?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поздравьте меня, дорогие  экзорцисты, мне в очередной раз отвесили уйму комплиментов: назвали провокатором и сказали, что я  пытаюсь «навязать истеричность внутри рядов ПР», вместо того, чтобы бороться с теми, «кто на самом деле навязывает обществу борьбу против Табачника». А далее пошли вообще воззвания: «Не поддавайтесь на провокацию, дама (дама – это я. Терпеть не могу такого обращения – дамами нужно  каких-нибудь шлюшек либеральных называть, а не меня, ну, да ладно…) добивается скандала внутри ПР, чтобы они скатились по накатанной дорожке, как это было у оранжевых..»

Ну что на это сказать? К сожалению,   у меня нет влияния на ПР  – если бы  у меня такое влияние было, я бы давно уже призвала кое-кого к порядку.  Однако  мне кажется, что вот эти ребята, не умеющие толком врага от союзника отличить, какое-то отношение к ПЭРам таки имеют. А раз так, пусть пользу приносят – доносят до  ПэРов точку зрения  избирателей, что за пять лет пять раз голосовали  за В. Ф. Януковича.

А точка зрения моя такова.

 

1.  Если так пойдет дальше,  то  ПэРы  действительно покатятся  по той же дорожке, что и оранжевые: внутри  партии начнутся скандалы, склоки, ссоры, и в итоге дело дойдет до раскола.

Кто же, спросим себя,  навязывает истеричность внутри рядов ПР? Повторяю в энный раз: по моему мнению, это   заместитель главы Администрации Президента, которая во всеуслышание заявляет, что  «Табачник – не герой ее романа» ( а кому какое дело до этого? Романы – ее личная жизнь, а у нас речь о политике), что она сделала все, чтобы Табачник не стал вице-премьером (после чего все недоуменно вопрошают: а у нас шо, Ганя Герман  таки вице-премьеров назначает?), и наконец, невзирая на то, что  избиратели ПэРов   считают назначение Д.Табачника едва ли не самым удачным решением, выдает  вдруг, что Д. Табачник должен  уйти в  отставку добровольно.

Навязывает истеричность и раздоры внутри партии  также некий вице-премьер (не будем называть его имя, хотя всем ясно, что это Б. Колесников),  с его предъявами (именно предъявами, иначе не скажешь) Д. Табачнику.

Неужели мои оппоненты не понимают, что оранжевые со смаком коллекционируют вот такие оговорки (или не оговорки?) влиятельных регионалов  и раздувают их до небес? Неужели  не видно, что  именно деятели вроде Гани и Бори, а вовсе не я, в итоге доведут (если их вовремя не остановят) до того, что ПР покатится по той самой проторенной оранжевыми  дорожке?

Если они не видят, то я вижу. И постараюсь сделать все, что в моих силах, чтобы этого не случилось.

2. Тут я только что обнаружила во френд-ленте инфу, что «вот и Ганна Герман, которая несколько дней поддерживала акцию по увольнению Табачника, рассказывая о своей борьбе с ним, резко изменила мнение. После разговора с хозяином, видимо.

Так что теперь Анна Николаевна убеждена, что отставлять министра образования Дмитрия Табачника пока рано.

Об этом она заявила намедни в эфире 5 канала…»

Если это правда, если Федорыч действительно призвал Ганю к порядку, то это  хорошо  (давно пора!), и я аплодирую ему стоя; но, боюсь, все не так просто. Продолжим цитату, прочитаем, как реагируют на все эти колебания Гани вместе с линией НАСТОЯЩИЕ, а  не мнимые враги: «Она ж лезет впереди паровоза со своими комментариями, а ума - как у ракушки (извините, что обидел ракушку). И не понимает - раз Диму поставили - значит так НАДО. Вышвырнем, говорят наверху, но когда момент подходящий будет. Пусть, мол, негативчик на себя весь оттягивает...»

А  теперь давайте посмотрим,  что эти самые враги думают о Гане: «Феерическая дура! Но очень хорошо, что на банковой сидит. Гадит, гадит, гадит. Оппозиции надо очень внимательно ее слушать - всё разболтает, чтобы свою значимость показать». Как  вы это прокомментируете, дорогие оппоненты?

3. Мои оппоненты высказали также мнение, что «я думаю, Герман избрали своего рода абсорбентом всего процесса - нужно было и отрицательное мнение со стороны власти. Ганна все же тоже охладила ситуацию, давайте будем объективными. Поэтому, я думаю, эта роль была ей выбрана не случайно. Если бы все говорили 100% хорошо - кириленки-юльки верещали бы - О, это узурпация власти, нас не слышат. А так - есть плюрализм мнений…»

 Вот те раз!  Дорогие  мои, ПОЙМИТЕ: кириленки-юльки  будут верещать в любом случае, что бы вы ни делали!  Поэтому надо думать не  о том, как юльков  удовлетворить (вы все равно их не удовлетворите!) а как интересы своих избирателей  защитить, да свою же предвыборную программу выполнить.

ПОЙМИТЕ и еще одну простую истину:  нацикам нельзя делать  ни малейших уступок, ибо они понимают только язык силы, а  любую уступку воспринимают как слабость. Если вы протянете им палец, они отхватят всю руку. Если они добьются  сегодня снятия Табачника, завтра они потребуют убрать Азарова, а там  - и Януковича.  Так что уступать им нельзя, а если они чего-то там о плюрализме вопить начнут, надо их мордой в ейное  же  дерьмо потыкать.

Например: а на каком основании  мы должны увольнять Табачника? Он что, закон нарушил?  Нет. Ах, вам его убеждения не нравятся? АГА! А что там по сему поводу в Библии дерьмократов-общечеловеков сказано: «За убеждения преследовать нельзя…» Как-то так, да.

 Можно также подобрать антисемитские высказывания в адрес Табачника (а их ой как много!) и поднять по сему случаю большой кипешь, снова спросить: «Янкель, когда же ты поможешь усталому Тарасу Бульбе?»

А еще можно на некоторые призывы некоторых депутатов  некоторых облсоветов пристальное внимание некоторых  органов обратить: а нет ли в этих призывах к гражданскому неповиновению ИЗМЕНЫ?

4. Да, чуть не забыла. Неприятное впечатление произвело на меня и то, что Ганя пристроила  сыночка в замминистры.  Не, ну я понимаю,  «как не порадеть родному человечку», но пусть и ПэРы поймут, что  этот ющенковский непотизм  («А это где? А на три кума выше!») уже достал всех. Да и вообще, чтой-то  раздутый у ПэРов Кабмин получился… Не, ну если бы они  свою  программу  выполняли, никто бы на  ту раздутость и внимания не обратил.  Но пока выполнением и не  пахнет….

Выводы:

- Табачника надо защищать как Сталинград. Вчерашняя «АнтиТабачная»  акция оранжопам не то чтобы очень удалась, но они на этом не успокояться. Значит, будем бдительны.

- партия, правительство и Генсек… тьфу ты, Президент, должны быть едины. Все терки и разборки должны происходить за закрытыми  дверями. А на публике надо чисто конкретно говорить, и порожняк не гнать. Точка.

ЗЫ. А ведь есть еще и проблемы в коалиции –  так, давеча Симоненко обругал Тигипкого…

Так сомкнем же ряды!

 

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 53 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
avalter
18 мар, 2010 08:33 (UTC)
Согласен.
rusichiv
18 мар, 2010 09:23 (UTC)
Поддержка друзей
Извините не в тему.Какой Ваш скрол умница. Он Ю. Мухина очень красиво оттабачил за его подпись против Путина.
sandra_nika
18 мар, 2010 09:29 (UTC)
Re: Поддержка друзей
Где? Можно ссылку?
А что Скрол у нас умница, так это да, это мы знаем.
Только он у нас не чей-то, а свой собственный. Все мои друзья - умные, самостоятельные, независимые, самодостаточные люди.

chapaev69
18 мар, 2010 09:34 (UTC)
Как по мне, Симоенко вполне заслужено критиковал Тигипко. Что касается ПР, то прекрасно сказал Алексей Попов по этому поводу:
http://chapaev69.livejournal.com/#post-chapaev69-3933
sandra_nika
18 мар, 2010 09:39 (UTC)
Так по мне тоже Симоненко критиковал Тигибкого заслуженно.
Не нравится мне вообще этот Тигибкий - скользкий тип! Но я о нем и КПУ постараюсь в другой раз написать.
(без темы) - chapaev69 - 18 мар, 2010 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 мар, 2010 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chapaev69 - 18 мар, 2010 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 мар, 2010 11:50 (UTC) - Развернуть
rusichiv
18 мар, 2010 09:49 (UTC)
Провокаторы
Сандра! СМОТРИТЕ! Что Каспаровы, шендеровичи, немцовы и пр... швондеры творят !!! СДЕЛАЛИ вот такосайт starikov.ru
sandra_nika
18 мар, 2010 11:43 (UTC)
Re: Провокаторы
А кто такой Иван Стариков? Николая знаю, а Ивана - нет.)))))
scroll1
18 мар, 2010 11:05 (UTC)
Конечно, не забывая о "чистоте рядов" и о "контроле базара"(болтун - находка для шпиона),
всё таки посмотрел на вопрос шире.
ПР - в самом названии партии есть широкий смысл.
Партия должна стать действительно партией ВСЕХ регионов.
Как сейчас Единая Россия.
Этот вариант наверняка посоветован "старшими товарищами".
И это правильно.
Пока бандеровцы не имеют поддержки запада,
их надо душить повсеместно.
В т.ч. и на их исторической родине.
Кто этим должен заниматься?
"Донецкие"?...
Думаю для этого А.Герман и пиарится ежедневно.
Так сказать "почти своя" для них.
В конце концов в чистом виде нацистов на западной отнюдь не большинство.
Надо выбить у них почву из под ног.
Причём их же оружием.
sandra_nika
18 мар, 2010 11:41 (UTC)
Ну что же, посмотрим.
Что до нациков, то говорят, что "чистых наци" - где-то-то около 5%. Остальные голосующие за оранжопов - обычные хохлы, обработанные пропагандой в духе " а кляти москали зъйылы наше сало!"
rex_lockheart
18 мар, 2010 12:12 (UTC)
Я не в восторге от Табачника - не забыл ещё, чья была инициатива сделать Украину моноязычным государством; да и его "пророссийская направленность" чудесным образом проявилась только после прихода к власти оранжевых - но в данной ситуации он безусловно лучше Вакарчука...
И совершенно верно - сделав одну уступку помаранчам, глазом моргнуть не успеешь, как поретяешь всё.
Так что таки да, снимать его сечас ни в коем случае нельзя. Разве что он сам свернёт с пути и начнёт свидомитам уступать - вот тут моментально снимать, несмотря на заслуги!
sandra_nika
18 мар, 2010 12:22 (UTC)
Ну, у Табачника была статья, где он за свои прошлые грехи типа каялся...
Так что посмотрим. Сейчас главный показатель - реакция нациков. Раз они корчатся, аки демоны от святой воды, значит, все хорошо.
И уступок им делать нельзя!
(без темы) - scroll1 - 18 мар, 2010 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rex_lockheart - 18 мар, 2010 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rex_lockheart - 18 мар, 2010 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 мар, 2010 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rex_lockheart - 18 мар, 2010 20:04 (UTC) - Развернуть
rusichiv
18 мар, 2010 13:30 (UTC)
Провокаторы
Извините, срочно нужно было уходить, поэтому не ответил.
1. Иван - это провокатор, чтобы люди набирали имя Старикова и не попадали
2. Блог Ю.Мухина я удалил перед Вашим обращением, но когда найду сообщу. Он там перед скролом оправдывался, как визгливая баба.
ganana
18 мар, 2010 13:52 (UTC)
Re: Провокаторы
Иван Стариков,
депутат Госдумы первого созыва от Новосибирска, "Выбор России", замминистра экономики при Ельцине, потом член руководства "Союза правых сил".
В сентябре-декабре 2004 активно участвовал в "оранжевой революции" в Киеве на стороне Ющенко (наверное, многим агентам влияния была дана соответствующая команда).
В 2005 создавал инициативную группу по выдвижению Ходорковского в Госдуму. Не получилось.
Сейчас Иван Стариков член политсовета "Солидарности", завсегдатай на "Радио Свобода".
rusichiv
18 мар, 2010 13:44 (UTC)
Сандра,
И опять в точку!
""При этом: Путин вроде бы поддержал Юльку, а Запад - Янека.
Отсюда получаем вот какой сценарий: удаление нехорошего Путина и развал России под аккомпанемент того, что в развале нет ничего страшного, русский дух все равно сохранится, и т.д.
А дальше - дело техники, есть разделяй и властвуй и добивай поодиночке.
Как-то так...""

Именно потому после выборов Янека в России "вдруг" появилось письмо о котором я упоминал выше...
rusichiv
18 мар, 2010 14:06 (UTC)
Вот это да!
Спасибо ганана за инфу. Значит, я прав, что это провокатор?
l_ilona_l
18 мар, 2010 15:01 (UTC)
Никогда и никому не верьте, что Путин был за Юльку.
Я сама лично слышала его интервью, где он сказал примерно так: - взяли себе за моду проводить третьи туры и идти против конституции.
Это было как раз в то время, когда Юлька кричала, что было много подтасовок и требовала третий тур.
Так о какой поддержке идет речь?
Вы до сих пор не научились фильтровать речи всякой швали, в том числе СМИ.
А то, что для всех врагов России и русского духа, главная цель - убрать Путина, то только слепой не видит.
Вот только, что прочла про шахида, обвязанного тротилом, который захватил ОВД и требует Путина.
Он, что хочет просто посмотреть на него?
Большинство народа в России за Путина, а отщепенцев везде хватает!
sandra_nika
18 мар, 2010 16:33 (UTC)
*А то, что для всех врагов России и русского духа, главная цель - убрать Путина, то только слепой не видит..." - браво, браво, так и надо говорить всем этим РРРеволюционерам.
sandra_nika
18 мар, 2010 16:46 (UTC)
Вспомни г*вно - вот и оно!
Восхищаюсь своей бдительностью! Вот решила я проверить, кто сегодня посетил мою скромную обитель. И шо бы вы думали?
Про вовка промовка, а вовк - на пориг, что в переводе на русский значит: вспомнит г*вно, вот и оно!
Мы тут кого вспоминали? Ивана Старикова? Так скажите мне, это он, али нет - http://starikov-ivan.livejournal.com/profile
ganana
18 мар, 2010 19:48 (UTC)
Re: Вспомни г*вно - вот и оно!
Ничего удивительного. После того, как Иван Стариков поучаствовал в цэрэушном мастер-классе 2004 года в Киеве, у него там остались многочисленные друзья. Они-то и просигнализировали Ивану, что, мол, тебя тут обсуждают на блоге у Сандры.
vil1971
18 мар, 2010 17:47 (UTC)
Насчёт Бандерлогов.
В проекте "Украина- не Россия" бандерлоги занимают ключевую роль. Если ситуация меняется, и Украина это друг и союзник России, то и бандерлоги, лишённые бабла, резко сдуваются. Тянгипуки идут на панель, поскольку у нациков западных нет своих мощных финансовых инструментов, они голодранцы. А бабло настолько мощная штука, что как известно побеждает и зло, и добро.
scroll1
18 мар, 2010 18:32 (UTC)
Вот на это и расчёт.
По всней стране сейчас идёт передел.
Ну т.е. "рейдерство".
Ну т.е. у оранжопов бизнес забирают.
А "донецкие" это делать ой как умеют!
Думаю уже через полгода-год у нас будет совершенно другая страна.
Скоро этим рыбачукам-ляпиным-кириленкам-тимошенкам будет не до Табачника...
rusichiv
18 мар, 2010 18:30 (UTC)
ПРОВОКАТОР
Эх, Сандра! Это ОН, точно он! Вот и не верь после этого в чертей и в Бога. Хоть я и атеист
sandra_nika
18 мар, 2010 19:59 (UTC)
Re: ПРОВОКАТОР
Ну да, ну да. Сказано же: не вспоминай черта, а то придет на звук своего имени.
Впрочем, какой тот И, Стариков черт? Так, чертушка.
pirtavricheskiy
18 мар, 2010 20:20 (UTC)
Позицию Путина на известных переговорах не расцениваю,как поддержку Юли. Просто Путин,как уже однажды обжегшийся с угадыванием очередного гетмана,выставил Юле максимальные тарифы.Придет к власти Юля-будет легче ей управлять,держа в финансовой удавке.Придет Янукович-ничто не мешает перерешать по новой все цены
sandra_nika
18 мар, 2010 20:48 (UTC)
Да, но другие воспринимают это именно как поддержку Т. Юльки.
vil1971
18 мар, 2010 21:11 (UTC)
насчёт суеты вокруг России.
Идёт тестинг связки Медведев-Путин, насколько Медведев в ней слабое звено. Понятно , что дядя Вова это железобетон. А вот есть ли надежда у его врагов, подвинуть его с помощью Медведева?
sandra_nika
18 мар, 2010 22:31 (UTC)
Во-во, и мне хотелось бы это знать.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 53 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner