?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Запад нам помог?

Президент наш готовится к поездке «на смотрины» в главный, заокеанский обком – вашингтонский, а  значит, самое время вспомнить о недавнем прошлом и попытаться спрогнозировать хотя бы ближайшее  будущее.

Начнем  с прошлого. Мы видели, что   во время  выборов  Запад, ранее игравший на стороне Тимошенко, косвенным путем  поддержал Януковича. О том свидетельствовали многие факты, о которых я уже писала. Напоминаю еще раз: Запад  на сей раз  мгновенно признал выборы в Украине  демократическими, поздравил Януковича  еще до оглашения официальных результатов выборов,  невзирая на вопли БЮТовских ибланов о фальсификациях, судах и третьем туре; недвусмысленно заявлял, что нам  нужна скучная украинская политика и стабильная Украина; затем осторожненько дал добро на формирование новой коалиции и правительства, опять же не обращая внимания на песни БЮТ в стиле «ах, какая незаконная коалиция создана» (с) и т.д. Ну, а некоторые  западные СМИ пошли еще дальше – ругали Юща за Бандеру-хэроя, называли Тимошенко главной угрозой демократии в Украине и  пр.

Сии деяния Запада немедленно вызвали подозрения у всех бдительных экзорцистов. «Ага! – сказали мы себе, -  бойтесь западных данайцев, дары приносящих! Это похоже на сыр в мышеловке, это они какую-то очередную гадость задумали! Но какую же? Вот в чем вопрос!»

Итак, почему Запад вроде бы поддержал Януковича? Есть несколько версий.

 

1. Западу стало стыдно за своих же  марионеток, и он вот в такой форме попытался осторожненько извинится перед нами за то, что в  2004 навязал, посадил нам на шею Юща и Тимоху.

Скажу сразу: мне эта версия не нравится,   у Запада нет ни стыда, ни совести («собачому виду нема стиду»),  и то, что мы  тут мучились с оранжопами пять лет, их не волнует – больших белых сахибов никогда не трогали страдания туземцев-аборигенов. Тут дело в другом: западные общечеловеки опозорились со своими марионетками по полной программе: их ставленники, их сукины сыны оказались полными ничтожествами – они отвратительно выполняли приказы командования, да еще при этом  ухитрились начальству, прямо как в том анекдоте, не только мундир обрыгать, но и в штаны наложить.  Наши же люди,  напротив, получили прекрасную возможность взять общечеловеков за шкирку и потыкать  их мордой в их же дерьмо: показать на конкретных примерах, что никакой  демократии в природе не существует, что Запад живет по двойным стандартам,  что их сукины сыны  - абсолютно никчемные личности,  дискредитирующие своих же хозяев. И  они, НАШИ, так и делали: рассказывали о сынке  пристрастившегося в концлагере к хорошему кофе  стукача В. Ющенко,  что пять лет попирал  законы и конституцию,  продавал  кумовьям оружие, из которого потом убивали мирных осетинских граждан; не занимался делами, а только пчел разводил, трипольские черепки собирал да свои некрофильские комплексы удовлетворял, а напоследок плюнул в лицо «союзнице Польше» героизировав  Бандеру.  Наши говорили во весь голос о  подельнице Паши Лазаренко Ю.Тимошенко, об устроившем  пьяный  дебош в немецком аэропорту  «главном милиционере Украины», о  министрах без дипломов, о пещерных антисемитах из  НУНСа, о педофилах и феодалах из БЮТа, о самом БЮТ как тоталитарной секте. Мы говорили: «Смотрите, это ВЫ   ради них устраивали путчи, это ВЫ превозносили их до небес, называли демократами, «людьми года», предлагали дать им Нобелевские премии! Значит, и Вы такие же  - ибо скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты!»

И вот в итоге ореол западных общечеловеков потускнел и   в головы многих стали закрдываться крамольные мысли: это что же, получается, что кукловоды наши не только подлы, но и ГЛУПЫ?!   Ведь только ГЛУПЦЫ могли не распознать с первого взгляда, что за  ублюдки захватили власть в 2004 году!

И поэтому  поддержку Януковича можно рассматривать как попытку  Запада не оправдаться, но слегка отчистить свой   заблеванный взбесившимися марионетками мундир.

2. Версия вторая такова:  кукловоды задумали  проект «Литва-Московия-Польша» (об  этой очередной пакости кукловодов неоднократно  писал профессор С. Л Лопатников). Суть его проста:  отшвырнуть «постсоветское  пространство» в 16 век, создать здесь три примерно равных по силе, враждебных друг другу (впрочем, тут возможны нюансы, например антимосковская уния «Литвы»  и «Польши») славянских государства под условными названиями «Литва», «Польша» («Киевская Русь»?), «Московия»,  и  затем спокойно дергать за ниточки, разделять и властвовать.

Если это  так,  то Западу следует на данном этапе усиливать «Киевскую Русь» (то есть поставить тут сильного президента), и ослаблять Московскую, и именно это он и делает. Сравните: Запад поздравляет Януковича,  раздает обещания, то есть "показывает морковку", и фактически одновременно с этим в России активизируется либерасня,  дискредитируется МВД, начинаются  акции «Путина – в отставку»  и т.д.

Но предупрежденный  - вооружен. Мы догадываемся, ЧТО задумал Запад, а значит, обязательно попытаемся испортить им их малину. Посему на данном  этапе все разговоры о великой «Киевской Руси»  я считаю ВРЕДНЫМИ.

 И тут нам надо между двух огней по тонкому льду по лезвию бритвы пройти -  и не скатится в стан тех идиотов, что во время выборов кричали «я за Йулю, потому что она быстрее Украину развалит», и кукловодам, которые под видом «сильной Киевской Руси» нам снова феодальную раздробленность готовят, не подыграть. Думаю, тут наше кредо должно быть таким: Москва – есть  Третий Рим, а  четвертому не бывать;  великий Богдане, вставай, работы непочатый край (с). Но вернуться  ДОМОЙ мы должны не Руиной, и не Диким Полем, а  процветающим княжеством.  Точка.

3.Версия третья такова: Запад просто решил, что ему нужна стабильная Украина, а нам это на руку.

Давайте посмотрим, с точки зрения Запада, что вообще можно  сделать с этой Украиной? Раздеребанить, как в 18 веке Польшу деребанили? Оно бы и неплохо, и мы в общем, не против, и  не все галицаи возражают, но решения насчет дерибана обком пока не принял:  надеется, сцуко, все захапать.  Вообще кое-какие намеки  на дерибан в западных СМИ начинают делаться, но окончательного решения нет, а посему о разделе говорить рано.

Ввергнуть Украину в состояние хаоса? Вашингтонский обком обеими руками  ЗА (но заметим, что у вашобкома сейчас своих проблем полно, это весьма важно) - им позарез нужна кровоточащая рана на южных границах России, а вот брюссельский горком, по-видимому, против: им тут  у себя под боком   зона нестабильности   и даром не нать.

В общем,  как представили в горкоме, что в случае превращения Украины в "черную дыру" придется им  беженцев принимать, гуманитарку  сюда посылать и, возможно, войска вводить;  с активизировавшейся контрабандой и наркотрафиком бороться и т.д. , и призадумались.  А как  подумали  они себе, что  и газ  в Европу поступать перестанет, и вообще, может очередная АЭС рвануть –  совсем им нехорошо стало. И остался  у них один выход – решили они попытаться стабилизировать ситуацию на Украине.

 То, что их марионетки Ющи и Юлька – это не стабильность, а хаос, разруха и «билет на войну», в горкоме наконец-то поняли,  а потому и «поддержали» Януковича.

Так что маэмо тэ, що маэмо – Запад нам «помог», но бойтесь общечеловеков, дары приносящих.

Так что прогноз  таков: в ближайшее время реванш  оранжистов маловероятен. Решение  Запад принял: им  пока нужна стабильная Украина, а  оранжевые – это хаос, разруха и руина.

Но будем бдительны. Предупрежденный – вооружен.

 

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 63 комментария — Оставить комментарий )
scherbin
24 мар, 2010 09:46 (UTC)
Янки традиционно рассматривали Украину в качестве санитарной прокладки между Россией и “цивилизованным” миром. В этом плане я не согласен с тезисом, что Ющ с Тимошенкой опозорились – наоборот, со свидомой педантичностью воплотили выданные им пиндосские инструкции по созданию в центре Европы управляемого из-за океана песеца. Януковича же решили охмурить и поглубже воткнуть МВФ-скую иглу в незалежную задницу, чтоб не дай бог не допустить сближения с Россией или с офигевающими от украинских реалий еуропейцами.
sandra_nika
24 мар, 2010 09:54 (UTC)
Если разобраться, то вы сказали то же самое, что и я, но другими словами.
А они таки опозорились, раз Европа от них офигевает.
А тут еще и на Грузию марсиане напали...)))))
(без темы) - scherbin - 24 мар, 2010 10:26 (UTC) - Развернуть
sgray1
24 мар, 2010 09:54 (UTC)
Браво, Сандра! Респект!:)))
sandra_nika
24 мар, 2010 10:04 (UTC)
Спасибо за столь лестную оценку.
ganana
24 мар, 2010 10:56 (UTC)
Интересная статья, многие тезисы мне показались убедительными. Чёрт из знает, какие торги идут у сильных мира сего... и то, что лежит на поверхности не всегда оказывается "правдой жизни". К тому же в Вашингтоне при Буше американцы сами окончательно запутались в региональных проблемах, и многое изменилось при Обаме - они стали избегать прямой поддержки непопулярных прозападных политиков, и начали обхаживать Назарбаева, Лукашенко, Януковича, уже и с Арменией заигрывают (эти все резолюции о геноциде Турции), с Туркменистаном, Таджикистаном... Это такая новая тактика - "удушить в объятиях", но не допустить сближения с Россией бывших республик СССР.

Януковичу трудно, страна в кризисе, тут возможны определённые реверансы в сторону США, тем более в ходе официального визита. И это тоже надо понимать, не поднимать шум по поводу возможных уступок Януковича Вашингтону. "И тут нам надо между двух огней по тонкому льду по лезвию бритвы пройти - и не скатится в стан тех идиотов..."

Янукович президент, на нём лежит ответственность, и ему принимать все важнейшие политические решения. Главное, чтобы он устоял перед соблазном дружить с Западом против России.
sandra_nika
24 мар, 2010 12:48 (UTC)
Вот, вот за то и борьба: до нести до Януковича мысль, что попытки дружить с Западом против России добром не кончатся. Запад все равно кинет, а избиратели - отвернутся.
А если Пэры потеряют поддержку избирателей, они потеряют все.
Что до Обамы, то я его всерьез не принимаю - он очень на марионетку похож. Но это только мое мнение.
l_ilona_l
24 мар, 2010 11:15 (UTC)
Нет и еще раз НЕТ!
Все неправильно!
Главное, а именно развал Украины сделали оранжевые.
Но цель всегда остается - Россия!
Ясно, что Россия больше никаких дел с Ющенко и его командой вести не будет.
Упорно продолжая прокладывать трубы минуя Украину.
И вот тут вынимается запасная карта - Янукович.
И начинаются игры наново!
А именно "разводить" Россию на бабки, на ГТС .... тем самим оттягивая финансы и возможности развиваться.
Их цель оттянуть время и дать построить Набукко, но самое главное - заставить Россию втянуться в "свою" Украину.
Ясно, что она долго не потянет и Белоруссию, и Украину.
А вопрос теперь такой: - А куда делся кризис?
А он, этот рукотворный кризис, никуда и не девался!
Он ждет свою жертву!
И вот теперь надо смотреть: если Украина не хочет идти в ТС и ЕЭП, то России не надо и напрягаться.
Значит Янукович крапленная карта или Троянский конь!
Если сейчас Россия не выстоит - значит русский народ будет уничтожен, как того хотят и открыто уже пишут целые книги, например: Н.Гараджи "Либералы о народе".
scroll1
24 мар, 2010 11:32 (UTC)
Илона,
я помню что Вы человек безапелляционный и к тому же левых убеждений.
Но при всём при том, надо помнить, что ПР и Янукович, несмотря на пророссийскую риторику, это КАПИТАЛИСТЫ.
Причём именно с большой буквы.
Мы за них и голосовали исходя из их меркантильности.
Они никакие не троянские кони.
Они конкретные и вполне прогнозируемые ребята.
Сказали нагнут бандеростан. Вот и нагибают нам на радость.
Сказали что с Россией будет выгодно и перспективно. Значит и здесь всё будет нормально.
Не надо спешить искать чёрную кошку там где её нет.
Ну а бдительность, конечно не помешает...
(без темы) - sandra_nika - 24 мар, 2010 12:43 (UTC) - Развернуть
scroll1
24 мар, 2010 11:26 (UTC)
А на поверхности, кроме всего сказанного, лежат ещё такие вещи:
1.Огромные проблемы в еврозоне,
плюс чёткое понимание ВСЕМИ влияния России и Китая.
2.Огромный дефицит амеробюджета, желание продвинуть обамамедреформу(похоже наконец получается). Помним о влиянии России и Китая.
3.Провал в Ираке и в Афгане. Провал в Израиле, вплоть до дип.конфликта.

Теперь о наших баранах:
1.ПР - буржуины новой волны. Их интересы в т.ч. и в еврозоне и в новом свете (Ахметов буквально во время выборов проводил там сделки по шахтам и чему-то там ещё).
2.Сейчас стартует посевная. А значит евроамериканские транснационалки должны получить гарантии вложений и будущих наваров.
Как известно, Украина - огромный полигон для ГМО-продукции. Оттуда сюда идёт посевной материал. Назад - огромные кучи ГМО-продуктов. Кстати, достаточно много оседает и на нашем рынке.
Это по факту многомиллиардный оборот.

PS:
по наслышке знаю, что у кое-каких иноземных олигархов, прописанных здесь уже добрых лет 10-15-ть сейчас большие проблемы в зерно-бизнесе и пр.
Т.е. процесс идёт и он требует широкого согласования.
l_ilona_l
24 мар, 2010 11:41 (UTC)
ПР - капиталисты, а в России кто?
Так отсюда простой рыночный вывод: -А зачем нам конкуренты?
Тут может быть только один выбор: или-или!
Или ТС и ЕЭП, или пошли эти ваши капиталисты по известной дороге!
(без темы) - scroll1 - 24 мар, 2010 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 24 мар, 2010 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 24 мар, 2010 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 24 мар, 2010 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 24 мар, 2010 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frankenstain1 - 24 мар, 2010 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 25 мар, 2010 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 24 мар, 2010 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 24 мар, 2010 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 мар, 2010 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 24 мар, 2010 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 24 мар, 2010 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 24 мар, 2010 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frankenstain1 - 24 мар, 2010 19:54 (UTC) - Развернуть
ganana
24 мар, 2010 12:52 (UTC)
Скрол прав: без сябров, хохлов и казахов Россия не полноценна. Никакие миллиарды нефте- и газодолларов не заменят России этой потери. Без Украины, Белоруссии и Казахстана не получается России, она - обрубок, инвалид. Самая страшная геополитическая тенденция для Вашингтона какая? Международный терроризм? Ислам? Нет. Это - тенденция сближения России, Казахстана, Белоруссии, Украины. И наша дружба с Китаем. Если врагам нашим удастся эту тенденцию переломить в свою пользу - о Русском мире можно будет забыть. Надолго. А, может, навсегда.

С интересом прочитал провокационное интервью с Тарасом Чорновилом (http://news.mail.ru/politics/3550052/?page=1). Да, с такими членами парламентской коалиции надо держать ухо востро.

P.S. Давид Жвания зачем-то мой блог позавчера посетил. Чего ему надо было – я не понял, вроде про грузин я в последнее время ничего не писал. Разве что киевских друзей Ивана Старикова я тут как-то упоминал, а он, кажется, один из них…
sandra_nika
24 мар, 2010 13:03 (UTC)
Да у Скрола логика, как тут только что заметили, всегда железобетонная. Я тоже считаю, что Россия - сейчас обрубок, инвалид, расчлененное тело. Так что задача наша, как обычно - собирательство земель.
Интервью с Тарасиком прочитаю вечером - сейчас меня зовет труба.
Жвания мой блог не посещал ни разу, я даже и не знала, что у него есть блог.
Но почетные гости у меня бывают, бывают...
l_ilona_l
24 мар, 2010 13:53 (UTC)
Я читаю и не могу понять.
Чего мы хотели и к чему пришли?
Давайте начинать танцевать от печки:
- мы хотели, а ПР нам обещали много чего, но в данный момент идет речь о ТС и ЕЭП.
- ваши капиталисты, как и наши нажили свои капиталы не своим трудом, а на советском наследии и дармовом сырье ( вопросов здесь нет).
- к концу оранжевой власти пришли к тому, что у вас рыночная экономика и рыночные цены на сырье.
- УРА! ПОБЕДА! Пришли к власти ПР!
- я ставлю главный вопрос:- где ТС и ЕЭП ?
- ответа не вижу, а вижу желание ПР неулонно идти в ЕС и нет желания в ТС и ЕЭП.
- вижу опять желание хапануть денежку на дармовом сырье и купить ещу пару заводиков.... в ЕС.
ВЫВОД: - Я не вижу желания собрать братские народы, дружно работать на это новое экономическое пространство, где будут у всех капиталистов одинаковые условия и по тарифам, и по рынкам сбыта....
В чем вы меня обвиняете, в том что я напоминаю про наши мечты и про то, что мы сможем заставить ПР выполнять свои обязательства.
А когда мы их будем заставлять это делать?
Поэтому не надо меня сравнивать с афффцой, которая всегда была за оранжевых, а лучше давайте принимать меры, чтобы с нас не делали идиотов и не давать повод смеяться нашим оппонентам над нами, типа: "обицянка цицянка, а дурному радисть".
vil1971
24 мар, 2010 14:02 (UTC)
Илона, а чего вы хотите за один месяц?
Второе, не всё зависит от России и Украины, вокруг тоже люди...))
Вот Батька, поганец, не признал Абхазию и Южную Осетию, то же мне союзничек....вот у пиндосов союзники, они свою кровь проливают в Афгане за интересы анкла сёмы.
(без темы) - l_ilona_l - 24 мар, 2010 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 24 мар, 2010 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 24 мар, 2010 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 24 мар, 2010 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_ilona_l - 24 мар, 2010 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 24 мар, 2010 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 24 мар, 2010 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 мар, 2010 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 мар, 2010 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 мар, 2010 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 24 мар, 2010 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 мар, 2010 16:29 (UTC) - Развернуть
vil1971
24 мар, 2010 16:54 (UTC)
Подводя итог: понятно "нетерпение" Илоны. Но тут терпение ГЛАВНОЕ. Пока новая власть на Украине окопается, пока пустит корни, пока расстанется с некоторыми иллюзиями....плюс некоторые "национальные" качества. Короче, России нужно планомерно работать над собственным благополучием, собственно это и опредилит выбор украинцев.
sandra_nika
24 мар, 2010 17:13 (UTC)
Верно, Вил. России надо над собственным благополучием работать.
А Европа пусть в толерастию играет... Это и поможет хохлам пристать в итоге к нужному берегу.
vil1971
24 мар, 2010 17:30 (UTC)
Тут ещё дело в чём. Российский костяк сформировался ещё в смутные времена, без всякой Украины. Украина это плацдарм России в Европу. Сейчас чего туда рубить окно? Смысла особого нет. Значение Украины, как плацдарма подупало. В чём ценность Украины сегодня? Это огромный людской ресурс. России он пригодился бы для решения больших задач. А вот сформировать эти задачи и заинтересовать ими украинцев Россия пока не может, есть какая-то суета по поводу модернизации, но для чего эта модернизация никто не знает...сами украинцы генерировать ничего не могут и не хотят, в силу отсутствия глобальных амбиций.
ganana
24 мар, 2010 17:59 (UTC)
Есть, конечно, нюансы. Одни считают, что Россия это и есть РФ. Другие понимают так, что Россия - это больше, чем РФ. Отсюда и некоторые разночтения.

Я надеюсь, что наши политические элиты перестанут мыслить только нефтью и газом. Что всерьёз займутся восстановлением порушенных связей. Вот, например, собираются пройти единым парадом в Севастополе российские и украинские моряки. На "Народном радио" стали крутить записи украинских ансамблей. В нашем супермаркете в Подмосковье появились украинские овощные консервы (фирма "Верес", г.Канев), украинское сало и даже горчица. Вот уже, слышал я, обсуждается проект совместного строительства моста между Крымом и Краснодарским краем (на "Радио Свобода" у Портникова целый час обсуждали тему; некоторые русофобы очень возбудились по этому поводу). Крохи всё это, но... ДВИЖЕНИЕ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
vil1971
24 мар, 2010 20:05 (UTC)
"Россия - это больше"--- не только в России должны так считать , важно что бы в других странах большинство жителей так считало, тогда и Россия будет больше...)))
"наши политические элиты перестанут мыслить только нефтью и газом" --- наверное наше руководство и виновато в том, что думает о нефти и газе. Но ведь Голодомор, Мазепу, Бандеру и прочую украинизацию не наше ведь руководство инициировало. И ещё , где ГАРАНТИЯ, что амеры, если очухаются, оранжей не реставрируют?
Понятно, что если Украину и Россию предоставят самим себе, то они договорятся, но ведь мы не одни, среди других людей живём...у них могут быть другие планы.
(без темы) - sandra_nika - 24 мар, 2010 20:17 (UTC) - Развернуть
karaklay
24 мар, 2010 19:45 (UTC)
Вот верно, Скрол и ВИЛ. Вода камень точит. Тише едешь, дальше будешь. Ну и в этом плане. ПР движутся медленно, но уверенно. Как многократно уже сравнивали, "подобно танку". Сейчас делать скоропалительные выводы, Илона, по всей видимости неправильно. Будем посмотреть, что там с газом, что в "обкоме", как День Победы, Медведев в гостях, ну и т. д. Ведь как там Клюев давеча заметил : "как после монголо-татарского ига". Тут бы встать с колен да отряхнуться и кругом посмотреть...
frankenstain1
24 мар, 2010 19:47 (UTC)
А по-моему на примере Украины стало чётко видно, что запад неоднороден. "Старая Европа" - нечто одно, а США+Великобритания+"Новая Европа" - нечто совсем другое. Янукович признала в первую очередь Старая Европа. Как бы ни пыталась Юлька доказывать, что она там типа своя на фотографиях было чётко видно хоть и скрываемая, но откровенно брезгливая мимика Меркель при взгляде на "Тигрюлю".Буш загнал США в глубокую задницу и там теперь не до Юща и Сабакашвили. У Старой Европы и России интерес в виде стабильной Украины совпал...
sandra_nika
24 мар, 2010 20:12 (UTC)
Во многом я с вами согласна: старая континентальная Европа и англосаксы + "Новая Европа" - это две больше разницы. На противоречиях между англосаксами и континентальной Европой можно и нужно играть. Но при этом следует также всегда помнить, что Запад - это все же одна цивилизация. Противоречия между континентальной Европйо и англосаксами лучше всего характеризуются пословицей "милые браняться - только тешаться".
А вот против нашей цивилизации Запад ведет войну на уничтожение.
(без темы) - frankenstain1 - 24 мар, 2010 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 мар, 2010 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frankenstain1 - 24 мар, 2010 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 мар, 2010 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frankenstain1 - 24 мар, 2010 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 24 мар, 2010 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 мар, 2010 20:21 (UTC) - Развернуть
vil1971
24 мар, 2010 20:22 (UTC)
"А вот против нашей цивилизации Запад ведет войну на уничтожение." -Сандруля, не очень согласен. Не хочется быть адвокатом Запада, поэтому тему не буду сильно развивать, скажу только, что мы во все времена находили там союзников, пользуясь их внутренней конкуренцией...
sandra_nika
24 мар, 2010 20:48 (UTC)
Вил, так и я говорю, что внутренние противоречия Запада можно и нужно использовать. Но использование этих самых внутренних противоречий - тактика. А стратегия в том, что Запад - враг.
(без темы) - frankenstain1 - 24 мар, 2010 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 мар, 2010 06:54 (UTC) - Развернуть
vil1971
24 мар, 2010 21:17 (UTC)
Сандра. Не враг, а конкурент. Это более точное понятие.
( 63 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner