 07:26 (UTC)
Если Путин встретиться с Порошенко, это будет ГУТ
Плохого ничего в этом нет.
Белоруссия выбрана как нейтральное место, чтобы никто из трех сторон (Евр, РФ, Укр) формально "не потерял лицо".
Единственная реальная тема для обсуждения на данной встрече: прекращение военных действий в Новороссии.
Поживем - увидим.

Edited at 2014-08-25 07:27 (UTC)
trah_babah
25 авг, 2014 05:14 (UTC)
Можно встретится с Парашей что б морду набить,так для начала разговора...

igorek44
25 авг, 2014 07:49 (UTC)
у пети масса больше и он помоложе ввп. хотя...
(без темы) - staxflaim - 25 авг, 2014 09:03 (UTC) - Развернуть
andrew1955s
25 авг, 2014 05:14 (UTC)
Но встречаться с потрошенко ему не следует - я, как гражданин России, налогоплательщик и избиратель, против.
(без темы) - hrukodil - 25 авг, 2014 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akheront - 25 авг, 2014 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrew1955s - 25 авг, 2014 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amfspb - 25 авг, 2014 10:00 (UTC) - Развернуть
frankenstain1
25 авг, 2014 05:21 (UTC)
Интуиция подсказывает, что завтра в Минске может появиться кто-то неожиданный. Например Янукович. Или Царёв.
royal_farr
25 авг, 2014 05:25 (UTC)
Уж не тот Темнейший человек, чтобы в капканы наступать.
Он если и упадёт, даром не встанет.
vologodski
25 авг, 2014 05:28 (UTC)
"Вальцман, десятками тысяч уничтожая ненавистных ему славян, действует осознанно. Теперь в этом нет никаких сомнений.

ЕС и США не помогают Украине, и, что совсем свеженькое: уже не смогут помочь."

http://avvakoum.livejournal.com/1221359.html
Tot Pimen
25 авг, 2014 05:31 (UTC)
Путин вроде как уже раз встречался с Порошенко, результаты встречи... И если всем / ЕС хочется этой встречи, почему бы и нет, послушать из первых рук о чем они там и как ...
combatpig
25 авг, 2014 05:34 (UTC)
1. Посмотрите кто едет на эту встречу со стороны ЕС. Там едут договариваться о с/х продукции и газе.
2. Я сомневаюсь, что Батька поставлял ГСМ без "добра" Вована. Вариантов немного или ГСМ только для карательной операции, это если на уркаину гсм не поставлять или поставить и дать им убрать хлеб. Если не снимут урожай, то чем их кормить зимой?
a1e2x3
25 авг, 2014 05:35 (UTC)
Не, ну почему же так категорично???

Почему плохо то?

Во-первых, сам ритуал рукопожатия не есть однозначная трактовка дружбы. На ринге тоже руки пожимают. Сначала.
Во-вторых, не уверен что рукопожатие будет, хотя если будет - то меня, конечно, покоробит...

Но это единственный минус от возможных переговоров, который я вижу.

Остальные - плюсы.
1. Переговоры Порошка с Темнейшим - это повод для друзей и врагов Порошка существенно утратить к Порошку доверие и приобресть страх. Например:
Путин предложит Порошку замочить в сортире Кала (где ему и место), даже если Порошок не согласится - у Бени будут сильно потеть подмышки.

2. Федерализация - на деле означает создание русского плацдарма внутри Руины. Не снаружи, как при отделении Новороссии, типа Приднестровья, а ВНУТРИ. Это означает, что Руина пёрнуть не сможет без позволения России (если, конечно, Зурабова отправят в Гондурас, а не оставят на месте)

3. Жить вместе после Одессы нельзя? Так не нужно жить вместе. Нужно жить самим, а жёгших - обнулить.
Это корректный перевод политкорректного слова денацификация. Которая будет проведена в Руине с помощью Германии. Такое возможно именно если Новороссия останется ВНУТРИ.

Поэтому при слове "федерализация" пуканы хунты трещат. Потому что это означает превращение Донецка в голову Украины, а Киев - в жопу. Ибо системой управляет самый гибкий элемент.


Edited at 2014-08-25 05:43 (UTC)
katmoor
25 авг, 2014 05:41 (UTC)
1. Весьма интересен формат минских переговоров. Участвуют Украина, Россия, Европейский союз и Евразийский союз. На переговорах у «батьки» Лукашенко будут Владимир Путин, Нурсултан Назарбаев, Петр Порошенко, верховный представитель ЕС по иностранным делам и заместитель председателя Еврокомиссии Катрин Эштон, еврокомиссар по торговле Карел де Гюхт и заместитель председателя Еврокомиссии Гюнтер Эттингер. http://naviny.by/rubrics/politic/2014/08/19/ic_articles_112_186347/

Обратите внимание: американских «партнеров» на переговоры никто не пригласил. И это весьма символично. Очевидно, что США так «внимательно участвующие» в украинских делах не могли «вдруг» не приехать на переговоры. Их действительно туда не позвали. Почему? После заявления Арсения Яценюка о возможности перекрытия транзита российского газа для европейцев стало очевидно, что Штаты не только готовы воевать до последнего украинского солдата, но и готовы душить Россию до полного краха европейской экономики.

После этого и случились такие «чудеса». Важнейшее решение не только в европейской, но и в мировой политике принимается БЕЗ ВАШИНГТОНА. Это весьма символично. Представителем США на этих переговорах будет … пан Порошенко.

2. Главная цель России в этих переговорах – окончание войны, окончание конфликта. Усадить стороны за стол переговоров и прекратить кровопролитие – вот та цель, ради которой летят в Минск Путин и Назарбаев. Представителей Новороссии на переговорах не будет. Но накануне их начала в кадровом составе ДНР и ЛНР произошли «массовые» перестановки. Почему? Это первый шаг к переговорам. Со стороны ополчения и Новороссии выдвигаются новые фигуры, с которыми могут быть подписаны документы, с которыми могут вести переговоры представители Киева и даже Европы.
sandra_nika
25 авг, 2014 05:44 (UTC)
Это Стариков пишет, и он не прав.
Почему это у России главной целью должно быть прекращение войны? Главная цель - это уничтожение недогосударства Руинды. А как недогосударство прикажет долго жить, так сразу и мир наступит.
(без темы) - lopuhsurepkin - 25 авг, 2014 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 авг, 2014 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - r_rus - 25 авг, 2014 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lopuhsurepkin - 25 авг, 2014 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romishnaider - 25 авг, 2014 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lopuhsurepkin - 25 авг, 2014 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romishnaider - 25 авг, 2014 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 25 авг, 2014 06:23 (UTC) - Развернуть
встреча - 19red_star51 - 25 авг, 2014 09:39 (UTC) - Развернуть
makha0na
25 авг, 2014 05:53 (UTC)
Очередной приступ желания поучить Российского президента политикой заниматься?
sandra_nika
25 авг, 2014 06:08 (UTC)
Меня очень не любят писюхи тащемта...
Я их тоже не очень люблю.
(без темы) - makha0na - 25 авг, 2014 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - larionov_1988 - 25 авг, 2014 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makha0na - 25 авг, 2014 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romishnaider - 25 авг, 2014 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makha0na - 25 авг, 2014 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romishnaider - 25 авг, 2014 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makha0na - 25 авг, 2014 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romishnaider - 25 авг, 2014 17:43 (UTC) - Развернуть
lopuhsurepkin
25 авг, 2014 05:53 (UTC)
Лукашенко - не "иудушка", не надо его так называть. Все постсоветские годы Белоруссия была единственным союзником России во всем мире. И все эти годы белорусская ПВО надежно стояла на страже западной границы России.

Кроме того, Лукашенко поставляет гсм Руинде транзитом из Голландии. Неужели было бы лучше, если бы руиндовские тугрики оставались бы в ЕС?

Россия, между прочим, тоже исправно получает от Руинды проценты по кредиту, который Путину удалось впарить Януковичу. Жалко, что только 2 миллиарда успел впарить, а не все 18. Тогда бы разорение Руинды шло еще быстрее.
Хотя нет - по детски-максималистской логике "не возьмем ничего из кровавых рук" Россия должна, видимо, гордо простить Руинде эти проценты?
И начать искать по миру "некровавые руки"?
Так нетути сейчас в мире "некровавых" рук-то. Поскольку во всем мире капитализм.
А еще В.И.Ленин сказал, что при капитализме на каждой долларовой бумажке - ком грязи и пятна крови.

А ради того, чтобы хотя бы на день приблизить мир на Юго-Востоке Украины, ради того, чтобы скорее перестали страдать и гибнуть люди, можно хоть с чертом, хоть с кровавым Педром, хоть с крокодилицей Эштон встретиться. И рукопожаться, и обняться, и поцеловаться.


sandra_nika
25 авг, 2014 06:10 (UTC)
Короче, понятно всё с вами.
Дурак вы. До свидания.
(без темы) - lopuhsurepkin - 25 авг, 2014 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romishnaider - 25 авг, 2014 10:37 (UTC) - Развернуть
vredniy
25 авг, 2014 06:05 (UTC)
Насчет последней строчки - подпишусь на 100 процентов.

Мы знаем даже не половину всей реальной информации, а жалкий процент.

drakonit
25 авг, 2014 06:09 (UTC)
А как капитуляцию принимать? Если Свин оттянет войска с Новороссии и начнет у себя давить радикальных нацистов (а ему придется это делать, чтобы власть сохранить),то удастся спасти миллионы жизней. Ради этого ВВП думаю согласится потратить время и покошмарить Свина в присутствии евробюрократов. Но, думаю, вмешаются новые факторы и Свин не явится.
sandra_nika
25 авг, 2014 06:11 (UTC)
Не оттянет Поросёнка войска.
(без темы) - drakonit - 25 авг, 2014 08:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sylonstiv
25 авг, 2014 06:15 (UTC)
п.2 - не согласен.
п.4, 5 и 6 - согласен.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 102 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner