?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях     мне прислали   ссылку     на интересную заметку Владимира Либермана «Донбасс в составе Украины? Не дай Бог!».

С удовольствием перепечатываю её у себя.

Возобновились разговоры о возможном возвращении Донбасса под крыло неньки-Украины — на правах автономии. Уверен, этого не произойдет, разговоры останутся разговорами. Этого не произойдет по миллиону причин, но я хочу остановиться лишь на одной, которая является, на мой взгляд, фундаментальной. Она коренится в самой природе украинского национализма. Или даже национализма как такового — по крайней мере, той его разновидности, которая возобладала в Прибалтике и на Украине.

Какова главная цель украинских националистов? Не беря во внимание оттенки, отличающие умеренных националистов от национал-радикалов, а тех, в свою очередь, от национал-психопатов? Дерусификация территории под названием Украина. Если выразиться менее канцелярски — убить Россию в себе, вычистить ее из себя. Во всех смыслах: политическом, историческом, культурном, языковом. Только так, по их мнению, и можно создать настоящую украинскую нацию.

Жители Донбасса, может быть, не всегда умеют гладко формулировать, но они, в отличие от многих умников, поняли, ощутили главное. А именно: Украина ведет ИСТРЕБИТЕЛЬНУЮ войну против Донбасса. Целью АТО является не приведение к порядку восставших провинций, а переделка людей из аморфной (по логике националистов), «русскоязычно-совковой» массы в «настоящих украинцев». А вторая, но не менее важная цель — пролить достаточное количество той самой «настоящей украинской» крови, чтобы этими кровавыми чернилами написать историю национально-освободительной войны против России. Положить ее, как краеугольный камень, в основание украинской государственности и штамповать на ее героических примерах новые поколения украинцев.

И если завтра, не дай бог, Донбасс окажется в составе Украины, эта истребительная война продолжится. Тем, кто не сможет переделаться в украинца или хотя бы мимикрировать, будет предложено на выбор: «чемодан, вокзал, Россия» или, говоря словами киевского мэра-философа, «готовиться к земле». Важно, что жители Донбасса это понимают, а вдобавок к пониманию они еще и вооружены.

Вот в чем, к слову, принципиальная разница между ситуациями «Украина — Донбасс» и «Россия — Чечня». Россия приводила к покорности бунтовавшую провинцию, но не собиралась превращать чеченцев в не-чеченцев. И это обеспечило успех примирения. Украинские националисты так поступить просто органически не могут, потому что превращение «недоукраинцев» в украинцев является не каким-то побочным эффектом, а главным смыслом их деятельности.

Нынешней, охваченной националистическим угаром, Украине просто НЕЧЕГО предложить Донбассу. И не только в материальном плане (тут ей, может быть, и подсобили бы), но и в политическом, и в идеологическом. Донбасс не вернется.

Источник - http://www.regnum.ru/news/polit/1874121.html

В общем,     дай-то Бог,   что автор оказался прав, и Донбасс, причём весь Донбасс   никогда   больше     не вернулся в состав     так называемой украины…




promo nemihail 14:10, вчера 151
Buy for 20 tokens
Узнаю нашу страну, в одной новости может быть катастрофа, чудесное спасение, а ведь это действительно было чудо и как итог мародерство. Фото: Георгий Малец (Мартин) Не смотря на то, что место приземления самолета Airbus A321 Уральских авиалиний отцеплено, находятся люди которые решили…

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
15 дек, 2014 06:21 (UTC)
Донбасс в составе Украины? Да не дай Бог!
Пользователь serafimich сослался на вашу запись в своей записи «Донбасс в составе Украины? Да не дай Бог!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Донбасс в составе Украины? Да не дай Бог! [...]
иван иванов
15 дек, 2014 06:31 (UTC)
тогда рассмотрим другой вариант-вУкраина,в составе Донбасса!
sandra_nika
15 дек, 2014 06:36 (UTC)
Малороссийкая республика в составе Конфедеративной республики Новороссия.
karaklay
15 дек, 2014 18:24 (UTC)
Да. Если под Новороссией понимать и Слобожанщину. А в состав Конфедерации не забыть Подкарпатскую Русь включить...
almasir
15 дек, 2014 06:34 (UTC)
"Премьер РФ считает Крым российской территорией ."
Медведев считает Донбасс частью Украины
Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил в своей статье для "Независимой газеты", что налаживание жизни в Луганской и Донецкой областях - это задача украинских властей, так как это территория Украины. "Украинским властям - если они действительно считают восточные территории украинскими - все же следует понимать, что налаживание жизни там - это, прежде всего, зона их ответственности. Как Российская Федерация взяла на себя ответственность за налаживание жизни людей в Крыму", - написал Медведев, отметив, что российское руководство считает вопрос территориального спора закрытым.
sandra_nika
15 дек, 2014 06:37 (UTC)
Хорошую статью Медвежонок написал.
Sablezubr
15 дек, 2014 07:17 (UTC)
А тех кто называл Беларусь отдельной страной в Вашем блоге вы называли вырусью. Ну и Украину тоже. А тут Медведев говорит про исконно Российский Донбасс что это Украина. И вы хвалите его статью. Ай нехорошо! Таки Медведев в вашей терминологии вырусь или нет? )))
sandra_nika
15 дек, 2014 07:19 (UTC)
Я не знаю такой ст раны как Беларусь - я знаю только Белоруссию.
Sablezubr
15 дек, 2014 07:33 (UTC)
Ну это же казуистика. Хорошо, Белоруссия в вашей терминологии. Так Медведеву можно а остальным нельзя? Лично сам я считаю и Беларусь (Белоруссию) и большую часть Украины - Великорусскими землями. Но я не буду избирательно называть одних вырусью а других нет за одно и то же, так как не приучен лицемерить. Хотя сам плохо отношусь к сторонникам границ между РФ и ними.
sandra_nika
15 дек, 2014 07:37 (UTC)
Да - блоггеру можно называть вырусь вырусью, а премьеру нельзя, ибо положение обязывает.
Sablezubr
15 дек, 2014 07:42 (UTC)
Положение действительно сковывает в словах и действиях, согласен. Но даже в положении можно "обойти" скользкие вопросы. Ведь между сказать "Украина это Малороссия" и "Украина цэ Еврипа" можно и вообще ничего не говорить, если положение на позволяет высказать открыто свою точку зрения. Я вот хоть и связан некоторыми ограничениями в высказываниях, НИКОГДА не скажу то против чего на самом деле выступаю. Самое большое что могу сделать - это промолчать, не сказать вообще ничего. Конечно Премьер на тысячу порядков выше меня по положению и по ответственности, но даже он может ОБОЙТИ этот вопрос. Или хотя бы сказать так "раз порошенко и ко СЧИТАЮТ Донбасс Украиной, то на них и ложится ответственность" вместо "Донбасс это Украина, и Порошенко и ко обязаны..."
sandra_nika
15 дек, 2014 07:47 (UTC)
Именно это ДАМ и сделал: красиво обошёл скользкие вопросы.
А между строк читается: Крым наш, а Донбасс не ваш.
Sablezubr
15 дек, 2014 07:56 (UTC)
Кстати прошу прощения - тут действительно не прочитал исходник. Теперь прочитал, он так и сказал. Тогда Д.А. действительно все правильно сделал. Если конечно слова "так как это территория Украины" - это уже ремарка журналистов.
Только бы наши не дрогнули блин...
graph
15 дек, 2014 07:58 (UTC)
Боюсь Вас разочаровать, но в сегодняшнем программном заявлении Д.А. Медведев открытым текстом предложил Киеву считать эти территории своими, взять за них "ответственность", и "налаживать" там жизнь:

"Мы, конечно, и дальше будем оказывать гуманитарную помощь этим горящим регионам. Однако украинским властям – если они действительно считают восточные территории украинскими – все же следует понимать, что налаживание жизни там – это прежде всего зона их ответственности. Как Российская Федерация взяла на себя ответственность за налаживание жизни людей в Крыму..."
sandra_nika
15 дек, 2014 08:03 (UTC)
Боюсь вас послать, но у меня выше уже написано, что я думаю о статье Медведева.
Повторять уже сказанное я не собираюсь.
askryshkin
15 дек, 2014 08:56 (UTC)
Киевским стратегам, доблестно победившим сто миллионов спецназа ГРУ, полагаю всё же хватит ума понять, что иметь в своём составе вечную огнедышащую Палестину не в их интересах
potenca menso
15 дек, 2014 09:09 (UTC)
(http://fastpic.ru)
livejournal
15 дек, 2014 09:53 (UTC)
Украинство для русских
Пользователь legarhan сослался на вашу запись в своей записи «Украинство для русских» в контексте: [...] 15 декабря 2014, 06:47 .Донбасс в составе Украины? Да не дай Бог! [...]
(Удалённый комментарий)
stratosium
15 дек, 2014 11:50 (UTC)
А теперь спросите "Где в Украине вы видели нацистов?" и посмотрите на себя в зеркало!
vidarr_a
15 дек, 2014 11:56 (UTC)
Я думаю, что ни при каких обстоятельствах, ни с Донбассом, ни без Донбасса, ни с "борьбой", ни без борьбы, сформировать некую "украинскую нацию" не получится. Помимо некоей "боротьби за свiтло майбутне" (реальной или мифической), требуется ещё некоторое "притяжение" общего культурно-мировоззренческого пространства. Вот тут полный швах. Тех полутора десятков фамилий как-бы классиков украинской литературы, которые на самом деле находятся в десятых-двадцатых рядах мировой литературы, не хватило бы для культурной самоидентификации даже какой-нибудь маленькой Эстонии или Молдавии. Ну, мало этих Тараса Шевченко, Марко Вовчок, Леси Украинки, Ивана Франко и т.д. для объединения культурного пространства 40-миллионного народа. А нет культуры - нет исторического культурного кода, нет более-менее общего культурного кода - нет единого народа. Получается не некий единый народ, а лоскутное одеяло, сшитое на скорую руку из разных по культуре, языку, вере, мировоззрению и т.д. наций и народов, на навязываемой им извне "общей ненависти" к кому-то. А это есть всего-то "этническая химера" - этноисторическое явление совмещения на одной территории двух (или более) народов, имеющих отрицательную взаимную комплиментарность. Но как и всякая химера, этническая химера - явление недолговечное, и за этой химерой ничего нет, никаких корней, никаких культурных привязок, кроме отрицательной, злой энергии (в данном случае - ненависти), наполняющей и создавшей эту химеру. Такое состояние крайне неустойчиво и неизбежно недолговечно (в силу просто логики процессов). Поэтому с Донбассом ли, или без оного, нарастающая внутренняя некомплиментарность украинского населения неизбежно приведет к распаду, скорее всего на 5-6, а если ситуацию будут пытаться насильно удерживать и усугублять, то и на большее количество кусков (см. распад СФРЮ). Единственное, чем можно какое-то время сдерживать нарастающую взаимную некомплиментарность, это опережающим, в разы подъемом уровня жизни в сравнении с усредненно личными усилиями, для достижении этого уровня (в просторечии - много чего вкусного на халяву получить). Тогда можно процесс растянуть под мантры о "невиданном свободном процветании". Но, как вы понимаете, этого нет и не будет (нет источника средств).
karaklay
15 дек, 2014 18:32 (UTC)
"это опережающим, в разы подъемом уровня жизни"\\\ Ага, здесь в ситуации донаоборот, чем больше стараний за "йэдыну", тем хуже жить и тем круче яма для падения экономики...


Edited at 2014-12-15 18:40 (UTC)
karaklay
15 дек, 2014 18:40 (UTC)
Да, и "химера", или по -простому гибрид ужа и ежа таки имеется в наличии , хотя и особенная. Здесь нет ситуации : один этнос как некомплЕментарный другому в одном государственном образовании. Здесь в рамках единого русского этноса создана раковая опухоль, "украйиынство", с потерей исторической самоидентификации в результате синтетического социокультурнополитического инжиниринга. Эта раковая опухоль "этнични украйиынци" манкурты, вырусь, противопоставлены тем, кто не потерял своей истинной РУССКОЙ этничности, то есть по факту есть злокачественная опухоль и здоровые ткани. Это ещё хуже классической ХИМЕРЫ.
livejournal
15 дек, 2014 14:47 (UTC)
Донбасс в составе Украины? Да не дай Бог!
Пользователь danube_diary сослался на вашу запись в своей записи «Донбасс в составе Украины? Да не дай Бог!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Донбасс в составе Украины? Да не дай Бог! [...]
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner