?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Куба ваша.

Услышав, что   США      снимают с Кубы блокаду и восстанавливают с ней   дипломатические отношения,        некоторые оптимисты вопросили: «Это что,    размен фигур, что ли: Крым наш, Куба ваша?»

Я на   это отвечу:   нет,    это не   размен. Конечно,   некоторое сходство   между Кубой и Крымом есть -   Крым непотопляемый авианосец у наших берегов,   и Куба непотопляемый авианосец у ИХ берегов;   в Крыму, когда он был под украинской оккупацией, была наша база, и на Кубе есть ИХ   база - ну как база… скорее пыточная; Крым   наше излюбленное место отдыха, и   Куба была    когда-то и скоро станет вновь ИХ излюбленным местом отдыха - ром, кола, сигары,     дешёвые девочки, и всё такое прочее -   но всё равно    назвать это обменом нельзя: ну   зачем пиндосам    обменивать   то, что и так       бы рано или поздно,   так или иначе       достанется им?

Да и последующие действия США - то           есть новые санкции в отношении Крыма - показывают, что никакого обмена не было и быть не могло.

Другие     оптимисты      делали   бодрые   заявления в стиле «Твёрдая   политика России вынудила США изменить свою политику по отношению к Кубе: теперь они   собираются   душить   её не санкциями, а в объятиях».

Я на   это отвечу:      ну, утверждать, что   это Россия вынудила США   изменить свою политику, это преувеличение,   но то, что   политика США несколько меняется,   это факт.

Суть происходящих изменений    лучше всего   выразил в твиттере В. Соловьёв: «США работает системно. Уже и Иран не такой "атомный", и Куба не такая "диктаторская", и с Белоруссией готовы начать диалог. Всё против РФ».

Другими словами,      США уже не    нужны мелкие изгои типа Кубы или Северной Кореи: теперь изгоем будут делать Россию.

Чего нам    ждать    от нового   тренда (о, какое мудрое слово!) американской политики? Я как пессимист скажу так: я думаю, что     в итоге таки Куба будет   ИХ: география   это судьба -     Куба   находится в   сфере влияния США, всего в сотне    с чем-то километров от   американских берегов, и поделать с   этим ничего нельзя: тяжело побить географию идеологией. Да и какая    там у Кубы идеология? Коммунистическая? Ой, не смешите мои тапки:   заниматься     коммунизмом и прочими экспериментами можно находящейся под   крылышком Китая Северной Корее,   а не лежащей под боком у США Кубе.

Итак, я думаю, что   состоявшийся   на днях визит Рогозина на Кубу уже ничего не изменит: Кубу возвращают в порт постоянной прописки. И относится   к этому нужно спокойно:    ну,   не    может сейчас      Россия удерживать плацдармы   в американской сфере влияния - нам бы сейчас в американскими плацдармами в нашей сфере влияния      разобраться.

Кубе я при этом немножко     сочувствую: теперь им придётся    распрощаться с бесплатной медициной (очень хорошей, кстати, медициной) и образованием и познать всю прелесть оранжевых переворотов (ведь на Кубе скоро появится посольство США, а где посольство США, там и     банановые   революции), затем у них начнётся процесс   реституции (прежние хозяева потребуют   назад свои плантации), и т.д., но делать     нечего - такова жизнь, пора возвращаться в капитализм…Кстати,  я   так  кумекаю,  что   Кастро,  и  самого  Фиделя,  и  его  брата,   не  тронут -   по-любому  они  уже  старые,  недолго  им  осталось.

Вывод из всего вышеизложенного будет таков: не горюйте о Кубе, господа,   но    при этом помните   о том, что перед    большой войной    страны… скажем так, выпрямляют линию фронта:   требуют       назад Данцигский коридор, отодвигают финскую    границу   подальше     от Ленинграда,    берут   под контроль свои    непотопляемые авианосцы - Кубу, к примеру, или Крым…

А   ещё перед войной исчезают        служащие санитарным кордоном лимитрофные государства типа Польши   и у СССР и Германии появляется как бы общая граница. Итак,    если ОНИ возьмут Украину и Белоруссию, и   у НАТО и России   появится как бы общая граница… впрочем,   это уже совсем другая история.

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
rus_from_tallin
22 дек, 2014 06:35 (UTC)

el_murid вот тут пишет о том, что СГА при помощи манипуляций с Кубой намереваются подорвать оппозицию себе в Венесуэле.




Edited at 2014-12-22 06:37 (UTC)
sandra_nika
22 дек, 2014 06:37 (UTC)
Не надо ссылаться тут на идиота Мюридку.
(без темы) - verjuice4 - 22 дек, 2014 06:43 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
22 дек, 2014 06:51 (UTC)
Да - у России сейчас нет возможностей удержать Кубу, и к этому надо относится спокойно.
(без темы) - verjuice4 - 22 дек, 2014 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 дек, 2014 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verjuice4 - 22 дек, 2014 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 дек, 2014 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verjuice4 - 22 дек, 2014 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 дек, 2014 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n272nm - 22 дек, 2014 10:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
22 дек, 2014 06:57 (UTC)
Не понимаю, что вы сказать хотели.
ukkozi
22 дек, 2014 07:01 (UTC)

UKKOZI 09:55 22 дек. 2014
Думаю "замес" будет из-за Крыма-Константинополя, в смысле в тех краях.

Особенности правописания содомофона из замеса в за ЕС :)
sandra_nika
22 дек, 2014 07:03 (UTC)
А, теперь понимаю.
Это вполне возможно, но Крым в такоем случае будет лишь поводом , а не причиной войны.
domosedun
22 дек, 2014 07:32 (UTC)
Куба давно уже не наша. Куба это часть союза Южной Америки и решать будут они, а не мы.
sandra_nika
22 дек, 2014 07:34 (UTC)
Куба - сфера влияния США.
(без темы) - domosedun - 22 дек, 2014 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 дек, 2014 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - domosedun - 22 дек, 2014 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloigoblin - 22 дек, 2014 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 22 дек, 2014 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 дек, 2014 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - domosedun - 22 дек, 2014 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergterens - 22 дек, 2014 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - domosedun - 22 дек, 2014 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 дек, 2014 08:33 (UTC) - Развернуть
zloigoblin
22 дек, 2014 07:37 (UTC)
---география это судьба - Куба находится в сфере влияния США, всего в сотне с чем-то километров от американских берегов, и поделать с этим ничего нельзя: тяжело побить географию идеологией---

с этими вашими словами не согласен категорически.
как показывает практика, для тех же сша география не помеха, и они прекрасно бьют географию идеологией в тысячах км от своих границ.
если заранее смириться с тем, что никому кроме юсы такое не по силам, то тогда да, вы правы. но тогда всем остальным странам остается только заворачиваться в белую простынь и медленно ползти в сторону кладбища
в противном же случае, это разумеется не так
sandra_nika
22 дек, 2014 07:44 (UTC)
*если заранее смириться с тем, что никому кроме юсы такое не по силам...
Никто с этим мириться не собирается. Но надо ставить перед собой реальные цели: сейчас удержать Кубу мы не сможем.
(без темы) - zloigoblin - 22 дек, 2014 07:49 (UTC) - Развернуть
livejournal
22 дек, 2014 07:49 (UTC)
Куба ваша.
Пользователь lyubimica_mira сослался на вашу запись в своей записи «Куба ваша.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Куба ваша. [...]
fomasky
22 дек, 2014 08:01 (UTC)
Если сохранится преемственность руководства , братья-то уже объективно старые, то Куба снова может стать нашим союзником. А подкармливать ее может Венесуэла. Надо только конкретно обозначить свои интересы и условия сотрудничества, учитывая, что база подводных лодок никуда не делась. Думаю, что Кубу не отдадим.
livejournal
22 дек, 2014 08:52 (UTC)
Куба ваша.
Пользователь serafimich сослался на вашу запись в своей записи «Куба ваша.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Куба ваша. [...]
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
22 дек, 2014 09:28 (UTC)
А иди ты нах.
ikarevitch
22 дек, 2014 09:35 (UTC)
суровая, но правда.
vimmm
22 дек, 2014 10:42 (UTC)
Ничего это не значит
Все в руках у братьев Кастро. Откроется американский рынок? Замечательно! Куба станет врагом России? Вопрос!
Цветных революций точно не будет.
sandra_nika
22 дек, 2014 10:44 (UTC)
Re: Ничего это не значит
*Цветных революций точно не будет.
Бггг...
psplus2010
22 дек, 2014 11:09 (UTC)
И слава богу
Куба всегда была борделем, и до, и во время, и после Батисты. В советские годы бордель был советским. А советский бордель не очень комфортен, ни для клиентов, ни для "персонала".
zubzub69
22 дек, 2014 11:36 (UTC)
Я думаю, на Кубе имеется своя элита, которая вокруг Кастро, и она, элита, просчитывает последствия сближения. Думаю, в результате сближения с Америкой ей, элите, на Кубе места не останется. Так что, если не что-то вроде Майдана, сближение это будет долгим.
sandra_nika
22 дек, 2014 12:09 (UTC)
Кубинскую элиту возьмут тем же, чем брали в своё время элиту советскую.
rusa_nova
22 дек, 2014 12:24 (UTC)
визит Рогозина на Кубу уже ничего не изменит
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 43 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner