?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О деукраинизации.

Интересное   кино у нас   получается: стоит только кому-то заикнуться о том,     что Новоросии, если   она состоится,     надо будет проводить деукраинизацию,      тут    же латентные   укропофилы   начинают вопли и сопли     в стиле: «Да вы русские фашисты; да вы те же укропы, но с противоположным знаком; да мы будем жаловаться в ООН!»

Этим укропофилам я   хочу задать два вопроса.   Вопрос первый: дорогие мои, а что же вы не жаловались в ООН, когда Укропия все 23 года своего жалкого существования проводила      не просто дерусификацию, а настоящий этноцид русских? Вопрос второй: а скажите мне, почему в перестроечные времена, когда    коммунистов     осуждали    за каждый чих, никто не осудил   их за   реальное вредительство: за     создание    Украины   и за несколько волн украинизации?

А ведь     корни   сегодняшних проблем находятся именно там, в   прошлом. Именно тогда, около 90 лет тому назад,   большевики        заложили   под   Россию бомбу       замедленного действия,   создав   «Украину», приписав к ней исконно русские земли Новороссии и   войска Донского (современный Донбасс) и начав процесс превращения       малороссов и великороссов, оказавшихся вдруг     на территории какой-то Украины, в «украинцев»: их начали   записывать    в «украинцы», следуя   нехитрой логике «раз на Украине живёшь, значит, украинец»;   их детей стали   вдруг   обучать в украинских школах, а в   школах русских ввели как обязательные предметы   «украинский язык и литературу»; наконец, им   стали упорно вдалбливать      в головы, что они не русские, а «украинцы». Сначала   народ, особенно в новороссийских областях, тихо удивлялся и роптал,   но постепенно   ядовитые семена   стали давать всходы - ведь если   человека тысячу раз    назвать свиньёй, то на тысяче первый он захрюкает - и   многие уверовали в то, что они   не   русские, а отдельный народ - «украинцы». И то, что    советская пропаганда называла «украинцев»    и русских братскими народами,     ничем уже помочь не могло - когда пришло время,            пропаганда националистическая   быстро и умело вбила в головы нехитрую мысль, что   москали финно-угры и     истинным украинцам не братья, и вообще, съели украинское сало.

Отсюда вывод:   дабы решить проблему, надо бороться с причиной проблемы, а не с многочисленными следствиями: поскольку всё началось с   украинизации, то теперь придётся после победы, если она состоится, деукраинизацию проводить. А чтоб нервные люди,   кричащие о «фашистах» и собирающие жаловаться в ООН,    не переживали,    я    могу сообщить им, что    всё будет тихо и вежливо - никто ничего   запрещать не будет, боже упаси!    Запреты не понадобятся. Новороссии   надо будет всего лишь:

1. Сделать русский язык      государственным.   Как только   в   делопроизводтве, в   документации, в   СМИ и т.д. начнёт повсеместно   применяться великий и могучий русский язык,   мова сама собой окажется там, где и должна быть - в… эээ… короче, станет уделом группки маргиналов, на которых все будут смотреть как на жлобов и на селюков.

2. Дать возможность людям    учить детей на родном, то есть русском языке. Как только    у людей появится возможность выбора, подавляющее большинство народа,   за   исключением вышеупомянутой группки маргиналов, отдаст   детей в русские школы.

3. Сделать      украинский язык и так называемую   украинскую    литературу   необязательными предметами. Хочешь     учить     мову? Пожалуйста, вот тебе факультатив.  Не  хочешь?  И  не  надо... Как только   укромова и литература    станут факультативными предметами,   подавляющее большинство учеников от них просто откажется.

4. Перестать     поддерживать «украинских мытцив», то есть «творческую интеллигенцию».   Напейсал книжонку на дермове и хочешь её издать? Да без проблем, иди   и    договаривайся с издателями.   Издатели не хотят печатать   книжонку на мове, ибо понимают, что   никто её не купит? Ничего не поделаешь,   это невидимая рука рынка, которая, как известно,   всё расставляет по своим местам - издавай книгу   за свой счёт, или ищи спонсоров... Вот  примерно  так  надо  будет  действать   властям   Новороссии,   если  она  состоится.

Buy for 20 tokens
Оказалось - не зря. Если вы пропустили, то я уже приступил строить фахверковый дом, а пока под него готовлю основание в виде фундамента. Не сговариваясь, две совершенно разные строительные компании предложили мне, для моего участка фундамент в виде - ребристая плита. Вот она Сперва…

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
4 сент, 2014 05:13 (UTC)
О деукраинизации.
Пользователь rus_loh сослался на вашу запись в своей записи «О деукраинизации.» в контексте: [...] Оригинал взят у в О деукраинизации. [...]
allmomente
4 сент, 2014 05:15 (UTC)
Всё верно. Запрещать не надо - запрет вызовет противодействие. А дать право выбора, вполне разумно: Хочешь учить украинский язык - иди и учи, хоть узбекский, хоть киргизский, хоть древнеегипетский, или все сразу
natalya1104
4 сент, 2014 05:41 (UTC)
Так и будет, но не сразу. Вон, в Крыму, объявили целых три государственных языка. Из сиюминутных политических соображений. Угадайте с первого раза, какие языки не имеют будущего?

У нас, в Сибири, таким вот образом исчезает на глазах бурятский язык. Несмотря на некоторую дополнительную поддержку. Скоро, наверное, только в песнях и останется.(Песни, кстати, классные. За душу берут еще почище украинских.)
sandra_nika
4 сент, 2014 05:51 (UTC)
Вот и я говорю: не спеша и естественным путём...
Кстати, неправильно, что в российских автономных республиках русских детей в обязательном порядке заставляют учить местные языки - кто хочет, пусть учит на факультативах. Кто не хочет - и не надо.
frankenstain1
4 сент, 2014 09:32 (UTC)
Привет из Крыма!
Достоинство крымского многоязычия состоит в том, что не нужно в большинстве случаев предъявлять нотариально заверенный перевод украинских документов.
Ну а что до крымскотатарского языка - по моему добрая половина татар его не знает.
litlship
4 сент, 2014 05:49 (UTC)
очень хорошо однако.
sandra_nika
4 сент, 2014 05:52 (UTC)
Однако и чукотский язык когда-то вымрет, ну и хрен с ним.
livejournal
4 сент, 2014 05:59 (UTC)
О деукраинизации
Пользователь chansellor сослался на вашу запись в своей записи «О деукраинизации» в контексте: [...] нал взят у в О деукраинизации. [...]
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
4 сент, 2014 07:36 (UTC)
Потрудитесь выражать свои мысли яснее.
sergcool
4 сент, 2014 08:44 (UTC)
не понимаю, зачем в школах Новороссии вводить факультатив украинского?
кому надо - нанимает репетиторов и учит, как с обычным иностранным языком

все живущие на бывшей украине понимают русский и умеют на нем говорить... зачем украинский еще кому-то учить?

Edited at 2014-09-04 08:45 (UTC)
misha_panda
4 сент, 2014 10:26 (UTC)
Переводчики и разведчики тоже нужны.
sergcool
4 сент, 2014 10:27 (UTC)
ну не со школы же разведчиков готовить и учителей под это держать?
репетиторы, курсы
sandra_nika
4 сент, 2014 10:34 (UTC)
Ну, я в принципе с вами согласна...
ovod_next
4 сент, 2014 08:56 (UTC)
Резонно. Украинизация с начала 20х годов проводилась насильственно и истории ещё предстоит дать ответ - СКОЛЬКО людей было репрессировано за отказ от неё. Миллионы людей были принудительно записаны в "украинцы", не подозревая, что они таковыми являются. Им создали "украинский язык", разработав "украинскую" грамматику, создали "украинскую интеллихенцию", понавытягивав её из глухих сёл и заселив ими сначала Киев, а потом и Львов, где местное население было либо вырезано нацистами, либо впоследствии выселено уже новой властью. Такие массовые акции, которые велись несколькими поколениями, так просто уговорчиками со слюнями не выкорчевать, нужна и решимость, и жесткость.
allshism
4 сент, 2014 09:01 (UTC)
1. Осуждал точно так же.
2. Как никто их не осуждал? Страну развалили, за что их хвалить то?
Serg Fed
4 сент, 2014 09:29 (UTC)
согласен !... у нас в России надо ещё "выкорчевать" из голов татарский ,чувашский ,а так же все кавказские говоры..... просто омерзительно становиться когда кто-то не говорит по-русски .......
sandra_nika
4 сент, 2014 10:31 (UTC)
Троллите? Ну-ну...
alex_tripcar
4 сент, 2014 10:53 (UTC)
Государство или автономия?
Каков сегодня выбор, у Новороссии?
wg68
5 сент, 2014 16:16 (UTC)
Я думаю, что решать должны тысячи этнических украинцев, которые воюют сейчас в армии Новороссии.
sandra_nika
5 сент, 2014 17:19 (UTC)
Думаю, что "этническим украинцам", которые воюют в армии Новороссии, очень скоро придётся решать, КТО они - вырусь или русские.
wg68
8 сент, 2014 02:39 (UTC)
С эти я согласен, Сандра, речь о том, что не комментаторы из России, вроде меня, должны решать как жить Донбассу дальше, какое место займет в его жизни малороссийское наречие и т.д. Некоторые комментаторы, на мой взгляд, слишком увлеклись решая тут что-то за Донбасс.
livejournal
8 сент, 2014 17:57 (UTC)
О деукраинизации.
Пользователь vershigora1 сослался на вашу запись в своей записи «О деукраинизации.» в контексте: [...] Оригинал взят у в О деукраинизации. [...]
sialsoft
12 сент, 2014 03:21 (UTC)
Автор - очень ловкий манипулятор
Главные враги на Украине - не украинцы, и даже не майданутые и бандеровцы. Главные враги - англосаксы, которым нужна резня между украинцами и русскими. И ради этого были выпущен на волю вирус бандеровщины с его "москаляку на гилляку".

Но ведь того же результата можно добиться и с другой стороны: "а вот нет никаких украинцев, их придумали большевики".
И вот вроде те украинцы по национальности, которые - за Красное Знамя, чтят память своих прадедов, настроены против бандеровцев и фашизации Украины, впадают в ступор: "как это нас нет?". И начинают кумекать: "А кто для меня лучше? Нацист, который говорит, что я - есть, или нацист, который говорит, что меня - нет?"

А все почему? Да потому, что автор играет на стороне врага и манипулирует фактами.

1. "Большевики виноваты в появлении украинцев".
Термин "украинство" среди малороссов появился еще в начале 19-века. Да, вначале это был самодельный конструкт, но ведь малороссы-то были. И еще в 1904 году Российская Императорская Академия Наук признала малороссийский язык - полноценным языком, а не диалектом. А значит малороссы - полноценный народ. И это произошло задолго до прихода к власти большевиков.

2. "Большевиками была приведены несколько волн принудительной украинизации".
Что значит принудительная? На всей территории СССР основным государственным был русский язык. В республиках национальные языки были региональными, то есть использовались в образовательных учреждениях и документах только в данной республике, и то параллельно с русским.

3. А дебелорусизацию автор не хочет провести? Ведь большевики тоже провели "куеву хучу" волн белорусизации. Ведь так? А у белоруссов автор будет спрашивать разрешения на дебелорусизацию?

Так что все претензии предъявляейте не к большевикам, которые были интернационалистами, то есть ценили особенности каждой национальности, а к тем националистам, которые разваливали СССР, а потом гнобили людей чужих национальностей.

И автор данной стати как раз показывает пример в этом. Плачась о геноциде, устроенном свидомыми, собирается устраивать такой же геноцид, и при этом разводит руками: "А почему свидомым никто не запрещал? Я тоже хочу по нациствовать."

Edited at 2014-09-12 03:27 (UTC)
sandra_nika
12 сент, 2014 03:29 (UTC)
Re: Автор - очень ловкий манипулятор
*Так что все претензии предъявляейте не к большевикам... Нет уж - претензии надо предъявлять именно к большевикам: это они Россию на "национальные республики" разделили и сделали из кучки маргиналов "украинскую нацию".
wg68
14 сент, 2014 16:33 (UTC)
"Автор - очень ловкий манипулятор"

Укры до революции были ничтожной сектой. Даже жители Волыни в Польше в конце тридцатых годов заявили себя во времени переписи русскими. Именно большевики создали этот симулякр под названием Украина, да еще запихали туда десятки миллионов людей, которые воспринимали себя, как русских. А национализм, собственно, даже несколько лет назад не был решающей силой. Неправда и то, что жители Руины не виноваты, вся ответственность на англосеках. Не маленькие, чтобы на кого-то вину сваливать. Повели себя, как быдло, а виноват дядя? Не могу согласиться. Но проблема, конечно, не в украинском языке, не в украинской культуре, а в том, что вместо культурной автономии была создана структура, получившая возможность на украинстве паразитировать. Первыми ее создали немцы. Большевики переняли, и понятно зачем. Им до зарезу нужно было расколоть русский народ, чтобы властвовать. Ленин - сука все это придумал, вместе с Троцким и компанией. Это вторжение врагов нашего народа, нашей культуры, нашей традиции, памяти, наших предков и заложло все эти мины. Я не антикоммунист, люблю СССР - мою родину. Но что до блядей антинациональных, антихристианских - здесь никаких иллюзий.



Edited at 2014-09-14 16:34 (UTC)
sandra_nika
14 сент, 2014 17:21 (UTC)
Отличный комментарий.
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner