?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не понимаю,    отчего уже   третий  день    народ истерит и мусолит   очередной    мэм «закон Ротенберга» (кстати, вам не кажется, что    это   из той же   оперы, что и ПЖИВ-ПЖИВ,    «шубохранилище» и   прочая?). Всё  не так,  однозначно,  ибо..

«Законопроект о признании судебных актов иностранных судов заведомо неправосудными был принят сегодня Госдумой РФ в первом чтении. Его поддержали 233 парламентария, против него проголосовали 202 депутата, двое воздержались.

Согласно новому законопроекту вынесенные иностранными судами решения по делам, подлежащим юрисдикции российских судов, признаются заведомо неправосудными. Граждане РФ получают возможность обратиться в суд для получения финансовых компенсаций из федерального бюджета в случаях, когда решения зарубежных судов наносят им имущественный ущерб…» - http://chelovek-online.ru/zakon/news/zakonoproekt-o-nepravosudnosti-aktov-inostrannykh-sudov-prinyat-gosdumoy-/

И   ещё:    "Российский парламент рассматривает законопроект, который позволит Кремлю изымать активы иностранных компаний, для того чтобы выдавать компенсации лицам, пострадавшим от западных санкций. Издание The New York Times считает, что принятие этого законопроекта даст Владимиру Путину «орудие возмездия»..." http://russian.rt.com/inotv/2014-10-09/NYT-Zakon-Rotenberga-lishit-sankcii

И  что  вам   не  нравится?  Что  не  так?
promo sandra_nika март 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
dc_3
9 окт, 2014 14:20 (UTC)
Любая инициатива исходящая из Госдумы или Кремля, некоторой частью общества (к счастью незначительной) заранее объявляется мягко говоря либо дурной, либо направленной на упрочение положения нечестных чиновников, близких к Кремлю олигархов, самих депутатов и так далее.
Ну с ними-то ясно. Они всегда против.

А вот почему кричат другие? Не пойму. Или провокаторы, или просто не понимают.
vlad_burtsev
9 окт, 2014 14:43 (UTC)
Олигархи воруют в России. Вывозят капитал. Покупают там недвижимость: виллы, дворцы, яхты, клубы и т.п. Налоги платят там. Поддерживают экономику там. А я должен им возмещать стоимость виллы. Если вила в Италии. то она под нашу юрисдикцию не попадает. Про "Седов" забыли историю. Будем спасать наворованное олигархами, подставим всю госсобственность заграницей. Пусть нанимают юристов и оспаривают.
Никакого возмездия не будет. Партия жуликов и воров хочет за народные деньги обезопасить вывезенные капиталы.
sandra_nika
9 окт, 2014 15:26 (UTC)
*Партия жуликов и воров...
Хе-хех. Я таки снова права. Ибо сразу сказала:кстати, вам не кажется, что это из той же оперы, что и ПЖИВ-ПЖИВ, «шубохранилище» и прочая?
Таки да.
libero_sc
9 окт, 2014 20:28 (UTC)
Тут не только спасать наворованное, тут еще приумножать. Смотрите: 1. План по приватизации Роснефти ни кто не отменял; 2. У Роснефти решение Гаагского суда по делу Юкоса. 3. Объявление ЦБ о повышении денежной эмиссии. Сложим пазлы и получится великолепная цепочка – заплатим за Юкос, обрушим бакс, оценим в рублях. Как Вам закончик в этом аспекте-

Edited at 2014-10-09 20:29 (UTC)
guasumorotianja
10 окт, 2014 16:20 (UTC)
"Ты мудак, сынок!" (с)

Вилла ТАМ автоматически подпадает под тамошнюю юрисдикцию.
Действия россиян на территории ДРУГИХ государств автоматически попадают под юрисдикцию этих самых государств - это основа международного права.
И в законе такие случаи не рассматриваются в принципе.
А вот действия россиян на территории России - подведомственны исключительно российским судам, а не всяким там гаагским или страсбургским (за исключением специально оговоренных в межгосударственных договорах случаев).
Вот о чем идет речь.
forest1333
9 окт, 2014 15:36 (UTC)
То есть вам не жалко отстегнуть баблосов из своего кармана олигарху?
sandra_nika
9 окт, 2014 15:42 (UTC)
Олигарху мои жалкие баблосы не нужны.
И твои тоже.
forest1333
9 окт, 2014 15:44 (UTC)
А нас с вами никто не будет спрашивать, нужны или не нужны. Если компании этих олигархов понесут убытки на западе, выплачивать будем мы с вами те убытки. И никто не спросит, нравится нам это или нет.
sandra_nika
9 окт, 2014 15:48 (UTC)
Что у тебя украли, сынок? - http://top.oprf.ru/in_blogs/6388.html
Или таки тебя лучше называть не сынком, а писюхой?
forest1333
9 окт, 2014 15:53 (UTC)
Я не говорил, что у меня что-то украли. А даже если бы украли, вряд ли я бы обсуждал это с вами. И я даже не кричу ПЖИВ, ПЖИВ. Я всего лишь пытаюсь понять вашу логику. Что заставляет вас выгораживать этот закон?
sandra_nika
9 окт, 2014 15:57 (UTC)
*Я не говорил, что у меня что-то украли...
Ггы. "Если компании этих олигархов понесут убытки на западе, выплачивать будем мы с вами те убытки..."
Кароче, хватит тут кукарекать.
forest1333
9 окт, 2014 16:16 (UTC)
Нет, ну а что - я не прав что ли? Или для вас средства федерального бюджета - это какие-то абстрактные деньги, берущиеся в ЦБ из воздуха? Это мои деньги, ваши деньги. Которые в идеале, кстати, после уплаты налогов должны работать на наши с вами блага. На пенсии наших родителей. Нет, ну если условный Игорёша Сечин вам дороже собственных родителей - ради бога. Можете заранее оформить банковский перевод на его имя. Мне моя мать дороже олигарха с зарплатой в 4 раза выше руководителей аналогичных западных нефтяных компаний.
Мне просто интересно, как вы для себя объясняете логику этого законопроекта.
sandra_nika
9 окт, 2014 17:58 (UTC)
Твоя мать, твоя мать...
Roman Broun
9 окт, 2014 20:20 (UTC)
Но в итог. Если у олигарха конфискуют виллу, а у газпрома часть акций в газопроводе какой-нибудь страны- оплачивать должен бюджет?
guasumorotianja
10 окт, 2014 16:27 (UTC)
Нет. Потому что это все будет происходить по юридическим нормам других стран.
И вилла, и газопровод в чужой стране не находятся под российской юрисдикцией.

Грубо говоря, это закон против всяких нью-йоркских судов, указывающих Аргентине как ей вести дела с кредиторами из кайманского оффшора или страгсбургского СПЧ, лезущего в хозяйственный спор.
livejournal
10 окт, 2014 12:00 (UTC)
СВЕЖО ПРЕДАНИЕ, НО ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ...ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ВАШ
Пользователь marija_vera сослался на вашу запись в своей записи «СВЕЖО ПРЕДАНИЕ, НО ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ...ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ВАША В ДРУГОЙ СТРАНЕ ВЕРНА, НО НЕ У НАС...» в контексте: [...] И чем же вам " закон Ротенберга" не нравится? [...]
nikakovrova
10 окт, 2014 21:36 (UTC)
Если Вам интересно, Сандра, текст т.н. "Закона Ротенберга", вернее текст законопроекта о внесении изменений в Федеральный Закон № 68-ФЗ можно найти здесь:

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=607554-6&02 , скачиваем на страничке файл 607554-6.pdf.

Судя по тому, что истерят на эту тему всякие новые газеты и фонды навальных, немцовы вкупе с эхом, да еще и издание Нью-Йорк таймс отреагировало мгновенно, похоже, изменения и дополнения в этот закон совсем не плохи.
sandra_nika
11 окт, 2014 02:16 (UTC)
Это вообще главный признак - раз у немцовых с компанией истерика, значит, всё идёт путём.
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner